E1
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+4°

пасмурно, небольшие дожди

ощущается как +2

1 м/c,

вос.

744мм 94%
Подробнее
3 Пробки
USD 92,13
EUR 98,71
Реклама
Недвижимость Снос телебашни УГМК показала, ради чего снесет телебашню: публикуем эскизы ледовой арены

УГМК показала, ради чего снесет телебашню: публикуем эскизы ледовой арены

Готовили их, видимо, один день — позавчера их еще не было

Ледовая арена, вид с Исети 

УГМК собрала конференцию лояльных СМИ Екатеринбурга, чтобы презентовать эскизы ледовой арены, которую хотят построить на месте телебашни у цирка. Е1.RU и Ura.ru, у корреспондента которого глава пресс-службы УГМК Алексей Свалов отобрал микрофон, в состав приглашенных не вошли.

Напомним, всего лишь позавчера глава УГМК Андрей Козицын на пресс-конференции по ХК «Автомобилист» заявил» о том, что «проекта, с каким можно было бы прийти на Градсовет, еще нет. В итоге УГМК получила множество упреков от общественности, поскольку на момент сноса башни город так и не получил представления, что получит вместо нее.

«Основная идея была в том, чтобы объект хорошо был виден со всех точек города. Предусматривается строительство пешеходного моста в продолжение улицы Народной Воли», — цитирует Znak.com главу АО «Ледовая арена» Данила Крицкого. Основным разработчиком концепта стала немецкая компания HPP Architekten.

Ледовая арена, по замыслу УГМК, будет многофункциональным комплексом, который за счет трансформирования трибун запроектирован на 11 видов спорта с учётом требований всех международных федераций: хоккей, фигурное катание, гандбол, мини-футбол, бокс, единоборства. Кроме хоккея на площадке предусмотрено 2 варианта для концертов с максимальной вместимостью 15 тысяч зрителей. Трансформация арены будет занимать около суток.

Вид сверху 

В компании рассчитывают, что территория станет «реальной точкой притяжения, в отличие от заброшенной башни».

По словам Крицкого, компания выполнила «детальные исследования транспортной ситуации в районе». Под ареной будет парковка примерно на 500–600 машино-мест, но приоритет будет отдан общественному транспорту и пешеходному движению. «С точки зрения общественного транспорта площадка является одной из лучших точек в городе. У нас есть документы о том, что в час метро может перевезти до 10–12 тысяч человек, мы рассчитываем проект исходя из 6 тысяч человек», — заявил представитель компании.

Концерты 
И спорт 

«Сейчас мы говорим о социальном объекте для горожан. Мы не благотворительная организация, но не секрет, что УГМК за свои деньги строит и социальную функцию. Для России если спортивный объект не то что окупается, а хотя бы работает в ноль, — это уже неплохо. Но мы будем стремиться к тому, чтобы он себя содержал», — заявил Данил Крицкий.

Вид парка «Россия — моя история» 
Фото: Znak.com
Видео: Пётр ГИНДИН / E1.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления