В субботу днём пилот «Уральских авиалиний» посадил самолёт на строящуюся полосу в аэропорту Улан-Удэ. Из-за этого происшествия у авиакомпании начались серьёзные массовые задержки вылета рейсов. Сейчас из Кольцово не могут вовремя вылететь три борта. Ещё пять — прилететь.
Наша читательница Елена из-за задержки рейса Екатеринбург — Санкт-Петербург, которая уже увеличилась до 7,5 часа, может потерять дорогие билеты на электричку до столицы Финляндии. По её словам, авиакомпания даже не предупредила о сбое в расписании — женщина узнала, что отпуск может сорваться, только по приезде в аэропорт.
— Раньше задержки были в пределах разумного. Никакой информации нет нигде: ни в смс, ни на электронной почте. Порушили все планы, безобразие. И если рейс ещё задержится, опоздаем на дорогущую электричку до Хельсинки (билеты куплены на троих, туда и обратно), — поделилась наша читательница Елена. — Мы сразу уехали домой, поэтому никто ничего не предлагал. Кстати, когда было изменено время полёта в Израиль в прошлом году, то приходило смс от этой компании.
В авиакомпании рассказали, что из-за случившегося сбоя будут задержаны ещё несколько рейсов, но ожидается, что расписание должно вернуться в норму к утру.
— Это связано с бортом, который сел в Улан-Удэ. Предупреждены пассажиры заранее. Пассажирам предоставят все услуги согласно международным авиационным правилам. Проблема одна для всех, пока не выровняем расписание. В течение суток обычно нормализуется, работаем над устранением этой проблемы. К утру должно всё наладиться, — рассказали в авиакомпании.
Сейчас, судя по электронному табло на официальном сайте «Уральских авиалиний», задержаны три рейса, которые вылетают из аэропорта Кольцово, и ещё пять, которые прилетают сюда. Максимальная задержка при этом на рейсе Симферополь — Екатеринбург. Уральцам, которые возвращаются с отдыха, придётся ждать в аэропорту почти 10 часов.
Поэтому, дорогие читатели, если вы вылетаете сегодня ночью из Екатеринбурга или летите в город, проверяйте электронное табло на сайте авиакомпании или аэропорта ещё до того, как вы туда отправитесь.
А если из-за задержки вам пришлось, например, покупать новый билет, вы можете отсудить у авиаперевозчика компенсацию.