Учитель для непоседы... помогите
Ю
Юля Сид
Конфликт моего ребенка с учителем во 2 классе. Тихо впадаю в панику - что делать? психолог посоветовал сменить учителя или школу. Живем в районе Восточная-Челюскинцев. Посоветуйте хорошую школу ,а лучше прямо учителя, пожалуйста...
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 22:44]
[Сообщение изменено пользователем 29.11.2005 22:44]
S
Serg842
чёт месные целители умоф и душ молчат...
ладно, чтоп вы не скучали, попробую предложить своего рода альтернативное решение вопроса.
Итак. фторой класс? 8 или максимум 9 лет?
к учёбе не то что интерес, а вапще понимание - нафига ф школу тащщут на целый день? - не пришло?
так-та нармальное дело... "просыпаются" в этом плане все по разному...
а реально? неприятие школы? непослушание? истерики при обращении на себя внимания учителя?
а может сработает такая схема : смотри, дружёк! ты любишь то-то и то-то, тебе нравится иметь то-то и то-то, ты уже (!) знаешь, что то-то и то-то стоит денежек, а чтобы эти денежки иметь нужна головушка полная нехилых знаний, а получить эти знания тебе разрешают (!) в школе, просто тебе надо прислушаться, присмотреться и потихоньку начать, а ?
ладно, чтоп вы не скучали, попробую предложить своего рода альтернативное решение вопроса.
Итак. фторой класс? 8 или максимум 9 лет?
к учёбе не то что интерес, а вапще понимание - нафига ф школу тащщут на целый день? - не пришло?
так-та нармальное дело... "просыпаются" в этом плане все по разному...
а реально? неприятие школы? непослушание? истерики при обращении на себя внимания учителя?
а может сработает такая схема : смотри, дружёк! ты любишь то-то и то-то, тебе нравится иметь то-то и то-то, ты уже (!) знаешь, что то-то и то-то стоит денежек, а чтобы эти денежки иметь нужна головушка полная нехилых знаний, а получить эти знания тебе разрешают (!) в школе, просто тебе надо прислушаться, присмотреться и потихоньку начать, а ?
W
White Teddy?
а может сработает такая схема : смотри, дружёк! ты любишь то-то и то-то, тебе нравится иметь то-то и то-то, ты уже (!) знаешь, что то-то и то-то стоит денежек, а чтобы эти денежки иметь нужна головушка полная нехилых знаний, а получить эти знания
тебе разрешают (!) в школе, просто тебе надо прислушаться, присмотреться и потихоньку начать, а ?
сам повелся бы?
я - нет
ни сейчас, ни тем более в 9 лет.
по теме: думаю все же надо пообщаться с психологом,выяснить сами причины такого поведения. Возможно это недостатки воспитания, возможно, что есть какие-то проблемы коммуникативного характера, а может быть это отражение проблем в семье. Детки - они же такие, у них все не просто так.
Разобраться самим - очень трудно, потому, что у них свой взгляд, а у взрослых свой.
и лишь грамотный специалист - психолог сможет пообщаться и услышать эти "скрытые знаки".
Школу посоветовать не могу, в другом районе живем
S
Serg842
я - нет
да я тааак... раззадорить , привнесть, так сказать, чуточки динамики в беспантовую, надо признаться, тему...
и с вами согласен. нада лялю к дохтору сводить (я вобщем отбрасываю вариант неадекватности училки), чё тут зазорного? к логопеду же водили?
да и врят ли придётся так кардинально вопрос решать...
в том микрорайоне выбор невелик : 30, 75,38 (хотя эта уже кировский), ну и 2 (жд), аа ещё 104, но это тоже кажись кировский...
афтар , а часом ли не в 30-ку хоите ????
и с вами согласен. нада лялю к дохтору сводить (я вобщем отбрасываю вариант неадекватности училки)
психолог посоветовал сменить учителя или школу.
давайте научимся читать внимательно сабж. у специалиста были, неадекватна - училка, менять школу - это вариант.
к сожалению, по сабжу помочь не могу - не знаю в вашем районе ни одной приличной школы.
Ю
Юля Сид
спасибо за участие.. тему двинула еще в автоклубе... там много че сказано было, если интересно вот ссылка: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=994429...
Н
Недоступн@я
Я Вам могу посоветовать две школы 94 и 13...13 гимназия с углубленным изучением английского языка..сама там училась..очень хорошая школа..и таких активных детей там много...но в школе находят куда девать их энергию: праздники, кружки,.....советую...правда это далековато наверно еот вас: Карла Маркса
33
S
Serg842
интересного? хммм... я вот не нашёл там особого конструктива, разве что от chin_new.
лай на учителя при условии, что никто толком ничёшеньки не знает считаю ващще сволочизмом.
ВА, с моей точки зрения, я достаточно внимательно читаю. Вы читаете пост автора и принимаете это как бы за условие задачи? Оч во многом согласен, но ... вот есть тезис, что надо слушать не КАК говорят, а ЧТО говорят. С этой точки зрения у меня есть сомнение, что имел место реальный визит к специалисту, а не, скажем, разговор с подружкой соседки (ну например), которая в какой-нить фирме подрабатывает психологом, а та, не парясь, да и предполагая (а может и зная) ситуацию в школах микрорайона, сразу врубила ей. Вы меня понимаете? И вот заметьте, из 5 страниц (на сёдняшний день) поста в автоклубе про доктора упомянул только Эксклюзив, а, заметьте, - не автор. Всё восновном крутится вокруг советов о воспитании, обливании грязью учителей. Большинство старается занять сторону автора, сочувствуя ей. Да, малыша, как такового жалко, и мамашку жалко по человечески. Но ведь мы-то вроде стараемся в ситуации разобраться, а не вякать.
В том микрорайоне нет гимназий. Есть спортивная 75-я, общеобразовательная 30-ка. Школы, как вы понимаете среднего уровня. Автор не отвечает, в какую они ходят. Возможно, у неё и есть какой-то для этого резон? Учителя младших классов в таких школах , очень запросто, восновном либо старухи, либо - девушки со студенческой скамьи. Судя по приведённой цитате (и опять же, если это не утрировано) о нежелании "видеть их тут их семью", видится как раз такой персонаж. Поймите, сильный педагог НЕ МОЖЕТ такое допустить. Далее, смена школы для автора маловероятный и, возможно, крайний шаг. Там проблем-то куча : семья не полная, материально, видимо, тока-тока... в школу водит бабушка, а это говорит о том, что мама пашет день и ночь (или ,как минимум, отсутствует... не хочу вникать). Ребёнок педагогически запущен! Да, бесят маленьких не очень жалуют. Но никто, кроме родителей, не может результативно влиять на поведение ребенка. Зачем возлагать этот груз ответственности на учителя? Если ребенок "отвязан" дома, то это же он и несёт в школу. Всё очевидно.
Теперь. Автор начиталась автоклуба и сказала, что пошла к директору. Пока сама не отпишется, можнно тока гадать, чем там закончилось. Я очень надеюсь, что всё будет развиваться в русле выяснения и налаживания отношений с педагогом.
Всё сказанное, исходя и конкретной обсуждаемой ситуации и является личным мнением. Совершенно не хочу пускаться в пространные педагогические теоретизации, ибо есть пост автора, являющийся почти условием задачи :-)
лай на учителя при условии, что никто толком ничёшеньки не знает считаю ващще сволочизмом.
ВА, с моей точки зрения, я достаточно внимательно читаю. Вы читаете пост автора и принимаете это как бы за условие задачи? Оч во многом согласен, но ... вот есть тезис, что надо слушать не КАК говорят, а ЧТО говорят. С этой точки зрения у меня есть сомнение, что имел место реальный визит к специалисту, а не, скажем, разговор с подружкой соседки (ну например), которая в какой-нить фирме подрабатывает психологом, а та, не парясь, да и предполагая (а может и зная) ситуацию в школах микрорайона, сразу врубила ей. Вы меня понимаете? И вот заметьте, из 5 страниц (на сёдняшний день) поста в автоклубе про доктора упомянул только Эксклюзив, а, заметьте, - не автор. Всё восновном крутится вокруг советов о воспитании, обливании грязью учителей. Большинство старается занять сторону автора, сочувствуя ей. Да, малыша, как такового жалко, и мамашку жалко по человечески. Но ведь мы-то вроде стараемся в ситуации разобраться, а не вякать.
В том микрорайоне нет гимназий. Есть спортивная 75-я, общеобразовательная 30-ка. Школы, как вы понимаете среднего уровня. Автор не отвечает, в какую они ходят. Возможно, у неё и есть какой-то для этого резон? Учителя младших классов в таких школах , очень запросто, восновном либо старухи, либо - девушки со студенческой скамьи. Судя по приведённой цитате (и опять же, если это не утрировано) о нежелании "видеть их тут их семью", видится как раз такой персонаж. Поймите, сильный педагог НЕ МОЖЕТ такое допустить. Далее, смена школы для автора маловероятный и, возможно, крайний шаг. Там проблем-то куча : семья не полная, материально, видимо, тока-тока... в школу водит бабушка, а это говорит о том, что мама пашет день и ночь (или ,как минимум, отсутствует... не хочу вникать). Ребёнок педагогически запущен! Да, бесят маленьких не очень жалуют. Но никто, кроме родителей, не может результативно влиять на поведение ребенка. Зачем возлагать этот груз ответственности на учителя? Если ребенок "отвязан" дома, то это же он и несёт в школу. Всё очевидно.
Теперь. Автор начиталась автоклуба и сказала, что пошла к директору. Пока сама не отпишется, можнно тока гадать, чем там закончилось. Я очень надеюсь, что всё будет развиваться в русле выяснения и налаживания отношений с педагогом.
Всё сказанное, исходя и конкретной обсуждаемой ситуации и является личным мнением. Совершенно не хочу пускаться в пространные педагогические теоретизации, ибо есть пост автора, являющийся почти условием задачи :-)
В том микрорайоне нет гимназий. Есть спортивная 75-я, общеобразовательная 30-ка. Школы, как вы понимаете среднего уровня. Автор не отвечает, в какую они ходят. Возможно, у неё и есть какой-то для этого резон? Учителя младших классов в таких школах , очень запросто, восновном либо старухи, либо - девушки со студенческой скамьи. Судя по приведённой цитате (и опять же, если это не утрировано) о нежелании "видеть их тут их семью", видится как раз такой персонаж. Поймите, сильный педагог НЕ МОЖЕТ такое допустить. Далее, смена школы для автора маловероятный и, возможно, крайний шаг. Там проблем-то куча : семья не полная, материально, видимо, тока-тока... в школу водит бабушка, а это говорит о том, что мама пашет день и ночь (или ,как минимум, отсутствует... не хочу вникать). Ребёнок педагогически запущен! Да, бесят маленьких не очень жалуют. Но никто, кроме родителей, не может результативно влиять на поведение ребенка. Зачем возлагать этот груз ответственности на учителя? Если ребенок "отвязан" дома, то это же он и несёт в школу. Всё очевидно.
Теперь. Автор начиталась автоклуба и сказала, что пошла к директору. Пока сама не отпишется, можнно тока гадать, чем там закончилось. Я очень надеюсь, что всё будет развиваться в русле выяснения и налаживания отношений с педагогом.
Всё сказанное, исходя и конкретной обсуждаемой ситуации и является личным мнением. Совершенно не хочу пускаться в пространные педагогические теоретизации, ибо есть пост автора, являющийся почти условием задачи
как много домыслов, огромный замок, построенный на песке. хотя суть проста - по совету ПСИХОЛОГА (ибо автор написал именно про психолога, телепаты в отпуске, не нужно сочинять ничего про подружек) ребенка нужно перевести в другую школу. Все.
S
Serg842
сушшште, вы вобще-то допускаете, что могут быть мнения, отлИчные от вашего? или всё, что отличается по определению бред и глупость?
я ни в коем случае не претендую на истину! ни в коем случае! и про телепатию :-) - не по адресу реплика. просто пытаюсь обратить внимание на другую, теоретически сущетствующую сторону проблемы.
никто точно не знает реального положения дел у автора. зачем в сотый раз повторять, что каждый высказывается со своей т.з.?
я ни в коем случае не претендую на истину! ни в коем случае! и про телепатию :-) - не по адресу реплика. просто пытаюсь обратить внимание на другую, теоретически сущетствующую сторону проблемы.
никто точно не знает реального положения дел у автора. зачем в сотый раз повторять, что каждый высказывается со своей т.з.?
S
Serg842
может пойти по кругу.
да влёт! в том-то и дело :-) если ляле не объяснить, что позиция "я фсех ф рот ипал" атттнють не универсальна в жызьни, то оч запросто в эту позициыю она (ляля) очччень быстро втстанет по отношению к бабуле и мамаше. повторяю : влёт!
сушшште, вы вобще-то допускаете, что могут быть мнения, отлИчные от вашего?
допускаю. только теоритизация на темы, не заявленные автором - оффтопик.
и про телепатию - не по адресу
реплика. просто пытаюсь обратить внимание на другую, теоретически сущетствующую сторону проблемы.
автор пишет -
психолог посоветовал
вы непонятно почему считаете, что можно отмести инфу, даваемую автором и пишите -
С этой точки зрения у меня есть сомнение, что имел место реальный визит к специалисту, а не, скажем, разговор с подружкой соседки
с чего вы это взяли, как не с телепатического сеанса? так нельзя.
Ю
Юля Сид
Мы занимаемся второй месяц с психологом, она проводит инд занятие каждую неделю с ним. Потому это не соседка насоветовала. Я сомневаюсь по поводу смены школы, но считаю. что что-то делать все таки нужно... потому тема и возникла... посоветоваться хотелось, услышать мнения других людей,
незаинтересованныхс и не знающих меня и моего сына лично. Цель, заявленная в теме по поводу школ и учителей - актуальна и по сей момент... В школе (№104) сейчас временное затишье. классная наша вроде пошла на уступки после нашего разговора у директора... я так то адекватная :-) и не склонна к резким
необдуманным поступкам, как меня живописали на АК... семья действительно неполная и денег особо нет, работаю полную неделю и нормированный день. НО - сыном занимаюсь постоянно. все вечера дома и выходные вместе... я не считаю его абсолютно плохим. как его представляют в школе. Отказ от
сотрудничества, кстати, классная наша объяснила у директора - не люблю, когда меня поучают!
S
Serg842
только теоритизация на темы, не заявленные автором - оффтопик.
т.е. по-вашему я писал на другую тему? не, ну если буквально, то только советы перехода в конкретную школу и сообщения контактов конкретных педагогов можно считать легитимными. что вы, собственно, и подтверждаете:
...помочь не могу - не знаю в вашем районе ни одной приличной школы.
однако я не понимаю вашего стремления, как мне кажется, урезонить меня, давая оценку моему сообщению :
как много домыслов, огромный замок, построенный на песке. хотя суть проста...
(новое предложение)Говоря :
что можно отмести инфу, даваемую автором
вы проявляете невнимательность, ибо я просто ставлю под сомнение некоторый факт, на что надо сказать, имею полное право.
вы же вносите ненужную конкретику, не относящуюся уж точно к теме, заканчивая назиданием :-)
...с чего вы это взяли,
как не с телепатического сеанса? так нельзя.
вы стремитесь к исключениею из форума т.н. офтопиков вцелом, масштабно или только моё присутствие побуждает вас к написанию разного рода воспитательных тезисов?
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 12:29]
вы же вносите ненужную конкретику, не относящуюся уж точно к теме, заканчивая назиданием
тема задана автором вполне конкретно. и ваши домыслы автор опять таки "урезает" -
Мы занимаемся второй месяц с психологом, она проводит инд занятие каждую неделю с ним.
сомневаюсь по поводу
смены школы, но считаю. что что-то делать все таки нужно... потому тема и возникла... посоветоваться хотелось, услышать мнения других людей, незаинтересованныхс и не знающих меня и моего сына лично. Цель, заявленная в теме по поводу школ и учителей - актуальна и по сей момент... В школе (№104)
сейчас временное затишье. классная наша вроде пошла на уступки после нашего разговора у директора... я так то адекватная и не склонна к резким необдуманным поступкам, как меня живописали на АК... семья действительно неполная и денег особо нет, работаю полную неделю и нормированный день. НО - сыном
занимаюсь постоянно. все вечера дома и выходные вместе... я не считаю его абсолютно плохим. как его представляют в школе. Отказ от сотрудничества, кстати, классная наша объяснила у директора - не люблю, когда меня поучают!
девушка. знаете, не стоит ориентироватся на мнение форума. стоит - на мнение специалиста, который занимается конкретно с Вашим сыном.
S
Serg842
Отказ от сотрудничества, кстати, классная наша объяснила у директора - не люблю, когда меня поучают!
Бабушка, наверно, первая узнав о проблемах, попыталась поговорить с училкой "с высоты лет" ? :-)
У пожилых случааается...
ОФФ (предупреждаю неравнодушных :-) ) - а скажите, Юнис, как вам кажется, вы достаточно строги с сыном? Я говорю о родительской строгости, которая направлена на формирование у ребёнка таких свойств, как терпение, внимание, такт. Отнюдь не о том, что надо зашугивать лялю по любому поводу... Полагаю, вы меня поняли...
[Сообщение изменено пользователем 02.12.2005 12:46]
S
Serg842
тема задана автором вполне конкретно. и ваши домыслы автор опять таки "урезает"
если я признаю, что моя гипотеза подтверждена частично, вам станет легче?
посоветоваться хотелось, услышать мнения других людей, незаинтересованныхс и не знающих меня и моего сына лично
вы меня улыбаете. у вас конкретная трабла, которую можно решать только опираясь на конкретные факты. Кто прав, кто виноват - определять достаточно неразумно. Вы - это Вы, Ваш сын - это Ваш сын. По большому счету, Вы как родительница сами видите все достаточно объективно и должны определить - если не прав учитель, то Вы должны защитить сына от неправоты ЛЮБЫМИ методами. Иначе ребенгок просто не будет Вам доверять. А это повлечет за собой уже другие траблы - более масштабные.
Конфликт моего ребенка с учителем во 2 классе. Тихо впадаю в панику - что делать? психолог посоветовал сменить учителя или школу. Живем в районе Восточная-Челюскинцев. Посоветуйте хорошую школу ,а лучше прямо учителя, пожалуйста...
Глупости. Сменив и школу и учителя вы ничего по сути не измените. Психолога лучше сменить. :-)
Глупости. Сменив и школу и учителя вы ничего по сути не измените. Психолога лучше сменить.
георгич. если мальчик умный, а учитель - дурак, то оставлять ребенка под началом дурака - тока портить. а дурных учителей к сожалению много.
S
Serg842
дурных учителей к сожалению много.
на каком основании вы делаете такое заявление?
вы педагог?
L
La Sc.Gilda
+1 Сменив и школу и учителя вы ничего по сути не измените. Психолога лучше сменить
я бы к нескольким специалистам обратилась, потому как мнение 1 человека всё-таки субъективно. Психологи тоже люди.
o
o158ew3ce
все свои мнения отписала еще в автоклубе :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.