Взрослые дети и родители
Л
Лиса А
00:12, 21.06.2006
Меня интересует вот какая тема: взрослые ( ну не то, чтобы старые , но от 30 лет) дети и отношения с родителями. Почему от 30? Просто к этому времени мы начинаем зарабатывать столько, что хватает не только на себя , но и на то, чтобы помочь родителям.А может быть и потому, что когда нам "за 30"
наши родители нуждаются в этой помощи. Но вот конкретно в чем вопрос: у вас родители лезут в вашу личную жизнь? У меня мама прям изводится вся, все ей нужно знать, все мои проблемы обсудить со мной, дать совет. Не рассказывать ничего? Да она же начинает ходить по дому с таким сосредоточенным видом,
переживать так, что прям жалко ее становится. Я ей говорю, что не буду ничего ей рассказывать совем, она в ответ" Я буду еще больше переживать". Понятно, что я не исповедуюсь ежедневно своей матушке, но стоит прийти с грустным видом: "Ты чего такая грустная, что случилось, что у нас плохого?". Если
рыкнуть и сказать, чтобы оставила в покое, -еще хуже, обидется, расстроится, как ребенок... Может это возрастное? 69лет. Может ее в кружок какой записать, клуб для пенсионеров? Есть такие? Она у меня в принципе активная дама.
О
ОТтепель

08:43, 21.06.2006
Я ей говорю, что не буду ничего ей рассказывать совем
нафик вы ей это говорите? не рассказывайте того, что не хотите рассказывать, но зачем акцентировать на этом её внимание?
Понятно, что я не исповедуюсь ежедневно своей матушке, но стоит прийти с грустным видом: "Ты чего такая грустная, что случилось, что у нас плохого?". Если рыкнуть и сказать, чтобы
не хотите лишних вопросов не ходите перед близкими с "грустным видом" и уж тем более не рычите. А ваще вы считаете нормальным спровоцировать своим "видом" вполне естественный со стороны матери вопрос и рыкнуть в ответ, даже зная, что не обидится как ребенок?
Может ее в кружок какой записать, клуб для пенсионеров?
Вы не любите свою мать вот и все. Или на вас мелкую лет 30ть назад тоже рычали и говорили "отстань"?
зы. честно говоря не поняла почему вы о проблеме общения с матерью начали с денег? и причем тут кружок пенсионеров когда мать нуждается в общении с Вами.
[Сообщение изменено пользователем 21.06.2006 08:45]
08:54, 21.06.2006
Мне конечно далеко за... но если не возражаете, выскажу свое мнение.
Вы знаете, у нас в семье, в отличие от семьи мужа, не приняты бурные проявления чувств. Я не припомню, чтобы мы с мамой обнимались, целовались, тогда как они вечно лижутся, на каждой семейной пьянке пьют за Семью и разводят сантименты. Однако я знаю, что в самый трудный момент я могу положиться на маму, а она знает, что я все сделаю для нее. А вот семья моего мужа нас всегда бросает во всех трудных ситуациях. Когда мне хочется, я чем-то делюсь, как правило нет. Я знаю, что маме часто хочется потрепаться, посплетничать, но вот не люблю я это дело, хотя иногда и выслушиваю...
Вы знаете, у нас в семье, в отличие от семьи мужа, не приняты бурные проявления чувств. Я не припомню, чтобы мы с мамой обнимались, целовались, тогда как они вечно лижутся, на каждой семейной пьянке пьют за Семью и разводят сантименты. Однако я знаю, что в самый трудный момент я могу положиться на маму, а она знает, что я все сделаю для нее. А вот семья моего мужа нас всегда бросает во всех трудных ситуациях. Когда мне хочется, я чем-то делюсь, как правило нет. Я знаю, что маме часто хочется потрепаться, посплетничать, но вот не люблю я это дело, хотя иногда и выслушиваю...
О
ОТтепель

09:02, 21.06.2006
Когда мне хочется, я чем-то делюсь, как правило нет. Я знаю, что маме часто хочется потрепаться, посплетничать, но вот не люблю я это дело
и чо, грите "отстань" и "я не собираюсь тебе ничнго рассказывать"? при любом раскладе можно найти компромиссный вариант общения и нужно, если чел-к нуждающийся в общении с тобой приходится тебе родителем - против этого не попрешь.
В
Вжик)))™

09:42, 21.06.2006
я просто определила круг тем, на которые разговариваю с мамой, говорю - я это обсуждать не буду, причем это с детства
K
Kriska

10:11, 21.06.2006
У меня мама тоже любит посплетничать, причем сама начинает разговор, а когда я высказываю мнение отличное от ее, то дело может дойти до ругани, т.к. для нее есть только 2 мнения: ее и неправильное.... Я просто определила какие темы я с родителями не обсуждаю и эти темы не поднимают при мне и моем
сыне, если затрагивается какая-то друга тема, где я в корне не согласна с мамой, но это не принципиально и можно отмолчатся, то я просто выслушиваю маму, и стараюсь не комментировать, если вопрос принципиальный, и без комментариев его нельзя оставить, то тут уже никуда не денешься.......
ч
человечек :hi:

10:23, 21.06.2006
В любом возрасте человеку нужно общение. Мама ваша явно не работает, она живет вашей жизнью. Тем что вы делали и что видели.
Гыыы у меня так же. Она звонит каждый день.
Я свела все к тому, что она мне сама рассказывает о себе.
Я ей говорю только то, что она должна слышать. Она слишком впечатлительная. Зачем ей думать о моих делах? Мой печальный вид или голос оправдываю тем, что просто устала.
Близких нужно стараться беречь.
Гыыы у меня так же. Она звонит каждый день.
Я свела все к тому, что она мне сама рассказывает о себе.
Я ей говорю только то, что она должна слышать. Она слишком впечатлительная. Зачем ей думать о моих делах? Мой печальный вид или голос оправдываю тем, что просто устала.
Близких нужно стараться беречь.
А
Аглая
10:24, 21.06.2006
Я рассказываю - процентов 20 и строго дозированно. Маму это успокаивает, и ей кажется, что она всё обо мне знает.
П
Прогуляца вышла

10:29, 21.06.2006
мам вообще нужно строго дозировать :-)
О
ОТтепель

10:31, 21.06.2006
мам вообще нужно строго дозировать
я бы слово "строго" словом "нежно" заменила :-d
А
Аглая
10:33, 21.06.2006
мам вообще нужно строго дозировать
Моей сейчас есть кем заняться, чтобы чувствовать себя нужной и важной :-) Внуки подросли настолько, чтобы можно было не нянькаться с ними и побалакать за жизнь (особенно со старшей - что внучка, что бабушка помешаны на всякой эзотерике, которую я терпеть не могу, и самозабвенно треплются).
А я ей производственные проблемы задвигаю, так что до личных у нас разговор и не доходит.
10:35, 21.06.2006
Я маме все рассказываю:-) дважды в неделю по телефону: по средам и воскресеньям:-) Умалчиваю только про плохие новости о здоровье и возможных нюансах с мужем:-) Остальное в подробностях и в лицах:-) Моя сестра рассказывает маме по телефону про свою жизнь ежедневно:-) Живем в разных
городах все:-) Мама мне дает всегда суперские советы:-) И не стесняется поорать на меня или отругать:-) муж меня в принципе не критикует и если охота послушать про свои косяки-набираю маме и вываливаю все честно:-)
О
ОТтепель

10:36, 21.06.2006
а у нас мама мну про брата ворчит, а иму про мну ))))
В
Вжик)))™

10:37, 21.06.2006
не у всех такие отношения с родителями, вам повезло, что мама такой адекватный человек
А
Аглая
10:39, 21.06.2006
Мама мне дает всегда суперские советы
А моя начинала каждый раз целый сценарий составлять - что я мужу скажу, что он мне ответит и что я на это опять скажу. Прямо целые драмы были: слева - кто говорит, справа - что говорит.
Я не выдержала, говорю, мам, а с чего ты взяла, что он мне ответит именно твоими словами?!!
Обеим смешно стало :-)
10:40, 21.06.2006
Во-первых, у нас с мамой строго дозированное общение. Я, когда с работы прихожу, ко мне лучше не лезть, пока не передохну и не сделаю свою домашнюю работу.
Во-вторых, не говорю, конечно, "отстань". Честно говорю, что сейчас или на эту тему разговаривать не хочется, поговорим потом.
Во-вторых, не говорю, конечно, "отстань". Честно говорю, что сейчас или на эту тему разговаривать не хочется, поговорим потом.
L
La Sc.Gilda
10:40, 21.06.2006
Зачем ей думать о моих делах?
вот будете мамой- узнаете:-)
мам вообще нужно строго дозировать
согласна))
ч
человечек :hi:

10:42, 21.06.2006
а у нас мама мну про брата ворчит, а иму про мну ))))
вот это как раз та тема которую я сворачиваю махом. Он взрослый и умный, живет так как щитает нужным.
А обсуждать его жону со мно безполезно ((((я ее не очень лублу.
L
La Sc.Gilda
10:42, 21.06.2006
Я не выдержала, говорю, мам, а с чего ты взяла, что он мне ответит именно твоими словами?!!
я в таких случаях говорю:научись вышивать крестиком что ли:-)
В
Вжик)))™

10:46, 21.06.2006
у меня тоге подобное -она моего начальника в глаза не видела, а мне говорит - пойди скажи ему то-то и то-то, чуть ли не в приказном порядке я должна ее слова повторять была, на третий или четвертый раз я сказала - мам, начальник мой и лучше знаю, как с ним нужно общаться :-p
О
ОТтепель

10:47, 21.06.2006
А обсуждать его жону со мно безполезно ((((я ее не очень лублу.
могу себе представить што со мной буит когда мой брат женится )))))))) его подружки и носу не кажут когда я в родительском доме появляюсь (он намного младше меня пока с мамой живет). А адной по телефону сказала "милачка, Алеша вышла замуж, имейте совисть не звонить больше по этому номеру" ))) и мну не стыдно, гы )))
ч
человечек :hi:

10:50, 21.06.2006
La Sc.Gilda
гыыы да знаю я, с бабулей прожила долго и видела их отношения с мамой. я знаю что ее расстроит, о чем она будет думать и не спать полночи. Придумывать, а вдруг так, а вдруг этак. Она еще та фантазерка. Конечно она за все и вся переживает. вот только я научилась сводить к минимуму ее переживания обо мне. мне ее здоровье важнее.
L
La Sc.Gilda
10:56, 21.06.2006
вот только я научилась сводить к минимуму ее переживания обо мне
скорее она научилась не показывать:-)
мам не переделать...
П
Прогуляца вышла

10:57, 21.06.2006
а мая мама 3 года назад вышла замушь и купила дачу и сейчас ей всегда есть чем заняца :-)
ну ваще то она у меня просто падарак судьбы, тута мне крупно павизло :-d дай ей бог здоровья
ну ваще то она у меня просто падарак судьбы, тута мне крупно павизло :-d дай ей бог здоровья
ч
человечек :hi:

11:01, 21.06.2006
ОТтепель
гыыы У мну старше на 6 лет. И брат то лубимый прилубимый. Это все ревность сестринская(((я все на нее списываю. ага.
Вот понимаю, что жона хорошая и любит и заботится и работает и учится заканчивает.
Но вот мне ее пары касяков на долго наверно хватит.
Я просто вообще не лезу в их жизнь, а мое общение с ней происходит только в совместные праздники. ГЫЫЫ и нам обеим хватает. Может она меня то же ревнует???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.