Этот водитель, как и второй, ехал на зелёный свет, но они столкнулись 

В сегодняшней подборке вновь есть видео момента, как сбивают пешехода на нерегулируемом переходе. И, конечно же, водитель виноват на все сто процентов, но вот только здоровья девочке это не вернёт. Очень важно помнить, что переход на зелёный свет или по «зебре» не гарантирует безопасность. Пешеход тоже должен (в правилах так и записано) убедиться в безопасности. Хотя бы ради своего здоровья и сохранения жизни. 


Если вы стали свидетелем ДТП, хамского поведения или какого-то весёлого случая на дороге, сделали фото или видео, сообщите нам на почту news@corp.e1.ru или по телефону +7 (343) 34-555-34. Также можно воспользоваться WhatsApp и Viber — их номер +7 909 704 57 70.


Комментирует записи автоправозащитник Кирилл Форманчук. 


Два ленивых рыбака


Двоим рыбакам на «буханке» было лень прогуляться пешком, а потому они просто спилили замок, запиравший шлагбаум. Директор парка Артур Зиганшин в интервью E1.RU пообещал, что будет продолжать борьбу с нарушителями.


— Нужно понимать, что здесь машинам не место, на особо охраняемой территории областного значения запрещено движение любых механизированных транспортных средств, автомобили, мотоциклы — это всё запрещено. Движение разрешено только экстренным службам — полиция, скорая, пожарная, — пояснил Зиганшин.



— Надо разбираться с правовым статусом лесопарка. Если там асфальтированные дороги, то я не вижу причин запрещать движение. Если законами не устанавливается ограничений на въезд в лесопарк, то ограничение там движения незаконно. Заинтересованным лицам необходимо обратиться в прокуратуру, чтобы они проверили законность действий руководства лесопарка. Что касается спиленного замка, то ущерб там должен быть не более тысячи рублей, и состава преступления я тут не вижу.


Оба на зелёный


На перекрёстке Ленина и Московской столкнулись две машины. По большому счёту, рядовое ДТП. Но вот только водители говорят, что обоим горел зелёный.



— Возможно. для екатеринбургских водителей светофор с контурной стрелкой, обозначающей движение, прямо новинка, но во многих городах страны есть такие светофоры. Например, в Питере их много, и я тоже не мог первое время привыкнуть, что нужно уступать дорогу, когда ты едешь прямо. 


Пункт 13.5 ПДД обязывает водителей при движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. Таким образом, если едете по стрелке в любом направлении, вы должны уступить дорогу.


Я тебе руки отрежу, собака!


На Островского вор пытался украсть аккумулятор. И всё шло хорошо, но хозяин вышел на балкон в самый ответственный момент и искренне удивился, что кто-то орудует под капотом его машины. В итоге воришка хоть и сбежал, но зато оставил аккумулятор.



— Кражи аккумуляторов распространены. Их стало больше, когда по всему городу появились пункты скупки аккумуляторов. Знакомый участковый мне рассказывал, что в таких точках скупки аккумулятор до 80% всех сданных аккумуляторов украдены с машин. К тому же на некоторых авто очень просто открыть капот, отогнув решётку радиатора или локер колеса. Никто не будет обращать внимания на человека, который копошится с машиной, не те времена уже.


Полёт байкера


В Нижнем Тагиле байкер на большой скорости врезался в автомобиль. Обратим внимание на действия водителя, который сначала осмотрел свою машину, а потом пошёл помогать мотоциклисту.



— Типовое ДТП, когда при повороте один водитель не уступает дорогу второму. Мотоцикл выехал на перекрёсток на запрещающий сигнал светофора. Скорость у него была приличная, но и тормозной путь у мотоцикла гораздо меньше, и он мог остановиться, но решил проскочить. Считаю, что водитель автомобиля в данном ДТП не виноват. 


Не заметил ребёнка


В этом ДТП однозначная вина водителя. Пострадавшая девочка сейчас находится в коме. 



— Причин у этого ДТП несколько. Пешеход должен убедиться, что его пропускают, водители его видят. Это элементарное правило, особенно когда это ребёнок, его может быть не видно из-за других машин. Но это не снимает вины с водителя, который не снизил скорость перед пешеходном переходом и не убедился, что он пустой.


В первую очередь пешеходы должны думать о своей безопасности и переходить дорогу очень аккуратно, даже если они на переходе. Когда я перехожу через дорогу, убеждаюсь, что водители меня видят и начинают тормозить, ведь при контакте с машиной можно получить серьезные травмы.


Встреча на мосту


В Каменске-Уральском на мосту столкнулись сразу четыре машины. 



— Водитель кроссовера никакой помехи для движения или аварийной ситуации не создавал. Легковушке же не надо было резко тормозить. Да и предпосылок к этому не было. С КамАЗом тоже не всё так просто: за пару секунд до аварии у него отключается миксер, и это совпадает с началом торможения. Думаю, он заглох в момент торможения. С чем это связано - нужно разбираться, а также нужно проверить его техническое состояние. Думаю, что вину в ДТП нужно разделить между КамАЗом и легковушкой.