Объективность образования.
Л
Леди Икс.
18:11, 29.06.2009
опять-же для более всестороннего развития.
Да какое там нафиг всесторонее развитие. Полезное время растащено на всякую ерунду. Раньше в школе было по шесть уроков ежедневно, шесть дней в неделю, по 45 минут, без ОБЖ, психологии со и всякой подобной ерунды. Ничего, развивались.
18:12, 29.06.2009
Раньше в школе было по шесть уроков ежедневно, шесть дней в неделю
а мы в субботу не учились
Л
Леди Икс.
18:13, 29.06.2009
а мы в субботу не учились
Да? Вроде, только малышня по субботам не учится..
o
olgakei
18:14, 29.06.2009
Почему 1 человек может, потратив минимум, передать максимальное количество информации тысяче людей. А другой за 7-9 лет не может передать 30 человекам?
задумайтесь. полезно.
задумайтесь. полезно.
Вы тоже задумайтесь - может быть, все-таки есть разница между школьниками и теми, кто в вузе учится? Или обучать класс, где сидят дети с самым разным уровнем знаний, разными способностями и интересом к предмету, или в вузе преподавать, куда, во-первых, для начала нужно вступительные экзамены сдать, во-вторых, люди приходят в норме с желанием учиться именно тому, что там преподают.
18:14, 29.06.2009
Да? Вроде, только малышня по субботам не учится..
а мы наоборот с первого по третий класс учились в субботу, а потом не учились.
O
Oбpatнaя *Kochевница*
18:21, 29.06.2009
Да какое там нафиг всесторонее развитие. Полезное время растащено на всякую ерунду. Раньше в школе было по шесть уроков ежедневно, шесть дней в неделю, по 45 минут, без ОБЖ, психологии со и всякой подобной ерунды. Ничего, развивались.
Ну если
так судить - раньше вообще только азбуку изучали и тоже развились :-)
O
Oбpatнaя *Kochевница*
18:25, 29.06.2009
Вот выдежка из одной статьи Мороза - сразу оговорюсь - я его далеко не поддерживаю, наоборот, очень забавно было читать как человек представляет себя всевышним - просто смешно и старшно что на свете есть такие неумно-самоувеенные люди... Еще страшнее понимать что есть люди - поддерживающие подобные
мысли...
"Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась пылью, не должно скрывать её репрессивного характера.
Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями.
С затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями. Как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам. Я как-то попытался подсчитать, что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни. Получилось ничтожно мало."
"Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась пылью, не должно скрывать её репрессивного характера.
Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает. После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями.
С затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями. Как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам. Я как-то попытался подсчитать, что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни. Получилось ничтожно мало."
18:29, 29.06.2009
Я как-то попытался подсчитать, что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни. Получилось ничтожно мало
Мне его жаль, чо.
Л
ЛюДмИлА В П
18:29, 29.06.2009
Опять же раньше в вуз поступали без проблем, а щаз про физику и химию такое впечатление что тока в институте впервые услышали))) Еще все преподаватели школьные ревут что физика мол трудная в ЕГЭ, надо часов больше, неужто объемы школьной физики настока изменилось с тех пор как я школу закончила? Химию и английский мне в обычной школе преподали так что я без проблем все в институте прошла! Такое впечатление что в школе учителям хоть 100 часов добавь по каждому предмету - они не смгут научить один фиг, ибо толи не умеют, толи не хотят)))
o
olgakei
18:31, 29.06.2009
ЕГЭ - это очень даже неплохой способ проверки знаний, другое дело, что тесты надо дорабатывать, именно сами вопросы, и следить за тем, чтобы программы в школах не сильно отличались (за исключением специализированных, конечно).
Знаете, у меня подруга географ, одно время в школе преподавала. Был случай в ее практике: сын одного из руководителей градообразующего предприятия, наглый, пальцы веером, географии не знает и учить не хочет. Он не смог на экзамене перечислить материки!!! И ему все равно поставили в аттестат "3" - папа приходил просить, бла, бла, бла. Сделали это, когда моя подруга ушла в отпуск. Вот от такого ЕГЭ должен помогать.
Знаете, у меня подруга географ, одно время в школе преподавала. Был случай в ее практике: сын одного из руководителей градообразующего предприятия, наглый, пальцы веером, географии не знает и учить не хочет. Он не смог на экзамене перечислить материки!!! И ему все равно поставили в аттестат "3" - папа приходил просить, бла, бла, бла. Сделали это, когда моя подруга ушла в отпуск. Вот от такого ЕГЭ должен помогать.
O
Oбpatнaя *Kochевница*
18:32, 29.06.2009
Такое впечатление что в школе учителям хоть 100 часов добавь по каждому предмету - они не смгут научить один фиг, ибо толи не умеют, толи не хотят)))
Я не спорю - школьных учителей осталось ну оооочень мало, в основном там работают люди, к
педагогике не имеющие отношения (нет, у них есть пед.обазование, но педагогами их назвать сложно). Никто не хочет преподносить детям знания, все просто хотят отработать часы, получить скромную денюжку и льготы, а дети сами азберуться...
18:46, 29.06.2009
знания могут и давать, только не каждый ученик их брать хочет...и потом сколько не впихивай....пока сам не захочет разобраться...ничего не поможет
O
Oбpatнaя *Kochевница*
18:49, 29.06.2009
знания могут и давать, только не каждый ученик их брать хочет...и потом сколько не впихивай....пока сам не захочет разобраться...ничего не поможет
Опять-же задача преподавателя преподнести предмет так что-б ребенок сам заинтересовался и захотел его изучить (исключаю случаи "трудных детей" - там отдельная история и отдельная психология вкупе с работой родителей), вот этого современные преподаватели в большинстве своем не могут.
а
атася
18:50, 29.06.2009
вы в курсе сколько лет уже ЕГ? в Челябинской области давно и каждый год меняют и вопросы и систему оценок, учительница по химии нам сказала, что если бы дочка писала ЕГ по химии три года назад,то с ее подготовкой она написала бы на 100 баллв, а в нашем выпускном году она написала на 83 балла, и это третий результат в городе, на химфаке только у одного мальчика баллов немного больше, приэтом дочка и 1 курс закончила на 5 ( это к вопросу о зубрежке)
Л
Лиса А
19:39, 29.06.2009
глупая тема - если не "пахать2 1 1лет и два последних класса -ЕГ хорошо не написать. Первая часть для оч. средних, вторая - для хороших, треться - для умных. тех , кто еще и "пахал". все остальное флуд. как это можно дурака валять и быть талантом? ну и в чем этот талант проявится-то если базы нет?
глупости это.
O
Oбpatнaя *Kochевница*
20:11, 29.06.2009
как это можно дурака валять и быть талантом?
Смотря что подразумевается пд "дурака валять", есть дети, которые схватывают информацию на лету - быстрее других, соответственно бОльшую часть учебного процесса они мучаются от безделия, пока
учителя пытаются впихнуть прописные истины в сверстников, так вот про таких детей тоже можно сказать "дурака валяют".
22:25, 29.06.2009
Чем плоха сейчашняя система образования? Тем, что нарушилась цепочка: садик-школа-техникум-вуз. В садике не готовят к школе, в школе не готовят к институту/техникуму, из-за этого цветут махровым цветом, во-первых, всяческие а-ля репетиторы по (!)школьной программе, новые вузы
непойми-чего-куда-зачем, а, во-вторых, дискредитирована система проф.тех.училищ.
Моя мама, положа руку на сердце блондинка на всю голову, без репетиторов и протекции поступила в СИНХ на финансы и кредит, сдав экзамены вполне достойно. В аттестате четверки-пятерки, но без фанатизма и всяческих курсов. Смею предположить, что ей было _достаточно_ школьных знаний для успешной сдачи вступительных и последующего обучения в высшей школе.
На данный момент того объема знаний по основным предметам, который дается в обычной общеобразовательной школе, явно недостаточно для поступления и успешной учебы в высшей школе. Его было недостаточно и когда я заканчивала, т.е. 10 лет назад. Зато сейчас _в_аттестате_ стоят оценки по психологии (видимо, для чайников), по основам православия (интересно, кто это ведет?), по БЖД и ОБЖ, по социологии и культуре речи. Неплохие оценки, кстати, да... но урезана программа по физике (а она нужна в институте, очень нужна), химии, русскому, черт возьми, языку, биологии, ваще нафиг изничтожили астрономию (а так-то это было интересно) и далее, и далее.
Что получаем в итоге? Катастрофическое разбазаривание времени. В садике, выходит, валяем дурака и не учимся считать-писать. Это время крадется потом у начальной школы. В школе не учим основные предметы (учим, но программу сократили уже и так некуда дальше), это время крадется в выпускных классах на всевозможных курсах и репетиторских занятиях. К институту не готовы по факту, что приводит к краже времени на первых курсах - заново проходить те разделы физики, которые вам в школе тупо не читали за неимением времени (сама плавала, помню). Да, у советской системы были свои недостатки, но были свои афффигительнейшие достоинства, которые сейчам тупо просрали. Изыните, выговорилась :-) полегчало.
Моя мама, положа руку на сердце блондинка на всю голову, без репетиторов и протекции поступила в СИНХ на финансы и кредит, сдав экзамены вполне достойно. В аттестате четверки-пятерки, но без фанатизма и всяческих курсов. Смею предположить, что ей было _достаточно_ школьных знаний для успешной сдачи вступительных и последующего обучения в высшей школе.
На данный момент того объема знаний по основным предметам, который дается в обычной общеобразовательной школе, явно недостаточно для поступления и успешной учебы в высшей школе. Его было недостаточно и когда я заканчивала, т.е. 10 лет назад. Зато сейчас _в_аттестате_ стоят оценки по психологии (видимо, для чайников), по основам православия (интересно, кто это ведет?), по БЖД и ОБЖ, по социологии и культуре речи. Неплохие оценки, кстати, да... но урезана программа по физике (а она нужна в институте, очень нужна), химии, русскому, черт возьми, языку, биологии, ваще нафиг изничтожили астрономию (а так-то это было интересно) и далее, и далее.
Что получаем в итоге? Катастрофическое разбазаривание времени. В садике, выходит, валяем дурака и не учимся считать-писать. Это время крадется потом у начальной школы. В школе не учим основные предметы (учим, но программу сократили уже и так некуда дальше), это время крадется в выпускных классах на всевозможных курсах и репетиторских занятиях. К институту не готовы по факту, что приводит к краже времени на первых курсах - заново проходить те разделы физики, которые вам в школе тупо не читали за неимением времени (сама плавала, помню). Да, у советской системы были свои недостатки, но были свои афффигительнейшие достоинства, которые сейчам тупо просрали. Изыните, выговорилась :-) полегчало.
C
Captain Fantastic
22:39, 29.06.2009
ваще нафиг изничтожили астрономию (а так-то это было интересно)
еще в 1992-ом году....
22:40, 29.06.2009
еще в 1992-ом году....
нам читали астрономию. я чо такая старая, да?
C
Captain Fantastic
22:41, 29.06.2009
нам читали астрономию. я чо такая старая, да?
мне уже не читали, прикиньте...
C
Captain Fantastic
22:43, 29.06.2009
[Сообщение удалено пользователем 29.06.2009 22:48]
22:49, 29.06.2009
И еще... про тесты.
Почему я их не люблю. Дабы тесты показывали хоть какие-то знания, их делают довольно средними. На манер:
В каком году было отменено крепостное право на Руси?
а) 1861
б) 1945
в) 1812
г) 1532
Понятно, что проще пощетать правильно поставленные крыжики и вывести некий средний бал, чем задать вопрос типа:
Почему в Российской Империи вообще отменили крепостное право и почему, блин, так поздно это сделали?
Ибо такой вопрос предполагает хоть какой-то мозговой мыслительный процесс, который как-то надо оценить. Даты имеют свойство выветриваться из головы... а вот причино-следственные связи - много сложнее.
Почему тесты делают тупенькие? Чтобы проверять проще было и чтобы нервничающие тоже хоть на чет да ответили Ну и получаем в итоге... менеджеров среднего звена, которые без ошибок пишут тока слово "менеджер" и считать умеют только скидочные проценты. Простые причем. Сложные уже не проходили
Почему я их не люблю. Дабы тесты показывали хоть какие-то знания, их делают довольно средними. На манер:
В каком году было отменено крепостное право на Руси?
а) 1861
б) 1945
в) 1812
г) 1532
Понятно, что проще пощетать правильно поставленные крыжики и вывести некий средний бал, чем задать вопрос типа:
Почему в Российской Империи вообще отменили крепостное право и почему, блин, так поздно это сделали?
Ибо такой вопрос предполагает хоть какой-то мозговой мыслительный процесс, который как-то надо оценить. Даты имеют свойство выветриваться из головы... а вот причино-следственные связи - много сложнее.
Почему тесты делают тупенькие? Чтобы проверять проще было и чтобы нервничающие тоже хоть на чет да ответили Ну и получаем в итоге... менеджеров среднего звена, которые без ошибок пишут тока слово "менеджер" и считать умеют только скидочные проценты. Простые причем. Сложные уже не проходили
22:51, 29.06.2009
И очень жаль, что убрали личное общение экзаменуемого с экзаменатором. Написать ответ - половина дела, его надо еще защитить - но ведь это тоже сложно, тоже не хватает времени. Наверное, это время занято более важными предметами - например, хоровым чтением уголовного кодекса, блин.
Бу, в общем. Вот.
Бу, в общем. Вот.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.