слова
а еще можно сумашедше визгнуть... аааа, вода мол в ванной набежала надо прибираться... или кот насрал в любимый тапок...
неужто не придумываецца што п соврать?:-d
неужто не придумываецца што п соврать?:-d
B
Brina
неужто не придумываецца што п соврать?
А зачем?
Если я нехочу говорит ,то и грю-нехочу я говорить....
я сегодня бука и не хочу общаца. дело не в тебе, дело в моем собственном сплине
так не канает... надо обязательно что-нибудь соврать...
Быть может упражнение на вытаскивание в актив позитива могло бы реально улучшить качество жизни.
вот это точно. сама иногда замечаю как люди выпячивают негатив..ладно, можно посокрушаться полчаса, ну надо некоторым "перегореть"..но потом в итоге-то неплохо бы и плюс найти в произошедшем...и начать "циклиться" ан плюсе..если не зацикливаясь никак не получаецца))) позитивному мышлению стоит учить..просто развитие речевого запаса, даже в ракурсе "положительных" слов не обязательно повлечет изменение взгляда на жизнь...
как объяснить подруге, что ты с ней не хочешь общаться сегодня, чтоб ее не обидеть.Отсутствие времени или наличии большого кол-ва работы неканают??сказать -я не расположанна к беседе-обидется. вот как????
хм...в свое время моя подруга поступила просто мудро..
когда она без сил приходила домой а я трындела по телефону (у нее была перегрузка а к меня недозанятость, как и сейчас)) она просто МОЛЧА СЛУШАЛА,и замученным голосом иногда что-то говорила. Я отваливала через 10-15 минут)))
прошло время, у меня тоже появились свои дела, и теперь ни у кого не возникает вопросов если в ответ раздается обычное "слушай..сорри..не ворочается язык сегодня..давай тогда-то?"
I
Inzo
как объяснить подруге, что ты с ней не хочешь общаться сегодня, чтоб ее не обидеть
Так и сказать: да пошла ты дарагая...
L
La Sc.Gilda
согласна, что такому нужно с
детства учить. действительно, многие молодые люди и двух слов связать не могут, не то что эмоции свои выразить- одно мычание...
Подросткам будет также предложено оценить свои способности и способности своих одноклассников по пяти критериям: склонность к самоанализу, сочувствие, управление эмоциями, мотивация и социальное взаимодействие
действительно, многие молодые люди и двух слов связать не могут, не то что эмоции свои выразить- одно мычание...
ну так а как же - титьку увидели и замычали, мы по другому не можэм:D:-d
ч
человечек :hi:
а еще можно сумашедше визгнуть... аааа, вода мол в ванной набежала надо прибираться... или кот насрал в любимый тапок...
кот умный, я на работе. Отмолчаться не канает.
Ей охото знать в подробностях че со мной происходит. А мне как раз слов нехватает чтобы передать. т.е слова есть и много, но они все однообразные.
да пошла ты дарагая...
спасибо, она сказала перезвоню позже...... :-d
L
La Sc.Gilda
есть такая наука - орфоэпия... :-) рикамендую!
слова есть и много, но они все однообразные.
О
ОТтепель
мы тут усе такие вуууумныяяя, такие грамротныяяяя, ораторы - ни дать ни взять :-). Такие, что тем, кто мычанием выражается, ну прямо спасу от нашего негодования нет :-)
А сами то что делаем для того чтобы дети развивали свой словарный запас? Я это не в упрек (может быть и развивает ктото своих детей), а так, чтобы задумались. Поговорить и книжку почитать? - этого, имхо, мало. За своей лексикой следить нужно и разнообразные, разнообразные выбирайте словечки в общении с чадом своим ;-) :-d
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 12:20]
А сами то что делаем для того чтобы дети развивали свой словарный запас? Я это не в упрек (может быть и развивает ктото своих детей), а так, чтобы задумались. Поговорить и книжку почитать? - этого, имхо, мало. За своей лексикой следить нужно и разнообразные, разнообразные выбирайте словечки в общении с чадом своим ;-) :-d
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2005 12:20]
L
La Sc.Gilda
читать, читать и еще раз читать- целенаправленно. анализировать, разговаривать, много видеть и запоминать, учиться мыслить и мыслить образно:-)
А сами то что делаем для того чтобы дети развивали свой словарный запас
А сами то что делаем для того чтобы дети развивали свой словарный запас? Я это не в упрек (может быть и развивает ктото своих детей), а так, чтобы задумались. Поговорить и книжку почитать этого, имхо, мало. За своей лексикой следить нужно и
разнообразные, разнообразные выбирайте словечки в общении с чадом своим
я и говорю - и взрослым учица - всегда пригодица. чо на подросткав та нападать сразу?
О
ОТтепель
читать, читать и еще раз читать- целенаправленно. анализировать, разговаривать, много видеть и запоминать, учиться мыслить и мыслить образно
:-) ну так я согласная, только требования то в первую очередь к себе нужно предъявлять. Бывает, очень образованные люди в быту (т.е. в том числе с детьми) разговаривают чуть лучше выпускников ПТУ.... ну почитали, еще почитали, поразговаривали-поанализировали, это безусловно важно но и разговоры на уровне "помой руки и иди кушать" тоже должны быть грамотными - только тогда, когда каждое слово родителей литературно ребенок заговорит хорошо и возьмет в багаж лексикона разнообразные слова.
но и разговоры на уровне "помой руки и иди кушать" тоже должны быть грамотными - только тогда, когда каждое слово родителей литературно ребенок заговорит хорошо и возьмет в багаж лексикона разнообразные слова.
"а не очистить ли тебе, свет моих очей, длани от скверны этого мира?"
I
Istoria
ВА, я имела в виду лишь то, что все люди разные. Мне, выдрессированной гештальтистами на выражение своих эмоций, ничего не стоит сказать: "От твоих слов у меня возникло ощущение обиды и горечи" или наоборот "Я восхищаюсь тем, что ты сделал, я тобой горжусь, меня переполняет радость..." Я привыкла
так делать, и я так делаю, и мне это нравится. А есть ведь очень закрытые люди, или просто интроверты, которых коробит от этого, не хотят они слова выражать, и пусть их. Вот мой м/ч, к примеру, при том, что высокразвитая личность, за словом в карман не лезет ни-ни, но вот именно об эмоциях своих
говорит крайне, крайне редко. И это его способ, он его сам выбрал, и я не могу его заставлять говорить о чувствах, раз у него нет в этом потребности. Тут главное - самой привыкнуть, что человек может говорить о чем угодно, только не об эмоциях. И я привыкла. Так вот и живем - у него - факты, у меня
- чувства. Нормально.
О
ОТтепель
а не очистить ли тебе, свет моих очей, длани от скверны этого мира
:-) :-) :-)
а не очистить ли тебе, свет моих очей, длани от скверны этого мира?"
мда..всегда думала что у меня-то башка на изобретательность натаскана..одеваюсь и иду к антею..))
О
ОТтепель
а что сразу хихикать?я на самом деле люблю такие стилистические игрища..
:-) ну так с трехлетним дитем не буишь ведь в такие игрища играться.... Вот где та грань, которая позволяет и ребенка научтьб и не наприягаться при этом?
ну так с трехлетним дитем не буишь ведь в такие игрища играться....
почему нет? в три года человек уже понимает иронию и юмор, а лингвистические игры развивают его интеллект... читаешь воспоминания - та же цветаева в 3 года играла в буриме с мамой, в 5 - уже вполне приличные стихи сочиняла...
L
La Sc.Gilda
к себе я предъявила давно, еще до рождения ребенка :-) только требования то в первую очередь к себе нужно предъявлять
сейчас с моим ребенком занимаются два преподавателя, но не думайте что мы чем -то сверхумным занимаемся:-) - развитие речи, навыков общения, музыкальные занятия. :-)
Л
Ларамарка
Интересно слушать людей -
за множеством как бы и типа того видишь неуверенность, в речи успешного человека таких слов не замечала ни разу. максималист много говорит про "всегда" и "никогда",.
интересно, что, используя активные глаголы добиваюсь большего эффекта: вместо "мной сделано" пишу "Я сделала" . советую то же своим клиентам
соглашусь с автором темы, что те, кто использует условно положительные слова и фразы, отказывается от "не", действительно более успешны по жизни. воистину - сначала было слово.
за множеством как бы и типа того видишь неуверенность, в речи успешного человека таких слов не замечала ни разу. максималист много говорит про "всегда" и "никогда",.
интересно, что, используя активные глаголы добиваюсь большего эффекта: вместо "мной сделано" пишу "Я сделала" . советую то же своим клиентам
соглашусь с автором темы, что те, кто использует условно положительные слова и фразы, отказывается от "не", действительно более успешны по жизни. воистину - сначала было слово.
А
Апять
а сколько слов, выражающих эмоции знаете Вы?
а имеется в виду активный или пассивный лексикон?
какие слова преобладают - выражающие позитивные или негативные эмоции?
это ж надо специальным образом анализировать, на это надо время и терпение
если специально вспоминать да с такой установкой - могу много хороших слов вспомнить, но какие больше употребляю - сказать не могу
И еще -все-таки разговорная и письменная речь сильно отличаются. В разговорной я себя не контролирую (ну если не требуется того) В письменной контролирую: пишу и перечитываю.
Тут вспоминала: изучала логику в свое время и занимались тем, что тесты письменные читали и ошибки искали. Кроме того, редактированием текстом приходилось заниматься, когда пишешь, и одновременно корректируешь. Видимо повлияло на письменную речь.
а имеется в виду активный
активный
И еще -все-таки разговорная и письменная речь сильно отличаются
отличаются. но. не владеющий разговорной речью не владеет и письменной все таки.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.