Бренд «Евросеть» вскоре останется в прошлом

«Связной» окончательно поглотит «Евросеть» — такое решение приняли собственники, которым принадлежат обе сети. В итоге через год все салоны будут работать под брендом «Связной».


«Компания сфокусируется на резком расширении возможностей для покупателя и будет стирать какие-либо границы, чтобы все самое актуальное, полезное и нужное было доступно в "Связном"», — цитирует «Коммерсант» слова главы «Связного» Александра Малиса.


В феврале этого года 100% «Евросети» перешли в собственность «МегаФона», а половина салонов ретейлера была передана компании «Вымпелком» (бренд «Билайн»). Как сообщил источник РБК, прекращение существования бренда «Евросеть», которое произойдет к лету следующего года, было условием «Вымпелкома» при продаже доли в «Евросети».


Ещё в сентябре 2017 года один из основателей «Евросети» Евгений Чичваркин на своей странице в Facebook сообщил, что «через короткое время заканчивает свою 20-летнюю историю бренда "Евросеть"». В итоге ретейлер просуществует 22 года. Сам же Чичваркин сейчас живёт в Лондоне, где открыл магазин по продаже дорогих вин.