Дети и школа
P
PapinaDocha
Почему никто не задумывается о психоанализе самого ребенка, о его склонностях, темпераменте???
Я вот к примеру, училась по программе Дональда Ховарда, программа "Школа завтрашнего дня", уроки были с 8-30 до 16-00 дак по итогам 5 класса я знала общеобразовательную программу и 2 языка - английский и французский.
Дак вот перед набором в такой класс, все мы проходили личные психотесты, тесты на тепмерамент и прочие.
Ребенок может склонен к гуманитарным наукам, или техническим или у него явно проявляются спортивные навыки, это самое главное должно быть при выборе программы обучения, чтобы в итоге вы не получили сломанного задавленного человека.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 11:19]
Я вот к примеру, училась по программе Дональда Ховарда, программа "Школа завтрашнего дня", уроки были с 8-30 до 16-00 дак по итогам 5 класса я знала общеобразовательную программу и 2 языка - английский и французский.
Дак вот перед набором в такой класс, все мы проходили личные психотесты, тесты на тепмерамент и прочие.
Ребенок может склонен к гуманитарным наукам, или техническим или у него явно проявляются спортивные навыки, это самое главное должно быть при выборе программы обучения, чтобы в итоге вы не получили сломанного задавленного человека.
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2013 11:19]
Н
Никому неизвестно
так вы зачем гимназии выбираете
Нету)) Только они
У
Улли
В 104 был,
Поговорили со всеми учителями, кто набирает первые классы? С завучем/директором тоже пообщались?
Н
Никому неизвестно
Вам какая разница?
Да просто детство какое-то в ваших ответах и полное не владение предметом))
Отсюда вывод, что такие вещи, как - образовательный процесс, методика образования, возрастные особенности и т.п. Вам мало знакомы
Н
Никому неизвестно
Поговорили со всеми учителями, кто набирает первые классы? С завучем/директором тоже пообщались?
Общались, поэтому и сравниваю программы двух разных гимназий шаговой доступности
У
Улли
образовательный процесс, методика образования, возрастные особенности и т.п. Вам мало знакомы
А вы чего тут к нам пристали? Вы там, в школе им эти слова говорите, чтоб они заранее знали, что их ждет на родительских собраниях потом.
Н
Никому неизвестно
От пользователя:љАсфальтоукладчица
идите туда которая ближе к дому
вот это действительно важно считаю
Одна в квартале, вторая в двух.
P
PapinaDocha
Да просто детство какое-то в ваших ответах и полное не владение предметом))
В ваших ответах, а самое главное в вопросах полнейшее владение предметом!
Отсюда вывод, что такие
вещи, как - образовательный процесс, методика образования, возрастные особенности и т.п. Вам мало знакомы
Ой и вправду куда мне до Вас опытных и мудрых, владеющих предметами и вопросами
образовательный процесс, методика
образования, возрастные особенности
Н
Никому неизвестно
А вы чего тут к нам пристали?
Да интересно знать, у кого дети по какой программе учатся и какое о ней мнение.
Н
Никому неизвестно
Ой и вправду куда мне до Вас опытных и мудрых, владеющих предметами и вопросами
Ну да, что-то из своего высшего образования еще помню))
У
Улли
Автору пишут, что программы не важны. Важен учитель и то, как быстро он сможет найти подход к его ребенку. Но автор стоит на своем твердо. Ему нужен сравнительный анализ того, что не сильно и важно.
P
PapinaDocha
Ну да, что-то из своего высшего образования еще помню))
Печально, что помните только что-то!
Написав и защитив кандидатскую, я применяю ее на практике!
и полное не владение предметом))
щас все во всем разбираются. особенно в политике и в футболе это спорт такой - долго чето выбирать и советоваться на форумах. просто решение взять принять самостоятельно люди уже разучились
я б сдала документы в первую, которая ближе. все.
Одна в квартале, вторая в двух.
Н
Никому неизвестно
Важен учитель и то, как быстро он сможет найти подход к его ребенку.
Учитель, особенно в начальной школе очень важен, но программы, по которым дети будут учиться тоже не последней важности вещь
У
Улли
у кого дети по какой программе учатся и какое о ней мнение.
У меня дочь по 2100 учится, закончила в этом году. Детство у нее есть. По каким критериям мне надо оценить программу?
понимаете, автор тут все зависит от того везучий вы или нет. если вы невезучий - то хоть завыбирайтесь - все равно не угадаете и потом будете жалеть и плеваться. а если везучий - можете не париться - неглядя выбирайте. метод научного тыка до сих пор самый правильный, чтоб кто ни говорил
Н
Никому неизвестно
Написав и защитив кандидатскую, я применяю ее на практике!
Вряд ли она имела отношение к педагогике))
Сейчас моя практика на 80% отличается от того, что я учил))
У
Улли
Обе программы рассчитаны на обычного среднестатистического ребенка. Вы ожидаете услышать, что в одной научат лучше, чем в другой?
Н
Никому неизвестно
У меня дочь по 2100 учится, закончила в этом году. Детство у нее есть. По каким критериям мне надо оценить программу?
1) Насколько ребенок был загружен в начальной школе
2) Сколько детского и родительского времени уходило на выполнения ежедневных домашних заданий
3)Что можете сказать о литературе, окружающем мире, истории?
P
PapinaDocha
Насколько ребенок был загружен в начальной школе
Насколько Вы сами его загрузите, на столько он и будет загружен.
Сколько детского и родительского времени уходило на выполнения
ежедневных домашних заданий
Вы куда-то торопитесь??? Помоему спешка важна в двух случаях при ловле блок и при походах к жене соседа. А в таком вопросе как образование и образованность детей много или мало времени быть не может, априори
Н
Никому неизвестно
образованность детей много или мало времени быть не может, априори
В сутках 24 часа, из которых 8 часов ребенок должен спать и т.д. , и т.п., поэтому вопрос сколько времени тратилось на д\з задан не просто так.
У
Улли
Насколько ребенок был загружен в начальной школе
Учебные планы разные, в 1 классе кол-во учебных часов несколько отличается от 4-го например. Дополнительное образование после основного определяется в каждой гимназии по-разному. От программы это не зависит по-моему. За что заплатите, тем ребенок и будет на продленке заниматься.
Сколько детского и родительского времени уходило на выполнения ежедневных домашних заданий
Опять же не могу сказать однозначно. Иногда можно весь вечер просидеть над задачкой, иногда сама все могла сделать, без нашей помощи. Сложнее всего было во 2 классе, по моим ощущениям. Но это было не связано с программой, а опять же с новым преподавателем.
Что можете сказать о
литературе, окружающем мире, истории?
Истории у нас не было в начальной школе. Литература -бред, окружающий мир нормально.
Д
Джян Бен Джян
Автор настолько глух к советам, что важен учитель, а не программа, что даже лень что то дальше советовать
Н
Никому неизвестно
Литература -бред
А вот уже конкретика))
А что о математике можете сказать?
2100 у вас до 4 класса была, а далее?
Н
Никому неизвестно
Автор настолько глух к советам, что важен учитель, а не программа, что даже лень что то дальше советовать
Автор уже написал, что важность одного не исключает важности второго...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.