17 мая в стоматологии на Губкина, 76 администратор напала на пациента 

ФОМС проверил 9-ю стоматологию, где администратор напала на клиента, который хотел вылечить острую боль по полису ОМС. Это частная клиника, которая, тем не менее, получает от государства деньги, работая в системе обязательного медицинского страхования. Фонд нашёл нарушения в работе клиники, но при этом там заявили, что «речи об исключении клиники из системы обязательного медицинского страхования не идёт». 


Проверка подтвердила, что администратор не имела права не записывать больного на приём. 


«Сейчас случаем неоказания медицинской помощи занимается страховая компания, выдавшая пациенту полис. Сумма финансовых санкций, применённых к поликлинике, составит от 10 до 30 тысяч рублей. Кроме того, поликлиника-нарушитель возместит пациенту затраты, которые он понёс в результате обращения в другую стоматологическую клинику», — сообщили в ТФОМС.


Нашлись и иные нарушения.



«Пациентов, приходящих в стоматологическую поликлинику № 9, не информируют о том, какую помощь и в каком объёме они могут получить бесплатно по полису обязательного медицинского страхования, что объективно снижает доступность бесплатной помощи для обслуживаемого поликлиникой населения», — сообщили в ТФОМС. О нарушениях сообщат руководству клиники и надзорным ведомствам, но этим наказание, видимо, и ограничится. Исключать девятую стоматологию из системы ОМС, как просил Горздрав, не будут. 


«Серьёзных жалоб от пациентов на работу клиники ранее не поступало, число дефектов, выявляемых в ходе плановых экспертиз, не выше средних значений по субъекту. Вместе с тем, исключение медорганизации из системы ОМС объективно снизит доступность медицинской помощи для населения Екатеринбурга — сегодня 9-я стоматология — единственная клиника, оказывающая стоматологическую помощь в рамках системы ОМС населению микрорайона Химмаш», — так аргументировали в фонде. 


Известно, что пациенту вернули деньги, которые он потратил на лечение в другой стоматологии.