И всё-таки мальчики умнее
М
Мaшa Мэ
а вообще, кьнечно, умница ваша дочка. и вы тоже
s
superJohn
бы забавно, если бы мужчина не согласился
В ужасе бросил взгляд на междуножье, приготовив рвать патлы от горя:-)
Ну не вяжется мозг женщины с логикой и техникой, другое полушарие у них работает лучше.
чушь какая-то
я училась в техническом вузе и можете мне поверить, не зубрила а въезжала, причем сразу, в отличие от кучи мужиков, которые туда пришли по военную кафедру.
Тема для взрыва ОАК, кстати
представляю, на что там изойдет ye86 или как там его
s
superJohn
умница ваша дочка. и вы тоже
+1:-)
s
superJohn
Формулирую:-) Поржём хоть:-)
В
Вио
почти все женщины нашего ВУЗа просто зубрили техническую информацию без понимания самого процесса для получения хороших оценок, просто девочки более усидчивы. Пацаны же прогуливая уроки имеют знаний в голове гораздо больше, при чем не теряют их даже
через несколько лет, после сдачи экзаменов. И вообще набор в ВУЗы девушек на технические специальности ограничен.
я думаю это не из-за "глупости", а оттого что девочкам это было элементарно НЕ ИНТЕРЕСНО. не секрет, что часто поступают не туда куда хлотели, а куда родители смогли устроить или куда проходного балла хватило. Вот и зубрили. У меня сестра двоюродная по сапромату всегда имела пятерку и все мальчики с потока к ней в очередь стояли, чтобы она им помогла (закончила мехфак упи)
А
Аглая
Форумизм
И все-таки мальчики умнее.
Как это пережить?
И все-таки мальчики умнее.
Как это пережить?
Давайте меня не будем критиковать, как мать, ок? Я уж наслушалась на этот счёт)))
я Вас не знаю, потому критиковать Вас не могу...
я реагирую на электронный текст, написаный на форуме.
я не говорю что хуже))
тогда почему Вы заявляете "и все-таки мальчики умнее" вместо того, чтоб сказать "моя дочь - победительница"? :-)
O
Olggaa
если бы ставку на нее делали, то может она бы и была лучшей у тренера
согласна... в том году расстраивалась по этому поводу, а сейчас смирилась(( тем более человек годится мне в папы и я уважаю как тренера..
E
Enni
Я вот учился в техническом ВУЗе и почти все женщины нашего ВУЗа просто зубрили техническую информацию без понимания самого процесса для получения хороших оценок, просто девочки более усидчивы
ой-ой-ой!
вот давайти не будем, ога, про ВУЗы )))
Ну не вяжется мозг женщины с логикой и техникой, другое полушарие у них работает лучше
ну, ога, возведем в систему ценностей для теток 3 "К" "Kuche- Kirche-Kinder" (у первого слова еще 2 очки над "u" надо поставить ))))
В
Вио
и вообще главная мудрость женщины в том, чтобы убедительно делать вид, что мужчины умнее
надо авору дочку пожалуй в муз.школу отдать или в школу манекенщиц
фигле
надо авору дочку пожалуй в муз.школу отдать или в школу манекенщиц
фигле
S
SкаZка *о люпви*
я вот спокойно признаюсь, что у мну моск под физику и всякие технические дисциплины не заточен ваще никоим образом и даже немного подтачивать его в ту сторону я не собираюсь
и большинство моих знакомых деушек такие же
наверное мы дуры :-d
и большинство моих знакомых деушек такие же
наверное мы дуры :-d
В
Вио
в том году расстраивалась по этому поводу, а сейчас смирилась(( тем более человек годится мне в папы и я уважаю как тренера..
дак вы ведь дочку туда для общего развития водите, а не в олимпийских играх участвовать
так что я думаю что ничего страшного
s
superJohn
главная мудрость женщины в том, чтобы убедительно делать вид, что мужчины умнее
Умничка:-)
хм....почему все пивыкли считать, что умный человек ,это тот кто обладает логическим-математическим интелектом? Вот хотя бы навскиду система из 7 видов интеллекта. По другим источникам их 8.
Согласно Харольду Гарднеру, гарвардскому исследователю, есть семь видов интеллекта, свойственных всем людям и различающихся качественно у каждого человека. Это значит, что, хотя мы все обладаем каждым из этих семи видов интеллекта, приведенных ниже, какой-то определенный вид обычно сильнее выражен и полнее развит, нежели остальные. Эти семь видов мышления описываются следующим образом:
Вербальный/Лингвистический: Такой ученик использует письменный и устный язык, чтобы думать и учиться. Он способен легко запоминать факты, хорошо управляется с письменными текстами, получает удовольствие от чтения и написания собственных рассказов. У него великолепное чувство юмора и ему нравится, когда его вызывают на разговор. Он один из первых в классе понимает абстрактные понятия или символику изучаемогоотрывка.
Логический/Математический: Способ мышления такого ученика индуктивен, он способен понимать абстрактные символы – такие, как числа и геометрические фигуры. Он в состоянии понимать взаимоотношения и может проводить взаимосвязи между отрывками информации. Этот ученик, выучив какой-то новый отрывок, может связать выученное только что с тем, что он уже знал раньше, - для представления затем новой идеи или для иллюстрации своей точки зрения. Это также ученик, который в очень логичной форме отстаивает свое поведение или мнение. Он обладает способностью анализировать и решать задачи - следовательно, склонностью к математике, он любит “поэкспериментировать” и может с легкостью придумать компьютерную программу.
В рамках большинства западных систем преподавания именно эти два типа интеллекта - логический/математический и вербальный/лингвистический - наиболее высоко оцениваются.
Визуальный/Пространственный: У такого ученика очень хорошо развита способность визуализировать объекты в различных перспективах и под разными углами. Хотя такой ученик нуждается в зрительных ощущениях, он также обладает способностью формировать мысленные образы и картины. Он очень артистичен и любит писать красками, рисовать и ваять. У него хорошее воображение и он получает удовольствие, например, от таких игр, как шахматы.
Музыкальный/Ритмический: Такой ученик распознает тональные структуры и звуки окружающей среды и учится с помощью рифмы, ритма и повторов. Этот ученик любит петь, танцевать и знает все слова новейших песен.
Интерперсональный: Этот ученик работает в контакте со всей группой. Он искусен в общении - и вербальном, и невербальном, очень проницателен и чувствителен к настроениям и чувствам других людей. Он очень хорошо учится и может работать и со всем коллективом вместе, и один на один с каждым. Его очень часто выбирают подтягивать отстающих из-за его преподавательских навыков. Он может помочь друзьям серьезным и глубоким советом – поэтому многие часто хотят пообщаться с ним.
Интраперсональный: Такому ученику нравится анализировать внутренние аспекты самого себя. Он учится с помощью рефлексии и метапознания. Он осознает свое внутреннее “Я” и имеет склонность хорошо работать в одиночку. Ученик этого типа может достичь такого духовного уровня, что Вы будете только мечтать о том, чтобы другие ученики ему подражали.
Телесный/Кинетический: Этот ученик познает через физическое движение, через движения своего тела. Он учится делая. “Наши тела знают такие вещи, которые неизвестны и недоступны нашему разуму никаким другим образом. Это наши тела знают как кататься на велосипеде, роликовой доске, печатать и ровно припарковать машину.” Такой студент получает удовольствие от ролевых игр, изобретений и участия в спортивных развлечениях.
(с)
Согласно Харольду Гарднеру, гарвардскому исследователю, есть семь видов интеллекта, свойственных всем людям и различающихся качественно у каждого человека. Это значит, что, хотя мы все обладаем каждым из этих семи видов интеллекта, приведенных ниже, какой-то определенный вид обычно сильнее выражен и полнее развит, нежели остальные. Эти семь видов мышления описываются следующим образом:
Вербальный/Лингвистический: Такой ученик использует письменный и устный язык, чтобы думать и учиться. Он способен легко запоминать факты, хорошо управляется с письменными текстами, получает удовольствие от чтения и написания собственных рассказов. У него великолепное чувство юмора и ему нравится, когда его вызывают на разговор. Он один из первых в классе понимает абстрактные понятия или символику изучаемогоотрывка.
Логический/Математический: Способ мышления такого ученика индуктивен, он способен понимать абстрактные символы – такие, как числа и геометрические фигуры. Он в состоянии понимать взаимоотношения и может проводить взаимосвязи между отрывками информации. Этот ученик, выучив какой-то новый отрывок, может связать выученное только что с тем, что он уже знал раньше, - для представления затем новой идеи или для иллюстрации своей точки зрения. Это также ученик, который в очень логичной форме отстаивает свое поведение или мнение. Он обладает способностью анализировать и решать задачи - следовательно, склонностью к математике, он любит “поэкспериментировать” и может с легкостью придумать компьютерную программу.
В рамках большинства западных систем преподавания именно эти два типа интеллекта - логический/математический и вербальный/лингвистический - наиболее высоко оцениваются.
Визуальный/Пространственный: У такого ученика очень хорошо развита способность визуализировать объекты в различных перспективах и под разными углами. Хотя такой ученик нуждается в зрительных ощущениях, он также обладает способностью формировать мысленные образы и картины. Он очень артистичен и любит писать красками, рисовать и ваять. У него хорошее воображение и он получает удовольствие, например, от таких игр, как шахматы.
Музыкальный/Ритмический: Такой ученик распознает тональные структуры и звуки окружающей среды и учится с помощью рифмы, ритма и повторов. Этот ученик любит петь, танцевать и знает все слова новейших песен.
Интерперсональный: Этот ученик работает в контакте со всей группой. Он искусен в общении - и вербальном, и невербальном, очень проницателен и чувствителен к настроениям и чувствам других людей. Он очень хорошо учится и может работать и со всем коллективом вместе, и один на один с каждым. Его очень часто выбирают подтягивать отстающих из-за его преподавательских навыков. Он может помочь друзьям серьезным и глубоким советом – поэтому многие часто хотят пообщаться с ним.
Интраперсональный: Такому ученику нравится анализировать внутренние аспекты самого себя. Он учится с помощью рефлексии и метапознания. Он осознает свое внутреннее “Я” и имеет склонность хорошо работать в одиночку. Ученик этого типа может достичь такого духовного уровня, что Вы будете только мечтать о том, чтобы другие ученики ему подражали.
Телесный/Кинетический: Этот ученик познает через физическое движение, через движения своего тела. Он учится делая. “Наши тела знают такие вещи, которые неизвестны и недоступны нашему разуму никаким другим образом. Это наши тела знают как кататься на велосипеде, роликовой доске, печатать и ровно припарковать машину.” Такой студент получает удовольствие от ролевых игр, изобретений и участия в спортивных развлечениях.
(с)
E
Enni
убедительно делать вид
хы-хы-хы , и при этом говорить "Должен же быть в семье глупец"
Кстате слово "глупец" не имет падобнава в женском роде
O
Olggaa
Да, тренеры, да и педагоги везде таковы, что выбирают себе фаворитов и ставят на них, уделяя больше внимания.
Вот по таким правилам у нас жизнь проистекает
Морган, я понимаю, что мальчишки сильнее... насчёт тренера - это моя боль... пока(( я уж и забила на это...
A
AAП
кстати не совсем верная стратегия у тренера. учитывая то, что звания и регалии тренерам присваиваются по заслугам их учеников, стоило бы пристальнее заниматься именно девочками. Просто по той причине, что конкуренция среди девочек меньше значительно... Знаю один пример из единоборств - приехала
девочка на Первенство России - а в еевесовой категории толи 2 то ли 3 человека.. оп.. один бой выиграла - мастер спорта, член сборной и тд и тп.
F
Fat Fairy
Кстате слово "глупец" не имет падобнава в женском роде
Как это нет! у меня сын в 5 лет назвал свою тетку - глупиха
O
Olggaa
фигле
мы ходили в детскую студию при музкомедии, ей не понравилось... и в школу манекенщиц не хочет.. она застенчива)))
От пользователя: Вио
главная мудрость женщины в том, чтобы убедительно делать вид, что мужчины умнее
это лицемерие , имхо :-d
s
superJohn
Мудрость:-)
O
Olggaa
тогда почему Вы заявляете "и все-таки мальчики умнее" вместо того, чтоб сказать "моя дочь - победительница"?
Чертовочка, такие заявления для меня немного...хвастливы, что ли... Спасибо, что меня не критикуете
и в школу манекенщиц не хочет.. она застенчива)))
так надо избавлять ребенка от комплексов :-)
поводите ее несколько месяцев - от застенчивости избавят, а потом уже и решит, хочет или не хочет :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.