В таких вагонах не должно трясти, уверяют инженеры

Уралтрансмаш презентовал два новых трамвайных вагона на выставке «Иннопром», парадокс в том, что они похожи на те трамваи, которые презентовали ранее. Как объяснил Е1.RU заместитель гендиректора Уралтрансмаша Ильдар Газизов, компания разработала два вагона, и в конце августа — начале сентября их начнут тестировать, а после этого — в конце года — они поступят в продажу.


— Это абсолютно новый трамвай, он спроектирован под российские требования — под наши рельсовые пути, — рассказал Ильдар Газизов. — В нём применены только отечественные решения и материалы — это полностью екатеринбургская разработка. Он ничем не уступает европейским аналогам, а по некоторым характеристикам даже и превосходит. Мы его позиционируем как наш базовый трамвай нового поколения, на основании которого будут дальше формироваться двух- и трёхсекционные трамваи для России и для Европы — на следующий год планируем презентовать его на выставке в Берлине и хотим выходить на европейский рынок.



Оба трамвая низкопольные, один можно поставить на старые тележки (грубо говоря, на колёса от старых трамваев), а для другого создали всё абсолютно новое. По словам Газизова, здесь новые сиденья, поручни и изменена кабина водителя. 




— Кузов сделать легко — это может каждый, а ходовую часть — чтобы не было тряски, стука и всего остального — сделать тяжело, — рассказал Газизов. — Если в старом вагоне, когда заходишь на поворот, то тебя трясёт, то здесь будет всё ровно и плавно. Сколько будут стоить новые вагоны, Газизов не раскрыл, сказал, что всё зависит от комплектации, которую закажут. 


В новых вагонах можно заряжать смартфоны



Прошлым летом Уралтрансмаш презентовал журналистам ещё один вагон, который сейчас поставляют в Казань.