Мировое бапство как оно есть
s
shiman
Они замолчали.
- Но что же сделать, чтобы снова их как-нибудь
заинтересовать? - сказала Лиль.
- Я стараюсь как могу, - сказала Хмельмая. - Вы тоже.
Мы красивы, мы пытаемся оставить их на свободе, мы стараемся
быть достаточно глупыми, ведь надо, чтобы женщина была глупа -
такова традиция, - и это не так-то просто, мы уступаем им наши
тела, и мы берем их; это, по меньшей мере честно, а они
сбегают, потому что боятся.
- И боятся к тому же даже не нас, - сказала Лиль.
- Это было бы слишком прекрасно, - сказала Хмельмая. -
Даже их страх, нужно, чтобы он исходил из них самих.
Вокруг окна слонялось солнце, временами оно посылало
ослепительно-белую вспышку на натертый паркет.
- Почему же мы сопротивляемся лучше? - спросила Лиль.
- Потому что мы предубеждены против самих себя, -
сказала Хмельмая, - и это дает каждой из нас силу всех
остальных. А они думают, что из-за того, что нас много, мы
сложны. Об этом я вам и говорила.
- В таком случае они глупы, - сказала Лиль.
- Не обобщайте их в свою очередь, - сказала Хмельмая. -
Это усложнит и их тоже. Ни один из них этого не заслуживает.
Никогда не нужно думать "мужчины". Нужно думать "Ляпис" или
"Вольф". Они всегда думают "женщины", это их и губит.
- Но что же сделать, чтобы снова их как-нибудь
заинтересовать? - сказала Лиль.
- Я стараюсь как могу, - сказала Хмельмая. - Вы тоже.
Мы красивы, мы пытаемся оставить их на свободе, мы стараемся
быть достаточно глупыми, ведь надо, чтобы женщина была глупа -
такова традиция, - и это не так-то просто, мы уступаем им наши
тела, и мы берем их; это, по меньшей мере честно, а они
сбегают, потому что боятся.
- И боятся к тому же даже не нас, - сказала Лиль.
- Это было бы слишком прекрасно, - сказала Хмельмая. -
Даже их страх, нужно, чтобы он исходил из них самих.
Вокруг окна слонялось солнце, временами оно посылало
ослепительно-белую вспышку на натертый паркет.
- Почему же мы сопротивляемся лучше? - спросила Лиль.
- Потому что мы предубеждены против самих себя, -
сказала Хмельмая, - и это дает каждой из нас силу всех
остальных. А они думают, что из-за того, что нас много, мы
сложны. Об этом я вам и говорила.
- В таком случае они глупы, - сказала Лиль.
- Не обобщайте их в свою очередь, - сказала Хмельмая. -
Это усложнит и их тоже. Ни один из них этого не заслуживает.
Никогда не нужно думать "мужчины". Нужно думать "Ляпис" или
"Вольф". Они всегда думают "женщины", это их и губит.
ЗЫ: модер, удаляй тему нах!!!!!!!! или мля, меня с этого форума баньте, не могу уже на бабские разбоки смотреть!!!!!!!
Предупреждение номер раз.
- флуд! т. к. это не высказывание по теме а именно флудовый ответ на единичную реплику...
тьфу...
K
Kира
А давайте,всё таки, попробуем сформулировать некоторые признаки бабства - вдруг совместно и получится.
Для меня это:
1.Любовь к склокам и постоянному выяснению отношений в семье.
2.Попытки руководить действиями мужа,т.к."я лучше знаю,что ему нужно"
3.Строжайший контроль за зарплатой и времяпровождением мужа
Может быть что-то ещё сформулируется,но пока - вот это:-)
Для меня это:
1.Любовь к склокам и постоянному выяснению отношений в семье.
2.Попытки руководить действиями мужа,т.к."я лучше знаю,что ему нужно"
3.Строжайший контроль за зарплатой и времяпровождением мужа
Может быть что-то ещё сформулируется,но пока - вот это:-)
A
Anastasia~Svolochkova
И из всего вышеперечисленного вытекает еще ограниченность во взглядах, неинтересность в общении, кроме как для пересказа сплетен и нравов своих знакомых, вообщем туповатость немного.
неспособность нести ответственность за свои поступки
подмена общечеловеческих интересов ежеминутно шкурными
замена романтизма на сентеминтализм
и тд и тп
подмена общечеловеческих интересов ежеминутно шкурными
замена романтизма на сентеминтализм
и тд и тп
е
еom
> неспособность нести ответственность за свои поступки
подмена общечеловеческих интересов ежеминутно шкурными
в бапстве нет пола :-)
> замена романтизма на сентеминтализм
где грань, отделяющая?
подмена общечеловеческих интересов ежеминутно шкурными
в бапстве нет пола :-)
> замена романтизма на сентеминтализм
где грань, отделяющая?
не, вот тд и тп тут не канает
определение бапства - оно такое - размытое и слишком большое. моргана, посмотри в инете - есть некий Кот Бегемот, ему было не в лом давать
определение в своей работе "Мировое бабство и христианство". Во-многом я с ним согласна. А цитировать - слишком обильные цитаты, сокращать же - значит заведомоо искажать смысл - там на нюансах многое
в бапстве нет пола
об чем и речь.
где грань, отделяющая?
а это смотря где и при каком собрании народа отделять. На форуме, ясен перец , кто способен определяет бапцов от небапцов.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.