"Самолёт кренило вправо": пассажир "Уральских авиалиний" - о рейсе из Питера, который длился 17 минут

Причиной экстренной посадки стали технические проблемы.

Этот борт "Уральские авиалинии" используют с весны 2017 года

Один из пассажиров рейса "Уральских авиалиний", который вернулся в Пулково всего лишь через 17 минут после взлёта, рассказал E1.RU о том, как проходил полёт.

– Когда мы уже более или менее набрали высоту (на уровне облаков примерно), самолёт начало качать туда-обратно, как будто качели, его кренило вправо. Пилоты, видимо, пытались выровнять борт. Нам ничего особо и не объясняли – просто перед самым приземлением сказали, что возвращаемся в Пулково, – описал происходившее один из пассажиров рейса "Уральских авиалиний".

После посадки людей не выпускали из самолёта ещё около 40 минут. Теперь они ждут запасной борт, который должен прилететь из Москвы. Вторая попытка вылета назначена на 16:00 по уральскому времени.

Изначально вылет из Пулково был назначен на 8:50, но фактически это случилось в 9:45. По данным сервиса Flightradar24, максимальная высота полёта составила 2727 метров. Известно, что Airbus, который совершил вынужденную посадку в Питере, был выпущен менее шести лет назад. В "Уральских авиалиниях" он работает с марта этого года, а ранее использовался авиакомпаниями TransAsia и BOС Aviation.

Ранее в авиакомпании столь молниеносное возвращение в Пулково объясняли техническими проблемами.

– После выполнения взлёта в наборе высоты выявлены неустойчивые показания одной из систем индикаций скорости, – рассказали ранее Е1.RU в пресс-службе "Уральских авиалиний". – Командир воздушного судна выполнил необходимые процедуры и принял решение о возврате в аэропорт вылета Пулково. Посадка прошла в штатном режиме. Для выполнения рейса будет предоставлен резервный борт. На время ожидания вылета пассажирам будут предоставлены все положенные услуги согласно федеральным авиационным правилам. Приносим извинения пассажирам за временные неудобства.

Текст: Сергей ПАНИН; Фото: planespotters.net
22650