поссорились....не ну скажите, почему????

сat-rin
12:47, 25.01.2008
вчера мы с моим МЧ (живем вместе год), спонтанно решили поужинать...
встретились в планете суши около колизея, повезло занять столик, потом там было вообще не пропихнуться, официанты все записывали и записывали вновь приходящих... офцианты в запарке...жуть одним словом
сделали заказ.. ждем... напитки принесли сразу, а еды нет, и через полчаса, и через час... когда прошел 1 час и 20 минут я разнервничалась... сказала (немного на повышенных тонах) "все. я больше ничего не хочу!!!" тут подошла официантка и грит: сорри, мы отдали ваш заказ по ошибки другим, надо еще подождать...

я ей резко ответила - рассчитайте и дайте книгу жалоб. Пока выражала в письменной форме свое возмущение, подошла управляющая, извинилась, сказала - можете не платить за коктейли.на этом мои претензии закончились, ладно, раз извинились, то все в принципе в порядке, бывает...
мы ушли, и вдруг выяснилось "что я испортила вечер и что на мою истерику смотреть было противно"..
с тех пор не разговариваем :-(

блин, ну неужели то, что они нам (пусть и нечаянно) испортили вечер - это нормально, и мое возмущение, которое я (надо же - посмела!) показала, это "недостойная истерика"...
надо было видимо "проглотить обиду" и щебетать "как все хорошо"...
эх....
16 / 3
Enni
12:53, 25.01.2008
От пользователя katyа
мое возмущение, которое я (надо же - посмела!) показала, это "недостойная истерика"...

нефик истерить было, надо было дать возможность "разрулить" все траблы мужчине, а тут вы показали все его несостоятельность, имхо
18 / 5
!SeGa! (Серёга Серёгович)
12:53, 25.01.2008
Если быть откровенным, то это не первый случай и не последний.
Грубо - это был повод для ссоры и правильнее было свести это всё в шутку и вместе посмеяться.
А ЕГО тоже можно понять - он хотел приятно провести вечер, но вместо этого увидел свою даму злой, да и обслуживание оставляло желать лучшего.
Т.О. вечер испорчен...
НО я считаю, что это не повод для "драки"
5 / 0
12:53, 25.01.2008
От пользователя katyа
мы ушли, и вдруг выяснилось "что я испортила вечер и что на мою истерику смотреть было противно"..
с тех пор не разговариваем

usss/// ничо я поваров вызываю за невкусное блюдо или несвежие прадукты обратно возвращаю) муж привык))))
От пользователя katyа
надо было видимо "проглотить обиду" и щебетать "как все хорошо"...

да все правильно сделала, я иногда ждала ждала. встовали и грила пашли от сюда у уходили в другом месте кушали)))
3 / 0
Maksima (я!)
12:54, 25.01.2008
недовольство можно выражать по-разному, особенно в обществе, видимо со стороны вы выглядили не очень так корректно
1 / 0
Maksima (я!)
12:55, 25.01.2008
От пользователя Olesya :-)))
usss/// ничо я поваров вызываю за невкусное блюдо или несвежие прадукты обратно возвращаю) муж привык))))

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
2 / 0
12:57, 25.01.2008
От пользователя katyа

и авбще вы это ещё терпеливая)
Я вот высказываю и возвращаю подгорелую пиццу, слишком густой суп., блюдо из не свежих продуктов) чаще нам заменяют это бесплатно)
и правильно этот общепит савсем афигели! на место ставить нада, пусть скажут спасибо что в сес не званю. :ultra:
6 / 0
Отоспавшаяся Крассавиц@
12:57, 25.01.2008
От пользователя katyа
когда прошел 1 час и 20 минут я разнервничалась... сказала (немного на повышенных тонах) "все. я больше ничего не хочу!!!" тут подошла официантка и грит: сорри, мы отдали ваш заказ по ошибки другим, надо еще подождать...

а как реагировал на задержку с обслуживанием Ваш молчел?
0
сat-rin
12:58, 25.01.2008
От пользователя enni
нефик истерить было, надо было дать возможность "разрулить" все траблы мужчине, а тут вы показали все его несостоятельность, имхо


дак он не стал бы ничего разруливать....в таких ситуациях позиция одна "терпеть", потому что "все люди", и если у тебя плохое настроение, не надо его портить и другим...

а я не понимаю, почему чувсвта этих других в данном случае важнее моих...
ладно, когда мне на самом деле пофиг - а я бы начала возмущаться просто так, но ведь реально обидно было :-(
0
13:00, 25.01.2008
От пользователя Юлия Романовна (Maksima)

а чо ты Юль смиеси0 по началу муж тоже в оке бывал) а потом смиеться)))
но у нас не бывает такого чтоб мы не разговаривали больше 2х часов))) :-D
А теперь сам если ходим куда в новое заведение, чо нить не то, грит панюхай папробуй) сам разбираться в жись не пайдет) :-D
1 / 0
Maksima (я!)
13:00, 25.01.2008
От пользователя Olesya :-)))
сес не званю.

хде такой орган открыли :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
0
сat-rin
13:01, 25.01.2008
От пользователя Olesya :-)))


:lol:
0
Oberon
13:02, 25.01.2008
От пользователя katyа


молодо зелено. вы оба не правы, тебе нужно контролировать свои эмоции, крутизна не в понтах на людях а в доброте и терпении, а твоему мч держать язык за зубами, даже если что-то в подруге не так... живите счастливо и как можно быстрее позвони ему и помирись
2 / 2
13:02, 25.01.2008
От пользователя Юлия Романовна (Maksima)
хде такой орган открыли

ну СЭС :lol:
0
13:04, 25.01.2008
От пользователя torro
молодо зелено. вы оба не правы, тебе нужно контролировать свои эмоции, крутизна не в понтах на людях а в доброте и терпении, а твоему мч держать язык за зубами, даже если что-то в подруге не так... живите счастливо и как можно быстрее позвони ему и помирись

не согласна!
Я пришла в ресторан ПЛАЧУ им деньги, и должна изините терпеть?
не жирно?
6 / 0
Neo™
13:04, 25.01.2008
АФФтор, вы видимо «перегнули палку». Не очень приятно слушать «разговоры на повышенных тонах».

Гипотетическая ситуация:

Пришли, сели, заказали. Плохо обслужили. Ваш молчел встает и бьет официанту в морду. Он падает, кровища кругом. Прибегает управляющий, и ему: «Получай». Шум, гам, крики. А потом, предварительно разбросав охранников, вы вместе гордо удаляетесь. Будете корить его за испорченный вечер и вместе посмеетесь? ;-)
3 / 3
13:06, 25.01.2008
От пользователя Neo™
ришли, сели, заказали. Плохо обслужили. Ваш молчел встает и бьет официанту в морду. Он падает, кровища кругом. Прибегает управляющий, и ему: «Получай». Шум, гам, крики. А потом, предварительно разбросав охранников, вы вместе гордо

да я не думаю что Автар там орала и визжала на се заведение)))
возмутилась и правильно сделала)
4 / 0
Oberon
13:09, 25.01.2008
От пользователя Olesya :-)))
не согласна!
Я пришла в ресторан ПЛАЧУ им деньги, и должна изините терпеть?
не жирно?


не буду с вами спорить, ваше право быть не согласной, но вы смотрите ситуацию со стороны автора, а попытайтесь посмотреть со стороны мч, окружающих в зале, глупенького официанта, управляющего в ресторане... не думайте только о себе и будет мир и согласие :-)
1 / 0
Maksima (я!)
13:11, 25.01.2008
От пользователя Olesya :-)))
а чо ты Юль смиеси0 по началу муж тоже в оке бывал) а потом смиеться)))
но у нас не бывает такого чтоб мы не разговаривали больше 2х часов)))
А теперь сам если ходим куда в новое заведение, чо нить не то, грит панюхай папробуй) сам разбираться в жись не пайдет)

с тобой можно ко всему привыкнуть... по инетовскому общению в течении года поняла! :-D :-D :-D :-D
0
(Delphy)
13:13, 25.01.2008
А МЧ-то чего молчал? Терпеливый, какой.
Автор, все правильно сделали, что возмутились, вопрос, в какой форме. Но вряд ли били тарелки и визжали на весь зал?
4 / 0
Oberon
13:23, 25.01.2008
От пользователя (Delphy)
А МЧ-то чего молчал? Терпеливый, какой.


видимо воспитанный

не понравилось обслуживание, высказали мнение персоналу, поулыбались, собрались и спокойно ушли, книга жалоб - перегиб палки, зачем отрывать свои эмоции? вышли добежали бегом до след. кафешки, запыхались и успокоились, радостные и счастливые... и не надо пилить друг другу мозг
5 / 5
(Delphy)
13:27, 25.01.2008
От пользователя torro
книга жалоб - перегиб палки,

Это вы серьезно?
8 / 0
Дж_Валepьeвна
13:28, 25.01.2008
От пользователя torro
и не надо пилить друг другу мозг

это точно. Когда сам зарабатываешь услугами, работаешь с людьми, иногда видишь чужие ошибки и совершаешь свои, учишься терпимее к этому относиться. Где-то мне простили оплошность, а где-то я.
3 / 1
13:28, 25.01.2008
От пользователя torro
окружающих в зале, глупенького официанта, управляющего в ресторане... не думайте только о себе

а причом афициант? 8(
он то бедный))
нада к управляющему и книгу жалоб.
вот. возмутиться это не значит орать)
дело в том, что кто то молчит и терпит, и больше туда не идет, а кто то говорит и больше не идет.
между прочим девушка 120 терпела 8(
для меня это сверх терпение! :-D
3 / 1
сat-rin
13:41, 25.01.2008
От пользователя Neo™
АФФтор, вы видимо «перегнули палку». Не очень приятно слушать «разговоры на повышенных тонах».

Гипотетическая ситуация: Пришли, сели, заказали. Плохо обслужили. Ваш молчел встает и бьет официанту в морду. Он падает, кровища кругом. Прибегает управляющий, и ему: «Получай». Шум, гам, крики. А потом, предварительно разбросав охранников, вы вместе гордо удаляетесь. Будете корить его за испорченный вечер и вместе посмеетесь


О КАК.... :-D
неее, вот это уже был бы перегиб палки ;-)
если б я стукнула официантку, разбила посуду, стоявшую на столике, и наорала на управляющую - это было бы некрасиво...и ну лишнее...

а на счет непритно слушать разговоры на повышенных тонах...
но ведь люди состоят не только из позитивных эмоций! вское бывает - и настроение и состояние - и каждый раз терпеть и глотать, так же можно и заболеть :-(
блин, меня вот полностью "отпустило" после того, как перед нами извинились, а если б я промолчала, то думала бы об этом и копила бы невысказанный негатив еще неделю...

может просто есть люди. которым жизненная мудрость позволяет по настоящему не раздражаться... и они не терпят, они на самом дле просто не переживают???? может мой МЧ - такой???? 8(
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.