E1
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода-3°

пасмурно, небольшой снег

ощущается как -7

2 м/c,

сев.

726мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 92,26
EUR 99,71
Реклама
Бизнес Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию

Рекламный ролик Nike, который придумал екатеринбуржец, номинировали на престижную премию

Награды вручат в четверг, 27 апреля.

В создании ролика для Nike участвовал екатеринбуржец.

Рекламный ролик Nike "Из чего же сделаны наши девчонки?", в создании которого участвовал копирайтер из Екатеринбурга Евгений Примаченко, номинировали на награду D&AD (Design & Art Direction) в категории "Лучшее использование музыки в видеорекламе". Церемония награждения пройдёт завтра, 27 апреля, вечером в Лондоне – мы держим кулачки.

Начиная с 1962 года премию ежегодно вручает Британская ассоциация дизайнеров и арт-директоров за выдающиеся работы в области рекламы и дизайна. Если "Каннских львов" можно назвать "рекламным Оскаром", то карандаши, вручаемые британцами, – это своеобразный "Золотой глобус", и выиграть эту награду не менее почётно.

Самый желанный карандаш – чёрного цвета, аналог Гран-при. Жёлтый соответствует золоту, графитовый – серебру, а деревянный – бронзе. Какой-то из них достанется нашему земляку и команде амстердамского агентства Wieden + Kennedy, где он сейчас работает.

Напомним, в марте мы поговорили с Евгением о том, как он придумал эту рекламу и что думает по поводу бурного обсуждения своей работы в Сети.

Фото: Wieden + Kennedy

Видео: NikeWomen / youtube.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления