Посетители говорят, что на Главпочтамте пока плохо умеют работать с новым программным обеспечением

Серьёзные проблемы с выдачей посылок возникли утром в среду, 12 сентября, на екатеринбургском Главпочтамте.


— Сотрудники просто не знали, как работать с программой, — описал ситуацию читатель E1.RU Дмитрий. — Очень долго что-то делали — то в одном окне, то в другом. Люди приходили, наблюдали за происходящим и просто разворачивались.


И действительно, как ранее писал E1.RU, 11 сентября на Главпочтамте должны были установить 15 новых программ, чтобы ускорить работу отделения.


В пресс-службе уральской «Почты России» E1.RU сообщили, что знают о проблемах.


— Ситуация находится под контролем руководства екатеринбургского Почтамта. На месте работает дежурная бригада IT-специалистов. Кроме того, в центр по выдаче и приёму посылок направлена мобильная группа для оперативного приема почтовых отправлений, — прокомментировала ситуацию пресс-секретарь уральской «Почты России» Анна Первушина.


Когда всё наладится и заработает, то клиенты смогут по упрощённой схеме получать письма и посылки.