Проституция. Мужики - За, бабы - против?
Е
Е}|{Ь|к /in love/
В мкдицине работаешь?
в медицинской компании.
железобетонно. к сожалению.
вот это точно.запарилась уже от по уизма
С
Светлана2000
вот это точно.запарилась уже от по уизма
Щас, к сожалению, в самых жизненноважных сферах жизни все именно так. Ужос! Боюсь за своих детей и их будущее.
С
Светлана2000
читайте внимательно! Я не против секса ,я только за. Но с проституками , пардон, не секс! А просто е...ля.
Е
Е}|{Ь|к /in love/
Щас, к сожалению, в самых жизненноважных сферах жизни все именно так. Ужос! Боюсь за своих детей и их будущее.
блин, щас пришли люди и говорят- есть 2 аппарата, наш говенный, но надо сделать так, чтобы он был лучшим. и сижу, делаю, чо.
С
Светлана2000
ужос, чо!
Д
Добрый пастырь
ходить к профессиональным проституткам, чем какая-то малолетняя коза заморочит мужику голову со своей неземной любовью, типа Котенка
Решпехт
S
Syntax Error (What???)
Проституция должна существовать, ибо она необходима в любом обществе.
Любой человек, страдающий например физическим недугом, или просто комплексующий по поводу своей внешности, может абсолютно легко набрать телефонный номер и вызвать к себе домой женщину на час, трахнуть ее и таким образом решить проблему того, что бесплатно ему не дают.
Если бы проституток не существовало, данный индивид мог бы легко сойти с ума от похоти, выйти на улицу, и поймать одинокую женщину (Кстати, Света2к, ей можешь оказаться и ты) и изнасиловать ее.
А потом войти во вкус, и... ну понятно.
Во вторых - проститутка это секс без проблем и обязательств.
Допустим у меня нет постоянного партнера.
Было бы лучше искать наивных девочек, рассказывая им что я кинорежиссер и заманивать к себе домой на пару палок чая, либо просто заказать себе телочку и не париться. Я не парюсь она не париться - всем хорошо.
Тем более - не надо представлять себе проституток грязными сосками с жд вокзала.
Проституция бывает многоуровневая и разноплановая. От вышеупомянутых уличных шлюх, до гетер экстра-класса, ну и всяческие приживалки с постоянными любовниками - по сути те же проститутки.
В среднем от 2,5 тыров в час начинается сегмент индивидуалок. По сути это не отличается ничем от обычного свидания, за исключением того что я плачу деньги, а не "развожу" подарками и выпивкой.
Ну и еще один момент - профессиональные жрицы любви - это кошки, которые за небольшое бабло из тебя последнюю душу вытянут в процессе, и на землю вернешься к утру только.
Так что я - за здоровую экономику, за секс без правил и мир во всем мире.
Любой человек, страдающий например физическим недугом, или просто комплексующий по поводу своей внешности, может абсолютно легко набрать телефонный номер и вызвать к себе домой женщину на час, трахнуть ее и таким образом решить проблему того, что бесплатно ему не дают.
Если бы проституток не существовало, данный индивид мог бы легко сойти с ума от похоти, выйти на улицу, и поймать одинокую женщину (Кстати, Света2к, ей можешь оказаться и ты) и изнасиловать ее.
А потом войти во вкус, и... ну понятно.
Во вторых - проститутка это секс без проблем и обязательств.
Допустим у меня нет постоянного партнера.
Было бы лучше искать наивных девочек, рассказывая им что я кинорежиссер и заманивать к себе домой на пару палок чая, либо просто заказать себе телочку и не париться. Я не парюсь она не париться - всем хорошо.
Тем более - не надо представлять себе проституток грязными сосками с жд вокзала.
Проституция бывает многоуровневая и разноплановая. От вышеупомянутых уличных шлюх, до гетер экстра-класса, ну и всяческие приживалки с постоянными любовниками - по сути те же проститутки.
В среднем от 2,5 тыров в час начинается сегмент индивидуалок. По сути это не отличается ничем от обычного свидания, за исключением того что я плачу деньги, а не "развожу" подарками и выпивкой.
Ну и еще один момент - профессиональные жрицы любви - это кошки, которые за небольшое бабло из тебя последнюю душу вытянут в процессе, и на землю вернешься к утру только.
Так что я - за здоровую экономику, за секс без правил и мир во всем мире.
R
Range Rover
достойное мнение, поставил плюсег!
хотелось бы услышать другую сторону!
S
Syntax Error (What???)
хотелось бы услышать другую сторону!
Другая сторона в основной своей массе толковых аргументов предоставить не сможет, кроме брызгания слюной.
Аргументы в принципе стандартные, в основном основанные на эмоциях: вензаболевания, неэтично, грязно, похабно, б..яди, фу, фи и т.д.
Короче все сводится к тому - что это аморально и опасно к тому же.
В основном противниками проституток являются женщины, причем даже не из за того что они боятся проиграть конкурентную борьбу в плане техники секса, а из за того что им самим противна мысль о том что женщина может быть продажна.
Я не буду углубляться в тонкости психологии, дабы никого не обидеть, могу лишь сказать что подавляющее большинство женщин, особенно "приличных и интеллегентных" , периодически представляют себя в роли низкой шлюхи, проститутки, которая отдается за деньги.
Я не буду углубляться в тонкости психологии, дабы никого не обидеть, могу лишь сказать что подавляющее большинство женщин, особенно "приличных и интеллегентных" , периодически представляют себя в роли низкой шлюхи, проститутки, которая отдается за
деньги.
сделайте милость, углубитесь, плиз )))))
хотелось бы знать, на чем основано ваше утверждение )))
или это миф, который преподносится как истина?
Женщине всегда нужен кто-нибудь, кто любил бы ее, пока она ищет кого бы полюбить самой.
(с) Бетти Дейвис, киносценарист
Исследования брачного поведения животных показывают, что следует различать семью как хозяйственную единицу, и группирование особей с целью спаривания. То, что на практике обе эти роли очень часто совмещаются, ещё не означает что иначе просто не может быть.
Например у тех видов, у которых один из родителей в состоянии вырастить детёнышей в одиночку, семья, как хозяйственная единица состоит чаще всего лишь из этого родителя и детёнышей. Стало быть объединение самки с самцом здесь преследует цель исключительно спаривания, к семейной жизни (в нашем понимании) не имеющее никакого отношения. То же можно сказать и о видах, практикующих R-стратегию размножения, когда родители совсем никак не заботятся о потомстве. Это - один полюс брачного мира.
Для других видов, взращивание детёнышей которых уже невозможно без помощи извне, появляется резон привлечь второго родителя для этой помощи. Виды со строго парной организацией семьи (например - птицы, особенно птенцовые) являют собой другой полюс брачного мира. Здесь спаривание и выращивание потомства выглядят чем-то естественно нераздельным. Однако! Как уже было сказано, в таких парных семьях "супруги" отнюдь не всегда соблюдают копулятивную верность. У тех же птиц до четверти всех птенцов колонии генетически могут быть неродными "законным мужьям", хотя в хозяйственном отношении такие пары могут являть собой идиллическую картину.
Впрочем второй родитель - не единственно возможный помощник в этом деле. Можно ведь привлечь бабушек, сестёр, образовать какое-то подобие детского сада, и прочее и прочее. Например, зайчиха кормит молоком первого попавшегося ей зайчонка, не обращая внимания на степень его родства. Какой же путь предпочтительнее? Если "основной" родитель (т.е. тот, который выполняет основную работу по уходу за потомством - чаще самка, но бывает и самец) нуждается лишь в дополнительной помощи, не носящей принципиально важного характера, то предпочитается как правило именно помощь со стороны всей группы в целом. Так поступают например, многие псовые. Однако если требуется помощь на грани самопожертвования, то этот путь становится ненадёжным. Здесь уже требуется "личная преданность".
Как в этом смысле обстояли дела у наших предков? "Основным родителем" была очевидно самка. Столь же очевидно, что далеко не каждая бабушка тогда доживала до рождения внуков, а у сестёр - свои дети, да и охотники из женщин явно хуже, чем из мужчин. В то же время, ребёнок или плод, лишённый в достатке белкового питания, мог пострадать от алиментарного (пищевого) маразма. В этих условиях, помощь со стороны мужчин должна была носить основной характер, хотя и не исключающей вспомогательной помощи других членов группы.
Характерной особенностью поведения гоминид является практически полное отсутствие инстинктивных программ заботы самцами о маленьких детёнышах, да и о самках вне периода течки тоже. Когда наши предки еще не отличались от обычных обезьян, то в этом не было необходимости - самки вполне справлялись сами, или с небольшой помощью бабушек. Но когда наши пращуры встали на две ноги, а объём их мозга начал увеличиваться (с соответствующим ростом интеллекта), то самки в одиночку справляться перестали. Ведь с одной стороны, увеличилась голова плода, с другой стороны - прямохождение сузило таз пра-женщин. Это затруднило роды настолько, что с общебиологических позиций ребёнок вынужден рождаться сильно незрелым, а значит совсем беспомощным, чтобы пройти по родовым путям. С третьей стороны, рост интеллекта предполагает удлинение периода формирования и обучения мозга, то есть - ещё большее удлинение детства, а значит и периода беспомощности ребёнка. Действительно, срок детства у человека, по отношению к времени жизни - самый большой среди всех животных: детство составляет порядка четвёртой - пятой части всей жизни. У детей наших пращуров детство было конечно, покороче. Если современный ребёнок практически беспомощен до примерно 6 лет, то у HOMO ERECTUS беспомощность длилась видимо порядка 2 лет, что впрочем достаточно долго.
Итак, что мы имеем: ребёнок с матерью нуждаются в длительной и достаточно пристальной заботе, формирование умного мозга требует белковой (фактически - мясной) пищи, которую мать, связанная беспомощным ребёнком по всем четырём конечностям добыть не могла, а инстинкта заботы о самке у самца нет. Интеллект, который мог бы принять рассудочное решение о такой заботе - в зачатке, и на такое ещё неспособен. Как же быть?
Поскольку инстинктивные программы поведения не могут возникать на пустом месте, то нужно рассмотреть, на базе каких других инстинктивных действий могли бы произойти инстинкты заботы о самках и детях у пра-мужчин. Что может послужить основой для выработки инстинкта отцовства? Наиболее реальный путь - через половую привязанность. Однако для её использования имеется очень важное препятствие! Дело в том, что половая активность самок (а нередко - и самцов) у большинства видов носит отчётливо выраженный циклический характер. Их половая готовность длится всего несколько дней в году; вне этого периода (периода течки) самки таких видов совершенно неспособны к спариванию! Вместе с тем этот путь наиболее эффективен, так как сексуальная привязанность - одна из наиболее сильных. И едва ли не единственный путь решения этой проблемы - расширение временных границ течки (точнее, расширение границ способности самки к спариванию безотносительно к возможности оплодотворения), и скрытие внешних признаков самого момента овуляции (подробнее - см. [2] ). И в самом деле, в своей круглогодичной сексуальной готовности женщины уникальны во всём живом мире. Если круглогодичная половая готовность самцов - явление довольно частое, то менструации наблюдаются только у гоминид; а способность к спариванию "в любое время года, дня и ночи" специфична только самок вида HOMO SAPIENS.
Теперь уже самке есть что предложить! Самец таким образом, уже получает стимул к её подкармливанию в течение всего репродуктивного периода (и другим видам заботы о ней), причём оплодотворение этой самки, в общем случае может в виду не иметься. Точнее - самец, в соответствии с принципом неограниченности своей сексуальной экспансии, стремится к максимальному количеству оплодотворённых самок, и где-то подсознательно заинтересован, чтобы эта самка от него забеременела. Особенно если учесть, что "алименты" платились не за количество детей, а за количество спариваний. Пра-женщине же для рождения детей нужно лишь одно зачатье в год, и не от кого попало, а от самого здорового и высокорангового. А кто же будет её кормить?
Высокоранговый как кормилец - мечта, но увы мало реальная. Добытчик-то он неплохой, (в том числе за счёт грабежа низкоранговых); но ведь он пользуется большим спросом, и всех самок, которые его хотят, прокормить не в состоянии. Разве что одну - две "любимых жены". Да и нет у него стимулов к этому! Зачем ему платить за спаривание, если он в достатке имеет его бесплатно? Если бы было возможно высокорангового захватить монопольно (что, как уже сказано - предел мечтаний), то все проблемы были бы разом решены. Однако такой монопольный захват высокорангового самца был практически невозможен. Даже "любимая жена" не могла на него рассчитывать. На предпочтительную (опять же - не монопольную) подкормку - могла, а на сексуальную верность - нет. Казалось бы, сексуальная верность сама по себе самке была не очень-то и нужна - уж раз в год он её оплодотворит! Однако, сексуальная неверность такого самца была чревата самке, во-первых, опасностью потери статуса "любимой жены", а во-вторых снижением интенсивности половой жизни именно с ней, а это - недобор удовольствий (низкоранговые самцы в этом - замена плохая, того удовольствия они не доставляют). И далее, потеря статуса "любимой жены доминанта" означает и снижение собственного ранга этой самки в иерархии. Но это мы всё о "любимой жене", каковыми чаще всего становились самки с достаточным ранговым потенциалом. А как быть остальным?
Очень просто! Для зачатья детей и для собственного удовольствия предпочитался высокоранговый самец, вызывая ревность его "любимых жён", и одновременно пудрились мозги нескольким низкоранговым, осыпающим их подарками в трепетной надежде на долгожданный акт, который самкой по возможности оттягивался. Вплоть до полного уклонения - в пользу высокорангового. Но при всём при этом у низкоранговых самцов зачастую просто не было другого выхода, кроме как оплачивать свой доступ к телу. Даже при том, что отцом большинства детей этой пра-женщины скорее всего будет не он. Такая практика, по сути является разновидностью полиандрии(*). Замечу кстати, что эта необходимость для самок иметь кормильца открыла для низкоранговых реальную возможность передавать свои альтруистические гены потомкам. Не с этим ли связано наблюдаемое последнюю пару сотен тысяч лет резкое ускорение социальной эволюции человечества, обусловленное усилением альтруистических тенденций в поведении людей?
Далее, в ходе экономического развития человечества, при переходе от собирательства к воспроизводящему хозяйству (иногда называемом "неолитической революцией"), в какой-то момент для женщины стало излишним кормиться у нескольких разных мужчин - стало хватать одного, или одного богатенького на нескольких, да и она сама стала экономически более значимым субъектом. В этих условиях, раз уж исчезла необходимость кормиться у многих, автоматически исчезла и необходимость этим многим и отдаваться! В силу этого представляется естественным желание наших предков зафиксировать брачный союз (моно- или полигинийный), что не только отвечало новым экономическим реалиям, но и препятствовало распространению венерических заболеваний. Автоматически это отвечало и каким-то идеалам справедливости - вместо первобытного "у одного самца всё; у остальных - ничего" появилось "каждому мужчине - по женщине". Я не склонен преувеличивать влияние идей равенства на людей времён неолитической революции, но в нашем случае это равенство получалось как побочный эффект вышеуказанных факторов, как самостоятельный фактор вряд ли сильно значимый. Тем более, что поначалу преобладающей была именно полигиния, как наиболее привычная для высокоранговых, но весьма несправедливая к низкоранговым.
Ещё одно важное замечание. Отношение к самке как к товару, который можно купить (и который не возражал против того, чтобы быть купленным, - и даже наоборот, очень заинтересовано относился к богатому "покупателю"), умноженное на отсутствие инстинкта заботы о самке привело в конце концов к системе отношений, известных как патриархат. Матриархата же, как сколь-нибудь массового явления не было у наших предков по крайней мере 10 млн лет, с тех пор как они переселились в саванну, а может и никогда. Для этого не было ни инстинктивных, ни экономических, ни иных предпосылок. Подробнее - см. [1] . Наоборот, по причине большой опасности жизни в саванне, возрастала роль самцов как защитников, со своеобразной милитаризацией популяции, повлекшей за собой предоставление привилегий защитникам (в том числе - за счёт ущемления "прав" самок). Практика исчисления родства по матери у некоторых народов отражала лишь невозможность достоверного определения отца при активном промискуитете, и более ничего. Но всё же, поскольку патриархат оформился относительно поздно, в инстинктах закрепился слабо, а потому никак не мог отменить фундаментального принципа незаменимости самки, которому по меньшей мере полмиллиарда лет. Как только юридический прессинг ослабевал, так выбирающим субъектом опять становилась женщина. Вспомним хотя бы средневековых рыцарей. И более того, даже в разгар патриархальности сам жених невесту не выбирал - это делал кто-то третий (обычно - родители).
--------------------------------------------------------------------------------
(*) Полиандрия - брачная система, при которой одна женщина имеет несколько мужей; полигиния - наоборот, у одного мужчины - несколько жён. Чистая полиандрия всегда была исключительно редка у людей, в настоящее же время она практически исчезла. Полигиния, напротив, весьма распространена и поныне.
Короче говоря:
Предпосылки для привлечения самцов к участию в воспитании детёнышей у наших предков возникли при переходе к прямохождению и увеличению размера мозга, в результате чего младенец стал рождаться беспомощным, а его детство сильно удлинилось. Из этого последовала необходимость материальной поддержки пра-женщины в период вынашивания и выращивания ребёнка, который без такой поддержки просто не смог бы выжить.
Стимулом для такой поддержки для самцов могла быть (и стала!) лишь постоянная сексуальная готовность пра-женщин, ни у каких других видов более не встречающаяся.
В результате, спаривание стало использоваться для двух независимых целей: как и прежде - для зачатья детей, и - для оплаты материальных благ, предоставляемых самцами. В силу слабой взаимозависимости этих задач, вовсе не обязательно, чтобы в первом и втором случае самцы должны быть одними и теми же, то есть имела место своеобразная смесь полиандрии и полигинии, причём полиандрический компонент был обусловлен главным образом материальными причинами.
Переход же к современному моно- и полигинийному браку был обусловлен экономическим развитием человечества, избавившим женщину от материальной необходимости отдаваться многим мужчинам.
(c) Анатолий Протопопов. ТРАКТАТ О ЛЮБВИ
(с) Бетти Дейвис, киносценарист
Исследования брачного поведения животных показывают, что следует различать семью как хозяйственную единицу, и группирование особей с целью спаривания. То, что на практике обе эти роли очень часто совмещаются, ещё не означает что иначе просто не может быть.
Например у тех видов, у которых один из родителей в состоянии вырастить детёнышей в одиночку, семья, как хозяйственная единица состоит чаще всего лишь из этого родителя и детёнышей. Стало быть объединение самки с самцом здесь преследует цель исключительно спаривания, к семейной жизни (в нашем понимании) не имеющее никакого отношения. То же можно сказать и о видах, практикующих R-стратегию размножения, когда родители совсем никак не заботятся о потомстве. Это - один полюс брачного мира.
Для других видов, взращивание детёнышей которых уже невозможно без помощи извне, появляется резон привлечь второго родителя для этой помощи. Виды со строго парной организацией семьи (например - птицы, особенно птенцовые) являют собой другой полюс брачного мира. Здесь спаривание и выращивание потомства выглядят чем-то естественно нераздельным. Однако! Как уже было сказано, в таких парных семьях "супруги" отнюдь не всегда соблюдают копулятивную верность. У тех же птиц до четверти всех птенцов колонии генетически могут быть неродными "законным мужьям", хотя в хозяйственном отношении такие пары могут являть собой идиллическую картину.
Впрочем второй родитель - не единственно возможный помощник в этом деле. Можно ведь привлечь бабушек, сестёр, образовать какое-то подобие детского сада, и прочее и прочее. Например, зайчиха кормит молоком первого попавшегося ей зайчонка, не обращая внимания на степень его родства. Какой же путь предпочтительнее? Если "основной" родитель (т.е. тот, который выполняет основную работу по уходу за потомством - чаще самка, но бывает и самец) нуждается лишь в дополнительной помощи, не носящей принципиально важного характера, то предпочитается как правило именно помощь со стороны всей группы в целом. Так поступают например, многие псовые. Однако если требуется помощь на грани самопожертвования, то этот путь становится ненадёжным. Здесь уже требуется "личная преданность".
Как в этом смысле обстояли дела у наших предков? "Основным родителем" была очевидно самка. Столь же очевидно, что далеко не каждая бабушка тогда доживала до рождения внуков, а у сестёр - свои дети, да и охотники из женщин явно хуже, чем из мужчин. В то же время, ребёнок или плод, лишённый в достатке белкового питания, мог пострадать от алиментарного (пищевого) маразма. В этих условиях, помощь со стороны мужчин должна была носить основной характер, хотя и не исключающей вспомогательной помощи других членов группы.
Характерной особенностью поведения гоминид является практически полное отсутствие инстинктивных программ заботы самцами о маленьких детёнышах, да и о самках вне периода течки тоже. Когда наши предки еще не отличались от обычных обезьян, то в этом не было необходимости - самки вполне справлялись сами, или с небольшой помощью бабушек. Но когда наши пращуры встали на две ноги, а объём их мозга начал увеличиваться (с соответствующим ростом интеллекта), то самки в одиночку справляться перестали. Ведь с одной стороны, увеличилась голова плода, с другой стороны - прямохождение сузило таз пра-женщин. Это затруднило роды настолько, что с общебиологических позиций ребёнок вынужден рождаться сильно незрелым, а значит совсем беспомощным, чтобы пройти по родовым путям. С третьей стороны, рост интеллекта предполагает удлинение периода формирования и обучения мозга, то есть - ещё большее удлинение детства, а значит и периода беспомощности ребёнка. Действительно, срок детства у человека, по отношению к времени жизни - самый большой среди всех животных: детство составляет порядка четвёртой - пятой части всей жизни. У детей наших пращуров детство было конечно, покороче. Если современный ребёнок практически беспомощен до примерно 6 лет, то у HOMO ERECTUS беспомощность длилась видимо порядка 2 лет, что впрочем достаточно долго.
Итак, что мы имеем: ребёнок с матерью нуждаются в длительной и достаточно пристальной заботе, формирование умного мозга требует белковой (фактически - мясной) пищи, которую мать, связанная беспомощным ребёнком по всем четырём конечностям добыть не могла, а инстинкта заботы о самке у самца нет. Интеллект, который мог бы принять рассудочное решение о такой заботе - в зачатке, и на такое ещё неспособен. Как же быть?
Поскольку инстинктивные программы поведения не могут возникать на пустом месте, то нужно рассмотреть, на базе каких других инстинктивных действий могли бы произойти инстинкты заботы о самках и детях у пра-мужчин. Что может послужить основой для выработки инстинкта отцовства? Наиболее реальный путь - через половую привязанность. Однако для её использования имеется очень важное препятствие! Дело в том, что половая активность самок (а нередко - и самцов) у большинства видов носит отчётливо выраженный циклический характер. Их половая готовность длится всего несколько дней в году; вне этого периода (периода течки) самки таких видов совершенно неспособны к спариванию! Вместе с тем этот путь наиболее эффективен, так как сексуальная привязанность - одна из наиболее сильных. И едва ли не единственный путь решения этой проблемы - расширение временных границ течки (точнее, расширение границ способности самки к спариванию безотносительно к возможности оплодотворения), и скрытие внешних признаков самого момента овуляции (подробнее - см. [2] ). И в самом деле, в своей круглогодичной сексуальной готовности женщины уникальны во всём живом мире. Если круглогодичная половая готовность самцов - явление довольно частое, то менструации наблюдаются только у гоминид; а способность к спариванию "в любое время года, дня и ночи" специфична только самок вида HOMO SAPIENS.
Теперь уже самке есть что предложить! Самец таким образом, уже получает стимул к её подкармливанию в течение всего репродуктивного периода (и другим видам заботы о ней), причём оплодотворение этой самки, в общем случае может в виду не иметься. Точнее - самец, в соответствии с принципом неограниченности своей сексуальной экспансии, стремится к максимальному количеству оплодотворённых самок, и где-то подсознательно заинтересован, чтобы эта самка от него забеременела. Особенно если учесть, что "алименты" платились не за количество детей, а за количество спариваний. Пра-женщине же для рождения детей нужно лишь одно зачатье в год, и не от кого попало, а от самого здорового и высокорангового. А кто же будет её кормить?
Высокоранговый как кормилец - мечта, но увы мало реальная. Добытчик-то он неплохой, (в том числе за счёт грабежа низкоранговых); но ведь он пользуется большим спросом, и всех самок, которые его хотят, прокормить не в состоянии. Разве что одну - две "любимых жены". Да и нет у него стимулов к этому! Зачем ему платить за спаривание, если он в достатке имеет его бесплатно? Если бы было возможно высокорангового захватить монопольно (что, как уже сказано - предел мечтаний), то все проблемы были бы разом решены. Однако такой монопольный захват высокорангового самца был практически невозможен. Даже "любимая жена" не могла на него рассчитывать. На предпочтительную (опять же - не монопольную) подкормку - могла, а на сексуальную верность - нет. Казалось бы, сексуальная верность сама по себе самке была не очень-то и нужна - уж раз в год он её оплодотворит! Однако, сексуальная неверность такого самца была чревата самке, во-первых, опасностью потери статуса "любимой жены", а во-вторых снижением интенсивности половой жизни именно с ней, а это - недобор удовольствий (низкоранговые самцы в этом - замена плохая, того удовольствия они не доставляют). И далее, потеря статуса "любимой жены доминанта" означает и снижение собственного ранга этой самки в иерархии. Но это мы всё о "любимой жене", каковыми чаще всего становились самки с достаточным ранговым потенциалом. А как быть остальным?
Очень просто! Для зачатья детей и для собственного удовольствия предпочитался высокоранговый самец, вызывая ревность его "любимых жён", и одновременно пудрились мозги нескольким низкоранговым, осыпающим их подарками в трепетной надежде на долгожданный акт, который самкой по возможности оттягивался. Вплоть до полного уклонения - в пользу высокорангового. Но при всём при этом у низкоранговых самцов зачастую просто не было другого выхода, кроме как оплачивать свой доступ к телу. Даже при том, что отцом большинства детей этой пра-женщины скорее всего будет не он. Такая практика, по сути является разновидностью полиандрии(*). Замечу кстати, что эта необходимость для самок иметь кормильца открыла для низкоранговых реальную возможность передавать свои альтруистические гены потомкам. Не с этим ли связано наблюдаемое последнюю пару сотен тысяч лет резкое ускорение социальной эволюции человечества, обусловленное усилением альтруистических тенденций в поведении людей?
Далее, в ходе экономического развития человечества, при переходе от собирательства к воспроизводящему хозяйству (иногда называемом "неолитической революцией"), в какой-то момент для женщины стало излишним кормиться у нескольких разных мужчин - стало хватать одного, или одного богатенького на нескольких, да и она сама стала экономически более значимым субъектом. В этих условиях, раз уж исчезла необходимость кормиться у многих, автоматически исчезла и необходимость этим многим и отдаваться! В силу этого представляется естественным желание наших предков зафиксировать брачный союз (моно- или полигинийный), что не только отвечало новым экономическим реалиям, но и препятствовало распространению венерических заболеваний. Автоматически это отвечало и каким-то идеалам справедливости - вместо первобытного "у одного самца всё; у остальных - ничего" появилось "каждому мужчине - по женщине". Я не склонен преувеличивать влияние идей равенства на людей времён неолитической революции, но в нашем случае это равенство получалось как побочный эффект вышеуказанных факторов, как самостоятельный фактор вряд ли сильно значимый. Тем более, что поначалу преобладающей была именно полигиния, как наиболее привычная для высокоранговых, но весьма несправедливая к низкоранговым.
Ещё одно важное замечание. Отношение к самке как к товару, который можно купить (и который не возражал против того, чтобы быть купленным, - и даже наоборот, очень заинтересовано относился к богатому "покупателю"), умноженное на отсутствие инстинкта заботы о самке привело в конце концов к системе отношений, известных как патриархат. Матриархата же, как сколь-нибудь массового явления не было у наших предков по крайней мере 10 млн лет, с тех пор как они переселились в саванну, а может и никогда. Для этого не было ни инстинктивных, ни экономических, ни иных предпосылок. Подробнее - см. [1] . Наоборот, по причине большой опасности жизни в саванне, возрастала роль самцов как защитников, со своеобразной милитаризацией популяции, повлекшей за собой предоставление привилегий защитникам (в том числе - за счёт ущемления "прав" самок). Практика исчисления родства по матери у некоторых народов отражала лишь невозможность достоверного определения отца при активном промискуитете, и более ничего. Но всё же, поскольку патриархат оформился относительно поздно, в инстинктах закрепился слабо, а потому никак не мог отменить фундаментального принципа незаменимости самки, которому по меньшей мере полмиллиарда лет. Как только юридический прессинг ослабевал, так выбирающим субъектом опять становилась женщина. Вспомним хотя бы средневековых рыцарей. И более того, даже в разгар патриархальности сам жених невесту не выбирал - это делал кто-то третий (обычно - родители).
--------------------------------------------------------------------------------
(*) Полиандрия - брачная система, при которой одна женщина имеет несколько мужей; полигиния - наоборот, у одного мужчины - несколько жён. Чистая полиандрия всегда была исключительно редка у людей, в настоящее же время она практически исчезла. Полигиния, напротив, весьма распространена и поныне.
Короче говоря:
Предпосылки для привлечения самцов к участию в воспитании детёнышей у наших предков возникли при переходе к прямохождению и увеличению размера мозга, в результате чего младенец стал рождаться беспомощным, а его детство сильно удлинилось. Из этого последовала необходимость материальной поддержки пра-женщины в период вынашивания и выращивания ребёнка, который без такой поддержки просто не смог бы выжить.
Стимулом для такой поддержки для самцов могла быть (и стала!) лишь постоянная сексуальная готовность пра-женщин, ни у каких других видов более не встречающаяся.
В результате, спаривание стало использоваться для двух независимых целей: как и прежде - для зачатья детей, и - для оплаты материальных благ, предоставляемых самцами. В силу слабой взаимозависимости этих задач, вовсе не обязательно, чтобы в первом и втором случае самцы должны быть одними и теми же, то есть имела место своеобразная смесь полиандрии и полигинии, причём полиандрический компонент был обусловлен главным образом материальными причинами.
Переход же к современному моно- и полигинийному браку был обусловлен экономическим развитием человечества, избавившим женщину от материальной необходимости отдаваться многим мужчинам.
(c) Анатолий Протопопов. ТРАКТАТ О ЛЮБВИ
Если честно, я не за и не против проституции, потому что голосовать в этом случае так же бессмысленно, как голосовать за или против существования людей с пониженной функцией слуха или зрения. Смысл? Это есть, это обусловлено человеческой психологией.
Но я не согласна, что наличие легализованных проституток так уж благотворно для общества. Человек с физ. недугами и комплексами вне зависимости от легализации проституции и сейчас легко может воспользоваться всем необходимым, были бы деньги. А сошедшие с ума от похоти насильники не истребляются узаконением проституции, т.к. их проблема обычно не в недоступности женщин (на проститутку ведь тоже может не быть денег), а в нездоровой психике. Ведь не все, кому не дают, идут насиловать, правда? А Джек-потрошитель, кстати, убивал, как мы помним, именно проституток.
Та же фигня с пользованием под видом кинорежиссера наивных девочек. Те, кому нужны наивные девочки, не нужны проститутки, иначе не рисковали бы эти особи своей свободой, чтобы заманить и развлечься.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 01:15]
Но я не согласна, что наличие легализованных проституток так уж благотворно для общества. Человек с физ. недугами и комплексами вне зависимости от легализации проституции и сейчас легко может воспользоваться всем необходимым, были бы деньги. А сошедшие с ума от похоти насильники не истребляются узаконением проституции, т.к. их проблема обычно не в недоступности женщин (на проститутку ведь тоже может не быть денег), а в нездоровой психике. Ведь не все, кому не дают, идут насиловать, правда? А Джек-потрошитель, кстати, убивал, как мы помним, именно проституток.
Та же фигня с пользованием под видом кинорежиссера наивных девочек. Те, кому нужны наивные девочки, не нужны проститутки, иначе не рисковали бы эти особи своей свободой, чтобы заманить и развлечься.
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2008 01:15]
P
Provocante
Нечитабельно Вы не могли бы изложить суть Вашего мнения своими словами в 5-10 односложных предложениях? Читать столько текста на мониторе - глаза выпадут.
Х
Хo
Я в двух словах и в одном анекдоте:
Актриса примеряет норковое манто перед зеркалом.
Горничная: О, мадам, откуда у вастакое пекрасное манто?!
Актриса: Я нашла одного джентельмена с 1000 долларов...
Через какое то время актриса видит новое норковое манто на своей горничной и удивляется: А у тебя то откуда манто появилось?!
Горничная: Мадам, я нашла 100 джентельменов у которых было по 10 долларов...
Вывод:не всем повезло уродиться высокоранговыми самками, а кушать хочется всем, вот все и выкручиваются как могут. И осуждать тут не за что и это нормально--выживать с наименьшими затратами.
Актриса примеряет норковое манто перед зеркалом.
Горничная: О, мадам, откуда у вастакое пекрасное манто?!
Актриса: Я нашла одного джентельмена с 1000 долларов...
Через какое то время актриса видит новое норковое манто на своей горничной и удивляется: А у тебя то откуда манто появилось?!
Горничная: Мадам, я нашла 100 джентельменов у которых было по 10 долларов...
Вывод:не всем повезло уродиться высокоранговыми самками, а кушать хочется всем, вот все и выкручиваются как могут. И осуждать тут не за что и это нормально--выживать с наименьшими затратами.
Х
Хo
Кстати. у Протопопова очень подробно описывается разноранговость у самцов, причины этого и т д, а про разноранговость самок почти ничего Просветите плиз.
P
Provocante
Интересно, что никто из форумчан (сорри если пропустил) не высказал мнения, что
"Проституция - это упрощенная форма Семейных Отношений"
Проституция (мужская и женская) как экстракт Семейных Отношений, как способ отбросить все лишнее по принципу обмена "ты мне - я тебе"
Для примера:
- Суррагатное материнство - форма проституции, которую можно рассматривать как экстракт СО
- Супружеская измена - это более развитая форма проституции, в которой присутствуют минимальные обязательства.
- Гражданский брак - проституция, но не только сексуального характера + некоторые обязательства
- Брак - форма завуалированной проституции разных характеров и направленностей + обязательства, зафиксированные юридически
ЫЫЫ Проституция бессмертна (как и моя бессонница)
"Проституция - это упрощенная форма Семейных Отношений"
Проституция (мужская и женская) как экстракт Семейных Отношений, как способ отбросить все лишнее по принципу обмена "ты мне - я тебе"
Для примера:
- Суррагатное материнство - форма проституции, которую можно рассматривать как экстракт СО
- Супружеская измена - это более развитая форма проституции, в которой присутствуют минимальные обязательства.
- Гражданский брак - проституция, но не только сексуального характера + некоторые обязательства
- Брак - форма завуалированной проституции разных характеров и направленностей + обязательства, зафиксированные юридически
ЫЫЫ Проституция бессмертна (как и моя бессонница)
эка вас темка затянула.... посмотрел почти всё... радует что женщины так или иначе стремятся сохранить чистоту отношений. Ещё больше радует то что мужики тихо мониторят
а по теме..если в столовой готовят лучше..чем дома..или например не умеют готовить.... то куда пойдёт голодный
мужчина?...читал в начале несколько мудрых постов из этойже серии. Хочешь чтобы ели то что готовишь ты?...готовь это так чтоб у того кто ест и мысли не возникало есть ещё гденибудь..тоесть много и вкусно. ИМХО. ...расценок не знаю..дома кормят прекрасно.
- Супружеская измена - это более развитая форма проституции, в которой присутствуют минимальные обязательства.
- Гражданский брак - проституция, но не только сексуального характера + некоторые обязательства
- Брак - форма завуалированной проституции разных характеров и направленностей + обязательства, зафиксированные юридически
Вы еще забыли "Найм на работу как форма проституции".
описывается разноранговость у самцов, причины этого и т д, а про разноранговость самок почти ничего Просветите плиз.
Всё у Протопопова есть. И про мужской и женский ранг. Зайдите на его сайт.
***
Отличия кроятся в фундаментальном принципе раздельнополого размножения - принципе незаменимости самки.
Впервые этот принцип сформулировал А. Д. Бейтман (Angus John Bateman) в 1948 году, (за что он называется иногда Правилом Бейтмана), с тех пор он неоднократно подтверждался в трудах этологов и социобиологов.
[Сообщение изменено пользователем 30.01.2008 00:24]
Женский ранг, имея большое значение во взаимоотношениях женщин между собой, для мужчины относительно менее важен. Конечно, от высокоранговых женщин мужские головы кружатся сильнее, но скромные и застенчивые (низкоранговые) жёны были в цене во все времена. Также известно, что женщины гораздо чаще
влюбляются в своих начальников (преподавателей и т.п.) чей высокий визуальный ранг обусловлен просто их служебным положением и отчасти возрастом, чем мужчины.
(цитата из главы: "О принцессах")
(цитата из главы: "О принцессах")
Нечитабельно Вы не могли бы изложить суть Вашего мнения своими словами в 5-10 односложных предложениях? Читать столько текста на мониторе - глаза выпадут.
Внизу поста есть строчка, "Короче говоря" вот там как раз кратко вся глава в 5-10 предложениях.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.