чуть не попали на 90 косарей :)

От пользователя torro
Думаете всё так просто? Техника ломается часто не по вине изготовителя, а из-за внешних факторов, небрежная погрузка и транспортировка, попадание влаги и конденсата, скачки электропитания (сосед ремонтирует квартир и варит трубы). СЦ чтоб не рисковать в гарантии не отказывает, тк экспертиза не факт что объективно разберётся, вот и ремонтируют всё бесплатно для потребителя, а сами получают барбосы за ремонт и трущиеся зипы от богатеньких заводов. Долгосрочные ожидания запчастей происходят когда горят центральные узлы - мозги оборудования, например материнская плата ноутбука, плата управления стирки или холода. Как же ими запастись и на каком основании? Лучше в эти дебри не лезть, там так всё запутано и все друг другу стараются помочь, и потребитель нормальный всё понимает, а истеричные чуть что не так - сразу претензию и замену или хитрят. 11 месяцев и 25 дней юзали телефон, и за 5 дней до конца гарантии приносят на замену, зависать начал типа.

Канешна все не просто, и че это покупатель чего то там хочет, когда виноваты внешние факторы, хотя, по логике, эти внешние факторы покупателя интересовать вообще не должны. У него на второй день телефон заглючил, приходит наглец и требует замены или возврата денег. Пусть в тряпку молчит и купит еще один. Вдрух повезет и он глючить не будет!
Вы знаете, у нас телевизер Горизонт работал 20 лет и мы его выкинули потому, что новый, понтовый приобрели. Ломался, конечно, изредка, ну там конденсаторы и все такое, а в принципе работал как зверь. А тут два года прошло, ноый глюкнул слегка, приходит мастер и говорит, а у вас кинескоп уже сел, я грит вам починю, но никаких гарантий. Моей первой Мотороле лет 7, страшная как моя жизнь и роняла я ее, и чуть не искупала, а работает как часы, только аккумулятор сменили, бабке отдали. А сейчас?! Это ж праздник какой-то если новый телефон не глючит. Подружке моей супруг презентовал крутющую нокию за безумные деньги, пять минут разговора и динамик начинает хрипеть так, что не разобрать ни одного слова. И как обычно, экспертиза и все такое...
Т.е. изначально везут нам г. какое-то, продают по цене конфетки и делают сверхприбыли и даже не желают чутка подвинуться, чтобы хотя бы замены делать или чинить в приемлемые для потребителя сроки.
Купил, денежку выложил - до свиданья, если повезет, будешь юзать, не повезет - ну извини, лох:-)
4 / 0
Oberon
11:03, 09.02.2008
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Купил, денежку выложил - до свиданья, если повезет, будешь юзать, не повезет - ну извини, лох


так и покупали бы в специализированных магазах или федеральных, где все риски включены в цену, а ищут подешевле, в оптовых фирмах и интернет-магазах, а потом столько претензий :-) мама не горюй
0
От пользователя torro
так и покупали бы в специализированных магазах или федеральных, где все риски включены в цену, а ищут подешевле, в оптовых фирмах и интернет-магазах, а потом столько претензий мама не горюй

Товар должен функционировать - вот и все претензии. Вы считаете избыточные?
А какие магазины специализированные и федеральные? М-видео или Норд оптовые? Мне вот не повезло со Связным и М-видео.
Кстати, два раза покупала в инет-магазинах - два раза удачно, никаких претензий, наоборот, оба раза перезвонили и спросили, нет ли претензий.
0
Oberon
11:18, 09.02.2008
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...


я вам потом расскажу про минусы интернет магазинов :-)
вам повезло, многим везёт, но на сотню везучих есть один невезучий и своей претензией он перекрывает манюсенькую прибыль с тех ста везучих. Иными словами, сколько ИМ заработали за год, накручивая по 100 рублей, сливают за один нормальный форс-мажор.
2 / 1
Maple
22:56, 09.02.2008
От пользователя torro
ноут и холодильник

ну а че за месяц починить несмогли?
0
Maple
22:59, 09.02.2008
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
оба раза перезвонили и спросили, нет ли претензий

подозрительно это, сроду просто так не звонят, видимо товар уже починяный :-D
1 / 0
мне, чессказать пофиг, главное, что фурыкает т.т.т.
От пользователя Maple
подозрительно это, сроду просто так не звонят, видимо товар уже починяный

мдям, не привыкшие мы к цивилизованному сервису:-)
1 / 0
просто Onegin
11:23, 10.02.2008
Прежде чем что-то купить отмеряю раз двести. И редко промахиваюсь, тфу*3 раза.
0
Темыч66
02:48, 11.02.2008
От пользователя torro
Ограничили сроки гарантийного ремонта в спец. сервисных центрах до 45 дней с ноября 2007 года


за 45 дней не починить телик и не заменить - это истинный сервис, вот чем гордятся магазины!

Радует, что государство о нас заботится и теперь надо жить без денег
и без предмета, который на них куплен, не полгода, а всего 45 дней!

Осталось только пожалеть магазины, как они бедняжки теперь будут жить!
Оказывается товар неисправный надо менять или чинить!

[Сообщение изменено пользователем 11.02.2008 02:51]
0
дружественный интерфейс
10:22, 11.02.2008
закон оч не выгоден продавцам.
зачем что-то чинить-менять, если можно продать еще одну такую же штуку? или блокировать не только симку, но и сам телефонный аппарат? -нее, говорят, продавцы сотиков, кто новинки тогда покупать будет, кроме тех 5%, которые и так их покупают? а так, если бы нельзя было бы пользоваться украденным аппаратом, а следоват., и продать его, краж-разбоев было бы меньше.
или техника покрупнее. была у меня чудо-стиральная машинка, родная итальянская, работала 5 лет как часы, и в один прерасный момент, о боже, попала вода в подшипник, и он заржавел, и стал барабан с вибрацией крутиться и как бы скрести по баку. в сервисе сказали - ремонт 8 000 и не факт, что не повотрится опять. итог - машина подарена автосервису (требовали заплатить за повт диагностику и доставку обратно домой), куплена новая. а так бы, если бы подшипник вовремя сменили, науя бы мне новая была нужна?
и так во всем. была тут на форуме история, что СВЧ купили, сломалась, пока ее 2 мес "диагностировали", они уже новую купили.
ну и немаловажный факт, что техника сейчас доступна практ любому работающему. не то что раньше, покупка эл. чайника - событие на неделю :-)
0
Вио
14:04, 11.02.2008
От пользователя torro
так и покупали бы в специализированных магазах или федеральных, где все риски включены в цену, а ищут подешевле, в оптовых фирмах и интернет-магазах, а потом столько претензий

купила последний сотик в инет-магазине, все ок
а в Связном покупали сотик- через 2 месяца обменяли на деньги
а нечего всякое г...но продавать
2 / 0
norma2805@e1.ru
14:05, 11.02.2008
От пользователя torro

на всех форумах теперь будешь трындеть об этом? :-p
3 / 1
Вио
14:09, 11.02.2008
кстати в М-видио обменивала товар уже много раз
обменивали без экспертиз))))))))))) видимо, знали что товар позорный продают
кстати, в м-Видео всегда на обмене и возврате товара полно народу
товар весь некачественный, и предпродажную проверку не проходит(((((((((((
4 / 1
Oberon
00:52, 12.02.2008
От пользователя Вио
кстати в М-видио обменивала товар уже много раз
обменивали без экспертиз))))))))))) видимо, знали что товар позорный продают
кстати, в м-Видео всегда на обмене и возврате товара полно народу
товар весь некачественный, и предпродажную проверку не проходит(((((((((((


тем не менее так и тянет в м-видео? :-D
1 / 1
Вио
09:34, 12.02.2008
От пользователя torro
тем не менее так и тянет в м-видео?

нам карточки дарят, не выкидывать же :-D
крупную бытовую покупаем в норде, нареканий не было
и кстати, я как покупатель имею право покупать где захочу, т.к. мне обязаны везде продавать хороший товар
а ваша обязанность как продавца продавать мне качественный товар, а не возмущаться какие покупатели сволочи
3 / 0
Oberon
10:21, 12.02.2008
От пользователя Вио
нам карточки дарят, не выкидывать же
крупную бытовую покупаем в норде, нареканий не было
и кстати, я как покупатель имею право покупать где захочу, т.к. мне обязаны везде продавать хороший товар
а ваша обязанность как продавца продавать мне качественный товар, а не возмущаться какие покупатели сволочи


Никакие покупатели не сволочи, но был один, что прямо сказал "а я так зарабатываю, за счёт неустоек, претензий и штрафов через мировые суды". Изначально покупает Г недорогое, автомагнитолу хундай например, претензия пишется левой рукой с кучей грамматических ошибок, которую даже рассматривать влом, но приходится. От получения денег за товар отказывается, требуя золота и брюликов, потом к судье приходят представители-юристы родственнички покупателя и набалтывают сверху две три стоимости товара плюс свои гонорары. Всё законно. Вот такой прикольный заработок :-)
0 / 1
Кстати, Вы так и не огласили списко магазинов в которых не страшно покупать технику.
Т.е. я так поняла, что Эльдорадо и М-видео - дешовое г. А где не г? Кстати, третий раз спрашиваю.
От пользователя torro
От получения денег за товар отказывается, требуя золота и брюликов, потом к судье приходят представители-юристы родственнички покупателя и набалтывают сверху две три стоимости товара плюс свои гонорары. Всё законно. Вот такой прикольный заработок

Извините, верится с трудом.
Есть два варианта - омен товара и возврат денег. Ну может быть теоретически можно выцыганить моральный ущерб. О каких золоте-брульянтах речь?
2 / 0
Stavr
13:07, 12.02.2008
От пользователя torro
Всё законно. Вот такой прикольный заработок


а вы как хотели. Становимся цивилизованной страной, где такое обычное дело.
А то ломанулись в торговлю все кому не лень. Через одного глянь - ммм... не буду обзываться
:-D
Так что неча беззащитных покупателей обманывать и тухлятину впаривать :cool:
1 / 0
Oberon
14:05, 12.02.2008
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...


Крупная бытовая техника везде одинаковая, едет в город на одних и тех же фурах, подделок в природе просто не существует, разницы нет где покупать, вся разница в качестве обслуживания персоналом и складе продавца. Где вам нравится, как вас обслуживают - туда и идите, но имейте ввиду, что чем меньше резервный запас у магаза, тем больше шансов получить неприятности. Какими бы душевными и ответственными не были продавцы например в ИМ, им очень часто нечем возмещать ущерб покупателям. Насчёт золота - тема не форумная. Есть вопросы - пишите в аську. :-)

От пользователя Stavr
Так что неча беззащитных покупателей обманывать и тухлятину впаривать


Покупатели сами себя обманывают, есть поговорка "скупой платит дважды", гонясь за демпинговой ценой ИМ у потребителя много шансов получить неприятности, это ж аксиома "хочешь сервис - плати больше".
0
14:08, 12.02.2008
на Эльдорадо многие жалуются. сочувствую Вам. а сами-то в Эльдорадо обращались со своим плеером? чек у дарителей сохранился?
0
От пользователя torro
Крупная бытовая техника везде одинаковая, едет в город на одних и тех же фурах, подделок в природе просто не существует, разницы нет где покупать, вся разница в качестве обслуживания персоналом и складе продавца. Где вам нравится, как вас обслуживают - туда и идите, но имейте ввиду, что чем меньше резервный запас у магаза, тем больше шансов получить неприятности. Какими бы душевными и ответственными не были продавцы например в ИМ, им очень часто нечем возмещать ущерб покупателям. Насчёт золота - тема не форумная. Есть вопросы - пишите в аську.

Что-то я очень сомневаюсь, что товар в Норде и Эльдорадо с одних фур. Во всяком случае, я слышала, не буду утверждать, что это истина, что в Эльдорадо продают ремонтированный товар.
Мне, честно говоря совершенно непонятно, с чем связаны низкие цены в Эльдорадо, против того же Норда, если товар, как Вы говорите, один и тот же. С чем связаны низкие цены в ИМ вполне объяснимо.
0
Oberon
16:03, 12.02.2008
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
Что-то я очень сомневаюсь, что товар в Норде и Эльдорадо с одних фур. Во всяком случае, я слышала, не буду утверждать, что это истина, что в Эльдорадо продают ремонтированный товар.
Мне, честно говоря совершенно непонятно, с чем связаны низкие цены в Эльдорадо, против того же Норда, если товар, как Вы говорите, один и тот же. С чем связаны низкие цены в ИМ вполне объяснимо.


Разная политика компаний - разные цены. Один товар и один центральный поставщик, у одних оборот, у других качество обслуги. Можете сомневаться или не сомневаться, не хотите покупать в эльдорадо - покупайте в норде, техносиле или уральском вале. Выбор за вами. И давайте не будем распространителями неподтвержденных слухов :-).
0
От пользователя torro
так и покупали бы в специализированных магазах или федеральных, где все риски включены в цену, а ищут подешевле, в оптовых фирмах и интернет-магазах, а потом столько претензий мама не горюй


От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А какие магазины специализированные и федеральные? М-видео или Норд оптовые? Мне вот не повезло со Связным и М-видео.


От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...
А какие магазины специализированные и федеральные?



Эм?


От пользователя torro
Разная политика компаний - разные цены. Один товар и один центральный поставщик, у одних оборот, у других качество обслуги. Можете сомневаться или не сомневаться, не хотите покупать в эльдорадо - покупайте в норде, техносиле или уральском вале. Выбор за вами. И давайте не будем распространителями неподтвержденных слухов .

Уважаемый, а ведь это не ответ. Вы изрядно опустили ИМ, отослав меня в приват, но не можете прокомментировать, в каких магазинах, по Вашему мнению, раз уж Вы трудитесь в этой сфере, надежнее всего покупать технику. На самом деле цены в крупных магазинах не столь уж отличаются, за исключением Эльдорадо. А вот проблемы - они есть. Значит есть и резон обогатиться инфой:-)
Не хотите говорить, не надо. Тогда и "А" не надо было говорить, если не хочещь говорить "Б".
0
Oberon
16:23, 12.02.2008
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-...


Вы уж простите, Моргана, но ваш вопрос похож на тот, где лучше покупать воду курьинскую? Ответ ОНА ОДИНАКОВАЯ вас не устраивает, тогда покупайте там где бутылки реже роняют с поддонов при погрузке, или где тележки лучше до кассы катаются (колёса нормально крутятся и не виляют) :-D
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.