Что подарить ребёнку?
Оплатить абонемент в бассейн.
Если он туда и так не ходит.
Мы ведь вообще ничего об этом ребенке не знаем, ни увлечений, ни уровня достатка и соответственно того, что у него уже есть. Поэтому каждый гоняет за своё.
знаний и умений ребенка.
Когда школа начнется, увидите.
каждый родитель думает што его ребенок гений, да?
пусть с программой сначала сам научится справляться, а то элементарщиной - только при помощи родителей, а туда же "за границы знаний"
A
Alexander SG
ну вот! а у тебя все комп да комп! Поэтому чилавеком и вырос
Вы опять причину со следствием путаете.
Конечно потому что комп. Не потому что "именно благодаря", а "в том числе" ..
В ответ на посты, в которых "комп – зло" говорят..
Вопрос то про подарок сыну.. а не воспитание, приводящее к тому, что ребенок САМ интересуется какими-то вещами ..
Автор же не сможет пойти в магазин и купить это единовременно.. это другая тема..
А из того, что тупо купить можно — комп является неплохим инструментом вложения в знания об этом мире с очень неплохим коэффициентом "потраченные деньги – полученные эмоции \ знания \ занятие времени \ развитие" ..
:-) ..
У
Улли
Но это какой-то нерациональный "выхлоп" по времени занятия \ отдаче в развитии \ затратам, мне кажется..
Александр.....дети, как и взрослые очень разные Кто-то всю жизнь кораблики в бутылке собирает как хобби, кто-то вышивает картины гладью.....у всех разный темперамент и удовольствия. А подобные вещи у детей мелкую моторику развивают и усидчивость (что потом на качестве письма и чтения хорошо сказывается)
У
Улли
пусть с программой сначала сам научится справляться, а то элементарщиной - только при помощи родителей, а туда же "за границы знаний"
Это не родители выдумывают....это учителя требуют
Это не родители выдумывают....это учителя требуют
можно пример какого то сверхтребования? я в школе достаточно давно училась и не помню чтоб что-то требовали выдающееся, ну кроме прочтения "войны и мира"
A
Alexander SG
А подобные вещи у детей мелкую моторику развивают и усидчивость (что потом на качестве письма и чтения хорошо сказывается
У меня просто в голове не укладывается сравнение моторики собирания конструктора "Лего" и собирания кораблей в бутылке, вышиванию ..
Сам и вышивал, и бисером плел, и выжигали много много чего еще делал с удовольствием.. но лего то по сравнению со всем этим — тупняк полный.
Был и лего у меня... но это ж как времени не жалеть надо, чтобы в возрасте более 7 лет желать с ним возиться?
Понятно, что усидчивость это хорошо.. ну так ее и лучше прикладывать к чему-то рациональному, созидательному и креативному, а не к "макдональдс-культуре" и разноцветным кубикам с пупырышками..
:-) ..
Л
Леди Икс.
но это ж как времени не жалеть надо, чтобы в возрасте более 7 лет желать с ним возиться?
мда.
N
N@t@ Ly
машинный зал занимал комнату примерно.. а диск на 1,2 мегабайта был полметра радиусом и весил 10 кг ..
Это было Ваше детство, а у меня молодость и рассвет и карьерный рост.
Но вернёмся к детям и внукам, время то сейчас другое...
Ч
Чиkkа Боранkена® ♈
Сам и вышивал, и бисером плел, и выжигали много много чего еще делал с удовольствием..
Вах!
М
Морская@
Вам же не придет в голову дарить кому-то абонемент в фитнесс зал или в бассейн?
запросто))) я своей племяшке оплачиваю) просто как ее ежемесячное занятие) ей нравится, пусть ходит)
каждый родитель думает што его ребенок гений, да?
Да.
Тем более если пока это подтверждается. Не каждый ребенок в 12 лет занимает призовое место в межвузовской областной олимпиаде по информатике. Да еще и получает приглашение учиться в УРГУ лично от ректора. (Это я про дочь.) Комп ей в первом классе купил.
Не каждый ребенок в 12 лет занимает призовое место в межвузовской областной олимпиаде по информатике
я б хотела бы чтоб мои делали упор на химию, физику, биологию, математику.
но за вашу рада
У
Улли
можно пример какого то сверхтребования?
В оформлении тех же докладов. Если это доклад ребенка 2 класса-то это должно быть несколько предложений, написанных ими самими используя энциклопедии. А не многостраничный печатный текст.
А вообще я стараюсь, чтобы учеба была интересной. Изучали они созвездия, солнце и планеты. Там такой текст был в учебнике....скачала ей гугль-карты трехмерные, показала фотографии звезд, туманностей. Нашла ссылку на веб-камеру МКС. Посмотрели как там космонавты в невесомости плавают, как станция над Землей летит....и интересно и понимания больше получилось.
A
Alexander SG
Но вернёмся к детям и внукам, время то сейчас другое...
Чем?
Если так говорить, получается что любое время – "другое" ... и этот континуум "бесконечно другого" и есть само время.. равномерно одинаковое в своей неповторимости .. )) ..
На каждое время есть свои медиа-развлечения, свои точки приложения физических усилий и умственных ..
я б хотела бы чтоб мои делали упор на химию, физику, биологию, математику.
У нас и по этим предметам дипломы на стену не входят. Основной источник информации, при подготовке, библиотеки, электронные.
доклад ребенка 2 класса-то это должно быть несколько предложений, написанных ими самими используя энциклопедии. А не многостраничный печатный текст.
А вообще я стараюсь, чтобы учеба была интересной. Изучали они созвездия, солнце и планеты. Там такой текст был в учебнике....скачала ей
гугль-карты трехмерные, показала фотографии звезд, туманностей. Нашла ссылку на веб-камеру МКС. Посмотрели как там космонавты в невесомости плавают, как станция над Землей летит....и интересно и понимания больше получилось.
ну дак это же замечательно и хорошо что не многостраничный печатный текст. я за!
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 14:42]
A
Alexander SG
я б хотела бы чтоб мои делали упор
Мне кажется, бесполезно вообще хотеть этого..
То что вы перечислили.. это уже "взрослые" категории.. по-моему нельзя их вот так взять и вычленить из общей какой-то направленности интересов и форсировать точечно..
Это же скорее конечные точки маршрута..
Дать можно разве что инструменты познания.. но даже не факт, что используя эти инструменты придет к тому, что вас саму интересует в заявленных областях ..
Может он и будет делать упор на химию, скажем, биологическое оружие разрабатывая..
Или синтезируя чего-нибудь незаконное ...
Или так же "в матрице" из чисел и формул быть потерянным от этого мира наглухо ..
Не важно вообще чем заниматься.. важно то, что при этом думаешь и чем руководствуешься..
[Сообщение изменено пользователем 26.10.2010 14:43]
Основной источник информации, при подготовке, библиотеки, электронные.
с трудом понимаю что можно найти в библиотеке по химии. там задачи надо решать. уравнения, реакции. чем библиотека поможет? а по математике? там же примеры-задачи? чем помогает электронная библиотека? а как мы сдавали матан без библиотек?
A
Alexander SG
чем библиотека поможет?
Понять природу вещей.
Чтобы не выглядело как "задачи решать, уравнения, реакции" (вы ведь не стали химиком, верно? )) ), а как погружение в определенную среду, которую воспринимаешь не только как сборник правил и законов, но и истории, последствий, визуальных образов, мнений людей ..
:-) ..
То
что вы перечислили.. это уже "взрослые" категории.. по-моему нельзя их вот так взять и вычленить из общей какой-то направленности интересов и форсировать точечно..
Это же скорее конечные точки маршрута..
Дать можно разве что инструменты познания.. но даже не факт, что используя эти
инструменты придет к тому, что вас саму интересует в заявленных областях ..
Может он и будет делать упор на химию, скажем, биологическое оружие разрабатывая..
Или синтезируя чего-нибудь незаконное ...
Или так же "в матрице" из чисел и формул быть потерянным от этого мира
наглухо ..
Не важно вообще чем заниматься.. важно то, что при этом думаешь и чем руководствуешься..
кстати, автор. подарите набор "юный химик" я в магазине видела
У
Улли
кстати, автор. подарите набор "юный химик" я в магазине видела
Прикольно. Еще видела набор юного фокусника. Для 8 лет по-моему тоже хорошо
а как мы сдавали матан без библиотек?
До матана ей еще далеко.
На химию, в вашем перечне я честно говоря не обратил внимания, она её только начала изучать. Ещё больших успехов нет. Но интерес проявляет. По себе скажу. Именно в химии решение уровнений и задачь это простейшее действо, элементарное даже, но при соответствующем багаже знаний.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.