Сергей Ременник старался ехать аккуратно, но все равно пробил два колеса

В пятницу в Греции стартовало легендарное ралли «Акрополис», в котором принимают участие двое уральцев: пилот Сергей Ременник и его штурман Марк Розин. В воскресенье ребятам предстоит завершающий гоночный день, а пока, после субботней гонки, свердловчане находятся на третьей позиции в зачете.


— Маршрут пятничного дня получился довольно растянутым: проезд стартовой арки в Афинах, короткий парный, как еще говорят «зрительский», участок на Олимпийском ипподроме, затем спецучасток-рекордсмен по протяженности на этом этапе европейского первенства — 30,53 километра «настоящей» гоночной дороги, — рассказала E1.RU пресс-атташе экипажа Ольга Еремеева. — Свой скверный и требовательный характер «Акрополис» показал буквально в первом же повороте — наш экипаж «уперся» передним колесом и разбортировал покрышку, разом потеряв 12 секунд к лучшему результату в своем зачете.


По каменистой дороге ехать было очень сложно


Экипаж уральцев, заменив колесо, пытался ехать сдержано, пробуя покрытие и примериваясь к скорости основных конкурентов в борьбе за титул чемпиона Европы — Тибора Эрди и Хуана Карлоса Алонсо. При этом Эрди чувствовал себя более уверенно, чем в прошлом году, и оторвался от преследователей. В итоге он стал лидером пятницы, а за ним расположились Хуан Карлос Алонсо и отстающий от него на 8,9 секунды Сергей Ременник.


Полноценный гоночный день начался только в субботу.


— Новости с трассы напоминали хроники с фронта военных действий: прокол колеса, еще прокол, прокол сразу двух колес, замена, вышедшие из строя «переговорки», сломанные детали подвески, пробитые радиаторы и даже переворот — экипажи из первой десятки «абсолюта» виртуально «улетали» куда-то в конец пелотона, — говорит Ольга Еремеева.


Новости с трассы напоминали хроники с фронта военных действий


По итогам субботы Сергей Ременник и Марк Розин остались на третьей позиции в зачете. Ребята пытались навязать борьбу венгру Тибор Эрди, но ему удалось избежать всех возможных проблем с техникой и колесами и выиграть все спецучастки.


— На втором спецучастке сегодняшнего дня у нас произошел прокол — мы лишились переднего левого колеса, это было очень неприятно, — рассказал Сергей Ременник. — Всю надежду на борьбу с Тибором Эрди именно там мы и потеряли. Но, честно говоря, по этим камням мы не «нажимали» в полную силу. Когда я видел камни, то сбрасывал газ, стараясь ехать аккуратно, чтобы не упираться. Но, тем не менее, мы как-то умудрились пробить колесо. И машина получила небольшие повреждения после этого — мы доскользили до скалы, и я, как смог, одернул «морду» от камней, но задняя часть все-таки стукнулась. На следующем спецучастке мы пробили еще и заднее колесо, но это была чисто моя вина. Незадолго до финиша я излишне оптимистично ехал и легко «раздел» колесо.


После этого старались ехать еще более аккуратно, чтобы ничего не оторвать, колес не проколоть, потому что на дороге оголились все камни, которые скрывались под слоем грунта и песка. А машина по этим камням вообще не тормозит! Гонка получается не экстремально быстрой, но очень жесткой, с другой стороны, это очень интересный опыт.


Во время гонки у всех участников возникали проблемы с техникой и колесами


В воскресенье участников ждут два спецучастка, которые они проедут дважды за день, и 81 километр скоростной дистанции. А днем в Ламии состоится торжественный финиш и процедура чествования призеров ралли.


По такой живописной местности ездят гонщики



Ребята пока на третьем месте в зачете



В воскресенье экипажу предстоит завершающий гоночный день


А в начале мая экипаж уральцев завоевал серебро чемпионата Европы по ралли на асфальте, который проходил на Канарских островах. Сергей Ременник и его штурман Марк Розин участвовали в зачете ERC-2, и вместе с 95 другими экипажами они боролись за победу на своей Mitsubishi Lancer Evolution X.