Неосновной инстинкт
Х
Хулиана Маргулис
м
мистер Хайт
Scorp™.
Люсьен Иванна)))
Ну, показали себя во всей красе и довольно. А теперь сделайте вдох-выдох и шагайте заниматься домашними делами.
S
Scorp™.
шагайте заниматься домашними делами.
жене командуйте
V
Versiona©
Тебе выговор.
S
Scorp™.
Тебе выговор.
да вообще, а то хайт заколебал тут всех нытьем
Х
Хулиана Маргулис
Тебе выговор.
ой, я куда-то не пришла?
Л
ЛюДмИлА В П
Я посмотрела наконец-то "Игру в правду", в кино сходить не получАлось - шел все время один сеанс и в 12-30 - ну как положено относиться к российскому кино)))
S
Serdjick
ой, я куда-то не пришла?
вот что отпуск с людьми делает. Совсем потеряла вечные темы СО
С
Султана <i>
вечные темы СО
Скандалы, интриги, расследования
Н
Новикоff
да вообще, а то хайт заколебал тут всех нытьем
а кто тебя не заколебал?(с)
знала бы ты. какие эмоции у мужиков вызываешь-надругалась бы над собой.
да, баравецц не в счет
Л
ЛюДмИлА В П
Ой да ладно, как к вам женщины относяцо давно всем ясно))) А вы вон живете и даже гриву регулярно поднять пытаетесь, рысака изобразить)))
Н
Новикоff
Проверил сейчас своих "гостей" на знаках. Еще есть невареные в екате))), и это-радует!
но сколько элементарно потертых уже в 40лет!!! И на что рассчитывают?! прямая дорога-в ветеранши СэО.
Н
Новикоff
количество не желающих делить насиженное место с новоприбывшими .... растет не по минутам.
А куда деваться?
маладых душой все меньше, что телевизор то с людьми делает
А куда деваться?
маладых душой все меньше, что телевизор то с людьми делает
V
Versiona©
ой, я куда-то не пришла?
Да с Хайтом траблы, он без приписки никак...
S
Scorp™.
В Краснотурьинске в Заречном районе рядом с автомобильным мостом и плотиной появился рекламный щит с необычным посланием. На оранжевом фоне крупными буквами написано слово "Секс", а чуть ниже слева, буквами помельче - слоган самой рекламной кампании: "Мотив" сильнее правил". Реклама сотового
оператора возмутила горожан до такой степени, что об этом написало местное издание "Вечерний Краснотурьинск". В редакцию пожаловался горожанин по имени Михаил.
"Это просто возмутительно, – заявил он редакции. – Я часто езжу по городам и практически нигде такой рекламы не видел! В автономных округах, в Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком, такое бы просто не допустили. Думал, что у нас в Краснотурьинске хоть остались маленькие очаги нравственности, а тут такое. Ладно, если бы он висел на трассе и эту рекламу замечали бы взрослые автомобилисты и их пассажиры, однако скоро 1 сентября, и мимо этой конструкции будут проходить дети, идущие в школу N 19. Если подобные явления будут распространяться все больше и больше, то о каких моральных ценностях можно вести речь?"
"Я думаю, рекламе с таким словом не место на наших улицах, – высказала свое мнение городскому изданию Екатерина, будущая мама. – Я крайне возмущена! Вот у меня родится малыш, научится читать и вдруг придет ко мне, семилетний, и, например, спросит: "А что такое секс?" Мне кажется, беседы на такую интимную тему нужно вести не с маленькими детьми, а уже с подростками".
Скорее всего, подобные рекламные щиты появятся во многих городах области - сейчас сотовый оператор продолжает имиджевую кампанию "Мотив сильнее правил". В Екатеринбурге уже установлено 20 щитов, еще 94 - по всей области - сейчас в процессе монтажа: где-то их уже установили, а где-то нет. Кроме "Секса", на щитах есть слова "Любовь", "Свобода" и "Правда". Как пояснили в пресс-службе "Мотива", щитов с "Сексом" гораздо меньше, чем щитов с любым из других слов.
"Слово "Секс" не является бранным или ругательным, - отметила пресс-секретарь "Мотива" Алена Ярушина. - Ребенок может встретить его в многочисленных источниках, и если он спрашивает родителей, что это такое, значит, просто настало время объяснить. Любовь, свободу, правду и секс "Мотив" выбрал для имиджевой кампании потому, что они являются мощными мотивами, стимулами к действию для людей. Что касается возможных претензий антимонопольной службы, то пока мы от них ничего не получали и такие вопросы будем решать по мере их поступления. На самом деле наши кампании, будучи яркими, иногда действительно привлекают их внимание".
(Новости е1)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-394281.html
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 12:46]
"Это просто возмутительно, – заявил он редакции. – Я часто езжу по городам и практически нигде такой рекламы не видел! В автономных округах, в Ханты-Мансийском, Ямало-Ненецком, такое бы просто не допустили. Думал, что у нас в Краснотурьинске хоть остались маленькие очаги нравственности, а тут такое. Ладно, если бы он висел на трассе и эту рекламу замечали бы взрослые автомобилисты и их пассажиры, однако скоро 1 сентября, и мимо этой конструкции будут проходить дети, идущие в школу N 19. Если подобные явления будут распространяться все больше и больше, то о каких моральных ценностях можно вести речь?"
"Я думаю, рекламе с таким словом не место на наших улицах, – высказала свое мнение городскому изданию Екатерина, будущая мама. – Я крайне возмущена! Вот у меня родится малыш, научится читать и вдруг придет ко мне, семилетний, и, например, спросит: "А что такое секс?" Мне кажется, беседы на такую интимную тему нужно вести не с маленькими детьми, а уже с подростками".
Скорее всего, подобные рекламные щиты появятся во многих городах области - сейчас сотовый оператор продолжает имиджевую кампанию "Мотив сильнее правил". В Екатеринбурге уже установлено 20 щитов, еще 94 - по всей области - сейчас в процессе монтажа: где-то их уже установили, а где-то нет. Кроме "Секса", на щитах есть слова "Любовь", "Свобода" и "Правда". Как пояснили в пресс-службе "Мотива", щитов с "Сексом" гораздо меньше, чем щитов с любым из других слов.
"Слово "Секс" не является бранным или ругательным, - отметила пресс-секретарь "Мотива" Алена Ярушина. - Ребенок может встретить его в многочисленных источниках, и если он спрашивает родителей, что это такое, значит, просто настало время объяснить. Любовь, свободу, правду и секс "Мотив" выбрал для имиджевой кампании потому, что они являются мощными мотивами, стимулами к действию для людей. Что касается возможных претензий антимонопольной службы, то пока мы от них ничего не получали и такие вопросы будем решать по мере их поступления. На самом деле наши кампании, будучи яркими, иногда действительно привлекают их внимание".
(Новости е1)
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-394281.html
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 12:46]
V
Versiona©
появился рекламный щит с необычным посланием. На оранжевом фоне крупными буквами написано слово "Секс", а чуть ниже слева, буквами помельче - слоган самой рекламной кампании:
"Сосу за копейки" было пионером в этом течении.
Креативщики...
S
Scorp™.
"Сосу за копейки" было пионером в этом течении.
а мы тут за машины трем
V
Versiona©
а мы тут за машины трем
Ж за машины, а М имитация оргазмов спать не дает...
S
Scorp™.
а М имитация оргазмов спать не дает.
да вообще
P
_Peremena_
но сколько элементарно потертых уже в 40лет!!! И на что рассчитывают?! прямая дорога-в ветеранши СэО.
А почему вы всех женщин по сайту знакомств оцениваете? В жизни вы вообще не интересны женщинам по ходу дела.
Кто бабами любим до сайта даже не доходит, разбирают сразу как горячий пирожок.
Л
ЛюДмИлА В П
М имитация оргазмов спать не дает
"Мои оргазмы основаны на реальных событиях" (Игра в правду)
Мож подарить эту фразу кому из болезных для "о пользователе"?
Боровцу!!!
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2013 18:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.