Детский вопрос
Всем привет. И традиционно...Что делать? Сын 4.5 лет.. в садике ведёт себя безобразно... сегодня краснел как пионер... последнюю неделю ...хамит, дерзит, спорит и ругается с воспитателем.. кидается в неё снежками и дерётся с ней... на группе 2 воспитателя..проблема вроде только с одной...Но.. как
быть родителям?.. всевозможные беседы.. не помогают.. Да сын всё на словах понимает.. но делает всё точно так ..как до разговора......
Ответы из разряда "сам дурак"... плз при себе...
Ответы из разряда "сам дурак"... плз при себе...
Д
Дж_Валepьeвна
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2008 02:46]
Всем привет. И традиционно...Что делать? Сын 4.5 лет.. в садике ведёт себя безобразно... сегодня краснел как пионер... последнюю неделю ...хамит, дерзит, спорит и ругается с воспитателем.. кидается в неё снежками и дерётся с ней...
я так думаю, что ребенка никогда не наказывали? Наказание считаете непедагогично? :-) или ставите в угол, а как только он начинает реветь - кидаетесь его жалеть и извиняться перед ним? :-)
на группе 2 воспитателя..проблема
вроде только с одной...
если с одной, то надо разобраться. Дети хорошо рассказывают проблемы в совместной игре... например, вместе собирайте пазлы, рисуйте и т.п. Расспрашивайте спокойно, как прошел день, как себя вела воспитательница, кому она нравится - кому не нравится...переводя разговор с вопросов на игру и наоборот. Возможно, он проговорит Вам истинную причину. Может, эта воспитательница ударила его один раз или оскорбила.
Да сын всё на словах понимает.. но делает всё точно так ..как до
разговора......
откуда Вы знаете, что ребенок на словах все понимает?? Просто Вам хочется в это верить? У детей многое еще на животных инстинтках, а потому и рефлексы у них надо вырабатывать как у животных. Сделал хорошо - поощрили, сделал плохо - наказали. Наказание - это не физическое издевательство, но иногда можно и по попе шлепнуть тапочком (не рукой!), и по губам щелкнуть. Наказывать надо за все проступки, по разному. Ни в коем случае не снимать наказание преждевременно. Пусть ревет, орет , но будет наказанным. Нельзя наказывать лишением еды, питья или сна. Но лишением вкусной еды или питья (необязательной для применения) можно.
Ответы из разряда "сам дурак"... плз при себе...
а пока Вы не поймете, что вина на Вас - Вы ничего и не исправите. Поймите, что Ваши воспитательные меры - не верны и что прежде всего Вам надо учиться ребенка воспитывать, а поведение ребенка - это вторично. Покупайте книги, читайте и воспитывайте непослушное дитя.
Если сами не справитесь, то за исправлением Ваших ошибок воспитания обращайтесь к детскому психологу.
С
Светлана2000
Ответы из разряда "сам дурак"... плз при себе...
Вот кто бы так говорил? Вы чоу?
У парня идет процесс становления характера. Может та пытается его подавить, застваить быть "как все" - а он личность и не хочет становится одним из послушного стада.
Д
Дж_Валepьeвна
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2008 02:43]
Д
Дж_Валepьeвна
[Сообщение удалено пользователем 27.03.2008 02:43]
A
AAП
а он личность и не хочет становится одним из послушного стада
не надо путать понятия "хамло быдлянское" и "личность".... а то вырастет потом "личность"..
П
Прогуляца вышла
это Вы говорите про 4-х летнего ребенка?
думаю что да. а почему бы и нет ?
надо применять наказания. для выправления ситуации
H
Hunter...(дедушка)
Научите сына уважать взрослых и не только!
+100500
Да и на будущее будет польза, когда он не окажется в той компании, которая толпой забивает мужика, а потом, когда мужик очухивается и вызванивает друзей, то не придётся звать на помощь милицию, когда этих малолетних подонков начнут возить мордой по батареям.
Ну а уж уважение к женщине вообще надо с раннего детства воспитывать!
надо применять наказания. для выправления ситуации
Согласен!
С
Светлана2000
Научите сына уважать взрослых и не только!
А эти самые взрослы уважают пацана?
вовсе нет... в в угол ставим иногда... и стоит он там и в слезах и соплях... но стоит.. пока не скажет что уже подумал над своим поведением.
откуда Вы знаете, что ребенок на словах все понимает??
речь о том что он говорит, что понимает
спасибо будем учиться...
- Что сделал ТОТ МАЛЬЧИК (ТА ДЕВОЧКА, ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА) что тебе пришлось его ударить?
- А тот ребенок словами понимает?
и так уже пробовали...
речь о том что он говорит, что понимает
значит, узнавайте его мнение о воспитательнице и проводите с ней беседу... возможно, она ребенка перед всей группой либо опозорила, либо оскорбила...
некоторые воспитатели серьезные комплексы в детей закладывают
Несколько сбивает с толку то обстоятельство что такое поведение резко активизировалось именно в последние 10 дней... Одно дело если ребёнок всегда такой... неуправляемый...другое.. резкая вспышка неуправляемости... где искать причины?...
разговаривал вчера именно с этим воспитателем.. так она говорит что всё было нормально .. а тут раз и парня как подменили... он не говорил что его бьёт или обижает воспитатель...
так думаю, что ребенка никогда не наказывали? Наказание считаете непедагогично
мы вот тоже считаем, что наказание непедагогично..И у нас с ребенком никогда особых проблем не было. :-) Просто объясняем ребенку почему так или эдак делать нельзя , и какие могут быть последствия ( разные варианты рисуем), если это все-таки сделать. Она часто задумывается, бывает иногда делает, чтобы проверить, а будут ли последствия.. То есть предлагаем ей самой решать, что делать, только и нести ответственность за это тоже. Она всегда делает свой выбор сама...Хочешь в грязи поваляться по пути в гости, да пожалуйста, только в гости пойдешь потом именно в этой же одежде, а дома придется одежду тебе самой стирать. Хочешь подраться- дерись, только на синяки свои и царапины нам не жалуйся :-) Хочешь нахамить нагрубить- да валяй, только не ной потом, если никто с тобой не будет играть и дружить. Нам повезло, что девочка умная. Несколько раз вот таких вот методов помогли научить ее задумываться над своим поведением До того, как что-то сделать...Пока проблем с ребенком не имеем. Не даю гарантий, что в последущем методика останется не изменной, никто не знает, какая методика будет эффективной в дальнейшем, особенно в переходный период. Но наша пока работает. :-)
Запретный плод сладок и всегда манит. А наказание всегда вызывает протест в разной форме против свободы выбора...Но каждый родитель сам выбирает путь к счастью своего ребенка...
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 13:49]
где искать причины?...
ребенок протестует против чего-то... разговаривайте с ним, не ругайте...
и над причиной не смейтесь, когда узнаете... там может быть всякое.. например, воспитательница обозвала...например, открыла дверь в туалет и все увидели ребенка в неудачной позе..
спрашивайте... расскажите ему случай, как Вас обидела воспитательница... причем придумайте разные случаи про маму и про папу, может, ребенок увидит в них свой случай
разговаривал вчера именно с этим воспитателем.. так она говорит что всё было нормально .. а тут раз и парня как подменили... он не говорил что его бьёт или обижает воспитатель...
воспитатель может сама не придать значения тому, что для ребенка оказалось болезненным. А может догадываться и чувствовать вину, а потому скрывать
В
Василлисса?
значит, узнавайте его мнение о воспитательнице и проводите с ней беседу... возможно, она ребенка перед всей группой либо опозорила, либо оскорбила...
Меня в садике один раз воспитательница по непонятным мне причинам не пустила играть (занятия там какие-то были, толи лепки, толи рисования. и те, кто закончил могли идти играть, я закончила, а меня все-равно не пустили), дак я воспитательнице сказала, что она с...ка (уж не знаю, откудая я знала это слово) и до конца садика ненавидела ее. Моим родителям рассказали что просто так я начала. У меня родители пытались узнать почему я это сказала и ругали, но я все-равно не сказала, сейчас сама даже понять не могу, почему. Но на столько тогда обидно было.
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 13:50]
Г
Гусёна))
может он влюбился?
это только Вам комплимент... значит, с самого рождения правильно воспитывали
ой, пасип
а еще в тему, имхо, НЕ следует выносить предписания и указания в императивной форме )) по типу:
-Этого не делай, нельзя
-почему?
-потому что я так сказал
-------------
или:
-делай то и то, так и так...
-почему?
-потому что так будет правильно
-почему правильно?
-потому что я так сказал
------------
Ребенок сам длжен решить, где правильно, и как нужно. Даже путем набивания шишек...Иной раз объясняешь, почему нельзя. У нее вопрос "почему мне это нельзя, а Ване, Пете, Маше можно". Начинаешь ей объяснять, что все люди разные, какждый сам для себя решает, что ему нужно. Если Ване нравится драться, то значит в друзьях у него будут драчуны. Если Маше нравится валяться в грязи в луже, значит она будет ходить в грязной и рваной одежде. Если Пете нравится грубить, значит с ним никто играть не будет, потому что с грубияном неинтересно играть...
Иногда сделает что-нить из того, что нельзя..Бежит с ревом. С ней разговариваешь, тебя ведь предупреждали Она ревет " я была не права" . Самая лучшая методика, правда правда Главное потом еще раз, по свежачку пройти эту ситуацию и разобрать ее....
--------------
Автору темы может попробовать проанализировать своё поведение с ребенком и может попробовать начать с моей методики? А?
[Сообщение изменено пользователем 26.03.2008 14:06]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.