музыкальная школа
О
Олиса La vie est belle
а ее желание научиться играть на скрипке - очень велико
90% детей рвались в музыкалку, не знаю никого, кого бы насильно отдали
но после понимания, что это не раз-два смычком махнул, а не заиграл, 80% бросают это дело
даже при способностях
всех способностей пока один слух и чувство ритма
я спросила - сколько бабла? мне ответили - получается не более 5 тысяч в год - где кучи бабла?
денег надо на самом деле пока немного, оплата за обучение и инструмент. цена инструмента стремится к бесконечности
+ потом, если вы внимательно прочтете, будет нужно фортепиано
ну вообще конечно удачи. Соседи, вешайтесь, подонки
а
алиса в зазеркалье
и все таки я за музыкальное образование для девочки *да . попахивает этаким Смольным ну все таки*. если финансы позволяют.. по сути не так много. профессионально это ну может не быть ну а так. все таки...
фортепиано будет нужно
куча людей на тех же форумах желающих от него избавиться. мы лично так звляи .повторюсь Урал. инструмент 1956 года) за настройку отдали 2500. настройщик бедный 4 часа с ним .... работал))) тем не менее)
а вот тут есть конечно опсаность не угадать))) пока они маленькие и если ребенок не явный гений хз что там))) мы вот отдали дочь в лицей Дягилева. тут вам и хореография ну вот и плюсом музыкалка))сейчас 2 класс) уже понятно что Волочковой ей не быть) а вот музобразование ей не помешает)))
фортепиано
куча людей на тех же форумах желающих от него избавиться. мы лично так звляи .повторюсь Урал. инструмент 1956 года) за настройку отдали 2500. настройщик бедный 4 часа с ним .... работал))) тем не менее)
одна из которых
- не просрать способности.
а вот тут есть конечно опсаность не угадать))) пока они маленькие и если ребенок не явный гений хз что там))) мы вот отдали дочь в лицей Дягилева. тут вам и хореография ну вот и плюсом музыкалка))сейчас 2 класс) уже понятно что Волочковой ей не быть) а вот музобразование ей не помешает)))
П
Православный
Насчет затрат на обучение.
Мы платим в месяц 560 рублей. То есть за 9 месяцев = 5040 рублей.
Пианино действительно можно найти в интернете фактически бесплатно.
Мы нашли за 1 тысячу рублей уже настроенное, только пришлось потратиться на самовывоз.
Мы платим в месяц 560 рублей. То есть за 9 месяцев = 5040 рублей.
Пианино действительно можно найти в интернете фактически бесплатно.
Мы нашли за 1 тысячу рублей уже настроенное, только пришлось потратиться на самовывоз.
U
4™
а в каком возрасте начинается муз школа?
у нас на азы хореографии 3-леток берут.
K
Kassaciya
я спросила - сколько бабла? мне ответили - получается не более 5 тысяч в год - где кучи бабла? какие связи?
Дак плюсом готовь бабло на пианино, ибо общее фо-но никто не отменял и посмотри, сколь стоит хороший инструмент (фо-но), або на плохолм-делать нечего. Плюс, я никогда не поверю, что хорошая скрипка стоит 3-4 косаря. Ну модет если только для малявок. Взрослый нормальный инструмент, стоит весьма не дешево. Для экскурсии не поленись не в инет залезть, а в магазин муз товаров на луначарского сходить хотя бы...
Насчет денег и связей, я те грю - если муз школа будет хобби-кружком, то можно вообще не париться. А если есть желание куда-то пробиться, то без связей и бабла ни одно дарование никуда дальше местной филармонии не вылезет. Ибо..у них там свои подковерные особенности, описывать которые сейчас совершенно нет смысла.
И так-то круто быть образованным в плане знания истории музыки, всех композиторов, их слушать. Муз литература мега предмет. Но я считаю, что для этого достаточно купить соответствующую книгу, пластинки и освоить самостоятельно, при желании. Ну и плюс посещение оперного театра, филармонии и т.п.
Ну а так-то, хозяин-барин..кто бы там не придирался к словам - собачка-нисобачка, ребенка не отдать..Твой ребенок слишком мал, чтобы не суметь привить у него интерес с действительно нужным ему по жизни вещать. На то ты и родитель, чтобы направлять, разумеется учитывая желания ребенка.
K
Kassaciya
да, и я тоже рвалась в музыкалку, как незнамо кто. Мое рвение закончилось на первом же году обучения. Закончила, только благодаря настоянию мамы. Иначе бросила б на пятом году ))
имеются 3 подружки..одна заканчивала фо-но..в итоге художник-модельер и играла максимум до 11 класса школы по просьбе дедушки.
вторая щас в своем бизнесе, хотя закончила не просто музыкалку, а консерваторию....в итоге жалеет, что годы на вышку потратила не туда...
третья закончила после музыкалки училище чайковского (дирижерское отделение)...в итоге работает в фсб, поет исключительно на пьянках для развлечения гостей...
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 14:13]
имеются 3 подружки..одна заканчивала фо-но..в итоге художник-модельер и играла максимум до 11 класса школы по просьбе дедушки.
вторая щас в своем бизнесе, хотя закончила не просто музыкалку, а консерваторию....в итоге жалеет, что годы на вышку потратила не туда...
третья закончила после музыкалки училище чайковского (дирижерское отделение)...в итоге работает в фсб, поет исключительно на пьянках для развлечения гостей...
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 14:13]
М
Морская@
я не сомневалась, что Айшуц так ответит))
в принципе, имеет полное право))))) жизнь покажет)
главное потом не упираться изо-всех сил, если вдруг ребенок забросит инструмент подальше)
в принципе, имеет полное право))))) жизнь покажет)
главное потом не упираться изо-всех сил, если вдруг ребенок забросит инструмент подальше)
z
zoom flenus
Учить надо ремеслу, которое дите потом кормить сможет. Если ребенок не супергений, на котором можно быстро заработать, а родители не музыканты - никто не будет двигать его карьеру. У музыкантов есть свои дети, которых вы никогда не перегоните, ни за какие деньги. Если сомневаетесь - сравните
возможности свои и Аллы Борисовны, например. Стоит ли мучить дите сейчас, чтобы потом сказать ему, что оно - серость?
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 15:16]
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2011 15:16]
М
Морская@
да причем тут кормиться ремеслом?
Айшуц хочет, чтобы ребенок был всесторонне развит. начальное музыкальное образование этому способствует, тем более предпосылки, в виде хорошего слуха, уже есть! почему не попробовать?
главное, повторюсь, не насиловать ребенка, которому резко это перестало быть интересным, только потому что родители хотят, чтобы он продолжал обучение.
я не пошла в музыкалку, потому что у мамы не было денег. а так преподаватели говорили и про потясающий слух и голос 2 сопрано...
бесплатным был школьный хор, куда я и ходила все семь лет, пока в этой школе училась) так что про муз. образование, когда упоминают в разговоре, я тоже говорю -семь лет школьного хора!)))))))))))) ну и пою до сих пор, как говорят, замечательно)))))
Айшуц хочет, чтобы ребенок был всесторонне развит. начальное музыкальное образование этому способствует, тем более предпосылки, в виде хорошего слуха, уже есть! почему не попробовать?
главное, повторюсь, не насиловать ребенка, которому резко это перестало быть интересным, только потому что родители хотят, чтобы он продолжал обучение.
я не пошла в музыкалку, потому что у мамы не было денег. а так преподаватели говорили и про потясающий слух и голос 2 сопрано...
бесплатным был школьный хор, куда я и ходила все семь лет, пока в этой школе училась) так что про муз. образование, когда упоминают в разговоре, я тоже говорю -семь лет школьного хора!)))))))))))) ну и пою до сих пор, как говорят, замечательно)))))
z
zoom flenus
Вот именно! "Никогда не учись у того, кто берет за это деньги" - не помню китайская что-ли мудрость. Настоящий учитель сам ищет себе способных учеников, сам следит за их развитием и психическим состоянием. А в школе Вам за Ваши деньги напоют в уши, что Ваш ребенок "очень способный" и тд, только
надо на дополнительные занятия походить ... за дополнительные деньги.. Мамочка счастлива, конечно, и никаких денег не жалеет для "всестороннего развития". Я посоветовала бы таким мамам поДслушать, что на педсовете говорят педагоги этой музыкальной школы, как они между собой обсуждают перспективы
учеников. Шок обеспечен! Если Вам незнакома эта кухня - пробуйте с большой осторожностью.
l
loveme
Моя мама училась в музыкальной десятилетке по классу скрипки. У нее были хорошие результаты, ее хвалили, но теперь она ненавидит скрипку всей душой и считает годы жизни, проведенные в музыкалке,никчемными. Считает музыкальную школу издевательством над ребенком. Это я к вопросу автора о том, к чему
готовиться. Видимо, история моей мамы-это один из вариантов, к чему можно готовиться.
Искренне желаю автору терпения, а ее дочке успехов в занятиях музыкой.
Ждем рассказов об участии ребенка в концертах и победах на конкурсах!
Искренне желаю автору терпения, а ее дочке успехов в занятиях музыкой.
Ждем рассказов об участии ребенка в концертах и победах на конкурсах!
Учить надо ремеслу, которое дите потом кормить сможет. Если ребенок не супергений, на котором можно быстро заработать, а родители не музыканты - никто не будет двигать его карьеру. У музыкантов есть свои дети, которых вы никогда не перегоните, ни за
какие деньги. Если сомневаетесь - сравните возможности свои и Аллы Борисовны, например. Стоит ли мучить дите сейчас, чтобы потом сказать ему, что оно - серость?
в современном обществе у любого человека есть куча возможностей овладеть любым ремеслом в любом возрасте. и добиться офигенных результатов. при одном условии - если человек вообще в принципе умеет овладевать чем бы то ни было. цель начального образования - научить учиться. Музыкалка с этим справляется великолепно. чему человек захочет учиться чез пять лет - не знает даже сам человек. спросите у меня - чему я буду учиться через пять лет - я не смогу вам ответить. что говорить о ребенке? но я знаю очень четко - если я научу ребенка учиться, работать, идти к своей цели - она сможет ставить перед собой в принципе любые цели - и добиваться их. сейчас ее цель - научиться играть на скрипке. мои родительские амбиции будут вполне удолетворены, если она научиться играть семь сорок. :-)
. А в школе Вам за Ваши деньги напоют в уши, что Ваш ребенок "очень способный" и тд, только надо на дополнительные занятия походить ... за дополнительные деньги.. Мамочка
счастлива, конечно, и никаких денег не жалеет для "всестороннего развития".
знаете, у меня сложились совсем другие впечатления о музыкальной школе. во-первых, цены там по нынешним временам ОЧЕНЬ низкие. во-вторых, мест мало, желающих - напротив - много и заведомо слабых учеников просто не берут. до того, как педагоги прослушали варьку, они прямо говорили - нет способностей - учиться будет только на подготовительных курсах "для общего развития" и высказывали огромный скепсис в плане именно скрипки. все резко изменилось на прослушивании.
повторюсь - не я, а педагоги определили у варенника неординарные способности к музыке (для меня это вообще шок - откуда что взялось то?), не я, а варенник уперлась играть на скрипке.
а начиная учиться в музыкалке в 4 с половиной года рассчитывать на то, что взращиваешь паганини - психопатологией попахивает. я считаю себя здоровой психически и говорить о музыке как о ремесле для ребенка не считаю нужным. у варьки так то к математике и естественным наукам куда как определеннее способности.
М
Михрютка
Даниил Крамер был Гостем E1.RU и как раз говорил о детях и музыкалках:
Детей нужно начинать учить музыке примерно с пяти лет, иногда, если явно видно, что ребенок тянется к музыке и талантлив - можно даже и пораньше.
Если у ребенка остыла любовь к музыке - этому может быть несколько причин. Например:
1. Плохой преподаватель. Не умеет или не желает поддерживать интерес к занятиям, сводит уроки к чисто профессиональным моментам. Многие дети этого не выдерживают, и, увы, многие преподаватели это не желают понимать.
2. Музыка - это не то, чем ваш ребенок хотел бы заниматься. Но прежде, чем закрывать вопрос с музыкой, попробуйте сделать ребенка просто любителем, умеющим поиграть для себя. Очень уж многие бывшие дети, став взрослыми, горько сожалеют потом, что родители не удержали их и они не могут совсем ничего сыграть К величайшему моему сожалению, великое достоинство отечественной музыкальной школы - ее профессионализм, это одновременно и страшный ее недостаток, так именно этот ненужный для 90% детей профессионализм отпугивает их от музыки и приводит в дальнейшем к примитивнейшему поп-арту
Я всегда любил музыку. Конечно, скучновато было играть упражнения, но я терпел, потому что потом чувствовал, как здорово, когда то, что совсем не получается, начинает с блеском получаться. :-)"
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/643.htm
То есть Крамер подтверждает: музыкалка учит учиться. В этом ей, действительно, равных нет...
Детей нужно начинать учить музыке примерно с пяти лет, иногда, если явно видно, что ребенок тянется к музыке и талантлив - можно даже и пораньше.
Если у ребенка остыла любовь к музыке - этому может быть несколько причин. Например:
1. Плохой преподаватель. Не умеет или не желает поддерживать интерес к занятиям, сводит уроки к чисто профессиональным моментам. Многие дети этого не выдерживают, и, увы, многие преподаватели это не желают понимать.
2. Музыка - это не то, чем ваш ребенок хотел бы заниматься. Но прежде, чем закрывать вопрос с музыкой, попробуйте сделать ребенка просто любителем, умеющим поиграть для себя. Очень уж многие бывшие дети, став взрослыми, горько сожалеют потом, что родители не удержали их и они не могут совсем ничего сыграть К величайшему моему сожалению, великое достоинство отечественной музыкальной школы - ее профессионализм, это одновременно и страшный ее недостаток, так именно этот ненужный для 90% детей профессионализм отпугивает их от музыки и приводит в дальнейшем к примитивнейшему поп-арту
Я всегда любил музыку. Конечно, скучновато было играть упражнения, но я терпел, потому что потом чувствовал, как здорово, когда то, что совсем не получается, начинает с блеском получаться. :-)"
http://www.e1.ru/talk/guest/desc/643.htm
То есть Крамер подтверждает: музыкалка учит учиться. В этом ей, действительно, равных нет...
Б
Бергамотовая мечта
вот тут пишут про осанку, мол, портится. У нормального преподавателя по скрипке осанка - выравнивается. Вы не поверите, конечно, но я 10 лет играла на скрипке, потом 10 лет не играла. И сейчас, в 32 года, взялась снова, с репетитором конечно, и знаете, спина распрямилась, в руках появились давно
забытые ощущения, приятные. Очень много зависит от преподавателя на самом деле, в музыкальной школе могут и руки неправильно "поставить", и голову наклонят неправильно, и собственно в итоге получится не то, что могло получиться. А насчет "часов" бесконечного пиликанья - это что-то подзагнули,
ребенок часами не играет, это и не требуется в первые годы. Часами можно играть, когда уже мастерство появится, а до этого доучиться надо.
I
Istoria
так получилось, что в школе, среди моих подруг, в музыкалку не ходила только я. у моих родителей во-первых, не находилось 25 рублей в месяц, а именно столько она тогда стоила, а во-вторых, они не верили, что у меня достаточно усидчивости для того, чтобы я хоть-что могла - лишь бы школу не
прогуливала хотя бы.
я была чертовски свободолюбивым ребенком, это правда
хотя умудрилась в 6 лет уговорить папу сходить со мной на прослушивание в музшколу ?1.у меня подтвердили абсолютный слух и хорошие способности, рекомендовали приходить по классу виолончели. но в общем родители решили, что нет.
всю школу мои подруги мне ужасно завидовали: одну заставляли играть на арфе, вторую - на скрипке. я в этот момент могла шляться с пацанами по гаражам. девки выли, реально.
у обеих были мамы строгие до жути.
обе закончили. одна пошла потом дальше по музыкальному профилю.
а я в общем сильно жалею, что все же не училась. во взрослом состоянии более-менее освоила игру на гитаре, брала уроки вокала. но это конечно не то, что нормальное муз. образование. тем более, что у меня действительно есть... ну не талант конечно, но я очень люблю музыку, чувствую ее, и кто его знает, куда бы это меня привело, если б это развили...
с другой стороны, понимаю родителей. я нигде не задерживалась, ни в одном кружке, все бросала подряд. а им было совершенно некогда и не интересно заставлять меня что-либо делать. да и кто его знает: заставь они меня, может, я и музыку бы сейчас ненавидела.
я была чертовски свободолюбивым ребенком, это правда
хотя умудрилась в 6 лет уговорить папу сходить со мной на прослушивание в музшколу ?1.у меня подтвердили абсолютный слух и хорошие способности, рекомендовали приходить по классу виолончели. но в общем родители решили, что нет.
всю школу мои подруги мне ужасно завидовали: одну заставляли играть на арфе, вторую - на скрипке. я в этот момент могла шляться с пацанами по гаражам. девки выли, реально.
у обеих были мамы строгие до жути.
обе закончили. одна пошла потом дальше по музыкальному профилю.
а я в общем сильно жалею, что все же не училась. во взрослом состоянии более-менее освоила игру на гитаре, брала уроки вокала. но это конечно не то, что нормальное муз. образование. тем более, что у меня действительно есть... ну не талант конечно, но я очень люблю музыку, чувствую ее, и кто его знает, куда бы это меня привело, если б это развили...
с другой стороны, понимаю родителей. я нигде не задерживалась, ни в одном кружке, все бросала подряд. а им было совершенно некогда и не интересно заставлять меня что-либо делать. да и кто его знает: заставь они меня, может, я и музыку бы сейчас ненавидела.
и поступила на класс скрипки
здорово
возможно,жена моего дедушки будет преподавателем у Вашей дочки
z
zoom flenus
А моя знакомая проподавательница -скрипачка била своего 7-летнего сына метровой палкой, чтобы он занимался. Парень забивался под стол, страшно ее боялся. Он стал профессиональным музыкантом через 15 лет такой жизни. Мать умерла - стрессы доконали.Я удивлялась, как он вообще выжил в такой атмосфере?
S
Scorp™.
ужасы какие рассказываете...помню, сыну год оставался до окончания музыкалки, я уговаривала его бросить , так как большие нагрузки-уперся рогом-нет и все
z
zoom flenus
А мой в старших классах заявил, что ЭТО ему не надо, несмотря на слух-способности-итп..Сейчас только звукотехникой интересуется, но сам не играет, не хочет.
12 лет напряга - в никуда.
С
Селенита
вот тут пишут про осанку, мол, портится. У нормального преподавателя по скрипке осанка - выравнивается
Подпишусь. Ребенка закончила музыкалку по классу скрипки, физ. занятий дополнительных никаких не было, даже от физкультуры отлынивала при малейшей возможности. Осанка - на заглядение.
Тоже сама выбрала скрипку, отзанималась в свое удовольствие все семь лет, без напрягов и многочасовых пиликаний. После окончания школы скрипку расчехляла раза три-четыре. Но! Музыкальная школа, помимо спец.иструмента дает очень много - это и культурное воспитание, расширение кругозора, навык обучаемости, хорошая музыкальная память.
Из расходов - смычки, канифоль, ноты, скрипка-полноразмер. Четвертинки, половинки нам доставались в аренду по смешным ценам. Это если не выступать. Если ребенка возьмут в ансамбль, понадобятся средства на выступления, конкурсы, гастроли.
S
Scorp™.
п..Сейчас только звукотехникой интересуется, но сам не играет, не хочет. 12 лет напряга - в никуда.
мой уже после музыкалки купил электрогитару, научился играть, играет в рок-группе
Х
Хочу на море
Если у ребенка есть огромное желание и способности - однозначно нужно развивать... Понравится-не понравится - выбор ребенок вполне способен сделать осознанно и самостоятельно - я в этом уверена, - (тем более читая посты про вашего ребенка, - этот конкретный деть точно сможет)
Музыкальная школа - помимо образовательной и развивающей функции еще учит самоорганизации, распределению времени, усидчивости...
С т.з. затрат - музыкальная школа - очень экономный вариант (за исключением каких-то разовых затрат: смена скрипки с "маленькой" на "большую", да фортепиано... А концертные костюмы)))) - белый верх, черный низ.
Музыкальная школа - помимо образовательной и развивающей функции еще учит самоорганизации, распределению времени, усидчивости...
С т.з. затрат - музыкальная школа - очень экономный вариант (за исключением каких-то разовых затрат: смена скрипки с "маленькой" на "большую", да фортепиано... А концертные костюмы)))) - белый верх, черный низ.
Музыкальная школа -это хорошо, моя дочь проучилась 7 лет! инструмент дают в аренду,когда стала учавствовать в конкурсах дали концертный с хорошим звучанием, если будете планировать связать жизнь со скрипкой - придется покупать свой, это думаю не дешево, даже дорого... Ноты все выдавали, ни разу не
покупали.
из положительного - поет хорошо, подбирает по нотам, знает композиторов и вообще музыку классическую. Играет в оркестре детской филармонии с удовольствием! А там тусовка особая - дети одаренные, это ни какая нибуть гопота
а еще с оркестром ездила в Польшу, Болгарию, Питер, в этом году в Венгрию собираются...
на костюмы не тратились - действительно белый верх, черный низ, в оркестре филармония шьет бесплатно
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 14:54]
из положительного - поет хорошо, подбирает по нотам, знает композиторов и вообще музыку классическую. Играет в оркестре детской филармонии с удовольствием! А там тусовка особая - дети одаренные, это ни какая нибуть гопота
а еще с оркестром ездила в Польшу, Болгарию, Питер, в этом году в Венгрию собираются...
на костюмы не тратились - действительно белый верх, черный низ, в оркестре филармония шьет бесплатно
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2011 14:54]
Д
Долина Грёз
Вопрос всем, кто через это прошёл. Дети учились сами или их приходилось как-то подталкивать? Мои например бросили. Дочь три года прозанималась, сын один год, но у меня сердце радовалось, как он на баяне играл!))) Бросили. Не смогла замотивировать...
Моя сама записалать - в школу пришли сагитировали, каждый год с осени начинала ныть, что не охота, но потом втягивалась... у нас очень хорошая учительница была - кого хош замотивирует
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.