Машины, врезаясь в автомобили соперников, запрыгивали на них верхом

8 сентября в Богдановиче прошёл очередной этап гонок на выживание по УрФО. Как обычно, водители-экстремалы не просто соревновались друг с другом, но и устроили яркое представление для зрителей. Ведь главной задачей водителей было не обогнать друг друга, а как можно больше раз протаранить соперника.


Гонщики с этой задачей справлялись отлично: врезались друг в друга, запрыгивали на другие машины. По словам организаторов, одна из машин ехала так верхом на сопернике целых полкруга. Из-за такого большого количества столкновений не обошлось, конечно, без поломок: у автомобилей отваливались колёса, разваливалась ходовая часть, вскипали двигатели.


— От нагрузок у нас машины очень часто ломаются, — рассказал E1.RU организатор гонок Сергей Флягин. — Но то, что обычно ремонтируют несколько дней, у нас чинят за 20–30 минут. Болгаркой, кувалдой, что-то сняли, что-то заменили, всё делается очень быстро, чтобы успеть на следующий заезд.


Соревновались сегодня не только автомобилисты: заезд устроили на мотоциклах с колясками, в которых спортсмены стояли и помогали мотоциклистам входить в повороты, обеспечивая противовес.


— Им нужно было хорошо знать трассу, знать, куда переместиться в коляске, чтобы мотоцикл не перевернулся, — отметил Сергей Флягин.


А ещё гонки устроили для самих зрителей. Женщин посадили в покрышки, а мужчины пронесли их на руках на скорость.


Спортсмены, стоящие в колясках, помогали мотоциклистам входить в повороты


Иногда спортсмены почти касались земли


Машины, на которых соревновались гонщики, много всего повидали


Между заездами устраивали конкурсы для зрителей



Свисая с коляски, спортсмены обеспечивали противовес


Гонщики таранили друг друга


Машины поднимали клубы пыли


Между заездами почти каждой машине требовался ремонт


Ремонтировать автомобили успевали за 20–30 минут




Гонщикам приходилось ехать в клубах пыли, они даже надевали медицинские маски, чтобы нормально дышать


На одном из прошлых этапов этих гонок выступил самый юный водитель — 12-летний Павел Карабицын, он проехал вместе с другими спортсменами в заезде механиков.