обсуждение "дороги перемен"
13:27, 03.02.2009
Я думаю мысль Кори, не в том, что каждая женщина увидела в себе что-то от главной героини фильма:-) А то, что в каждой семье приходит такой момент семейного покоя, что становится душно:-) Где то это чувствует только женщина, где-то только мужчина, а где-то-оба партнера сразу:-) И выход из ситуации
все ищут по разному:-) Я увидела два взгляда на ситуацию: мужской и женский:-) Мужской-более прозаичный и предсказуемый:-) Трахнуть хорошенькую коллегу, чувствуя себя победителем несколько часов-это по-мужски:-) Умилиться при виде детей и почувствовать себя виноватым после-тоже:-) Попытаться
встряхнуть отношения и себя признанием в измене:-) Все взвесить и перестать играть в мечту, когда рядом плывет денежная работа:-) Не смочь сразу сформулировать мысль-я не хочу еще детей:-) И женский взгляд, абсолютно другой..Более всеобъемлющий и менее практичный что ли:-)
13:36, 03.02.2009
Конечно найдутся женщины и мужчины, которые скажут-мы бы поступили иначе и не надо нас ранжировать по половому признаку:-) Согласна:-) Только я вот именно так увидела суть фильма: одинаковая для всех ситуация и разные выходы из нее:-) А по поводу сильного отличия этой семьи от других..Не
знаю..Спорно, мне кажется..Обычная семья с обычными проблемами:-) Ничего нестандартного, странного или чужого:-) Вся их странность-в их детскости:-) В некоторой сытой задумчивой детскости:-) В нереализованных мечтах о невнятном настоящем, бестрессовом семейном существовании и кризисе среднего
возраста:-)
Z
Zebra (забежала на минутку)
14:16, 03.02.2009
одна тчаянная потрахушка
Вам удобнее назвать это так, а мне "любовник на мгновенье" для элегантной Эйприл больше нравится.
К
КориZа™
14:33, 03.02.2009
Вам удобнее назвать это так, а мне "любовник на мгновенье" для элегантной Эйприл больше нравится.
да как угодно
любовник на мгновенье, секундный потрахушник .. от этого он статус друга не потерял. равно, как и не приобрёл статус любовника. вернее, приобретя сей статус, одновременно с ним попрощался.
интрижка, не более.
не соглашусь с тем, что несясь с ним в машину, Эприл в голове прокручивала: "я сейчас потеряю друга божы божы, я предпочту разовый секс великой дружбе.. чорт чорт". это было смятением. отчаянием. релаксом. сумасшествием. немалую роль здесь сыграла и амёбность дикаприо.
если уж предлагаете искать виноватых, так вспомним же супруга, который, при малейшем напряге, как крыса - с тонущего корабля, первёхоньким побежал из проблемной семьи трхть обезьянку.
два взгляда на ситуацию: мужской и женский Мужской-более прозаичный и предсказуемый Трахнуть хорошенькую коллегу, чувствуя себя победителем несколько часов-это по-мужски Умилиться при виде детей и почувствовать себя виноватым после-тоже Попытаться
встряхнуть отношения и себя признанием в измене Все взвесить и перестать играть в мечту, когда рядом плывет денежная работа Не смочь сразу сформулировать мысль-я не хочу еще детей И женский взгляд, абсолютно другой..Более всеобъемлющий
Z
Zebra (забежала на минутку)
14:45, 03.02.2009
при малейшем напряге, как крыса - с тонущего корабля, первёхоньким побежал из проблемной семьи трхть обезьянку.
С чего Вы взяли, что он ощущал, что семейный корабль тонет? Фрэнк до самой старости прожил бы с Эйприл и ничегошеньки бы не заметил. Подумаешь, девушка в лифте улыбнулась, это повод лишь для тех, кто трахает все, что движется, не более, а вовсе не способ бежать от проблем.
К
КориZа™
14:50, 03.02.2009
С чего Вы взяли, что он ощущал, что семейный корабль тонет?
Вы фильм точно смотрели?
с самого начала была совершенно чётко показана картина застоя. лео понимал, что "чё-та как-то совсем никак", отчётливо понимал. а вот что именно - не так - конечно, не догонял. ну мальчик, чё. простительно. они в тонкочувственных штуках, да и вообще в развитии подтормаживают.
Z
Zebra (забежала на минутку)
15:31, 03.02.2009
с самого начала была совершенно чётко показана картина застоя
"Стройные ряды "белых воротничков", едущих из Америки одноэтажной на работу в Нью-Йорк, а среди них Фрэнк, уныло тянущий лямку отца семейства? На разговоры о "творческих " неудачах жены - табу, она прячется в раковину или, наоборот, срывается. Тяжко американскому хлопчику! Но он-то самый обыкновенный, хоть и в исполнении ДиКаприо.
В общем, у Вас своя "Дорога перемен", у меня своя. Сколько людей, столько мнений.
[Сообщение изменено пользователем 03.02.2009 15:38]
К
КориZа™
15:41, 03.02.2009
Но он-то самый обыкновенный, хоть и в исполнении ДиКаприо
а никто и не говорит, что он необыкновенный. зарядная семейка.
в рассуждениях Вы то и дело перескакиваете с одного аспекта - на другой. имхуется мне, здесь все факторы и обстоятельства вкупе нужно сканировать.
На разговоры о "творческих " неудачах жены - табу, она прячется в раковину или, наоборот, срывается
а муж - не срывается на жене, когда ОНА же открывает глаза на то, кем являетя он ? вместо благодарности за то, что его - щеночка в правду ткнули (а то зарылся бы в канализации своего кризиса) он идёт решать свои персональные проблемы на сторону. у жены-то нет проблем, правда ? ранний, скорее всего, брак. она планирует свою реализацию. она вытаскивает из кризиса мужа, она принимает решение, рожать третьего ил нет (просто потому что даже на ЭТО решение муж оказывается неспособным).......... не слишком ли много на одни женские плечи ? в то время, как отец семейства - он беееедненький. у него кризисик средненького возрасточка..... ай малышичек ........ как бы не загнулся с такими глобальными трааааблами.... какбы не обкакался, а то уж больно ноша тяжела .......
16:05, 03.02.2009
Вообщем, меня этот фильм зацепил:-) Но рассуждать о нем внятно я не могу:-) Путаюсь в словах, не могу сформулировать толком свои мысли и определить кто виноват и что делать:-) Ржу:-) Какой-то четко очерченной позиции в голове нет:-) Так..Обрывки мыслей..
17:49, 03.02.2009
Понравилась игра актёров.. Ди Каприо и Кейт, хороший тандем.
Узнала себя.. Бесишься что всё не так как мечталось, что хотела от жизни бОльшего .. но ничего не можешь поделать.. жертва обстоятельств - присутствует страх перемен, здравый расчёт..а жизнь проходит мимо. Короче, кризис среднего возраста)))
Момент, когда они собрались в Париж и были щастливы запомнился.. Детскость наверное нужна нам в жизни, чтоб избавиться от рутины..
Узнала себя.. Бесишься что всё не так как мечталось, что хотела от жизни бОльшего .. но ничего не можешь поделать.. жертва обстоятельств - присутствует страх перемен, здравый расчёт..а жизнь проходит мимо. Короче, кризис среднего возраста)))
Момент, когда они собрались в Париж и были щастливы запомнился.. Детскость наверное нужна нам в жизни, чтоб избавиться от рутины..
О
ОТтепель
17:59, 03.02.2009
вопщим я очень хотела посмотреть. но дикаприо меня останавливает. нилюблю иво.
К
КориZа™
18:10, 03.02.2009
зря. лео там на себя не похож. я сама его не очень.
18:13, 03.02.2009
мне он понравился, не ожидала что может так сыграть...но Кейт восхитительна. мне она импонирует
Z
Zebra (забежала на минутку)
11:06, 04.02.2009
Кейт восхитительна. мне она импонирует
Поймала себя на мысли о том, что отождествляю себя с героиней (книги или фильма) только тогда, когда нахожу что-то общее в себе и в ней. Кейт очень сдержанна и интеллигентна в этой роли, а иногда, наоборот, импульсивна. Мне это тоже присуще(покраснела, застеснялась))), но вот бунтует все во мне против такой Эйприл.
Придется еще и роман читать, чтобы убедиться в своей правоте или неправоте восприятия образа.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2009 11:45]
К
КориZа™
12:00, 04.02.2009
Мне это тоже присуще, но вот бунтует все во мне против такой Эйприл
это бунт проти самой себя
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
15:39, 05.02.2009
так и не могу посмотреть
я тоже :-(
С
Султана <i>
19:13, 05.02.2009
Эприл надо было заканчивать с чувствами а начинать что-то делать. С собой, а не с семьей.
Странно как-то - хотела работать, но именно в Париже, не хотела детей - но забеременела.
Ощущение тупика и безысходности понятно, но выбиратся из него она почему-то хотела за чужой счет. А у самой не хватило решимости и воли.
Конец хоть и ужасный, но вполне понятный..
Странно как-то - хотела работать, но именно в Париже, не хотела детей - но забеременела.
Ощущение тупика и безысходности понятно, но выбиратся из него она почему-то хотела за чужой счет. А у самой не хватило решимости и воли.
Конец хоть и ужасный, но вполне понятный..
+100
Классный фильм! У меня от него осталось очень хорошее ощущение. Хотя очень жаль и ее, и его :-(
Про то, как в паре мужчина не может себя реализовать, а женщина - его вдохновить... И совсем не зря сказал ей тот "ненормальный", что она - такая женщина, рядом с которой он может только яйцами доказать, что он - мужик.
Последнее утро... Мне показалось, что она, прокрутив и передумав все, начинает именно ТО, что и нужно было ему. Но, увы, она сделала свой выбор в другую сторону :-(
Высший смысл, высшая ценность - это отношения двух любящих друг друга людей. Это стОило понять обоим вовремя, и от этого осознания дальше можно было жить и крутиться и где, и как угодно - хоть в Париже, хоть в том же городке.
К
КориZа™
19:20, 05.02.2009
пользуясь случаем: людее, поделитесь операционкой, будьте милостивыми ...................вирусня выжрала ВСЕ фильмы с компа. переустановить надо б. где взять, чё делать.....
М
Милашка Грю
19:39, 05.02.2009
"Куда приводят мечты"
13:54, 08.02.2009
Наконец-то и я посмотрела.
Вообще-то фильм показался мне направленным против семейных ценностей. В нем показано, как каждая семья живет по инерции. Друг мечтает всю жизнь о чужой жене, Муж Кэти Бэйтс тихонько прикручивает слуховой аппарат. И рефреном через весь фильм: "Помолчи!"
Зачем тогда жить вместе, если не слушать друг друга.
Далее, собственно про семью Уиллеров. Стописят раз было повторено с нажимом, что они особенные. Никакие не особенные, обыкновенные, на принятие этого факта уходят последние силы героини. А про нее хочется сказать: "Ну и дура!". Ах Париж, мечты, мечты, мечты... Уиллеры захлебываются от восторга, совсем забывая о том, что уезжая куда-то берешь себя с собой. Если тебе душно в своем пригороде, пройдет некоторое количество времени и тебе станет душно в Париже, в Риме, на Таити... Нужно не бегать от себя, а как бы это не звучало тривиально, а понять свои проблемы и работать над собой. Да-да, душа обязана трудиться. А Эйприл, она никого не любила кроме себя и никто ей не был нужен. Зачем ей дети? Неслучайно же на протяжении всего фильма не показали даже их лиц. Ах, это так стремно работать в офисе? Зато не стремно иметь приличный дом, пусть и в пригороде, машину. Мне показалось, что никакого отношения к тому, что Фрэнк написал это письмо в Толедо Эйприл отношения не имеет. Они, конечно, друг друга стоят, но он хотя бы пытается, он зарабатывает деньги. Канешна, можно мечтать о покорении вершин, о полетах в космос, об известности и славе, но правда то в том, что большинство из нас ходит на работу, сидит в офисе по 8-10 часов и зарабатывает деньги. Если ты получаешь от этого удовольствие, тебе повезло.
Я всегда говорила, что сидение дома дурно сказывается на женской психике. Но и вот, яркий пример. А беременоз и вообще подорвал ее насмерть.
Человек семь лет просидел дома, так и не придумал, чем себя занять. Понятно, что начал задыхаться, только зачем решать свои проблемы за счет других? Мысль пойти и поработать тут же, где живешь, ее почему-то не посетила...Это ж глупо воображать, что секретутка в Париже сможет заработать столько, чтобы содержать четырех человек. Да, кому они вообще в Париже нужны?!
Я не соглашусь, что он ей изменил в надежде почувствовать себя мужчиной? Вряд ли... это просто маленькая месть за те постоянные унижения и истерики, которые он от нее терпит.
Думаете он почему признался ей в измене? Посмотреть на реакцию. А не было никакий реакции, ей все пофиг, кроме ее драгоценной персоны.
Перевод, правда, был отвратительный. Насколько я поняла, математику сделали лоботомию, а не химиотерапию - это, наверное, от сильно большого ума.
Проводится мысль, что только он говорит правду... А по-моему, бред сумасшедшего, каковым он и является. Какое собстно право он имеет судить? Чего он достиг своими переменами? Лоботомии?
Тут все говорят о переменах. А рождение детей - это не перемены? Только ее они не изменили, она как была пустой и себялюбивой, так и осталась. Единственное, на что ее хватило, на убийство ребенка. Кстати, контрацепцию вроде бы уже изобрели. Пустота была в ней изначально и ее не заполнили ни семья, ни дети. Если ты внутри пуст и никого не любишь, тебя не заполнит Париж.
Я не узнала себя в героине. В отличие от нее я четко понимаю, что от себя не убежишь.
Вообще-то фильм показался мне направленным против семейных ценностей. В нем показано, как каждая семья живет по инерции. Друг мечтает всю жизнь о чужой жене, Муж Кэти Бэйтс тихонько прикручивает слуховой аппарат. И рефреном через весь фильм: "Помолчи!"
Зачем тогда жить вместе, если не слушать друг друга.
Далее, собственно про семью Уиллеров. Стописят раз было повторено с нажимом, что они особенные. Никакие не особенные, обыкновенные, на принятие этого факта уходят последние силы героини. А про нее хочется сказать: "Ну и дура!". Ах Париж, мечты, мечты, мечты... Уиллеры захлебываются от восторга, совсем забывая о том, что уезжая куда-то берешь себя с собой. Если тебе душно в своем пригороде, пройдет некоторое количество времени и тебе станет душно в Париже, в Риме, на Таити... Нужно не бегать от себя, а как бы это не звучало тривиально, а понять свои проблемы и работать над собой. Да-да, душа обязана трудиться. А Эйприл, она никого не любила кроме себя и никто ей не был нужен. Зачем ей дети? Неслучайно же на протяжении всего фильма не показали даже их лиц. Ах, это так стремно работать в офисе? Зато не стремно иметь приличный дом, пусть и в пригороде, машину. Мне показалось, что никакого отношения к тому, что Фрэнк написал это письмо в Толедо Эйприл отношения не имеет. Они, конечно, друг друга стоят, но он хотя бы пытается, он зарабатывает деньги. Канешна, можно мечтать о покорении вершин, о полетах в космос, об известности и славе, но правда то в том, что большинство из нас ходит на работу, сидит в офисе по 8-10 часов и зарабатывает деньги. Если ты получаешь от этого удовольствие, тебе повезло.
Я всегда говорила, что сидение дома дурно сказывается на женской психике. Но и вот, яркий пример. А беременоз и вообще подорвал ее насмерть.
Человек семь лет просидел дома, так и не придумал, чем себя занять. Понятно, что начал задыхаться, только зачем решать свои проблемы за счет других? Мысль пойти и поработать тут же, где живешь, ее почему-то не посетила...Это ж глупо воображать, что секретутка в Париже сможет заработать столько, чтобы содержать четырех человек. Да, кому они вообще в Париже нужны?!
Я не соглашусь, что он ей изменил в надежде почувствовать себя мужчиной? Вряд ли... это просто маленькая месть за те постоянные унижения и истерики, которые он от нее терпит.
Думаете он почему признался ей в измене? Посмотреть на реакцию. А не было никакий реакции, ей все пофиг, кроме ее драгоценной персоны.
Перевод, правда, был отвратительный. Насколько я поняла, математику сделали лоботомию, а не химиотерапию - это, наверное, от сильно большого ума.
Проводится мысль, что только он говорит правду... А по-моему, бред сумасшедшего, каковым он и является. Какое собстно право он имеет судить? Чего он достиг своими переменами? Лоботомии?
Тут все говорят о переменах. А рождение детей - это не перемены? Только ее они не изменили, она как была пустой и себялюбивой, так и осталась. Единственное, на что ее хватило, на убийство ребенка. Кстати, контрацепцию вроде бы уже изобрели. Пустота была в ней изначально и ее не заполнили ни семья, ни дети. Если ты внутри пуст и никого не любишь, тебя не заполнит Париж.
Я не узнала себя в героине. В отличие от нее я четко понимаю, что от себя не убежишь.
19:52, 08.02.2009
Вы просто из другого теста, в ВАс очень много логики.. во мне сначала эмоции говорят, потом только разум)))
22:17, 08.02.2009
Вы меня просто не знаете:-) Эмоций во мне выше крыши. Возвращаясь к посту Брэдятины, где она пишет, что в пылу ссоры можно наговорить друг другу такого, что потом хочется оторвать себе язык, могу сказать, что мы достаточно часто ссорились и ссоримся, что у нас были жизни трудные ситуации, но никто
из нас ни разу не перешел грани даже на самом высоком накале эмоций.
А по поводу поста Корицы, где она приписывает Эйприл героизм вытаскивания мужчины из кризиса ценой собственной жизни, красиво канешно, только неправда. У Фрэнка не было никакого такого кризиса, из которого его надо было вытаскивать. Был кризис отношений пары, ну так в этом они оба повинны. Он-то был готов к диалогу, а она нет. Мне показалось, что она его и не любила никогда.
Прочитала супругу все рецензии, пришли к выводу, что смотрели другой фильм и вообще задом наперед и справа налево:-)
А по поводу поста Корицы, где она приписывает Эйприл героизм вытаскивания мужчины из кризиса ценой собственной жизни, красиво канешно, только неправда. У Фрэнка не было никакого такого кризиса, из которого его надо было вытаскивать. Был кризис отношений пары, ну так в этом они оба повинны. Он-то был готов к диалогу, а она нет. Мне показалось, что она его и не любила никогда.
Прочитала супругу все рецензии, пришли к выводу, что смотрели другой фильм и вообще задом наперед и справа налево:-)
К
КориZа™
22:49, 08.02.2009
Прочитала супругу все рецензии, пришли к выводу, что смотрели другой фильм и вообще задом наперед и справа налево
комплимент фильму
есть, что обсуждать над чем мыслить и спорить
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.