E1
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+8°

облачно, без осадков

ощущается как +7

1 м/c,

южн.

746мм 70%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,01
EUR 98,72
Реклама
Город обзор Станцию открыли прямо в «Пассаже»: смотрим, как выглядит «построенное» в Екатеринбурге метро

Станцию открыли прямо в «Пассаже»: смотрим, как выглядит «построенное» в Екатеринбурге метро

Вторую линию обещали запустить в 2018 году, но не запустили, поэтому мы наслаждаемся картинками

Вторая линия метро пересекается с первой на станции «Площадь 1905 года»

В Екатеринбурге открыли четыре станции метро — они соединили центр города и ВИЗ. Как и планировалось, это случилось в 2018 году. В итоге протяжённость подземки увеличилась с 13 до 18 километров. В итоге пассажиропоток этого вида транспорта вырастет на 13 миллионов человек в год.

— Первую линию метро город строил 30 лет — это недопустимые сроки. Это крайне дорогое строительство для города. И бюджету Екатеринбурга просто не потянуть. Это всегда должна быть федеральная целевая программа развития метрополитенов в России, — говорил ещё в 2013 году сити-менеджер Екатеринбурга Александр Якоб.

В итоге половину затрат на стройку, которая обошлась в обещанные 42 миллиарда рублей, покрыл федеральный бюджет.

Новая линия состоит из четырёх станций: «Металлургическая», «Татищевская», «Уральских Коммунаров» и «Площадь 1905 года».

Вторая линия метро соединила центр Екатеринбурга и ВИЗ 

Станция «Площадь 1905 года»

У центральной станции второй линии — «Площади 1905 года» — шесть наземных вестибюлей. Четыре из них появились на каждой стороне перекрёстка Ленина и 8 Марта, ещё один — в Банковском переулке. А самый необычный — прямо в торговом центре «Пассаж». Дело в том, что изначально выход планировали организовать в сквере перед торговым центром, но после реконструкции от него ничего не осталось, так как торговый центр многократно вырос в размерах.

Летом перед спуском в метро можно охладиться в фонтане перед «Пассажем» 

Станция «Уральских Коммунаров»

У этой станции сразу 13 наземных вестибюлей, благодаря чему в неё просто спуститься для пассажиров, которые приехали на автобусах, трамваях и маршрутках. Посмотрите, как удачно вписался один из входов в «подземку». Архитекторы расположили его в сквере перед Дворцом молодёжи.

Ещё один вход появился прямо на бульваре на проспект Ленина. Форма у него весьма необычна, благодаря чему станция сама по себе является архитектурным шедевром. Важно, что «Площадь Коммунаров» находится неподалёку от «Екатеринбург Арены», что значительно упрощает задачу болельщикам, которые едут на стадион.

Станция «Татищевская»

К чемпионату мира по футболу екатеринбуржцы получили не только новый участок улицы Татищева, который соединил центр с ВИЗом, но и станцию метро «Татищевская». Она располагается на перекрёстке улиц Токарей и Татищева. Всего у новой станции шесть наземных вестибюлей.

Станция «Металлургическая»

Это конечная станция второй линии метро. Изначально планировалось, что ею станет «Западная», но от этих планов решили пока отказаться. У неё шесть выходов.

Именно такая новость должна была появиться на E1.RU в этом году. В мэрии считали, что пяти лет хватит на строительство второй линии метро. И как раз к чемпионату мира должны были появиться четыре новых станции. Но нет...

Теперь же есть новый срок, когда вторая линия метрополитена всё-таки появится в Екатеринбурге. Его обозначал Владимир Путин — это случится в 2025 году. Для этого осталось только получить «Экспо-2025». Если Екатеринбург получит, конечно, эту выставку.

Когда-нибудь метро в Екатеринбурге будет таким, но жить надо долго
Фото: Артём УСТЮЖАНИН /E1.RU
Коллажи: Анна РЫБАКОВА / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления