Почему мучины считают, что женщины за рулем -убийцы????
K
Kassaciya
- Почему ты опоздал?
- Понимаешь, в карбюраторе конденсат...
- Не сношай мне мозг, у тебя инжекторная машина, а я - ненатуральная блондинка!!!
так что учите матчасть, девушки...))))))))))
не поможет, в следующий раз если захочет, придумает, что был у мамы и садил ей картошку
но я щетайу хрен с им с двигателем, но основные манипуляции для обеспечения нормальной эксплуатацыи автомобиля женщена освоить вполне себе в состоянии))) причем женщена, у которой машина системы ТАЗ, осваивает гораздо быстрее)))
да, мы тоже в какой-то теме спорили. что если чел не имеет буквально идеальных знаний об устройстве авто, то он потенциальный убийца и мутак, ибо перед каждым заводом двигателя каждый должен совершать подробнейший осмотр машины...
прям так и представляется картина - ходим по улицам, ивстречается время от времени народ с гаечными ключами на каталочках-подстилочках под машинами своими валяющийся, осмотр совершающий..
Мне кааца ут выход прост - не надо покупать просто авто системы таз..и можно будет ходить в автосервисы в т.ч. на то тока для красивой бумажички на лобовое стеклецо, да масло поменять и на моечечку- коврики почистить....
главная задача - не забыть. где бензобак...,
а устройство можно изучать сколь хошь.., тока если ты не работаешь в этом и не профи. то это все понты. ибо сам себе помочь всерно мало чем сможешь...
тока поахать - ойй. свечи сгорели...вот незадача..
и чоу...возить запасные деали баулами?
каждый корочедолжен заниматься своим делом
Я считаю что минимальной знание устройства и принципов работы отдельных узлов и механизмов автомобиля ЖИЗНЕННО необходимо, потому что "веселенькое
постукивание, а ладно, на следующей недельке в сервис скатаюсь, там посмотрят" может обернуться оторванной тягой рулевого управления и аварией (пример из жизни), а "ой, что-то влево потянуло когда останавливалась" - треснувшим шлангом тормозной системы, из-за которого на следующем свотофоре
останавливаться будете "контактным способом"...
вот чтобы такого не случалось, када наинает что-то стучать и т.п..
лучше не откладывать, а сразу скатаца куда надо.
S
SкаZка *о люпви*
тока поахать - ойй. свечи сгорели...вот незадача..
я тут с тобой конечно не совсем соглашусь))) ибо у мну перед глазами есть примеры мущин, которые много чо могут)))
да, мы тоже в какой-то теме спорили. что если чел не имеет буквально идеальных знаний об устройстве авто, то он потенциальный убийца и
мутак, ибо перед каждым заводом двигателя каждый должен совершать подробнейший осмотр машины...
а вот чо делать с ПДД, которые прямо таки в императивной форме предписывают нам проверять исправность автомобиля и не эксплуатировать в случае неисправности, я прям ума не приложу))) может отменим их нафек, так легче станет сразу)))
потомушта процент женщин убийц за рулем от общего чеисла женщин управляющих авто гораздо больше че процент мужчин
я всегдя любил смотреть как женщина разворчиватеся в ограниченном простарнстве или паркуется задом.....картинка маслом прям
я всегдя любил смотреть как женщина разворчиватеся в ограниченном простарнстве или паркуется задом.....картинка маслом прям
K
Kassaciya
есть примеры мущин, которые много чо могут)))
А МЫ РАЗВЕ УЖЕ О МУЩИНАХ??
ой капс лок..
мой пост был про жнщин..
и четь я не видела ни разу. чтобы тетка полдезла себе свечи менять или под машиной валялась с гаечным ключом...
поэтому. ну что ей это знание..ну вот для чего???
если начнет казаться. что шумы посторонние. то надо ехать в сервис не медля, если в сервисе наличие шумов не подтвердится, то в психушку...причем так же быро..
фсе просто..
а вот чо делать с ПДД, которые прямо таки в императивной форме предписывают нам проверять исправность автомобиля и не эксплуатировать в случае неисправности, я прям ума не приложу))) может отменим их нафек, так легче станет сразу)))
Сказачка. ну ты ш юрист.. (ооо и я понтонулась энтай фразай)..ты ш понимаешь, что содержание слова "проверить" в ПДД не раскрыто, да и где фиксировать провекру. кто удостоверит? пробелы....
а посему..фсе мы априори фсе проверяем, перед выездом, причем фсенепременна и априори...
а если нет..пущай докажут обратное..
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 16:51]
S
SкаZка *о люпви*
ой капс лок..
мой пост был про жнщин..
ну я так поняла, что твой пост вообще был бесполым :-d и ты просто говорила, что если человек в чем-то не суперпрофи, то нефик у сувацо)))
женщены тоже чо-то могут иногда, но по-моему глубокому убежденью пока на свете мущины не перевелись, женщенам максимум чо надо это знать как заправляться и как долить масла, тосола, омывателя и тормозной жидкости))) ну и уметь отъехать на стартере с проезжей части если чо и уметь набрать нужный номер телехона)))
а почему..фсе мы априори фсе проверяем, перед выездом, причем фсенепременна и априори...
а если нет..пущай докажут обратное..
А куле им-то доказывать? Ты эксплуатируешь неисправный автомобиль, хотя это делать запрещено, факт неисправности доказать - лехко. А проверяла ты автомобиль или нет, это твоя личная половая трудность.
Короче все непросто в этом мире :-d
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 16:58]
B
BIG CHIPMUNK
не обязательно знать как движок работает
но знать чем оснащен авто это нужно
если ты не знаеш что такое абс и как оно работает
то в критической ситуевине будет не легко справится ( особенно в гололед)
если ты привыкла по городу рулит с гидрачем то по трассе он работает совсем по другому
особено если у тебя электроусилитель руля
ну и еще там много примочек (у иномарок) которые нужно знать как они работают
а если знать только как педали нажимать и открывать бензобак так это мне напоминает Обезьяну с гранатой
[Сообщение изменено пользователем 30.04.2008 17:51]
мда. кася а5 доказывает что ей ни нада знать как устроен автомобиль и уметь диагносцыровать поломку перед тем как выехать... а между тем кася ездит по городу и трассе... и ежели у нее калесо отвалица на ходу и она выедет каму нить в лобешник (не дай бог) она будет разводить руками и говорить
"случайность"...
Милая Касенька! до тех пор, пока тетеньки не знают как открывается капот, они остаются обезьянами с гранатой, убийцами за рулем и так далее. потому что они не управляют автомобилем, а несутся как боллиды по воле рока. и это - по настоящему страшно. именно поэтому дяденьки не любят большинство тетенек за рулем, а многие тетеньки просто бояца своих со-сестер... я честно говорю - боюсь. я боюсь встречи с боллидом, за рулем которого фифа, которая понятия не имеет где она...
Милая Касенька! до тех пор, пока тетеньки не знают как открывается капот, они остаются обезьянами с гранатой, убийцами за рулем и так далее. потому что они не управляют автомобилем, а несутся как боллиды по воле рока. и это - по настоящему страшно. именно поэтому дяденьки не любят большинство тетенек за рулем, а многие тетеньки просто бояца своих со-сестер... я честно говорю - боюсь. я боюсь встречи с боллидом, за рулем которого фифа, которая понятия не имеет где она...
О
Олиса La vie est belle
кася а5 доказывает что ей ни нада знать как устроен автомобил
я к ней присоединюсь
одно дело замечать не уводит ли руль и проверить нет ли под капотом капель + не спущены ли колеса
другое - знать чо там под капотом
K
Kassaciya
то в критической ситуевине будет не легко справится ( особенно в гололед)
если ты привыкла по городу рулит с гидрачем то по трассе он работает совсем по другому
особено если у тебя электроусилитель руля
оченна сомневаюсь, что даже все мужчины водители знают про все перечисленное. Ибо в основном знают только о той машине. на которой ездят...
Милая Касенька! до тех пор, пока тетеньки не знают как открывается капот, они остаются обезьянами с гранатой, убийцами за рулем и так далее. потому что они не управляют автомобилем, а несутся как боллиды по воле рока. и это - по настоящему страшно. именно поэтому дяденьки не любят большинство тетенек за рулем, а многие тетеньки просто бояца своих со-сестер... я честно говорю - боюсь. я боюсь встречи с боллидом, за рулем которого фифа, которая понятия не имеет где она...
Айша, открывать капот много ума не надо - рычажок есть для этого и предохраниетель...а вот что дальше с ым делать, с открытым-то, уверяю тебя знаю даже далеко не все мужчины..., да и не надо, на это есть спц сервисы..
Главное изучить поведение своей машины, а устранять поломки и вовремя обнаружить их без спец образования и оборудования - ибо уверена многие отклонения и поломки без спец оборудования диагностировать невозможно, да и могут единицы...
Ты бояться тетенек можешь сколь угодно...я вот сеня тоже видела одну. что стала разворачиваться на дороге около здания бывшего облсуда на Малышева - а там опасный поворот и видимость ограничена - разворот запрещен..
так ей мужик едва пол носа не снес.., хорошо ограждения не было - увернулся...
тока не надо думать. что дяденьки не отличаются тупью..., ибо знают отлично устройство авто..
уверяю... большинсто знают столько же - тока
открывать бензобак
в противном случае, если бы это было бы жизненно необходимым и обязаельным, то изучение устройства авто не убрали бы из лекций и требований в автошколах...
одно дело замечать не уводит ли руль и проверить нет ли под капотом капель + не спущены ли колеса
другое - знать чо там под капотом
во-во...
любой водитель.., с опытом начинает хорошо чувствовать поведение своей машины и обращать внимание на изменение в ее поведении...
для этого не обязательно знать. что конкретно случилось - можно просто съездить в сервис и пояснить о своих наблюдениях...
и повторюсь...чета...я не вижу кажное утро, день и ночь.., собсно, перед началом движения..водителей, даже мужчин, возлегающих под своими авто...с целью полного диагностирования...
если им в глаза не встроили автосканеры, канечно
Айша, открывать капот много ума не надо - рычажок есть для этого и предохраниетель...а вот что дальше с ым делать, с открытым-то, уверяю тебя знаю даже далеко не все мужчины..., да и не надо, на это есть спц сервисы..
вот этого и боюсь. потому и не хочу сдавать на права. итак дома краны чиню, шняги всякие электрические... с моей тягой к механическим и электронным объектам придется тогда еще и машину чинить. нафик надо. лучше на метро поеду изображая из себя слабую женщину
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.