Семейные расстановки. Обучение методике.
n
nays
Приглашаем на семинар
"Системно-феноменологический подход и семейные расстановки". Модуль 1-й
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ РАССТАНОВКУ, освоить новую профессию и разобраться в себе.
Дата начала 30 января (Пт) 2015, с 10:00, 3 дня.
Информация о мероприятии:
Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (Москва), руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич.
Данная программа полностью соответствует международным стандартам обучения и утверждена IAG (Международное общество системных решений).
Окончание программы предполагает для участников, имеющих высшее психологическое, медицинское, педагогическое или социальное образование, получение Свидетельства о повышении квалификации Института консультирования и системных решений, для всех остальных — сертификата о прохождении
После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как практики семейной расстановки с внесением в реестр сертифицированных семейных расстановщиков и получают право использования в своей профессиональной деятельности названия "Расстановка".
Решение организационных вопросов в Екатеринбурге поручено представительству ППЛ в УрФО и Институту психологического консультирования.
Семинар 1. "Основы семейной расстановки. Теория и практика"
Программа семинара:
История системной семейной терапии, системно-феноменологического подхода Б. Хеллингера, семейной расстановки и движений души.
Основные понятия, используемые при работе расстановкой: "невидимые" связи, иерархические уровни, границы, системы, подсистемы и т.д.
Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.
Как возникают системы, основные виды социальных систем.
Системно-феноменологический подход и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие?
Почему расстановка работает? Морфогенетические поля социальных систем.
Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).
Основные способы обращения с чувствами (испытывать, отреагировать, вытеснять, отрицать).
Что может происходить с чувствами в системах? Механизм перенимания чувств.
Основные условия, необходимые для отношений (Связь, Баланс, Порядки). Позитивное и негативное в отношениях.
Основные этапы работы с использованием семейной расстановки.
Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий?
Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения. Какая информация является важной для расстановки, а какая нет?
Факты и значимые события. Техника сбора информации.
Разные виды работы с запросом клиента при расстановочной работе.
Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.
Основы работы с генограммой, её использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.
Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.
Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.
Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.
Системная энергия в расстановке.
На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки? Системное восприятие.
Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.
Место человека в жизни и место в семейной системе. Чувства и место.
Практическая работа по запросам участников.
Вся информация у менеджеров ППЛ по тел. +79090063311 или ЛС
"Системно-феноменологический подход и семейные расстановки". Модуль 1-й
УДИВИТЕЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОВОДИТЬ РАССТАНОВКУ, освоить новую профессию и разобраться в себе.
Дата начала 30 января (Пт) 2015, с 10:00, 3 дня.
Информация о мероприятии:
Программа проводится Институтом консультирования и системных решений (Москва), руководитель программы и директор института Бурняшев Михаил Геннадьевич.
Данная программа полностью соответствует международным стандартам обучения и утверждена IAG (Международное общество системных решений).
Окончание программы предполагает для участников, имеющих высшее психологическое, медицинское, педагогическое или социальное образование, получение Свидетельства о повышении квалификации Института консультирования и системных решений, для всех остальных — сертификата о прохождении
После выполнения всех требований программы участники сертифицируются, как практики семейной расстановки с внесением в реестр сертифицированных семейных расстановщиков и получают право использования в своей профессиональной деятельности названия "Расстановка".
Решение организационных вопросов в Екатеринбурге поручено представительству ППЛ в УрФО и Институту психологического консультирования.
Семинар 1. "Основы семейной расстановки. Теория и практика"
Программа семинара:
История системной семейной терапии, системно-феноменологического подхода Б. Хеллингера, семейной расстановки и движений души.
Основные понятия, используемые при работе расстановкой: "невидимые" связи, иерархические уровни, границы, системы, подсистемы и т.д.
Как возникает связь, основные виды связи в социальных системах и их свойства.
Как возникают системы, основные виды социальных систем.
Системно-феноменологический подход и принципы работы в семейной расстановке. Что такое замещающее восприятие?
Почему расстановка работает? Морфогенетические поля социальных систем.
Основные виды чувств (первичные, вторичные, перенятые и мета-чувства).
Основные способы обращения с чувствами (испытывать, отреагировать, вытеснять, отрицать).
Что может происходить с чувствами в системах? Механизм перенимания чувств.
Основные условия, необходимые для отношений (Связь, Баланс, Порядки). Позитивное и негативное в отношениях.
Основные этапы работы с использованием семейной расстановки.
Что делает клиент, что делают заместители, что делает ведущий?
Основы расстановочного интервью: установление контакта, запрос, поручение, ресурсы клиента и системы для изменения. Какая информация является важной для расстановки, а какая нет?
Факты и значимые события. Техника сбора информации.
Разные виды работы с запросом клиента при расстановочной работе.
Готовность клиента к работе. Готовность меняться. При каком запросе можно делать расстановку, а при каком нет.
Основы работы с генограммой, её использование для сбора информации и последующей работы с расстановкой.
Фокусирование, выбор системы или участников для расстановки.
Что такое внутренний образ. Как расставляются образы отношений, системы. Принципы работы с внутренними образами.
Действие образа системы на клиента, заместителей, расстановщика и наблюдателей.
Системная энергия в расстановке.
На что важно обратить внимание при работе с первичным образом расстановки? Системное восприятие.
Как в расстановке получать необходимую информацию. Особенности опроса заместителей.
Место человека в жизни и место в семейной системе. Чувства и место.
Практическая работа по запросам участников.
Вся информация у менеджеров ППЛ по тел. +79090063311 или ЛС
М
Мяяууу
"Системно-феноменологический подход и семейные расстановки". Модуль 1-й
лучшеб курсы массажа открыли
участники сертифицируются, как практики семейной расстановки с внесением в реестр сертифицированных семейных расстановщиков
В свете этого высказывания как относиться к :
заместителям и наблюдателям.
??
Особенно в контексте форума
Офф
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.