На подлокотнике — следы жизнедеятельности предыдущих пассажиров

Екатеринбуржец Георгий Нещерет собирается писать претензию турецкому перевозчику Atlasglobal, на чартере которого его мама полетела сегодня на отдых в Анталью. Как рассказал E1.RU Георгий, вылет задержали на семь часов, а когда пассажиры наконец попали в салон Airbus 330, то ужаснулись, в каком состоянии он находится.


— Самолет не то чтобы грязный, а просто антисанитария полная, даже лампочки держатся на скотче, — говорит он. — Люди очень сильно переживают. А мы эту путевку подарили маме на день рождения.


Георгий сейчас готовит претензию в адрес перевозчика.


— Я буду делать все, что возможно, — говорит он. — Написанием претензий не ограничусь, пойду дальше, в суды, буду эту ситуацию давить до последнего.


Связаться с представителями Atlasglobal не удалось, мы направили запрос через форму на сайте авиакомпании.


Фотографии салона действительно впечатляют:


Лампочку зафиксировали липкой лентой


Садиться в такое кресло желания мало