яблочко от тыквочки...
А
Аланда
Я слов то таких не зна
уверена,вы гомозиготу от гетерозиготы не отличите.Зачем тогда говорить
Искоренить в себе, делов то.
есть вещи,которые чел рад бы изменить в себе.но биологически это невозможно.
i
ilya550
рад бы изменить в себе.но биологически это невозможно.
Хирургия поможет!
А
Аланда
Хирургия поможет!
если мальчику отрезать пальчик...девочкой он всё равно не станет
уверена,вы гомозиготу от гетерозиготы не отличите.Зачем тогда говорить
Почитал в БМЭ припомнил, проходил в школе.
Вы мне всё это к чему написали? Своими словами можете, как гены влияют на поведение человека?
А
Аланда
Вы мне всё это к чему написали?
к тому,.что вы умничаете в темах, где вы "не в теме".
к тому,.что вы умничаете в темах, где вы "не в теме".
Вы на вопрос ответить можете? Или тоже не в теме?
А
Аланда
Я, Паш,ваще не в теме ,чего вы ждёте?
(имеются в виду манеры привычки образ жизни)
есть вещи,которые чел рад бы изменить в себе.но биологически это невозможно.
Какие например?
чего вы ждёте?
Ответа на вопрос разве привычки передаются через гены?
a
a_mur
ну и вот хочется обсудить эту тему, хорошо или плохо походить на своих родителей, или стараться формировать свою личность "от противного"?
По мне так просто не надо этим вопросом заморачиваться. Тем более, что не все, что от родителей, - плохо.
да... я в себе бабулины выходки стала замечать - могу там где не надо бы, ввернуть что-нибуть обидное с видом истины в последней инстанции, это ужасно
помню как бабулины слова всех выводили...
как с собой бороться? когда считаешь себя слишком умной - промолчать очень сложно
помню как бабулины слова всех выводили...
как с собой бороться? когда считаешь себя слишком умной - промолчать очень сложно
А
Аланда
Ответа на вопрос разве привычки передаются через гены?
вот лень мне. Откройте какой нибудь яндекс,наберите "гены и поведение" найдёте все ответы.
вот лень мне. Откройте какой нибудь яндекс,наберите "гены и поведение" найдёте все ответы.
Уже сделал это давно. Поэтому и спрашиваю Вас.
Раз уж меня носом ткули в невежество, так давайте объясняйте где я не прав.
А
Аланда
а надо было учить. проходил в школе
а лекцию читать мне вправду лень
а лекцию читать мне вправду лень
Оттветьте коротко. Да или нет. Мне будет достаточно.
А
Аланда
Оттветьте коротко. Да или нет. Мне будет достаточно
правду говорят. Легче дать,чем отказать.
ой я нинакого не похожа....
потому что с родителями видимо почти и не жила)))
и щасне часто вижусь...)
потому что с родителями видимо почти и не жила)))
и щасне часто вижусь...)
правду говорят. Легче дать,чем отказать.
Вы на вопрос можете, наконец, ответить?
Привычки передаются через гены?
l
loveme
Я постоянно замечаю мамины интонации в своей речи и меня это раздражает, но скоро я с этим смирюсь, потому что чем я старше, тем этих интонаций больше. А те манеры, которые у меня были от папы, бесили меня еще больше, чем мамины интонации и я от них избавилась.
Ребенок начинает выдавать те же интонации, но ей это идет и не режет мне слух.
Ребенок начинает выдавать те же интонации, но ей это идет и не режет мне слух.
М
Морская@
когда считаешь себя слишком умной - промолчать очень сложно
правильно, вкючайте мудрость)))
Привычки передаются через гены?
Привычка — способность живых существ сохранять и воспроизводить ранее приобретённые изменения. Привычки — результат научения и обучения, чаще всего сознательного и целенаправленного, реже — стихийного. Привычки бывают: полезными и вредными, временными и постоянными, индивидуальными и коллективными (общественными).
У сознательных существ привычка имеет активный характер: непрерывность или повторение какого-нибудь изменения создаёт стремление самостоятельно воспроизводить его. Физическая привычка обусловливается часто повторяющимися мускульными сокращениями; умственная привычка — повторяющимися ассоциациями; нравственная привычка — повторяющимися действиями.
[править] Механизм образования привычки
1. Первичное знакомство с действием и первичное овладение. Ознакомление может происходить путём демонстрации, пояснения, рассказа, наблюдения. На основе ознакомления сначала образуется первичное, ещё общее, схематическое зрительное представление о пространственных и временных особенностях действия — о направлении и амплитуде движений, их скорости и последовательности. В процессе дальнейших упражнений, то есть многоразового повторения определённых действий с целью их закрепления и усовершенствования, постепенно последовательность движений становится более согласованной, а действия чётче и уверенней. У некоторых людей усовершенствование сопровождается значительными усилиями, чувством уверенности, верой в свои силы, у других — сомнением, нерешительностью. Эти переживания отражаются на эффективности управления, способствуя ему или задерживая.
2. Автоматизация движений. Вследствие усовершенствования действия ускоряются и становятся легче. Исчезновение лишних движений и уменьшение напряжения во время их исполнения. Движения соединяются в единый целый акт, а акт — в ещё более сложное целостное действие.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0...
Л
ЛюДмИлА В П
От пользователя: павел-к
Поведение заложено на генном уровне? Или привычки?
вы сейчас про генотип фенотип и кариотип?
Зачем тогда
говорить
Так-то человек не говорит, а спрашивает))) А сильно подкованным в этой области можно и не тыкать своими глубокими познаньями. а милостиво общепопулярно объяснить))) Или помолчать если пояснить лень)))
Т
Так
Дык практически все так поначалу думают; махровый эгоцентризм. я же всегда думала что я цельная и неповторимая натура.
Нонконформизм - тот же самый конформизм, только со знаком "минус" ("те же яйца, только сбоку"). Самобытной личности здесь ещё нет. Обычно существует и третий вариант. А то и последующие, лучше привычных... ;-) хорошо или плохо походить на своих родителей, или стараться формировать свою
личность "от противного"
1. Для начала разобраться в своём жизненном сценарии (см. Эрик Берн). я про
личные качества которые не оч. хорошие. как их искоренить, чтоб мой ребенок их с меня не копировал потом?
2. Затем проанализировать сценарии родителей.
3. Сравнить.
4. Посмотреть (на примере родителей и судеб похожих на них знакомых), к чему они приводят.
5. Научиться замечать элементы сценария в поведении родителей онлайн.
6. Научиться замечать элементы сценария в своём поведении онлайн.
7. При очередном появлении такого элемента выбрать любой другой вариант поведения, отличный от сценарного.
8. Повторить п.7 20-30 раз.
9. Подобрать заранее более оптимальные варианты поведения в конкретных ситуациях, которые раньше были бы элементами сценария.
10. Научиться их применять.
K
KotoВ@cиЯ
2. Затем проанализировать сценарии родителей.
3. Сравнить.
4. Посмотреть (на примере родителей и судеб похожих на них знакомых), к чему они приводят.
5. Научиться замечать элементы
сценария в поведении родителей онлайн.
6. Научиться замечать элементы сценария в своём поведении онлайн.
7. При очередном появлении такого элемента выбрать любой другой вариант поведения, отличный от сценарного.
8. Повторить п.7 20-30 раз.
9. Подобрать заранее более
оптимальные варианты поведения в конкретных ситуациях, которые раньше были бы элементами сценария.
10. Научиться их применять.
сколько времени это займет?
лет до 80 успеть можно?
[Сообщение изменено пользователем 29.10.2010 17:58]
Я
Ямайк@
хотите ли вы чтоб ваши дети на вас походили?
интонация голоса моя адназначна, но она все равно другая, любвеобильная такая вся
я как-то все подальшы от предков пыталась смыться, по гаражам попрыгать, а не с мамой в разукрасках рисовать
нуачо, я вот к 30 осознала, какое эта прикольное занятие, умиротворяет так сказать
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.