реклама пипец.. ((
Д
Дядя_Алекс..
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
оспидя..Вы откуда ЭТО взяли хоть?
оспидя..Вы откуда ЭТО взяли хоть?
это "зочетная" реклама на московском ГУМе, вот так вот господа меркантильность дебелизм им мляцтво в массы:-)
K
Kali
уроды
ой ваще... чо тока не придумают, уже пошли на манипуляции от детей..., чтоб дети родоков доставали, а родоки не все же своему чаду, могут отазать... да....
Д
Дядя_Алекс..
вот так вот господа меркантильность дебелизм им мляцтво в массы
во... про это яподумал но писать постетнался....
уроды
я сказал другое слово, на букву П , но за него банят!!!
K
Kassaciya
Блин. да об этом сто лет назад в новостях писали, что реклама данная в Москве размещена кругом, про данную хамскую девочку. Реклама установлена в т.ч. на ГУМе..
В общем в суд на них подали...
Не переживайте, скоро снимут
В общем в суд на них подали...
Не переживайте, скоро снимут
К
Котофея
В общем в суд на них подали...
Противоречат закону "о рекламе", кстати.
S
Soomерки.
нормальная реклама
заметная яркая красивая
а вы ханжи))
заметная яркая красивая
а вы ханжи))
K
Kassaciya
иба нарушает закон о рекламе
статью...с нарушение можно посмотреть?
так-то реклама не должна вызывать у детей чувств, что если не носишь ту-то одежду-ты-лох...
это из закона в 2-х словах...
ну и не должна носить дискриминационный характер, указывать на преимущества перед др детьми и пр...
так же как и нарушать нормы морали-нравственности...
вот это как раз из закона... в случае сомнений...ить слажу за статьей
K
Kassaciya
Противоречат закону "о рекламе", кстати.
то, что подали в суд или реклама?
просто поражают утверждения людей, который анный закон, скорее всего не читали...
ны вот. наприменр:
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ
"О рекламе"
(с изменениями от 18 декабря 2006 г., 9 февраля, 12 апреля, 21 июля 2007 г.)
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Статья 6. Защита несовершеннолетних в рекламе
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
это из закона в 2-х словах...
ну и не должна носить дискриминационный характер, указывать на преимущества перед др детьми и пр...
так же как и нарушать нормы морали-нравственности...
вот это как раз из закона... в случае сомнений...ить слажу за статьей
по закону о рекламе - реклама не должна обращаца напрямую к детям, ента раз, и второе -низя использавать в рекламе дтские образы, если рекламируеца товар, не предназначенный для детей. кроме того, в рекламе запрещено использовать слова ненормативной лексики и сленговые выражения, несущие оскорбительный характер. Данная реклама содержит сленг ("лох"), обращается типа к детям (это с натяжкой, ибо данная еклама адресована все таки молодежной среде, а не детям), использует детские образы (тоже с натяжкой).
По этим буквам закона канечно маралиты дабьюца, чтоб рекламу енту запретили. хотя реклама повторюсь - классная! и по большому счету не рекламирует бренды, а стебеца над ними.
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня необходимых для использования рекламируемого товара навыков у несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью
кисюся, данная реклама не адресована детям. понимаешь?
K
Kassaciya
реклама прикольная. жаль, снимут - иба нарушает закон о рекламе.тема - боян
я решила. что ты имеешь ввиду - нарушение закона, если снимут :-d
я решила. что ты имеешь ввиду - нарушение закона, если снимут
юрист, а читаешь нивнимательна... :-)
а реклама суперская.
K
Kassaciya
кисюся, данная реклама не адресована детям. понимаешь?
Айш, статья из законо не говорит, что эти ограничения только на рекламу, которая адресована детям...потом, что дети ходят по городу, включают телек и выидят эту дискриминацию. Поэтому любая реклама не должна содержать, то что перечислено в ст 6, а уж колму она адресована это дело десятое...
Кстати. а на кого же она направлена, если ребенок говорит - папа. если любишь, купи прадо...разве не к детям?
K
Kassaciya
а реклама суперская.
всерно сомеваюсь, ибо прадо и дг могут купить не все, а как будет чувствовать себя ребенок. если реклама говорит. что тот, кто не в прадо, тот - лох????
юрист, а читаешь нивнимательна..
работаю параллельна
параллельно ищу породистого кота...
и просто устала
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
на кого же она направлена, если ребенок говорит - папа. если любишь, купи прадо...разве не к детям?
на родителей..это ж очевидно))))) все предки масквы должны подорваться и побежать скупать Прада для своих чад....а реклама с ведмедем адресована мишкам тедди...чтоб следили за модой :-d
Кстати. а на кого же она направлена, если ребенок говорит - папа. если любишь, купи прадо...разве не к детям?
кася... в рекламе есть такое понятие "целевая аудитория". так вот, дети не являюца целевой аудиторией данной рекламы и поэтому нельзя говорить о том, что реклама эта обращена к детям. несмотря на то, что тама рибенок типа (кста, не рибенок, а стилизованный мультяшный образ ребенка) говорит что то типа папе (тоже- стилизованному образу).
а уж колму она
адресована это дело десятое...
вот и не десятое.
кася, ни учи миня рикламу делать. я ни учу тибя праву.
K
Kassaciya
на родителей..это ж очевидно
и на детей. то ходить в прадо детям - круто
кста, не рибенок, а стилизованный мультяшный образ ребенка) говорит что то типа папе (тоже-
стилизованному образу).
КОММЕНТАРИЙ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ "О РЕКЛАМЕ"
ОТ 13 МАРТА 2006 Г. N 38-ФЗ
Комментарий к статье 6
Часть 1 ст. 38 Конституции Российской Федерацией гарантирует государственную защиту материнства и детства. Семейный кодекс РФ определяет, что ребенком признается лицо, не достигшее возраста 18 лет (совершеннолетия) (ч. 1 ст. 54). Положения ратифицированной Российской Федерацией Конвенции о правах ребенка устанавливают, что ребенок ввиду его физической и умственной незрелости нуждается в специальной охране и заботе, включая надлежащую правовую защиту как до, так и после рождения.
В силу п. 1 ст. 21 ГК РФ способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя гражданские обязанности и исполнять их (гражданская дееспособность) наступает в полном объеме с наступлением совершеннолетия, т.е. по достижении 18-летнего возраста. Поскольку дееспособность предполагает определенный уровень развития гражданина, его способность понимать значение своих действий, предвидеть их последствия, то государство, исходя из целей защиты несовершеннолетних, являющихся легковерными и чья психика находится в стадии формирования и подвержена разного рода обещаниям, запрещает рекламодателям, продвигающим и рекламирующим товары/услуги, ориентироваться на несовершеннолетних.
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе законодатель предусматривает определенные требования к рекламе, соблюдение которых является обязательным.
Запрещено в рекламе таких социально опасных для здоровья несовершеннолетних лиц товаров/работ/услуг, как алкогольная продукция (ст. 21), табак, табачные изделия и курительные принадлежности (ст. 23), пиво и напитки, изготавливаемые на его основе (ст. 22), оружие и продукция военного назначения (ст. 26), основанных на риске игр и пари (ст. 27), лекарственные средства, медицинская техника, изделия медицинского назначения, медицинские услуги, в том числе методы лечения (ст. 24), обращаться к несовершеннолетним лицам и/или использовать их образы.
Данный запрет является более чем оправданным, потому как реклама оказывает влияние на человека не только при рациональном способе восприятия, но и при эмоциональном. Несовершеннолетние в основном реагируют на уровне эмоций.
Не допускается в рекламе содержать информацию, дискредитирующую авторитет родителей и воспитателей, подрывающую доверие к ним у несовершеннолетних, побуждающую несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар.
В одной рекламе чипсов дедушка, попросивший у внука попробовать их, вместо пакета с чипсами опускает руку в подсунутую внуком мышеловку, после чего мальчик заливисто смеется. Антимонопольный орган посчитал данную рекламу дискредитирующей авторитет дедушки и признал ее ненадлежащей.
Запрещено в рекламе создавать у несовершеннолетних искаженное представление о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка, создавать впечатление о том, что обладание рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их сверстниками. Формирование в рекламе комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром, также запрещено.
В качестве иллюстрации следует привести позицию Президиума ВАС РФ, приведенную в информационном письме от 25 декабря 1998 г. N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" <*>. Фабула дела следующая. "Торговая организация - рекламодатель использовала в стационарной наружной рекламе фразу: "В моей школе у многих ребят есть компьютер". Антимонопольный орган указал в своем решении, что названная реклама является недопустимой, поскольку внушает непосредственно несовершеннолетним мысль убедить родителей или других лиц приобрести рекламируемые товары. В связи с этим антимонопольный орган направил рекламодателю предписание о прекращении нарушения.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2007 14:21]
всерно сомеваюсь, ибо прадо и дг могут купить не все, а как будет чувствовать себя ребенок. если реклама говорит. что тот, кто не в прадо, тот - лох????
кася. давай серьезно. данная реклама есть пародия на рекламные образы и не рекламирует конкретные марки, а напротив, уменьшает их ценность путем насмешки и гипербол. ребенок теоритически может на заборе увидеть надпись йух, заглянуть за забор, обнаружить там дрова и умереть от разочарования. поэтому воспитание детей (ровно как и объяснение им что такое насмешка) возлагаеца все таки на родителей, а не на детей. данная реклама прямо нарушает закон о рекламе словом лох, использованном в сленговом смысле. остальные нарушения - притянуты за уши. Реклама прекрасная. но увы, реалии таковы, что общество катица к той грани, за которой начинают судица с производителями микроволновок, что те в инструкции не написали, что кошек в микроволновке сушть нельзя.
K
Kassaciya
кася, ни учи миня рикламу делать. я ни учу тибя праву.
не учу деласть, говорю, что несоответствует праву...
Ну а чего спорить в суд всерно на них подали, со ссыфлкой на нарушение закона
обращается типа к детям (это с натяжкой, ибо данная еклама адресована все таки молодежной среде, а не детям)
дети-это все до 18 лет...так что и молодежь тоже
О
Отоспавшаяся Крассавиц@
Kassaciya
убедила))
S
Soomерки.
сдается мне это реклама фабрики большевичка))
кася зануда каких поискать)
кася зануда каких поискать)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.