"Старый " и "Новый " брак.

Xinia
01:55, 20.02.2006
я вышла замуж на фоне сложной ситуации - он просто не смог меня бросить как истинный герой (соответственно, заведомо это брак был обречен). спустя почти год я поняла, что не его я люблю... не хочу больше я этого мужчину!...
В один прекрасный день, поговорив с ним, я уехала к тому, кого на самом деле люблю. муж все понял и мы расстались очень даже хорошо. никаких проблем друг другу устраивать не стали...
окунувшись в руки ЛЮБИМОГО мужчины, поняла - вот он настоящий мир!.. вот она жизнь!... вот оно наслаждение!..
открылось доверие, страсть, желание... сразу же пошла работа!..
...в общем, что только не делает любовь с человеком.
0
09:59, 20.02.2006
От пользователя Esso
Или , та же модель поведения пересена в новый с те ми же ошибками, неудачами и разочарованиями?

имхо это будет только в случае наличия двух элементво одновременно -
1)ни фига не сделаны выводы..что-то из серии "ну этот не схавал - другой схавает..
2) в качестве партнера второй раз выбран другой человек - но абсолютно тот
же психотип..вообще тот же тип личности...те же грабли...
если сделаны выводы - то с таким же человеком (не тем же, а таким же) - отношения пойдут совсем иначе...скорее всего....если конечно этот тип личности в приницпе подходит....если рядом человек иного склада - то выводы в принципе лишними не будут, но актуальнее будут иные уроки)))
От пользователя Esso
Просто , почему то кажется, что всё надо решать с одним человеком. И каково связывать отношения с человеком, у которого раз или два уже не получилось? Хорошее начало для новой неудач

С одним человеком - да, если ты понимаешь что это косяк какой-то..кризис....Если лет дцать за плечами и дети ишшо....если же давно звоночки звенят и не так уж многое связывает - то зачем?"
а насчет "каково связывать отношения с тем у кого не получилось" - ,так на лбу анккета не пришпилена - у кого сколько неудач"..все ошбики совершают ..просто кто-то быстрее учится а кто-то медленнее..и что теперь, если кто-то не так быстро схватывает, ему щастья не видать?))) видать, только позднее..и конечно будут косые взгляды - типа уже 35, а до сих пор не в браке ((например)..
От пользователя Штучка*
поправочка )) если Оба работают над ошибками -это одно и это отношения. А если один работает над ошибками ( а ошибки чаще всего совершаются обоими) - то это уже другое и это уже не отношения. Если работа над ошибками нужна только одному, то разумнее "сохранить себя любимого(ую)". Новая тетрадка должна иметь право на существование при условии отсутствия отношений ( читать- рефлексирования только Одного партнера и исправления ошибок тоже только Одним партнером

+мильен. Я это называю "вырасти из отношений". Когда оба видят что накосорезили, оба хватаются за голову, идут на контакт и ищут косяки - и устраняют - пищу но лезу - это одно. Тут есть шансы. А когда кто-то выдает "я устал я ухожу" - то уж звиняте....да, может по своему уходящий и пытался что-то исправить..но надо не "как умею" - а как надо...в контакте и согласованно с партнером..а когда "рак пятицца назад а щука тянет в воду" -то увы...."и с чистаааааааваааааааааа листааааааааа....ааааапять начнем сначаааааааааалаааааааааааа..званююююююю в паследний рааааааааааазззз а голос мой сатриииииииии....."
0
От пользователя Esso
Или , та же модель поведения пересена в новый с те ми же ошибками, неудачами и разочарованиями?

а как можно перенеси те же ошибки в новые отношения? ты - другой, человк - другой, обстоятьельства в конце концов - то же другие. Низя дважды в одну реку войти - ни в реку благости ни в реку гадости. Жизнь всегда линейна, не возвратна. и второй брак - это продолжение твоей же жизни.
От пользователя Ulita
О "старом" браке... Мне кажется, скоро окажется, что браков с хорошим стажем будет все меньше.

да, будет меньше. это обосновано изменением ритма жизни и смысла брака. я бы не стала выносить никаких оценнок этому.
0
11:14, 20.02.2006
От пользователя Вредный Айшуц таки
а как можно перенеси те же ошибки в новые отношения?

Пардон, не те же , конечно, ошибки, а такие же.
Пример - идёт чел., хромает на правую ногу. Хромал на Малышева, свернул на 8 Марта, так же и дальше пошёл хромая на правую...
С мозгами то же самое...
Влюбились, струганули ребёнка, через год-полгода разбежались... Влюбились, струганули, разбежались... Женщина , канешна с дитём остаёца, начинает слегка озадачиваца и уже не так быстро на второй - третий круг идёт.
0
От пользователя Esso
С мозгами то же самое...
Влюбились, струганули ребёнка, через год-полгода разбежались... Влюбились, струганули, разбежались... Женщина , канешна с дитём остаёца, начинает слегка озадачиваца и уже не так быстро на второй - третий круг идёт.

то есть ты а5 о психопатологии глаголишь? (зевает)
0
11:25, 20.02.2006
На мой взгляд, нет ничего потологичного в том, что партнеры каждый раз выбираются по одному же психотипу, а потому и модели общения с ними применяются похожие. Хотя у меня самой все иначе.

[Сообщение изменено пользователем 20.02.2006 11:28]
0
От пользователя Марикoв
На мой взгляд, нет ничего потологичного в том, что партнеры каждый раз выбираются по одному же психотипу, а потому и формы общения к ним применяются похожие. Хотя у меня самой все иначе

строгать рибенков и разбегаца до бисканечнасти как аписал ессо - паталогична.
а так то да- в партнеры всегда выбирается 2 психатипа - ани как правило чередуюца. Это связано с некоторыми пародоксами психики и это - нормально. Но только поведен6ческие реакции все равноразличные.
0
11:37, 20.02.2006
От пользователя Вредный Айшуц таки
всегда выбирается 2 психатипа - ани как правило чередуюца. Это связано с некоторыми пародоксами психики и это - нормально.

какие именно психотипы? В смысле чем они задаютс? ТИпа по образу и подобию отца или как?
0
От пользователя Кры.Ощипанная,но не побежденна...
какие именно психотипы? В смысле чем они задаютс? ТИпа по образу и подобию отца или как?

ну аткуда я знаю - какие именна психатипы тибе па вкусу? пародоксы вызваны именна дуальностью - дело в том, что у партнера мы как правило перенимаем те черты, которые нас более всего раздражали и после разрыва мы выбираем иной психотип, после чего - а5 возвратка к первоначальному и тыпы. образ и подобие отца? скорее отцаподобного - о бишьобраз чел-ка каторый занимал роль отца - не секрет, что при формировании психики ребенка это мог быть и хулиган из дворовой компании.
0
19:06, 20.02.2006
От пользователя Вредный Айшуц таки
строгать рибенков и разбегаца до бисканечнасти как аписал ессо - паталогична.
а так то да- в партнеры всегда выбирается 2 психатипа - ани как правило чередуюца. Это связано с некоторыми пародоксами психики и это - нормально. Но только поведен6ческие реакции все равноразличные.

Только результат зачастую один и тот же...
А почему?
0
Adelia1989
19:51, 20.02.2006
неа, не согласна я с тем, что мы берем у партнера те черты, которые более всего разражали. Наоборот, если я знаю, как это противно выглядит со стороны, ни за что себя вести подобным образом не буду. Я замужем была ровно 2 месяца - без комментариев, плиз, сама знаю, что дура :-) но от такого мужа удрала без оглядки в другой город, и сейчас так счастлива с другим, и он не противоположность предыдущему - он такой как я :-)
0
От пользователя Oxa_
неа, не согласна я с тем, что мы берем у партнера те черты

дык ента - хто сагласится та по доброй воле шо казлить начинаеть? енто со стороны, окружающие атмечаюь :-)
0
я соглашусь по доброй воле
иногда я такая гадкая бываю, просто жуть!:-)
0
вас послушаешь так и замуж не хочется
0
НИКа :)
09:50, 21.02.2006
От пользователя надин21

любовь зла....
0
10:45, 21.02.2006
От пользователя Simply so
по расчету, как не крути, не по любви ...


От пользователя НИКа,
любовь зла....


От пользователя надин21
вас послушаешь так и замуж не хочется


Вот и договорились...
Примерный диалог супруговов со стажем при виде свадебного кортежа
-Несчастные...
-Все мучения впереди, и чё торопятся?
-Гуляли бы себе, пока молодые...
0
Zam pred
11:03, 21.02.2006
у меня первый и надеюсь что последний, по началу было ужас как тяжело т.к. были свободные делоли что хотели а сейчас нет стоп, ссор как таковых не было стараемся разобраться без всяких там АХ ты такой (такая) все тихо и мирно, я уверен что фундамент заложен основательный и наш дом не гогда не рухнит (постучим по дереву. суеверный), я люблю , уважаю , ценю, понимаю своего человечека, а ошибки которые были раньше я подругому стал к ним относиться и не допускать их. Так может не по теме но я хотел сказать.
0
НИКа :)
11:59, 21.02.2006
От пользователя Zam pred


да молодец!
0
Zam pred
12:05, 21.02.2006
От пользователя НИКа,
НИКа

кланиюсь
0
nina lynx
10:18, 03.03.2006
Считаю, никогда не надо цепляться за брак, "ребенку нужен отец, хоть какой"- чепуха это!Когда ребенок видит,что нет у родителей любви-это не есть нужный пример семейной жизни. Я сейчас в 3 браке и никогда ни о чем не жалела, обожаю мужа до визга уже пять лет почти, предыдущих мужей уважаю и по-родственному люблю, ходим в гости и они к нам приходят. Жизнь одна и зачем лишать себя всего( в общем-то), отказываясь от тепла Любви? А по вопросу опытности в ситуациях, я бы ответила, что каждые отношения уникальны и в каждых свои методы, ну разве, что чувствуешь себя уверенней)))
0
не каждому человеку нужна семья и главное на мой взгляд не попасть под власть стереотипов. Ведь что может быть лучше чем отсутствие бытовухи и обязательств в отношениях)))) Любови, доверия, взаимопонимания и уважения более чем достаточно для щастье двоих ))))
побывав замужем и с огромным трудом разведясь я поняла что не стоит до такой степени вверять себя в руки другого человека и не стоит давать обязательств что любовь будет вечной )))))
ДАЛОЙ БРАКИ !!!!!!!!!!!!!!!! УРА, ТАВАГИЩИ, УГА !!!!!!!!!!!!!!!!
0
Poezd
11:11, 03.03.2006
палучаица нада асазнать сваи ашипки и сделать так штобы их не было ва втаром браке
а если так получилось что моей ошибкой было безграничное доверие жене как самому себе
а жена говорить что надо было запрещать то и то делать и тогда бы этова не случилась ("типа ты же знал что у меня друг есть аднагрупник") а аказалось и не только друг и не только любовник
а ваще жопа полная
как проецировать такую ситуацию на будущее???
0
Прогуляца вышла
12:09, 03.03.2006
ура свабоде !!!!!!!!!!! далой абизатильства !!!!!!!!! :-d
0
22:12, 03.03.2006
От пользователя Роиса (деушка чесная)
ура свабоде !!!!!!!!!!! далой абизатильства !!!!!!!!!

Кто то и в браке с таким дивизом живёт.
9и во втором,...)
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.