Зависимый в семье, что делать?
w
wertas(мама Илюши)
15:31, 14.12.2008
сильный возмёт у того кто торгует,
Наркоман- СИЛЬНЫЙ??????????????? Вам самому то не смешно? Сильный- в первую очередь ЛИЧНОСТЬ!
вам нужна реальная помощь
Слава Богу мне помощь уже не нужна.
U
)))§&%
15:31, 14.12.2008
Скажу Вам по собственному опыту- ничего вы сделать не сможете! Если зависим муж(жена) бегите как можно дальше, бросайте все, не ждите когда будет поздно, не дай бог родится ребенок! Наркоманы - это быдло, которое проще всего уничтожить, это НЕ
ЛЕЧИТСЯ!!!!!!!!! Спасайте себя пока не поздно!
Минус вам жирный!!!!! Если речь идёт о ребёнке? Что надо бросать и бежать?? Проще всего убежать от проблемы, так получается? Вот в этом то и проблема социума, бежать туда, не зная куда. Очень много излечившихся людей. Если вы не готовы ни морально, ни физически и материально, держать сутками за руку больного - бегите, напишите, что вы отказываетесь от своего ребёнка (постройте всех зависимых детей у стенки и расстреляйте) и изображайте при этом жертву.
Л
Леди Икс.
15:36, 14.12.2008
А папочка- нарк продает детскую одежку , ему доза бедняжке нужна, а дите и так обойдется?
это слабоки...подобные изначально были, есть и останутся слабоками...сильный возмёт у того кто торгует, у барыги и без денег...
это слабоки...подобные изначально были, есть и останутся слабоками...сильный возмёт у того кто торгует, у барыги и без денег...
А что, есть разница между этими типа "сильными" и "слабыми"? Интересная аргументация. И тот и другой в итоге есть одно и то же..Наркоман, готовый на все. За дозу.
15:36, 14.12.2008
Что надо бросать и бежать??
нет наверное. надо сдать в специализированное учреждение, где крепкие решетки на окнах и наручниками пристегивают к кроватям. а не сюси пуси разводить.
w
wertas(мама Илюши)
15:37, 14.12.2008
Если речь идёт о ребёнке
Обратите внимание - муж или жена. Детская наркомания это отдельная тема , и это очень страшно. В моих постах речь идет о взрослых людях, а так же о том с чем столкнулась я лично!
U
)))§&%
15:39, 14.12.2008
нет наверное. надо сдать в специализированное учреждение, где крепкие решетки на окнах и наручниками пристегивают к кроватям. а не сюси пуси разводить.
физическое и психологическое насилие + мед.лечение рулят на 70%
15:40, 14.12.2008
физическое и психологическое насилие + мед.лечение рулят на 70%
а что прикажете делать оставшимся 30%?
U
)))§&%
15:41, 14.12.2008
Обратите внимание - муж или жена. Детская наркомания это отдельная тема , и это очень страшно. В моих постах речь идет о взрослых людях, а так же о том с чем столкнулась я лично!
(постройте всех зависимых жен и мужей у стенки и расстреляйте) и изображайте при этом жертву.
Л
Леди Икс.
15:41, 14.12.2008
физическое и психологическое насилие + мед.лечение рулят на 70%
А выходя оттуда, человек возвращается в ту же среду..
w
wertas(мама Илюши)
15:42, 14.12.2008
вам срать на любимого человека вам материальное ближе
Кстати, лечение наркомана- это очень нехилые суммы! И извините, но любовью то сыт не будешь! Кушать то хочется! Как это не странно!
Л
Леди Икс.
15:43, 14.12.2008
Не верю в принудительное лечение.
U
)))§&%
15:44, 14.12.2008
а что прикажете делать оставшимся 30%?
формулировка вопроса странная, 30% раскидываются:
а) бывших наркоманов не бывает
б) летальный исход
в) шизо
г) сизо - этап
U
)))§&%
15:46, 14.12.2008
Не верю в принудительное лечение.
почитайте статистику, сделайте анализ, ваше мнение уверена поменяется
15:47, 14.12.2008
формулировка вопроса странная, 30% раскидываются:
а) бывших наркоманов не бывает
б) летальный исход
в) шизо
г) сизо - этап
а) бывших наркоманов не бывает
б) летальный исход
в) шизо
г) сизо - этап
и что теперь? все равно жрать этот кактус?
U
)))§&%
15:50, 14.12.2008
и что теперь? все равно жрать этот кактус?
решать вам (каков вопрос, таков ответ)
[Сообщение изменено пользователем 14.12.2008 15:53]
w
wertas(мама Илюши)
15:53, 14.12.2008
постройте всех зависимых жен и мужей у стенки и расстреляйте) и изображайте при этом жертву.
Почему то мало кто задумался о том, что больше всего от наркомании страдает не сам наркоман, а близкие люди! Наркоман под кайфом, мир прекрасен, все ок! А родители, жены, мужья, дети? Они ведь трезво на мир смотрят. И все проблемы расхлебывают близкие люди. И если Вы думаете, что наркоман это оценит , поймет, ляжет в клинику, потому что он плохо поступил, то Вы ошибаетесь. И может быть Вы посмеетесь, но в таких случаях близкие люди и есть жертвы.
15:58, 14.12.2008
(каков вопрос, таков ответ)
это был не вопрос, а коментарий к вашему эмоциональному
Минус вам жирный!!!!! Если речь идёт о ребёнке? Что надо бросать и бежать?? Проще всего убежать
от проблемы, так получается? Вот в этом то и проблема социума, бежать туда, не зная куда. Очень много излечившихся людей. Если вы не готовы ни морально, ни физически и материально, держать сутками за руку больного - бегите, напишите, что вы отказываетесь от своего ребёнка (постройте всех зависимых
детей у стенки и расстреляйте) и изображайте при этом жертву.
вы чтото ничего не предложили взамен
Л
Леди Икс.
15:59, 14.12.2008
почитайте статистику, сделайте анализ, ваше мнение уверена поменяется
Может быть. Но по тем случаям, что я знаю лично, статистика, увы, не утешительна. Случаев не много, но один умер(правда, это было в начале девяностых), двое-один сидит, другой отсидел, и сейчас , похоже, по-новой колется. Еще один -не колется, но алкаш. Самое интересное, всех любят, за всех борятся. Но эти товарищи, все как один, жутко слабохарактерные.Это касается не того, что они наркоманы, а по жизни, их поступки, их поведение. Родителей их жалко. Это страшно. Семьи очень приличные, откуда что берется.
U
)))§&%
16:00, 14.12.2008
И если Вы думаете, что наркоман это оценит , поймет, ляжет в клинику, потому что он плохо поступил, то Вы ошибаетесь.
это ваше предположение, моё мнение вам не известно
И
может быть Вы посмеетесь, но в таких случаях близкие люди и есть жертвы.
я поняла, что вы считаете себя жертвой: да зависимые люди не отдают себе отчет, и видут себя неправомерно и неосознанно. И Вы правы, что страдают от этих действий прежде всего близкие люди, и это не новость нужно ли вообще об этом говорить. Я за лечение больных, а не за их уничтожение.
16:02, 14.12.2008
Я за лечение больных, а не за их уничтожение.
вы ж сами сказали что толку от лечения мало
U
)))§&%
16:04, 14.12.2008
Может быть. Но по тем случаям, что я знаю лично, статистика, увы, не утешительна. Случаев не много, но один умер(правда, это было в начале девяностых), двое-один сидит, другой отсидел, и сейчас , похоже, по-новой колется. Еще один -не колется, но
алкаш. Самое интересное, всех любят, за всех борятся. Но эти товарищи, все как один, жутко слабохарактерные.Это касается не того, что они наркоманы, а по жизни, их поступки, их поведение. Родителей их жалко. Это страшно. Семьи очень приличные, откуда что берется.
эх /вздохнула/
U
)))§&%
16:05, 14.12.2008
вы ж сами сказали что толку от лечения мало
физическое и психологическое насилие + мед.лечение рулят на 70%
вы не внимательно читаете мои посты
16:11, 14.12.2008
вы не внимательно читаете мои посты
а если вы изначально со мной согласны, то зачем спорить
я ж предложила не выкинут ь под забор, а сдать в клинику?
хорошо бы еще признать недееспособным как-нибудь и переписать имущество
w
wertas(мама Илюши)
16:11, 14.12.2008
что вы считаете себя жертвой:
На данный момент я далеко не жертва, хотя встать на ноги было очень тяжело.
за лечение больных
А этим так называемым больным лечение не нужно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.