Специализация в 12-13 лет.
это красиво. но если вернуться к нашей убогой школе...красота как-то пропадает и остается зубрежка, непонимание основ и методологии, связи между одним историческим периодом в разных дисциплинах и т.п.
и поэтому ее надо изуродовать еще больше?
кстати, все зависит от учителя. некоторые вполне даже учат..
<нужно имеено всем понемногу!
не формулы и падежи зубрить, а понимать основы и овладевать методиками.
Чтобы иметь возможность, если понадобится, разобраться более глубоко.
.
ДА-ДА-ДА
Я и говорю - основы!
<А если ребенка растить с установкой "математика (литература, биология, география) не для меня" - велика вероятность, что он огребет проблем
А еще с такой установкой ребь может захотеть именно то, что "не для него"...:-)
Вывод - не надо жестких установок!
.
не формулы и падежи зубрить, а понимать основы и овладевать методиками.
Чтобы иметь возможность, если понадобится, разобраться более глубоко.
.
ДА-ДА-ДА
Я и говорю - основы!
<А если ребенка растить с установкой "математика (литература, биология, география) не для меня" - велика вероятность, что он огребет проблем
А еще с такой установкой ребь может захотеть именно то, что "не для него"...:-)
Вывод - не надо жестких установок!
.
С
Снегопад
и поэтому ее надо изуродовать еще больше?
остается родителям брать на себя львиную долю школьных функций.
С
Снегопад
или стараться выбрать учителя, где возможно
+1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.