Путь от Екатеринбурга до Челябинска, по мнению Дмитрия Медведева, должен будет занимать час с небольшим

На этой неделе в Министерстве финансов и Российском союзе промышленников и предпринимателей (РСПП)
проходили совещания, где отбирали важные государственные проекты, к которым подключится крупный российский бизнес, сообщает РБК. Одним из таких проектов стало строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали между Екатеринбургом и Челябинском.


«Это проекты государственной важности, которые будут реализованы на принципах государственно-частного партнерства. В основном в сфере транспортно-логистической инфраструктуры. Например, реализация проекта строительства высокоскоростных магистралей Москва — Казань и Екатеринбург — Челябинск», — сообщил источник РБК.


Чтобы понять приоритетность проектов, Минфин созвал рабочую группу. В том, что магистраль Уралу необходима, еще в 2015 году на «Иннопроме» заявил Александр Мишарин. В соответствии с его докладом, это принесет от 500 миллиардов рублей до 2030 года.



Летом 2017-го губернатор Челябинской области рассказал, что магистраль запустят к 2023 году, а в середине мая Дмитрий Медведев подписал документ, по которому ее построят к 2024 году.