как быть?
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
19:03, 02.05.2008
Не знаю как уговорить родителей переехать ко мне.
Живут они в Иркустке,уже в возросте,папа недавно инсульт перенс,я все бросив примчалась к ним,объясняю что со мной им будет лучше,но они не в какую не хотят переезжать.Родственников то ни кого нет в Иркутске,все за уралом.
Уже не знаю какие привести им доводы в пользу переезда
Может вы что подскажете
Живут они в Иркустке,уже в возросте,папа недавно инсульт перенс,я все бросив примчалась к ним,объясняю что со мной им будет лучше,но они не в какую не хотят переезжать.Родственников то ни кого нет в Иркутске,все за уралом.
Уже не знаю какие привести им доводы в пользу переезда
Может вы что подскажете
Л
Леди Икс
19:11, 02.05.2008
Уже не знаю какие привести им доводы в пользу переезда
Я , конечно, понимаю, что это удобнее будет для вас.. Но для людей в возрасте любые кардинальные перемены их жизни чреваты.
Вопрос сложный...
O
Oberon
19:12, 02.05.2008
скажи что в иркутске самолёты часто падают на садовые участки и радиация повышаеца, и скоро будет всемирный потом, выживут тока те кто на урале
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
19:16, 02.05.2008
скажи что в иркутске самолёты часто падают на садовые участки и радиация повышаеца, и скоро будет всемирный потом, выживут тока те кто на урале
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
19:20, 02.05.2008
что это удобнее будет для вас
а для разве нет?
вот я улетаю в воскресенье и что?остаются они одни,а здесь я рядом,родственники им веселее будет,часто к ним я не могу приезжать,работа не позволяет
Л
Леди Икс
19:24, 02.05.2008
а для разве нет?
Конечно, да.. А каковы аргументы родителей?
n
neSterva
19:28, 02.05.2008
что со мной им будет лучше,но они не в какую не хотят
там они у себя дома
а здесь - в гостях
в возрасте уже трудно менять что либо
Т
Такса-Вакса
19:34, 02.05.2008
Вопрос сложный...
Очень сложный.
Бабуля у меня в Кишиневе (Молдавия) жила и на за что не соглашалась на переезд, хотя совсем уж одна осталась (дед умер).... не говоря уж о том, что все дети в России. Но ни в какую. Забрали уж умирать... в 85 лет.
А вот мои родители переехали ко мне. И уговаривать не пришлось.
Все очень индивидуально и посоветовать тут что-то сложно.
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
19:46, 02.05.2008
А каковы аргументы родителей?
да ни каких остбых не приводят,то у них здесь дача,я им говорю,продадим и купим здесь,в чем проблема то?
там они у себя дома
а здесь - в гостях
а здесь - в гостях
почему же в гостях то?
им отдельную квартиру купим
O
Oberon
19:51, 02.05.2008
доводы сама придумай, могу тока примеры привести
товарищ уехал в белоруссию, бегал за сборную их по биатлону, потом маман с собой перетащил из артёмовского
костя цзю в австралию свалил и тоже туда все родоков увёз из серова
подружка жены с родным братом угнали в америку и родителей из грузии туда перетащили
можно продолжать, примеров до фига
l
laskа
20:25, 02.05.2008
Уже не знаю какие привести им доводы в пользу переезда
А пока сами не захотят, ничего не получиться, у них там все, а бросать не хочеться.
Л
Леди Икс
20:28, 02.05.2008
А возраст то какой у родителей?
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
21:04, 02.05.2008
А возраст то какой у родителей?
маме 71,папе 66
y
yokiko
21:15, 02.05.2008
Не надо никаких доводов.Они просто не хотят.Им так удобно.Почему на старости лет люди не могут пожить в свое удовольствие?Элементарно друг для друга?Зачем чего-то им менять?Потому что Вы беспокоитесь?Ну,Вы и переезжайте.
23:01, 02.05.2008
Не надо никаких доводов.Они просто не хотят.Им так удобно.Почему на старости лет люди не могут пожить в свое удовольствие?Элементарно друг для друга?Зачем чего-то им менять?Потому что Вы беспокоитесь?Ну,Вы и переезжайте.
+1
тоже периодически уговаривала маму (после смерти отца) переехать к нам. она: ни в какую, ни за что!
я смирилась с мыслью, что забрать удастся только уже беспомощную...
так и получилось...
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
23:10, 02.05.2008
я смирилась с мыслью, что забрать удастся только уже беспомощную...
я вот не хочу этого допустить
23:16, 02.05.2008
я вот не хочу этого допустить
почему?
выше всё правильно написали: на старости лет менять ПРИВЫЧНУЮ среду - это губительно...
а беспомощным нужны будут всё Ваше внимание, забота, ласка, уход...
дорога ложка к обеду...
y
yokiko
23:16, 02.05.2008
я вот не хочу этого допустить
Наступите на свое эго.Во благо любимых.(если они действительно любимые,а не предмет удобства-неудобства)
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
23:22, 02.05.2008
Наступите на свое эго.Во благо любимых.(если они действительно любимые,а не предмет удобства-неудобства)
хм..при чем здесь мое эго?
ну вот вы как бы поступили на моем месте если бы ваши родители жили от вас за 3500 км и у них там нет ни кого из близких,неужели не было бы желание их по ближе к себе перевезти?
23:28, 02.05.2008
неужели не было бы желание их по ближе к себе перевезти?
было бы! и? для НИХ - это плохо (если они не хотят, конечно)
но уговорить, безусловно, попробуйте :-)
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
23:32, 02.05.2008
для НИХ - это плохо
Светлана,но а жить одним,разве это хорошо?,кто им поможет,оба болеют?
у них один довод - у нас здесь дача
да,Господи,продадим мы ее и купим здесь вам,если еще учитывать,что сейчас им в виду болезни не придеться там работать.........
ну не в какую
y
yokiko
23:37, 02.05.2008
моя бабушка,которой под 90-ни в какую не хочет жить ни с кем....Помощь-материальная,моральная и поездки как можно чаще ,расстояние от Москвы до Е-бурга....не помню точно...Всем было б легче забрать ее к себе....Но,если не хочет человек?Зачем жалеть себя?Нужно понять и пойти навстречу....Так ли
важны наши хотелки по сравнению с тем,сколько отпущено нашим пожилым родным?
Если человек дееспособен,вменяем-ну пусть живет так как хочет
Если человек дееспособен,вменяем-ну пусть живет так как хочет
О
Оптика
23:47, 02.05.2008
у них один довод - у нас здесь дача
да,Господи,продадим мы ее и купим здесь вам,если еще учитывать,что сейчас им в виду болезни не придеться там работать.........
да,Господи,продадим мы ее и купим здесь вам,если еще учитывать,что сейчас им в виду болезни не придеться там работать.........
Ну на самом деле не один повод дача. А привычный уклад. :-)
Скажите им что вы очень-очень хотели бы их видеть здесь, озвучте варианты решения проблем (что купите квартиру, дачу и тыпы), скажите что рады их положительнмоу решению в любое время и ждите. Пусть они сами решают - когда. :-)
П
Пуфыстик кареглазый мамачемпио...
23:51, 02.05.2008
видимо другого пока ни чего не остается делать,
я так за них переживаю и очень скучаю
b
bambino
00:01, 03.05.2008
почему же в гостях то?
им отдельную квартиру купим
им отдельную квартиру купим
не представляю, как уговорить. Это только нам, к сожалению, понятно, что так для всех лучше. А людям в возрасте ничего не докажете, они просто не представляют, какимо образом жить по другому, чем так, как они жили всю жизнь. У меня бабуля такая точно. Аргументы все просто без комментариев отвергаются маханиями рук. И только((
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.