Мать не дает благословение на брак
I
Indri
Ну это же был образ. Бог с ним, холодильником, но если человек не может самостоятельно принимать решения, то кто-то должен будет принимать их за него. Если не будет мамы, это будет жена.
холодильник
V
VAO
нет. когда над ними не будет висеть кто-то властный, они будут чудно договариваться
+1. и поймут что такое щастье. для меня это напоминает школу: в школе есть учитель и заставляет что-то делать. Потом заканчиваешь школу, иди хуть куда - и понимаешь как прекрасна жизнь! Да еще и комплексы подростковые проходят!
I
Indri
Пинать всю жизнь - это ж никаких ног не хватит.
Д
Дэна
КОроче!!!
не хрена вы не поняли!!!
благославение нужно для семейного счастья - для тех кто не знает, что такое счастье - БЕЗ КОММЕНТАРИЕФФ!!!
я говорю не о словах "Благославляю!!!"
я говорю о духовном и моральном благославлении...
если кто знает, что это на самом деле такое!!!
и как вообще вы можете сравнивать покупку холодильника с женитьбой??? это как жопа и палец!!!
и от матушки мне нужно только благословение... а потом у меня будет своя семья и мама ничья там роли играть не будет... будет только советовать, а уже наше право будет делать так или нет и тут она ничего против сказать не сможет никак!!!
а благословение - я считаю-последний и самый важный факт - зависящий от родителей!!! я это прекрасно понимаю...
по поводу кто как делал... я скажу... у всех разные отношения с родителями... у меня очень близкие...и ещё не разу не было так чтобы они мне что то советовали , я делал и было бы плохо... всегда, абсолютно всегда...было только хорошо... кроме вот последнего, и то я так считаю, а не они!!!
другое дело... если б они совсем были против свадьбы или против невесты - здесь нет такого, просто не сейчас...
по поводу примет я ей сказал, что как говориться
ПЛОХАЯ ПРИМЕТА - ехать в машине...в лес... в багажнике...
потом там на меня давление пошло со стороны её родителей, что мол... ПРЕДАЛ , Семью опозорил - бред мразматический на мой взгляд... возможно это от отчаянья!!!
а я своей сказал, что ничто так хорошо не проверяет человека и его чувства, как подобные ситуации!!!
а там всё же сомнения... но вроде больше у её родителей чем у неё!!!
кто спрашивал про возраст
мне -25,
ей-24
по поводу "я б на месте невесты бросила б такую тряпку" - А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ КОГДА ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ (если конечно это знакомо) ПРОСТО ИЗ-ЗА ПЕРЕНОСА СВАДЬБЫ ВЗЯТЬ И БРОСИТЬ, А Я НА ВАС ПОСМОТРЮ...
вообще "КТО ЛЮБИТ - ТОТ ПРОЩАЕТ"!!!
P.S: ПО ПОВОДУ РЕШЕНИЙ - С САМОГО НАЧАЛА НАШЕГО ОБЩЕНИЯ - Я ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЯ... А ОНА СТАРАЛАСЬ С НИМИ СОГЛАШАТЬСЯ, НО НЕ ВСЕГДА КОНЕЧНО... НО КОГДА ОНА БЫЛА НЕ СОГЛАСНА - В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОНА ПРИНИМАЛА МОЁ РЕШЕНИЕ И МЫ ДЕЛАЛИ ПО МОЕМУ И О НЕЙ Я ТОЖЕ ПРИ ЭТОМ ДУМАЛ!!!
так что вот!!!
она по-тихоньку успокаивается и соглашается перенести, даже без моего решения...чего не скажешь о её родителях...
только вот заболела сильно она у меня теперь на нервной почве наверное... ангина, температура - вообще кошмар, а мне и не приехать к ней... нет я не боюсь ... я могу насрать на её родителей и препиреться, только потом возможно этим сделаю хуже!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 01:44]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 01:46]
не хрена вы не поняли!!!
благославение нужно для семейного счастья - для тех кто не знает, что такое счастье - БЕЗ КОММЕНТАРИЕФФ!!!
я говорю не о словах "Благославляю!!!"
я говорю о духовном и моральном благославлении...
если кто знает, что это на самом деле такое!!!
и как вообще вы можете сравнивать покупку холодильника с женитьбой??? это как жопа и палец!!!
и от матушки мне нужно только благословение... а потом у меня будет своя семья и мама ничья там роли играть не будет... будет только советовать, а уже наше право будет делать так или нет и тут она ничего против сказать не сможет никак!!!
а благословение - я считаю-последний и самый важный факт - зависящий от родителей!!! я это прекрасно понимаю...
по поводу кто как делал... я скажу... у всех разные отношения с родителями... у меня очень близкие...и ещё не разу не было так чтобы они мне что то советовали , я делал и было бы плохо... всегда, абсолютно всегда...было только хорошо... кроме вот последнего, и то я так считаю, а не они!!!
другое дело... если б они совсем были против свадьбы или против невесты - здесь нет такого, просто не сейчас...
по поводу примет я ей сказал, что как говориться
ПЛОХАЯ ПРИМЕТА - ехать в машине...в лес... в багажнике...
потом там на меня давление пошло со стороны её родителей, что мол... ПРЕДАЛ , Семью опозорил - бред мразматический на мой взгляд... возможно это от отчаянья!!!
а я своей сказал, что ничто так хорошо не проверяет человека и его чувства, как подобные ситуации!!!
а там всё же сомнения... но вроде больше у её родителей чем у неё!!!
кто спрашивал про возраст
мне -25,
ей-24
по поводу "я б на месте невесты бросила б такую тряпку" - А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ КОГДА ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ (если конечно это знакомо) ПРОСТО ИЗ-ЗА ПЕРЕНОСА СВАДЬБЫ ВЗЯТЬ И БРОСИТЬ, А Я НА ВАС ПОСМОТРЮ...
вообще "КТО ЛЮБИТ - ТОТ ПРОЩАЕТ"!!!
P.S: ПО ПОВОДУ РЕШЕНИЙ - С САМОГО НАЧАЛА НАШЕГО ОБЩЕНИЯ - Я ПРИНИМАЛ РЕШЕНИЯ... А ОНА СТАРАЛАСЬ С НИМИ СОГЛАШАТЬСЯ, НО НЕ ВСЕГДА КОНЕЧНО... НО КОГДА ОНА БЫЛА НЕ СОГЛАСНА - В БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОНА ПРИНИМАЛА МОЁ РЕШЕНИЕ И МЫ ДЕЛАЛИ ПО МОЕМУ И О НЕЙ Я ТОЖЕ ПРИ ЭТОМ ДУМАЛ!!!
так что вот!!!
она по-тихоньку успокаивается и соглашается перенести, даже без моего решения...чего не скажешь о её родителях...
только вот заболела сильно она у меня теперь на нервной почве наверное... ангина, температура - вообще кошмар, а мне и не приехать к ней... нет я не боюсь ... я могу насрать на её родителей и препиреться, только потом возможно этим сделаю хуже!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 01:44]
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 01:46]
I
Indri
Дэна, не волнуйтесь, успокойтесь, здесь ваши друзья, они хотят помочь вам.
Дэна, ты сам ни хрена не понял. Эгоист ты, а не любящий мужчина.
Все "я" да "я" ... "Я переживаю, я страдаю, на меня давит моя мама, на меня давит ее мама..."
И ни слова о том, каково девчонке, на которую тоже это все давит, причем, еще больше, а ты, блин, не желаешь ни понять, ни помочь, ни поддержать.
Будь мужчиной, нафиг! Быро найди жилье, привези туда девчонку, обеспечь ей спокойную обстановку, чтоб можно было все нормально обсудить...
именно. вы пока не выдерживаете экзамен.. но шанс есть.
Все "я" да "я" ... "Я переживаю, я страдаю, на меня давит моя мама, на меня давит ее мама..."
И ни слова о том, каково девчонке, на которую тоже это все давит, причем, еще больше, а ты, блин, не желаешь ни понять, ни помочь, ни поддержать.
Будь мужчиной, нафиг! Быро найди жилье, привези туда девчонку, обеспечь ей спокойную обстановку, чтоб можно было все нормально обсудить...
ничто так хорошо не проверяет человека и его чувства, как подобные
ситуации
именно. вы пока не выдерживаете экзамен.. но шанс есть.
K
Kali
И ни слова о том, каково девчонке, на которую тоже это все давит, причем, еще больше, а ты, блин, не желаешь ни понять, ни помочь, ни поддержать.
а мне и не приехать к
ней...
кошмар......... люди собираются жить вместе, и он видите ли приехать не может....
чем хуже сделаешь? тем что в момент болезни будешь рядом с человеком, с которым собираешься всю жизни прожить? Вот 100% даю, что её мама потом скажет - дочь болела, а этот..... бла бла бла и не приехал даже....
трус несчастный....
I
Inzo
Эгоист ты, а не любящий мужчина.
В опсчем, казёл ты, Дэна, а не мужик. Так издеваццо над невестой из-за своих предрассудков. Ну и гемор себе обеспечил на оставшуюся жизнь в виде отношения со стороны родни жены. Дурак.
по поводу "я б на месте невесты бросила б такую тряпку" - А ВЫ ПОПРОБУЙТЕ КОГДА ВЫ ОЧЕНЬ ЛЮБИТЕ
Удобно да, когда знаешь, что тебя любят? Можно быть каким угодно дерьмом, тряпкой, эгоистом, любимая всё стерпит - она ж любит...
L
LeKsa
На самом деле о невесте нислова... полюбому надо к ней ехать...
Д
Дэна
НЕТ... конечно у каждого своя точка зрения...
я свою не изменю!!!
к ней ездил... родителей не было!!!
а вообще мне нужна она а не её родители!!!
по поводу снять жильё... давно бы мы уж жили бы вместе, если б не она и её родители, которые не понимают сожительства без брака и категорически не согласны!!!
если некоторые из вас такие умные, то пускай ответят мне... чего страшного будет, если перенести свадьбу на несколько месяцев (2-3) не понимаю... и чего так из-за этого убиваться и себя так доводить!!!???
я же от неё не отказываюсь, свадьбу отложить можно строго до определенной даты , которую можно совместно СО ВСЕМИ обсудить!!!я сам оченб хочу ...но хочу по человечески!!! и в конце концов мне более важны хорошие отношения с моими родителями, а не с её!!! хотя они тоже существенны...но нет...так нет!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 15:08]
я свою не изменю!!!
к ней ездил... родителей не было!!!
а вообще мне нужна она а не её родители!!!
по поводу снять жильё... давно бы мы уж жили бы вместе, если б не она и её родители, которые не понимают сожительства без брака и категорически не согласны!!!
если некоторые из вас такие умные, то пускай ответят мне... чего страшного будет, если перенести свадьбу на несколько месяцев (2-3) не понимаю... и чего так из-за этого убиваться и себя так доводить!!!???
я же от неё не отказываюсь, свадьбу отложить можно строго до определенной даты , которую можно совместно СО ВСЕМИ обсудить!!!я сам оченб хочу ...но хочу по человечески!!! и в конце концов мне более важны хорошие отношения с моими родителями, а не с её!!! хотя они тоже существенны...но нет...так нет!!!
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2005 15:08]
K
Kali
если некоторые из вас такие умные, то пускай
блин децкий сад втарая четверть...
у меня так дети говорят: мамааааа, а чего она ко мне лезеееет....
дрсу
все безнадежна...
парень, ну все одно сваливай от мамы, хоть половину проблем реши. в два раза меньше мам будут капать на мозг, а невеста и ее мама поймет, что ты хоть на что-то готов и тебе есть куда вести ее после свадьбы.
тогда ей будет куда проще принять положительное решение.
парень, ну все одно сваливай от мамы, хоть половину проблем реши. в два раза меньше мам будут капать на мозг, а невеста и ее мама поймет, что ты хоть на что-то готов и тебе есть куда вести ее после свадьбы.
тогда ей будет куда проще принять положительное решение.
если некоторые из вас такие умные, то пускай ответят мне... чего страшного будет, если перенести свадьбу на несколько месяцев (2-3) не понимаю... и чего так из-за этого убиваться и себя так доводить!!!???
о боже..
мужик, ну ты кретин или как? ты такое огромное значение придаешь давлению своей мамаши на тебя и ни фига не хочешь понять, какое давление оказывает на невесту ее семья? ну нельзя же так сосредотачиваться на себе любимом. Тебе ж плевать на девчонку! все проблемы хочешь решить за ее счет!
I
Inzo
Опа, я ж совсем забыл, вы же собирались жить у невесты и её родителей после свадьбы.
После таких выкрутасов я п такого зятька на порог-то не пустил нафик!
Ждем продолжения мыльной оперы.
Д
Дэна
мужик, ну ты кретин или как? ты такое огромное значение придаешь давлению своей мамаши на тебя и ни фига не хочешь понять, какое давление оказывает на невесту ее семья? ну нельзя же так сосредотачиваться на себе любимом. Тебе ж плевать на девчонку! все проблемы хочешь решить за ее счет!
Дорогуша... оскорбление конешна дело личное... но хватит ужо, блин нафиг!!!
из под пресса я вылез давно... и невеста сама на себя оказывает давление. и почему бы мне не подумать о себе любимом тоже... о своем будущем, которое вот этой ситуацией и решается!!!??? или по твоему я должен на себя насрать и сделать так как хочет мама или невеста? нет!!! я считаю, что я должен сделать так как я считаю нужным! мне нужно только благославение, а дальше "До свидания!" я решил ТВЁРДО!!! и мне абсолютно................ на мнение остальных (друзей, знакомых ит.д.), что нельзя сказать про невесту!!! ей с какого-то очень весомо мнение её подруг! и мнение своё она меняет периодически только из-за этих дурацких советов подружек!!! я бы если слушал мамочку бесприкословно, то давно б ееё бросил и искал другую... а я делаю по своему... по моему это последнее весомое слово моей матери перед тем как я уйду в свою жизнь и она очень этим пользуется!!!
но теперь мне не приятно отношение уже и невесты и её родителей, уже говорят что я её предал!!! опозорил... БРЕД!!! этим они многое мне дают понять!!! хотя может это просто эмоции!!! ничто так хорошо не проверяет человека и его чувства как подобные ситуации... у меня почти ничего не изменилось, кроме настороженности и несогласия с моей мамой!!!
если б мне было на неё плевать ничего бы этого сейчас бы и в памине не было...
ты лучше на вопрос ответь вышепоставленный!!!
Д
Дэна
После таких выкрутасов я п такого зятька на порог-то не пустил нафик!
Из за чего? из-за временного переноса свадьбы???
я б так не сделал никогда!!!
я бы попытался понять всех!!!
самое главное, как я считаю, чтоб в конечном итоге всё было благополучно!!!
K
Kali
из под пресса я вылез давно
и почему бы мне не подумать о себе любимом
я считаю, что я должен сделать так
как я считаю нужным!
я решил ТВЁРДО
я делаю по своему
я уйду в свою жизнь
такое чувство что вы медитируете....
яяяя, самая обаятельная и привлекательнаяяяя....
вы сами в это верите?
такие ситуации проверяют, да. проверка и показала все насчет тебя.
ты просто не любишь ее. не хочешь понять, не хочешь поддержать. цинично пользуешься тем, что у девчонки не хватит сил бросить тебя.
почему "благословение" твоей мамаши - не бред, а мнение ее родителей - бред? - объясни внятно.
а на вопрос я ответила полностью.
ты просто не любишь ее. не хочешь понять, не хочешь поддержать. цинично пользуешься тем, что у девчонки не хватит сил бросить тебя.
почему "благословение" твоей мамаши - не бред, а мнение ее родителей - бред? - объясни внятно.
а на вопрос я ответила полностью.
B
Brina
почему "благословение" твоей мамаши - не бред, а мнение ее родителей - бред? - объясни внятно.
Боюсь, что не обьяснит ещё лет так шесть.....ну мне так показалось....
Д
Дэна
почему "благословение" твоей мамаши - не бред, а мнение ее родителей - бред? - объясни внятно.
потому что я в это верю! и считаю просто необходимым! в начале ужо объяснял. а что они говорят предательство и позор - объясните где здесь это?
яяяя, самая обаятельная и привлекательнаяяяя....
вы сами в это верите?
позвольте... а чья это жизнь? по моему моя вот я и пишу про себя!!! пытаясь понять других!!!
такие ситуации проверяют, да. проверка и показала все насчет тебя.
да? и что она показала? что я могу ради того чтоб все было по человечески перенести свадьбу и не вижу в этом ничего страшного? больше ничего такого не вижу... почему нельзя подождать раз так???
ты просто не любишь ее. не хочешь понять, не хочешь поддержать. цинично пользуешься тем, что у девчонки не хватит сил бросить тебя.
я её люблю!!! ты меня не знаешь , а рассуждаешь!!! я хочу понять всех... но понимаю пока только себя!!!
я не пользуюсь ничем!!! и у неё есть силы меня бросить, она сама в праве решать!!! неизвестно что ещё будет!!!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.