Как повлиять на дочь-подростка?
е
еom
непонятно
как поддерживать, если не слушает.
по-моему, vi-lena спрашивает именно об этом.
как поддерживать, если не слушает.
по-моему, vi-lena спрашивает именно об этом.
А попытаться не навязываться, а общаться?
Я как вспомню нравоучительные беседы, которые по сути не закончатся ни в 15, ни в 20, ни в 25 лет, так вздрогну... Родители не находят в себе сил быть добрыми, попытаться понять ребенка, а не "справиться" в ним...
Я как вспомню нравоучительные беседы, которые по сути не закончатся ни в 15, ни в 20, ни в 25 лет, так вздрогну... Родители не находят в себе сил быть добрыми, попытаться понять ребенка, а не "справиться" в ним...
Попробуйте больше хвалить, а не ругать
Находите то, что она делает хорошо и поощряйте это... да хотя бы легкую атлетику, спорт организует :-)
Не хвалите при ней других девочек, не ставьте их в пример - это только раздражает
Радуйтесь её успехам, попытайтесь понять, что ей интересно
Хотя все это довольно-таки сложно, нам ж проще "справиться", "наказать", "грбые слова" задействуя при этом...
Находите то, что она делает хорошо и поощряйте это... да хотя бы легкую атлетику, спорт организует :-)
Не хвалите при ней других девочек, не ставьте их в пример - это только раздражает
Радуйтесь её успехам, попытайтесь понять, что ей интересно
Хотя все это довольно-таки сложно, нам ж проще "справиться", "наказать", "грбые слова" задействуя при этом...
p
*psy*
Психолог - это крайний случай (но если понадобится: М.Сибиряка, 73; 370-41-55; 370-49-19 Шалев Олег Анатольевич).
Для начала попытайтесь поговорить без поучений на уровне чувств. Типа: "я чувствую страх за тебя, когда ты гуляешь поздно" и в таком же роде. Но не нужно говорить за неё, надо говорить только за себя, выражать только свои чувства. Не нужно ей указывать что делать, это ни к чему хорошему не приведет. И разговаривайте с ней не как с ребенком, а как со взрослой. Покажите ей, что вы всегда готовы помоч в трудную минуту. А если она все-таки обратиться к вам с проблемой, не торопитесь ругать её, попытайтесь вместе решить проблему....
Для начала попытайтесь поговорить без поучений на уровне чувств. Типа: "я чувствую страх за тебя, когда ты гуляешь поздно" и в таком же роде. Но не нужно говорить за неё, надо говорить только за себя, выражать только свои чувства. Не нужно ей указывать что делать, это ни к чему хорошему не приведет. И разговаривайте с ней не как с ребенком, а как со взрослой. Покажите ей, что вы всегда готовы помоч в трудную минуту. А если она все-таки обратиться к вам с проблемой, не торопитесь ругать её, попытайтесь вместе решить проблему....
в
валентино
вобщем кривой движок форума убил пост на пол страницы...
вкратце: НИКАК НЕ ПОВЛИЯТЬ.
вкратце: НИКАК НЕ ПОВЛИЯТЬ.
наймите ей нормального репититора по основным предметам (по которым надо будет экзамены в институт сдавать). с репититором заниматься гораздо веселее.. и отнимает гораздо меньше времени. на остальные предметы можно забить - они ни к чему... главное чтобы двоек не было. хотя как начнет заниматься с
репититором, то и другие предметы подтянутся сами.. школу можно прогуливать - там нефиг делать, все равно ничему нормальному не научат. так она поумнеет и на гулянки время останется, потом и в институте легче будет.
забыл добавить - во взрослой жизни главное умение обучаться, обладать нормальной логикой и быть общительным. все, больше ничего не нужно... а вы как родители должны готовить дите к взрослой жизни. если будут эти 3 умения, то можно будет легко освоить любую профессию. институт как раз дает такие
навыки.. а оценки в школе это еще не показатель. помню как то физику в 11ом классе сдавал, до этого были одни двойки, не учил - нафиг ниче не надо было... потом с репититором занимались (тоже, кстати, ниче особо не надо было, просто деваться уже некуда было, не посылать же репиттитора :-), пошли
пятерки, но мне так и не поставили итоговую 5, только 4 - из-за двоек. вообщем в школе учителя не на много опережают учеников...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.