Выбор вторички прошлого века, ваше мнение, формумчане о ...

клински
02:04, 02.12.2025
От пользователя andyukov
С вентиляцией засада. Окна приоткрой

Да, спасибо за совет.
В целом так и делал. Не ушло это в моменте.
Спустя сутки ушло.
От пользователя Hиколя
открыть аж 3 двери (навскидку по памяти 2 на входе и 1 в закуток лифта - зачем она

2-3 двери перед лифтом у всех новостроек.
В калиновском 4 даже было, перед.
Соответственно 2-3 это норма, так у всех. Связано с пожарными нормами так понимаю.
От пользователя Hиколя

коридоры мрачноваты и узковаты

Субъективно видимо. Не защищаю эту Русь. Мне так не показалось.
От пользователя Hиколя
баррикады строймусора преграждают пути эвакуации.

Тоже норм практика. В доме 107 в целом вообще такого мусора нет.
Лифты хоть обшиты на время переезда не досками , а материалом прикольным на липучке.
Хоть так. Доски прямо бесят.
Цель понятно, зачем. Но эстетика и так около года..
Материалом на липе лучше гораздо.
Так общее вржпечатление Новострой новостроем.. Чуть лучше пика и лср, хуже изумрудного бора. Наверное на уровне современного атома.
1 / 0
клински
19:47, 02.12.2025
Из приколов застройщик тен ухи переел.
Дабы снизить количество обращений по гарантии 3 года.
Просит обращаться не через приложение и почту .
А почтой России, заказным письмом, вложить ксерокопии паспорта, выписку егрн и что-то еще.
И даже так говорят обратно письмо приходит.
Первый раз такое вижу.
Если регулировкой не уйдет в офис приеду и там вручу. Требование.
Но как по мне стремное поведение.
Сдать не в срок, гаситься по гарантии.
На практике в суд идти ? Из за резинок на балконной двери, замка какого..
1 / 0
andyukov
21:24, 02.12.2025
От пользователя клински
Сдать не в срок, гаситься по гарантии.
На практике в суд идти ? Из за резинок на балконной двери, замка какого..


Начались "приятные" хлопоты :-)
3 / 0
Andrеy-NMT450
10:56, 03.12.2025
От пользователя клински
Дабы снизить количество обращений по гарантии 3 года.

Я хорошо помню "гарантию" в СССР. Когда семья или гражданин получал квартиру ,теоретически можно было обратится в местный ЖЭК с просьбой "устранить" недостатки в полученном жилье. В общем случае руководство ЖЭК могло выразить "непонимание" , другие варианты, куда отправляли скандалиста вы думаю понимаете.
Так что желание застройщика "загаситься" таким вот эпистолярным манером, можно назвать мелкой неприятностью. Вопрос можно решить.

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2025 10:57]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.