"отношения не развиваются"

ванёкк
10:24, 28.09.2009
От пользователя Дикая хозяйка
за утренним кофэ читала газетку, и там один товарищ рассказывал о своих отношениях и якобы сказал (как-то не по-настоящему если честно это выглядит со стороны, но я к этому и веду): "наши отношения перестали развиваться..."

и я вспомнила, что на СО нередко бывают какие-то истории, в комментариях к которым пришлепывают штамп "ваши отношения перестали развиваться"


а это как вообще возможно? и в чем это может выражаться? и как они вообще должны "развиваться"?

Оля, па-утрам надо наслаждатьси кохе, а не ерунду сякую читать!
0
Хулиана Маргулис
10:25, 28.09.2009
Доброе утро, Ванечка:-)
0
юняти
10:25, 28.09.2009
[quote]
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....в духовной наполненности отношений, когда год за годом открываешь друг в друге новые грани,
я считаю отношения будут развиваться когда люди будут сами развиваться духовно ну или как то психологически чтоли ...жить осознанно (если на конкретном то это значит узнавать что то новое о жизни стока всего интересного!!! о себе своем внутреннем мире)....ну как то так
0
Ямайк@
10:26, 28.09.2009
От пользователя Долина Грёз
когда уже всё сказано и сделано, когда заранее знаешь все его ответы и предвидишь все его поступки, а он - твои!

это чудесно, к этому люди и стремятся, понять, не так ли?
остановка в развитии - нет целей совместных, т.е. не когда не о чем говорить, а когда не хочется говорить
поговорить всегда найдется о чем, быт никто не отменял, там что-то решать необходимо постоянно, планировать на будущее т.п.
1 / 0
Долина Грёз
10:27, 28.09.2009
От пользователя Улли
А я почему-то все 10 лет брака мечтала именно о стабильности и спокойствии

и за все эти годы не было спокойствия? :-) значит, ещё будет!
От пользователя Улли
Почему все это духовное развитие возможно только, если люди проживают вместе?

с чего вы взяли? я вроде бы такого не писала.
От пользователя Улли
А если они просто встречаются регулярно, не спя при этом каждую ночь в одной кровати-у них не будет ничего общего?

это надо спросить у тех, кто только встречается, а не проживает вместе! а мы тут все семейные.. вроде бы.
0
ванёкк
10:27, 28.09.2009
От пользователя Дикая хозяйка

доброе :-)
0
Хулиана Маргулис
10:28, 28.09.2009
От пользователя Ямайк@ огонь, вода и медные тр...
остановка в развитии - нет целей совместных, т.е. не когда не о чем говорить, а когда не хочется говорить

:write:
От пользователя Долина Грёз
а мы тут все семейные.. вроде бы.

далеко не все))
1 / 0
Долина Грёз
10:29, 28.09.2009
От пользователя Ямайк@ огонь, вода и медные тр...
не когда не о чем говорить, а когда не хочется говорить

да, и это тоже. А зачем говорить, если и так знаешь, что тебе ответят?
От пользователя Ямайк@ огонь, вода и медные тр...
поговорить всегда найдется о чем, быт никто не отменял, там что-то решать необходимо постоянно, планировать на будущее т.п.

говорить о быте просто вообще нет никакого желания... быт - это быт. а развиваться надо духовно и интеллектуально.
От пользователя юняти
я считаю отношения будут развиваться когда люди будут сами развиваться духовно ну или как то психологически чтоли ...жить осознанно (если на конкретном то это значит узнавать что то новое о жизни стока всего интересного!!! о себе своем внутреннем мире)....ну как то так

+100
3 / 1
Ямайк@
10:30, 28.09.2009
От пользователя юняти
я считаю отношения будут развиваться когда люди будут сами развиваться духовно ну или как то психологически чтоли ...жить осознанно (если на конкретном то это значит узнавать что то новое о жизни стока всего интересного!!! о себе своем внутреннем мире)....ну как то так

вот соглашусь тут :-) мы меняемся, и хочется изменения принимать для себя и хочется узнавать новые изменения в партнере, и подпитывать интерес к себе и своим новым мыслям
1 / 0
Хулиана Маргулис
10:31, 28.09.2009
От пользователя Долина Грёз
а развиваться надо духовно и интеллектуально.

а вот по-чесноку :-)
вы - развиваетесь?:-) как?
2 / 1
Улли
10:34, 28.09.2009
От пользователя Долина Грёз
и за все эти годы не было спокойствия? значит, ещё будет!

Увы уже не будет. Я устала жить на американских горках :-D Это была одна из причин, по которой я ушла :-D
0
Ямайк@
10:35, 28.09.2009
От пользователя Долина Грёз
да, и это тоже. А зачем говорить, если и так знаешь, что тебе ответят?

порой хочется спросить, чтобы тебе ответили то, что ты уже итак знаешь
От пользователя Долина Грёз
говорить о быте просто вообще нет никакого желания... быт - это быт. а развиваться надо духовно и интеллектуально.

быт - это то, что нас окружает всегда, даже в те моменты когда напрочь отсутствует желание развиваться интеллектуально
как можно о нем не говорить с людьми, с которыми живешь? :-D
0
Хулиана Маргулис
10:35, 28.09.2009
ну мне просто интересно представить - вот сидит человек и специально читает книжки какие-то, ходит выставки-музеи посещает... не потому что нравится, а потому что НАДО духовно и интеллектуально развиваться? или что?
0
От пользователя юняти
я считаю отношения будут развиваться когда люди будут сами развиваться духовно ну или как то психологически чтоли ...жить осознанно (если на конкретном то это значит узнавать что то новое о жизни стока всего интересного!!! о себе своем внутреннем мире)....ну как то так

Ой, да ланна, тоже ведь штамп.
Не все мы такие интеллигентные и интеллектуальные. У меня свекровь со свекром, дай бог, если три книжки в жизни прочитали, все сериальчики, по лесам ездят, однако за сорок с лишним лет абсолютно друг другу не надоели. Они просто интересны друг другу в том качестве в котором есть. У них может развитие в новом меню:-)
2 / 0
Долина Грёз
10:36, 28.09.2009
От пользователя Дикая хозяйка
вы - развиваетесь? как?

я нет, меня жизнь развивает! :-) благодаря кризису моя конкретная ячейка общества попала в такую ж..., что пришлось лезть в инет и искать там информацию, и половина тоже теперь живо этим интересуется => появились общие темы для разговоров. А до этого все мои интересы сводились к лошадям, а его - к чтению технической литературы, что никак не пересекалось...
0
Долина Грёз
10:38, 28.09.2009
От пользователя Ямайк@ огонь, вода и медные тр...
как можно о нем не говорить с людьми, с которыми живешь

ну поговорили. с таким же успехом можно поговорить о погоде. я не считаю это общением.
0
Хулиана Маргулис
10:40, 28.09.2009
jq? какая тема интересная ))
/для меня - ооочень, почему я раньше не задумывалась?!/

жалко, надо ехать
вернусь, перечитаю и напишу возникшие мысли по этому поводу :-)
0
Улли
10:40, 28.09.2009
От пользователя Дикая хозяйка
а потому что НАДО духовно и интеллектуально развиваться? или что?

:lol:
Я думаю, что все намного проще :-) Люди просто живут, что-то их в жизни увлекает, что-то с ними происходит. Хорошее и плохое. И вот как именно мы переживаем эти события и откладывает отпечаток на характер и личность каждого человека :-)
Если эта радость и проблемы переживаются вместе- получается единое "духовное развитие личности" (не люблю я эти расхожие выражения)
0
Ямайк@
10:41, 28.09.2009
От пользователя Долина Грёз
ну поговорили. с таким же успехом можно поговорить о погоде. я не считаю это общением.

все разговоры о совместном (быт, деньги, отдых, работа, перспективы) - это и есть общение, даже погода :-)
0
Ямайк@
10:44, 28.09.2009
От пользователя Долина Грёз
благодаря кризису моя конкретная ячейка общества попала в такую ж..., что пришлось лезть в инет и искать там информацию, и половина тоже теперь живо этим интересуется => появились общие темы для разговоров

это лишь очередные трудности, которые надо преодолевать :-) сегодня они являются общим разговором, завтра прорванная труба отопления

[Сообщение изменено пользователем 28.09.2009 10:44]
0
юняти
10:45, 28.09.2009
сначале надо к себе присмотреться...что интересно в жизни может дело какое то типа хобби чтоли.....может проблемы есть внутри ну там типа конфликты двигатель развития....может просто(хотя совсем не просто ) смысл жизни захочется найти, кароче от потребностей своих, главное чтобы это удовольствие доставляло или ну как это интересно тебе было....а способы найдутся и музеи и книги и кружки по интересам и ..да вся жизнь в бесконечном многообразии........а когда лично твое развитие с твоим близким человеком рядом или вместе это ваще ....шикааррно....не говорю что легко,но интересно и живенько так))))
0
юняти
10:52, 28.09.2009
От пользователя Моргана _,,.-•*`°``*•-.,_,,.-....
Ой, да ланна, тоже ведь штамп.
Не все мы такие интеллигентные и интеллектуальные. У меня свекровь со свекром, дай бог, если три книжки в жизни прочитали, все сериальчики, по лесам ездят, однако за сорок с лишним лет абсолютно друг другу не надоели. Они просто интересны друг другу в том качестве в котором есть. У них может развитие в новом меню

апсолютно согласна про меню , не обязательно читать книжки чтобы развиваться внутри!!!!!!!! ... :-)
0
Долина Грёз
10:54, 28.09.2009
От пользователя Ямайк@ огонь, вода и медные тр...
сегодня они являются общим разговором, завтра прорванная труба отопления

прорванная труба - это уже не тема для разговора, а призыв к решительным действиям! :-)
От пользователя Ямайк@ огонь, вода и медные тр...
это лишь очередные трудности, которые надо преодолевать

да. друг познаётся в беде(с) - эта пословица вполне уместна и в семейных отношениях! :-)
0
Улли
10:54, 28.09.2009
От пользователя юняти
а когда лично твое развитие с твоим близким человеком рядом или вместе это ваще ....шикааррно....не говорю что легко,но интересно и живенько так))))

Мне кажется большинство людей не рассуждают "вот сейчас я почитаю эту книжку и разовьюсь духовно"
Люди просто живут, трубы чинят, работу меняют. Кошек выращивают или на лыжах катаются-вопщем делают, то что хочется. Их интересы меняются и в этом и есть развитие.
Кстати вот еще вопрос. Молодые люди женились, а через какое-то время выяснилось что один развился в одну сторону, а другая совсем в другую :-D И жить они вместе в таком варианте не могут абсолютно, т.к. ничего общего у них уже нет :-D (кроме имущества)
0
Ямайк@
10:57, 28.09.2009
От пользователя Долина Грёз
прорванная труба - это уже не тема для разговора, а призыв к решительным действиям!

совместным опять же :-)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.