Консультации психолога
И психологов, и гадалок надо искать и выбирать из множества вариантов. Я вот подстригаться езжу даже в другой город, не жалея ни денег, ни времени. Поскольку там парикмахер - пестня:-) Талантливая от Бога. Так же и с другими запросами - выбирайте, ищите и обрящете. И психологи есть талантливые,
приводящие меня лично в восторг от того, что появляется возможность лучше понимать себя, и, как следствие, окружающих.Сознание- мое, по крайней мере:-), весьма стереотипно, а психолог показывает иные грани, расширяет понимание, дает новые возможности. И ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!!!! и полезно.
Хотя, безусловно, можно пойти и в церковь. В Священном писании есть ответы на любые вопросы. И соблюдений 10 заповедей дает возможность жить в душевной гармонии. В последнее время информация становится все более доступной и открытой и я все чаще замечаю поразительную корреляцию в основных положениях очень многих направлений психологии, эзотерики и ортодоксального христианства. Перечитала того же Зеланда - те же заповеди. только в профиль..:-) Метод семейной расстановки по Хеллингеру - тот же "профиль". Я уж молчу про НЛП. Некоторые моменты - протсо близнецы-братья. Но надо знать, где именно взять полезное именно для тебя.в этом и может помочь квалифицированный психолог или психотерапевт (у психиатров, считаю, делать не фик, ибо они работают все таки с шизофрениками, и с теми, у кого все жестко запущено)
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2009 21:01]
Хотя, безусловно, можно пойти и в церковь. В Священном писании есть ответы на любые вопросы. И соблюдений 10 заповедей дает возможность жить в душевной гармонии. В последнее время информация становится все более доступной и открытой и я все чаще замечаю поразительную корреляцию в основных положениях очень многих направлений психологии, эзотерики и ортодоксального христианства. Перечитала того же Зеланда - те же заповеди. только в профиль..:-) Метод семейной расстановки по Хеллингеру - тот же "профиль". Я уж молчу про НЛП. Некоторые моменты - протсо близнецы-братья. Но надо знать, где именно взять полезное именно для тебя.в этом и может помочь квалифицированный психолог или психотерапевт (у психиатров, считаю, делать не фик, ибо они работают все таки с шизофрениками, и с теми, у кого все жестко запущено)
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2009 21:01]
E
Etwas
Психологи, цыганки-гадалки, и прочие вымогатели денег, просто создают видимость работы, и берут деньги за обман.
Я не согласен
В данном контексте гораздо приличнее ведет
себя церковь. Туда можно прийти, и совершенно бесплатно побеседовать с батюшкой, либо просто побыть одному, приведя мысли в порядок.
Абратно нисагласен
Дерево-дом-человек. Ну типо там испытуемого просят нарисовать, например, дом. И вот экспериментально доказано, что 98 % людей с высшим образованием рисуют многоэтажный дом, например, а не избушку с трубой. И т.п., ну там много всяких приколов, но там
статистика, все, то есть пртестировали 4000 человек, вот такой результат, все очень убедительно.
угумс... мая падруга пака училась папрасила миню прайти ентат тест... мне делать не куй было, я нарисавала ей картинку - ана па ней кандидатскую защитила... поэтому я считаю что этот тест полезен - он ни фига не дает испытуемому, но ежели падруге надо степень - мне чернил ни жалка :-) степень - дело хорошее :-)
Какие нафиг кандидатские?
вообще то кандидатские пишутся не на основе теста а на основе интапритацый полученных результатав... что кста лишний раз доказывает, что психология наукой не является... так, практическая дисцыплина с ганимым фундаментом... (защитникам мундира психологов напомню, что психология до сих пор не разрешила декартову пропасть и НЕ определила предмет познания)
s
svet474
Вот тема!!! Замучилась уж! Сижу всегда дома. Муж никуда не пускает, подружки хде-то в прошлом(из-за семьи, мужа...). Пришли счас обчие друзья, позвали гулять, звоним - ответ-"А мы с папой делаем машину", они-"Пошли с нами прогуляться (типа Я), подтянется". Нет, сижу. Счас звоню - "отстань,
некогда", последнее время вообще ему некогда со мной общаться. На работе я вытянула группу с начальником на 1-е место, приз - развлекательная поездка на теплоходе. Муж
"Никуда не поедешь!" Я говорю - как на рыбалку-охоту с папой на 3 дня-так УРА! Как мою машину уделать - так возникания. И
вот блин сижу. Дайте психолога! Бардак в душе!
"вообще то кандидатские пишутся не на основе теста а на основе интапритацый полученных результатав" Чо, серьезна?:-)
Над так называемой пропастью Декарта я тупо ржу. Если на сегодняшний день она не имеет достаточно обоснованного решения, то , вполне возможно, что решение отыщется завтра. Если уподобиться твоей логике, то можно объявить медицину лженаукой, поелику не найдено еще лекарство от рака ))) И мне не понятно, на основе какой информации ты решила, что рпедмет познания психологи не определен по сю пору? Буду признательна, если просветишь..
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2009 21:49]
Над так называемой пропастью Декарта я тупо ржу. Если на сегодняшний день она не имеет достаточно обоснованного решения, то , вполне возможно, что решение отыщется завтра. Если уподобиться твоей логике, то можно объявить медицину лженаукой, поелику не найдено еще лекарство от рака ))) И мне не понятно, на основе какой информации ты решила, что рпедмет познания психологи не определен по сю пору? Буду признательна, если просветишь..
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2009 21:49]
Дайте психолога! Бардак в душе!
и что, вы полагаете психолог вас у мужа отпросит в паездку на теплоходе? али взмахнет валшебнай палочкай и вы научитесь вести диалог?
(кста, а расскажите, как вас муж не пускает - пристегивает наручниками к батарее, привязывает к крюку от люстры? вотпришли друзья, зовут гулять, мужа дома нет, руки вам никто не заломал -почему вы не пошли если хотели?)
Над теоремойДекарта я тупо ржу
какой теоремой? саната.. так называемая декартова пропасть определяет предмет познания психологии... вот у тебя высшее образование - хоть ты и рисуешь домики с трубой - но ты должна знать, что у каждой НАУКЕ есть предмет познания. он определяет чем собственно говоря эта самая наука занимаеца, что изучает. пока нет предмета познания - нет науки - может быть дисциплина, но науки нет. кроме предмета познания наука обязана использовать материалистические принципы познания. так вот. в настоящий момент психология изучает то, что не может определить сама. ибо детсадовское определение "наука о душе" и расширенные "наукообразные" варианты этого постулата так или иначе натыкаюца на декартову пропасть и определение предмета познания психологии становица невозможным... вопщем то это ни для кого не секрет.
Айшуц, ты забей в гугль "Предмет познания науки психология" и получишь исчерпывающую информацию по этому вопросу. Видишь ли, то , что душу нельзя описать в каких-то известных нам категорих и класифицировать, исходя из известных нам понятий, ну никак не дает тебе право объявлять психологию лженаукой.
Ты видела электрон? Ты поручишься, что он существует именно в такой форме, как принято считать на сегодняшний день? Тем не менее, физика, как наука, существует. И физики имеют наглость описывать явления, существование которых можно вывести только исходя из неких взаимодействий, которые невозможно
увидеть и потрогать руками. И, повторяю, для решения задач еще целая вечность впереди:-)
E
Etwas
Сколько лет, сколько лет
Все одно и то же
денег нет, женщин нет
Да и быть не может
Сколько лет воровал
Сколько лет старался
Мне б скопить капитал
Ну а я спивался (с)
Все одно и то же
денег нет, женщин нет
Да и быть не может
Сколько лет воровал
Сколько лет старался
Мне б скопить капитал
Ну а я спивался (с)
Айшуц, ты забей в гугль "Предмет познания науки психология" и получишь исчерпывающую информацию по этому вопросу. Видишь ли, то , что душу нельзя описать в каких-то известных нам категорих и класифицировать, исходя из известных нам понятий, ну никак
не дает тебе право объявлять психологию лженаукой. Ты видела электрон? Ты поручишься, что он существует именно в такой форме, как принято считать на сегодняшний день? Тем не менее, физика, как наука, существует. И физики имеют наглость описывать явления, существование которых можно вывести только
исходя из неких взаимодействий, которые невозможно увидеть и потрогать руками. И, повторяю, для решения задач еще целая вечность впереди
соната. рисуй лучше домики... :-) ей богу...
считаю.
я тебе больше скажу - то, что психология не наука, а дисцыплина неизвестна тока психолухам, "уровень гуманитарного образования которых не заслуживает никаких характеристик..." (цытата)
Кстати, пересмотрела в гугле интерпретации известного с 46 года прошлого века теста Дом-человек-дерево и не нашла в них никакой связи между видом нарисованного дома и уровнем образования:-) Впрочем, тест этот я проходила курсе на третьем, что ли, тhttp://psylist.net/promet/ddh.htm - вот пример возможной
интерпретации
Айшуц, не указывай мне, что нада делать, лана:-) Эрудиция у тебя есть, как таковая, но уж очень поверхностная.. Меланин - миелин - какая нафек разнеца, да ведь? И Фрейд не психолог, и волки собачье мясо не едят...бугага)))Мне не интересно с тобой спорить, потому как споришь ты отнюдь не для того, чтоб отыскать истину, насколько это возможно, а сугубо ради спора. А когда заканчиваются аргументы - мелко хамишь:-)
"я тебе больше скажу - то, что психология не наука, а дисцыплина неизвестна тока психолухам, "уровень гуманитарного образования которых не заслуживает никаких характеристик..." (цытата) " Без комментариев. Ржу.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2009 22:46]
Айшуц, не указывай мне, что нада делать, лана:-) Эрудиция у тебя есть, как таковая, но уж очень поверхностная.. Меланин - миелин - какая нафек разнеца, да ведь? И Фрейд не психолог, и волки собачье мясо не едят...бугага)))Мне не интересно с тобой спорить, потому как споришь ты отнюдь не для того, чтоб отыскать истину, насколько это возможно, а сугубо ради спора. А когда заканчиваются аргументы - мелко хамишь:-)
"я тебе больше скажу - то, что психология не наука, а дисцыплина неизвестна тока психолухам, "уровень гуманитарного образования которых не заслуживает никаких характеристик..." (цытата) " Без комментариев. Ржу.
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2009 22:46]
s
svet474
Да сама не хочу ехать на теплоходе, просто Суть вопроса! НИКУДА от МЕНЯ! Понимаю, что психология в себе, но видно человек собственник ужасный. Как с ними справляться?
s
svet474
а расскажите, как вас муж не пускает - пристегивает наручниками к батарее, привязывает к крюку от люстры? вотпришли друзья, зовут гулять, мужа дома нет, руки вам никто не заломал -почему вы не пошли если хотели?)
А друзья понимают, что жена ждёт мужа и скоро мы к ним присоединимсю. Если уйду одна с ними, будет скандал по полной: .....почему не дождалась... Хотя время уже! Блин! Ты прав! 100 раз уже бы вернулась с хорошим настроением.
E
Etwas
Двери
Их отсутствие - субъект испытывает трудности при стремлении раскрыться перед другими (особенно в домашнем кругу).
Двери (одна или несколько), задние или боковые - отступление, отрешенность, избегание.
Двери открыты - первый признак откровенности, достижимости.
Двери открытые. Если дом жилой - это сильная потребность к теплу извне или стремление демонстрировать доступность (откровенность).
Двери боковые (одна или несколько) - отчуждение, уединение, неприятие реальности. Значительная неприступность.
Двери очень большие - чрезмерная зависимость от других или стремление удивить своей социальной коммуникабельностью.
Их отсутствие - субъект испытывает трудности при стремлении раскрыться перед другими (особенно в домашнем кругу).
Двери (одна или несколько), задние или боковые - отступление, отрешенность, избегание.
Двери открыты - первый признак откровенности, достижимости.
Двери открытые. Если дом жилой - это сильная потребность к теплу извне или стремление демонстрировать доступность (откровенность).
Двери боковые (одна или несколько) - отчуждение, уединение, неприятие реальности. Значительная неприступность.
Двери очень большие - чрезмерная зависимость от других или стремление удивить своей социальной коммуникабельностью.
Ну вот, пример. Ну не могу я понять, как можно было такие интерпретации установить? Каким способом определили, что если двери открыты - это первый признак откровенности? А может, это первый признак несварения желудка? Или еще чего-нибудь "первый признак". Все эти интерпретации, по-моему, выдуманы из головы, а не установлены достоверно при помощи каких-то исследований, экспериментов и т.п. Такие вот голословные и необоснованные утверждения и порождают недоверие к психологии как науке, мне кажется.
Этвас, я вот рисовала домик-избушку, потому что впомнила картину моего деда, с таким же вот домиком.. :-) Стопроцентных попаданий не бывает - мозги очень хитросплетены. А в данном тесте приведена закономерность проекций психических явлений на в некотором роде творческий процесс:-) Пройди тест
Сонди, он показался мне очень интересным:-)
сплошные цытаты.
основным предметом психологии является сознание.
проблему сознания ввел в науку декарт. до него предметом теологии и философии являлась душа (надеюсь, человеку с высшим образованием не нужно напоминать, что во времена декарта теология филосфия и геология охватывали все научные дисцыплины - прим. айшы).
любая попытка определить душу иначе как "божественная сущность" каралась сурово.
наука не может оперировать понятиями "божественная сущность" так как обязана опираца на материализм. Декарт избежал обвинения в ереси, обозначив мышление как главный атрибут души. формально это не меняло предмет познания, но на самом деле предмет познания был полностью изменен.
знаменитая декартова пропасть между сознанием и материей является началом разделения наук на гуманитарные и естественные, а так же вводит интегральное понятие протяженности сознания.
возвращаясь к психологии. с подачи декарта предметом науки вместо души стало сознание. век просвящения конкретизировал предмет до психофизеологии, но интроспекционизм долго оставался единственным методом. к счастью, духовное онанирование Вунда не выдержало проверку на научность.
постановка проблемы объективных методов познания стало началом психологии как научной дисциплины.
далее мы можем вспомнить о брентано и сеченове. романесе и лешли и прочея, почея, прочея.
НО.
каким быне было декларируемое той или иной школой отношение к сознанию, именно оно, со времен декарта, является предметом познания психологии. развитие психологии нечто иное как попытки найти истоки сознания и определить его через "иное".
и - санта - прочти внимательно -
"В настоящее время психология предстает в виде орудийной дисциплины, излюбленным методом которой является тестирование. Зачастую доктринерами в этой области выступают люди с дипломами психфаков, гуманитарный уровень которых ниже всякой критики. Они вполне серьезно считают предметом психологии душевную прогностику."
конец цытат.
мною были процытированы ярошевский, батай, ухтомский, бехтерева и тен.
угадай, ктио из них мелка хамит, лишая психологию звания науки, а психологов - не считает достойно образованными людьми ? :-)
"Индивидуально - типологическая интепретация.
*p-.
Избирательность в контактах, скрытность, подозрительность, ранимость в отношении критики, скептическая оценка чужого мнения, настороженность, тенденция приписывать окружающим избыточную враждебность, стремление к правдоискательству и pазоблачению непpаведных деяний.
Мотивация избегания неуспеха так же высока как мотивация достижения, что создает внутреннюю напряженность. Повышенная конфликтность. Внешнеобвиняющий тип реагирования. Опора на накопленный опыт.
Стиль мышления: конкpетный.
Склонность к развитию сверхценных идей отношения, возникающих при межличностных конфликтах.
Выбор профессии: химик, инженер, изобретатель, музыкант, художник, скульптор, милиционер, портной, печник, столяр, плотник, хлебороб, сапожник, мануальная терапия, акупунктура.
Социальная активность направлена в сферу исследовательской и правдоискательской деятельности. "
обратите внимание на первую указанную профессию
*p-.
Избирательность в контактах, скрытность, подозрительность, ранимость в отношении критики, скептическая оценка чужого мнения, настороженность, тенденция приписывать окружающим избыточную враждебность, стремление к правдоискательству и pазоблачению непpаведных деяний.
Мотивация избегания неуспеха так же высока как мотивация достижения, что создает внутреннюю напряженность. Повышенная конфликтность. Внешнеобвиняющий тип реагирования. Опора на накопленный опыт.
Стиль мышления: конкpетный.
Склонность к развитию сверхценных идей отношения, возникающих при межличностных конфликтах.
Выбор профессии: химик, инженер, изобретатель, музыкант, художник, скульптор, милиционер, портной, печник, столяр, плотник, хлебороб, сапожник, мануальная терапия, акупунктура.
Социальная активность направлена в сферу исследовательской и правдоискательской деятельности. "
обратите внимание на первую указанную профессию
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.