Десятки пассажиров, вернувшись из отпуска, не могут получить свои чемоданы

Уральцы, которые сегодня прилетели из Антальи в Екатеринбург, не смогли получить свой багаж. Об этом Е1.RU рассказала пассажирка рейса 8Q-1887 авиакомпании Onurair студентка Алина, которая летала в Турцию на отдых с семьёй.


— Самолёт опоздал на два часа. По прилете мы ждали багаж час, после ожидания к нам подходит сотрудник и говорит, что багажа нет у всех пассажиров, — рассказала Е1.RU Алина. — На вопрос, что нам делать в данной ситуации, сказали: пишите заявления. Написав заявления, мы стоим уже второй час в очереди, чтобы подать это заявление. Люди с маленькими детьми. Спрашиваю, сколько нам ожидать. Нам говорят: это неизвестно. Спрашиваем, привезут ли нам багаж, как это должно быть. Нам говорят: сами приезжайте. 


Позвонить на горячую линию авиакомпании пассажирам не удалось, так как она турецкая. 


— Сегодня не прибыло около 50 мест багажа на рейсе 8Q-1887 из Антальи. За информацией о причинах неприбытия рекомендуем обратиться к авиаперевозчику, — прокомментировали Е1.RU в пресс-службе аэропорта Кольцово. — В таких случаях пассажирам необходимо написать заявление в пункте розыска багажа. По прибытии багажа в аэропорт с пассажирами свяжутся сотрудники по розыску багажа. Как правило, утерянный багаж приходит следующим рейсом авиакомпании.


— После потери багаж получил статус «несопровождаемого». Это значит, что по прибытии он может быть обложен пошлиной — 4 евро за килограмм или 30% от стоимости вещей, — рассказала Е1.RU пресс-секретарь Уральского таможенного управления Юлия Швыдченко. — Чтобы помочь избежать этих трат, кольцовские таможенники помогли пассажирам заполнить декларации. Это значит, что при получении багажа пассажиры не будут платить пошлину.


Не так давно багаж не могли получить пассажиры, которые летели из аэропорта Шереметьево: в системе произошёл сбой. В начале августа по этой же причине группа польских туристов прилетела в Екатеринбург без своих чемоданов.