эта тема про семейные отношения
Все резго что ли начали читать Апгрейд обезъяны, чтобы потом разговаривать о феминизме теоретически подкованными?:-)
чтобы потом разговаривать о феминизме теоретически подкованными?
а какая там тиория то нужна? пляски с бубном какие-та...
K
Kassaciya
ты не поняла - это быгуля тотсамый
а откуда взялся, накликали?
а чоу ники в банах?
а чоу ники в банах?
потому что кто-то мнительный излишне...
но если за ним ен следядт - это еще не значит что у него нет паранойи...
возвратилась к компу.
Таким образом большинством определена порядочность как "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой в рамках закона" - я правильно понимаю?
Возвращаемся к сабжу - к воспитанию порядочности.
я бы все таки определила бы порядочность немного другими словами - глубоко сидящая в натуре человека установка что "я хороший и ты хороший", то есть то, что берн называл принцеватостью. но тот же берн отмечал, что традиционное воспитание не дает этой установки, а дает установки в стиле "я плохой-ты хороший" или "я плохой- ты плохой" или "я хороший- ты плохой". не будем углублятся в то, чем косячны установки, прививаемые традицыонным воспитанием. Давайте подумаем как обиходные, житейские ситуацыы должны прорабатыватся с ребенком, дабы ребенок закрепился в мысли "я хороший-ты хороший".
не спорю, тема навеяна. Вчера меня довольно серьезно зацепила ситуацыя, описываемая одним из участников форума - (надеюсь она понимает, что я не хочу ее обидеть и просклонять). Машина остановлена на пешеходном переходе, пешеход говорит "у, корова", в машине ребенок. как необходимо проиграть эту ситуацыю с ребенком, дабы он закрепился в мысли "я хороший-ты хороший"? позиция участницы форума дала мне основание предполагать что ее ребенок получил урок "я хороший - ты плохой", те типа плохой стала тетя, которая сказала "у корова". сказать ребенку "я была неправа встав на переходе" - то же не совсем правильно - дается установка "я плохой и ты плохой". так как выйти из такой щекотливой ситуацыы? понятно, что такие ситуацыы лучше избегать - но чтоб я был таким умным до, как моя теща после (с)
Таким образом большинством определена порядочность как "поступай с другими так, как хочешь чтобы поступали с тобой в рамках закона" - я правильно понимаю?
Возвращаемся к сабжу - к воспитанию порядочности.
я бы все таки определила бы порядочность немного другими словами - глубоко сидящая в натуре человека установка что "я хороший и ты хороший", то есть то, что берн называл принцеватостью. но тот же берн отмечал, что традиционное воспитание не дает этой установки, а дает установки в стиле "я плохой-ты хороший" или "я плохой- ты плохой" или "я хороший- ты плохой". не будем углублятся в то, чем косячны установки, прививаемые традицыонным воспитанием. Давайте подумаем как обиходные, житейские ситуацыы должны прорабатыватся с ребенком, дабы ребенок закрепился в мысли "я хороший-ты хороший".
не спорю, тема навеяна. Вчера меня довольно серьезно зацепила ситуацыя, описываемая одним из участников форума - (надеюсь она понимает, что я не хочу ее обидеть и просклонять). Машина остановлена на пешеходном переходе, пешеход говорит "у, корова", в машине ребенок. как необходимо проиграть эту ситуацыю с ребенком, дабы он закрепился в мысли "я хороший-ты хороший"? позиция участницы форума дала мне основание предполагать что ее ребенок получил урок "я хороший - ты плохой", те типа плохой стала тетя, которая сказала "у корова". сказать ребенку "я была неправа встав на переходе" - то же не совсем правильно - дается установка "я плохой и ты плохой". так как выйти из такой щекотливой ситуацыы? понятно, что такие ситуацыы лучше избегать - но чтоб я был таким умным до, как моя теща после (с)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.