Рассудите нас, что такое строит застройщик и можно ли этим пользоваться с комфортом ?

От пользователя wws
500 квартир и это всё на 0.5 Га



Но позвольте спросить, а живя в центре или первом-втором поясе, вы какую плотность застройки ожидаете? :-) Речь то ведь идет о квартирах в городе с 1,5 млн. населения.

Эти наивные рассуждения что мол, надо строить 3-5 этажей не больше... При такой низкой плотности, площадь города во сколько раз увеличится? Новые дороги, коммуникации из воздуха образуются, сами по себе? Детсады, школы больницы, тоже ведь надо будет строить в новых районах. Кто и на какие деньги это будет делать? Имхо, такой банкет будет оплачивать счастливый обладатель квартиры в малоэтажном доме, вот только вопрос, какова стоимость такой квартиры в итоге выйдет?

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 12:59]
4 / 5
wws
От пользователя wayfarer
При такой низкой плотности, площадь города во сколько раз увеличится? Новые дороги, коммуникации из воздуха образуются, сами по себе? Детсады, школы больницы, тоже ведь надо будет строить в новых районах. Кто и на какие деньги это будет делать? Имхо, такой банкет будет оплачивать счастливый обладатель квартиры в малоэтажном доме, вот только вопрос, какова стоимость такой квартиры в итоге выйдет?

Вы прямо как наш Высокинский заговорили на градсовете. Денег выделенных на соцобъекты в екатеринбурге хренова туча, и они не истрачены и даже многие не отторгованы. Причем деньги эти не из городского бюджета , а федерального. территорий для застройки 5-8 этажей вокруг в пределах Екад еще больше,Но застройщикам их не дают, более того они даже сети готовы тянуть туда . Но разногласие между городскими властями, определяющими градостроительную политику и областными( федеральными), владеющие от имени РФ земельными участками еще тот тормоз, который никак не может уже 5 год сдвинутся с метса.
Просто парадокс - есть земельные участки у области - город не может построить сети - область не может дать в аренду сети без сетей и школ с детскими садами- город не может строить , так как сам не может дать денег сетевым организациям на развитие сетей . При этом есть участки у застройщиков для строительства- город не узаканивает градостроительные документы , прикладывая то лесохозяйственный регламент, то несоотвествие архитектурному облику ( на 160 заявлений от застройщиков - только 20 согласовано)
6 / 2
Эффект Даннинга Крюгера
Автор: wayfarer
ничего вы не понимаете, охота заплатить ничего и получить ТИХВИН :-D
4 / 3
xstrim1
От пользователя wayfarer
Эти наивные рассуждения что мол, надо строить 3-5 этажей не больше...

Эти наивные рассуждения были в Европейских странах 40 лет назад, когда там понастроили бюджетные муравейники по 25 этажей, через какое-то время они превратились в гетто и их пришлось снести.
Вот мы и отстаем от Европы на 40 лет, они уже это все проходили.
Заходи в гугл панорамы и глянь крупные города франции и германии, муравейников по 800 квартир ты там не найдешь. Бедные люди как же они там живут без вида с 25 этажа...
6 / 3
ICQ2000a
На счет того, что если мало-среднеэтажка будет в городе, мол, денег не будет на дороги и инфраструктуру.

Заблуждения это, думается мне.
Воровать нужно меньше (но это не обсуждается). Но не об этом..

В целом выполняется такое правило: если плотность большая, то и дорога дешевле в пересчете на каждого жителя.
НО и износ будет прямо пропорционален кол-ву жителей. Соответственно, чинить нужно будет чаще. Условно говоря:
- В малоэтаже 6-8 этажей построили 1 раз и раз в 12 лет ремонт
- В 25-32 этажах - построили 1 раз (но масштаб больше) и ремон раз в 3-4 года.

Так и со школами, садами и т.д. При мало-среднеэтажке на гектар территории нужно 1 вместо 2-3 шт. при высокой плотности. Единственное - что нужно будет не к себе во двор ходить, а в соседние. А норматив кол-во мест на кол-во жителей будет в обоих случаях примерно равным.

Сразу на ум приходит Европейский, в той его части 5-ти этажек и коттеджей. Один раз сделали, прокатали, облагородили, озеленили... Все, этого хватит надолго. Потому что и износ маленький. Находится там - особенно летом в хорошую погоду - ой как приятно. Через дорогу попадаешь в Окодем - сразу контраст. А цена квартир в обоих районах одинаковая...
Жаль, что со всех сторон он уже либо Окодемом оброс, либо шумными Сахарова и Краснолесья. И да, там школы своей нет и за прочей инфраструктурой шагать через дорогу.
7 / 2
От пользователя wws
Денег выделенных на соцобъекты в екатеринбурге хренова туча


о как! а на метро там не завалялось? на Екад? на травмай в Академ?

От пользователя wws
Но разногласие между городскими властями, определяющими градостроительную политику и областными( федеральными), владеющие от имени РФ земельными участками еще тот тормоз


то есть как договорятся, то заживем как бюргеры? :super:



От пользователя xstrim1

в Европейских странах 40 лет назад, когда там понастроили бюджетные муравейники


европа изначально жила в частных домах, еще со средних веков. И у них никогда не было такой массовой застройки многоквартирными домами на у нас. То что вы пытаетесь привести в пример, то это можно сказать единичные случаи. Конечно у них это не "взлетело", а у нас история другая, как коммуняки переиначили все, так и пошло поехало... Отмотайте на 100 лет назад, царская Россия по архитектурной застройке не сильно отличалась от европейских стран.

От пользователя xstrim1
Заходи в гугл панорамы и глянь крупные города франции и германии, муравейников по 800 квартир ты там не найдешь


в живую был, и представляю что все европейские города, имеют нехватку свободных площадей в черте города, там банально негде строить.

но вот к слову, возьмите Нью-Йорк, там возводят жилые небоскребы, и квартирки бешеных денег стоят.


От пользователя ICQ2000a
В целом выполняется такое правило: если плотность большая, то и дорога дешевле в пересчете на каждого жителя.
НО и износ будет прямо пропорционален кол-ву жителей. Соответственно, чинить нужно будет чаще. Условно говоря:
- В малоэтаже 6-8 этажей построили 1 раз и раз в 12 лет ремонт
- В 25-32 этажах - построили 1 раз (но масштаб больше) и ремон раз в 3-4 года.


это все верно, но не учитываете один существенный момент. Текущее содержание и поддержание. Что дешевле почистить от снега 1км дороги или 10км? Сколько фонарей надо на 1км дороги, а сколько на 10? Сколько надо высадить деревьев и следить за ними на 1км и на 10км дороги, газоны, цветы. Это все будет значительно дороже, и уже нельзя списать на то что это будет дольше эксплуатироваться. ;-)

[Сообщение изменено пользователем 03.06.2020 16:21]
2 / 7
xstrim1
От пользователя wayfarer
то дешевле почистить от снега 1км дороги или 10км? Сколько фонарей надо на 1км дороги, а сколько на 10? Сколько надо высадить деревьев и следить за ними на 1км и на 10км дороги, газоны, цветы. Это все будет значительно дороже, и уже нельзя списать на то что это будет дольше эксплуатироваться.

Вот поэтому у нас и получился совершенно бездарный и отвратительный район Академический - район паразит, жители которого едут утром на работу в ГОРОД, а вечером возвращаются домой.
Это же надо такое придумать - сравнять с землей лес и застроить все дешевым жильем. Посадить одно взрослое дерево во дворе кстати стоит 50 тысяч рублей.
А мог бы получиться прекрасный малоэтажный район с квартальной застройкой в окружении леса, с дворами - скверами.
Но увы человеческая жадность чинуш и застройщиков не имеет границ. Но ничего через какое-то время любители 25 этажей и дворов без деревьев переедут в более комфортное-малоэтажное жилье с зеленым двором. А их дома по 800 квартир на окраине города будут потихоньку маргинализироваться.

Муравейники с видом на оазис


Плотная малоэтажная застройка
4 / 2
air25
От пользователя xstrim1
Но ничего через какое-то время любители 25 этажей и дворов без деревьев переедут в более комфортное-малоэтажное жилье с зеленым двором.


Ага сразу как ваш оазис начнут по 1,2-2 млн продавать :-D
4 / 0
Mar$el
Дак не проблема строить малоэтажные дома с 2-3 квартирами на этаже. Проблема будет их продать. Нет у нас столько настолько богатых людей. Особенно на Эльмаше. И Застройщиков- альтруистов нет.
5 / 2
xstrim1
А про "невыгодность" кто говорит? Как раз застройщики и ноют, что им не выгодно, только вот почему тут и там попадаются иногда современные малоэтажки? К примеру космонавтов 45в, почему этот дом было построить выгодно, а в другом месте нужно воткнуть 25 этажей? Все потому что жадность плюс взяточничество у чинушей разрешающих строительство. Где цифры сколько они тратят на башню в 25 этажей, которая строится 3 года в сравнении с малоэтажной, которую можно сдать за год? Нет таких цифр и подсчётов и никогда не будет. Ну ок не выгодно строить - не стройте, люди прекрасно обойдутся без 10 новых домов, в которых будут жить 20 тысяч человек.
2 / 2
Uzanto
От пользователя Mar$el
Проблема будет их продать. Нет у нас столько настолько богатых людей. Особенно на Эльмаше. И Застройщиков- альтруистов нет.

Проблема продажи уже есть , как бы они не хорохорились.
Затоваривание рынка
4 / 4
От пользователя xstrim1
Вот поэтому у нас и получился совершенно бездарный и отвратительный район Академический - район паразит, жители которого едут утром на работу в ГОРОД, а вечером возвращаются домой.


так если это спальный район, и рабочие места там только в магазинах первых этажей, ведь понятно что все проживающие там будут утром уезжать, вечером возвращаться. Вот только почему проектировщикам и властям, никак не было понятно что запроектирована была только 1 дорога связывающая Академ с Городом?

но с другой стороны вот вы гооврите Европейский это класс, а давайте "размажем" академ на большую площадь, стояли бы трех этажечки, но пятно застройки было бы в несколько раз больше. Да возможно было бы внешне привлекательнее, не так скученно, но проблема с выездом/заездом осталась бы точно такая же, так как дорог связывающих этот район с городом больше бы не стало.

и вы забываете, это же как эконом жилье позиционировалось и для бюджетников. А малоэтажная застройка была бы сильно дороже.


От пользователя xstrim1
К примеру космонавтов 45в, почему этот дом было построить выгодно


единичный пример, но насколько помню, ценник там был достаточно высокий. А не воткнули туда свечку скорее всего из-за каких-нибудь ограничений (ограниченная площадь застройки, малое количество парковочных мест, нарушение инсоляции рядом стоящих домов, может с коммуникациями в том месте напряженка...). В 270-ти метрах от него, на Индустрии 66, поставили же дом с кучей однушек и студий.
1 / 2
От пользователя xstrim1
Ну ок не выгодно строить - не стройте, люди прекрасно обойдутся без 10 новых домов, в которых будут жить 20 тысяч человек.


странно рассуждаете...

застройщик ведет свой бизнес, а вы ему говорите не продавать товар который разлетается как горячие пирожки, а продавать эксклюзив, и ждать клиента годами... либо вообще закрыть лавочку на клюшку... :-D

если считаете, что малоэтажное строительство это будущее ЕКБ, так делайте свою фирму и начинайте строить. Тем более что построить 3х этажный дом куда проще, чем башню на 25 этажей.
7 / 3
Mar$el
От пользователя wayfarer
Вот только почему проектировщикам и властям, никак не было понятно что запроектирована была только 1 дорога связывающая Академ с Городом?

Там же в деньгах дело. Дороги и соцобъекты строит город, там торги и все такое, бюджетные деньги, которых никогда не хватает.
Застройщики как могут помогают, например, Клевер парк вложил кучу денег в проектирование нового облика ЦПКиО. Другие- выкупают землю у частников, в том числе и ту, где город должен будет строить школы и садики.
Но основная финансовая нагрузка все равно бюджетная.

Что касается Краснолесья. И, кстати, на Широкой речке похожая картина- там коттеджики тоже на довольно большом куске земли мирно жили, не тужили.
Там не покупали бы дорогую малоэтажку, потому что что? - локация! Там только ценой можно продать.
Сейчас такой ассортимент, дух захватывает. На любой вкус и кошелек. Но тут уж нужно делать выбор между вкусом и кошельком. Не бывает мерседеса по цене приоры.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 11:42]
2 / 0
wws
От пользователя wayfarer
на Екад? на травмай в Академ?

Ну метро то ни 2 ни 3 ветка точно не нужны и никогда не окупятся.
А вот Екад денег выделили и наврено все успеют в срок замкнут, что касается куска от Тюмени до Березовскгого тоже деньги выделили сполна.
Трамвай в Акадеи проектирование идет по полной , там вопрос на его продление до Мичуринского , поэтому взяли паузу
4 / 2
wws
От пользователя xstrim1
Все потому что жадность плюс взяточничество у чинушей разрешающих строительство.

Вот большей хрени не слышал. Может это и было лет 10-12 назад . Теперь все настолько сложно в этом плане , что иногда хочется подмазать , а не берут. Любой отказ не влечет наказания , а вот любое положительное решение сразу рассматривается как коррупционная составляющая. поэтому все и остановилось.
4 / 2
wws
От пользователя wayfarer
то есть как договорятся, то заживем как бюргеры?

Правильно мыслите , политика в строительстве сегодня сильна как никогда , Что город , что область сильно обижены друг на друга ( это если честно пока действует конституция , уравнивающая в противодействии ( в области градостроения) муниципалитет и областное правительство будет продолжаться.)

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 16:14]
1 / 0
От пользователя wws
Ну метро то ни 2 ни 3 ветка точно не нужны


это кто решил что не нужны? лично вам не нужны?

имхо очень полезная вещь для города, хоть и дорогая.

нагуглил, в среднем в день метро перевозит 165000 человек. И это только одна ветка, если бы появилась вторая, то пассажиропоток увеличился бы больше чем в 2 раза.

От пользователя wws
А вот Екад денег выделили и наврено все успеют в срок замкнут, что касается куска от Тюмени до Березовскгого тоже деньги выделили сполна.


это все замечательно, но все так долго у нас делается...

От пользователя wws
Трамвай в Акадеи проектирование идет по полной


первые дома в Академы были сданы в эксплуатацию в 2009 году, прошло 11 лет, а у нас до сих пор "проектирование идет по полной" ... самому то не смешно?
3 / 1
От пользователя wayfarer
это кто решил что не нужны? лично вам не нужны?

имхо очень полезная вещь для города, хоть и дорогая.

Вы бы поверили в метро на Шарташе...? Проходимость 500 человек... теперь попытайтесь просчитать окупаемость...))) С уважением к вам, ни капли иронии...
2 / 6
От пользователя wayfarer
нагуглил, в среднем в день метро перевозит 165000 человек

Это минимум наверное одной станции у нас... и то Беглов постоянно просит субсидии...
3 / 1
От пользователя kolunia66™(СПБ)
теперь попытайтесь просчитать окупаемость..


а при чем тут окупаемость? это городская инфраструктура, а не частный бизнес. На что тратить мои налоги как не на городскую инфраструктуру? ааа, понял, налоги должны пойти на откаты и воровство чиновникам, а жителям надо попользоваться тем транспортом, который окупается... :-)

с вашим подходом тогда надо спросить про окупаемость государственной медицины? школ? Да и дороги в городе наверно тоже не стоит ремонтировать, ведь они же не окупаются...

От пользователя kolunia66™(СПБ)
Вы бы поверили в метро на Шарташе...? Проходимость 500 человек...


что за цифра? с потолка взяли?
3 / 2
От пользователя kolunia66™(СПБ)
Это минимум наверное одной станции у нас...


02.06.2020, 20:41

Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ
Пассажиропоток петербургского метро вырос до 1 млн человек


В Википедии - статистика за 2018 год - По пассажиропотоку (743,2 млн человек за 2018 год Получается 2 млн. в день.

Но и население больше в 3,6 раза, если привести в соответствии с размером Екб, то получается 555тыс в день. Но! в Питере полнценное метро, охвачен весь город, а не как у нас жалкая 1 линия.

PS. самая нагруженная станция метро в Питере - «Ладожская» 80 тыс пассажиров в сутки. А минимум, 10 тыс в день
Так что понты поумерьте ;-)

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 20:30]
2 / 1
От пользователя wayfarer
PS. самая нагруженная станция метро в Питере - «Ладожская» 80 тыс пассажиров в сутки. А минимум, 10 тыс в день
Так что понты поумерьт

Врёт наглухо... живу около неё... нет там такого патока..
От пользователя wayfarer
а при чем тут окупаемость? это городская инфраструктура, а не частный бизнес.


От пользователя wayfarer
ааа, понял, налоги должны пойти на откаты и воровство чиновникам, а жителям надо попользоваться тем транспортом, который окупается...


От пользователя wayfarer
с вашим подходом тогда надо спросить про окупаемость государственной медицины? школ? Да и дороги в городе наверно тоже не стоит ремонтировать, ведь они же не окупаются...

Дорогой вы мой.... с вашим подходом надо уже давно работать в антикоррупционном комитете...
2 / 3
резидентГрязьбурга
У Брусники есть свои недостатки, качество тут упоминали, но у кого оно хорошее? Чёт не припомню, чтобы в Ёбурге хоть кто-то строил хорошо. Кому качество важно, тот сам / с помощью нанятой организации строится на землях ИЖС.

Но количество студий не зашкаливает (как и общая этажность), но да, они есть.
Дворы у них красивые, но маленькие. Но на нижних этажах в условиях Урала будет Питер :-D Дворы-колодцы (Южные Кварталы, Суходольский). Где площадь дворов побольше, там веселее - Солнечный (жопа мира), поменьше дворы на Шишимской горке, но учитывая, что там идёт комплексное освоение, они не только дворы нормально сделали, но и вокруг. Съездите, посмотрите сами - прикольный ландшафтный дизайн.

Тут кто-то про Мичуринский писал, за 30 минут с жд вокзала.
Вы до 10 вечера работаете, да?)

Глянул Северное Сияние - чёт не понял, где там более интересные цены ;-)

Не хотите смотреть в окна соседям - берите квартиры с 12 этажа и выше в угловых секциях-башнях.

[Сообщение изменено пользователем 04.06.2020 20:57]
2 / 3
От пользователя резидентГрязьбурга
но у кого оно хорошее? Чёт не припомню, чтобы в Ёбурге хоть кто-то строил хорошо. Кому качество важно, тот сам / с помощью нанятой организации строится на землях ИЖС.


От пользователя резидентГрязьбурга
Но количество студий не зашкаливает (как и общая этажность), но да, они есть.

Ну вы сами себе противоречите...
2 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.