Беспредел Т+ Екатеринбург. Завышенные счета за отопление.
Всем привет, немного предыстории. Как многие знают с прошлого года всех собственников нежилых помещений расположенных на первых этажах в мкд обязали заключить договора с поставщиками коммунальных ресурсов напрямую , минуя посредников. Т.е. до 2017 года имея офис или небольшое помещение в жилом
доме собственник платил одну квитанцию в управляющую компанию и не знал бед. С 2017 года приходится оплачивать 3 квитанции по трем разным договорам - одну в управляющую компанию (обслуживание) , одну в водоканал и одну в Т+ екатеринбург (за отопление и горячую воду).
Теперь к сути поста.
Заявку на заключение договора с Т+ подавал в январе 2017 года, спустя 10 (!) месяцев договор со мой заключили и стали приходить квитанции. Все счета приходят завышенные по сравнению с тем, что я платил раньше , причем чуть ли не в два раза, т.е если в ук верх исетскую за отопление платеж был 2300-3600 рублей, то сейчас Т+ выставляет суммы 4600-6000 рублей (Это не реклама верх исетской :-D). Писал неоднократно претензии, ни на одну из них ответа не получил. В офисе Т+ обслуживание на уровне сельского отделения почты , а именно чудовищная некомпетентность и незаинтересованность в решении проблем. Пояснить расчеты эти "специалисты" не могут, на вопрос к кому обратится ответить так же не могут. Помимо этого в офисе постоянная ротация кадров, каждый месяц новые лица - старые сотрудники увольняются тк не выдерживают этого бардака.
На сколько мне известно , ситуация с завышенными счетами массовая. Может быть кто то на форуме сталкивался с данной проблемой, как решали?
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2018 21:34]
Теперь к сути поста.
Заявку на заключение договора с Т+ подавал в январе 2017 года, спустя 10 (!) месяцев договор со мой заключили и стали приходить квитанции. Все счета приходят завышенные по сравнению с тем, что я платил раньше , причем чуть ли не в два раза, т.е если в ук верх исетскую за отопление платеж был 2300-3600 рублей, то сейчас Т+ выставляет суммы 4600-6000 рублей (Это не реклама верх исетской :-D). Писал неоднократно претензии, ни на одну из них ответа не получил. В офисе Т+ обслуживание на уровне сельского отделения почты , а именно чудовищная некомпетентность и незаинтересованность в решении проблем. Пояснить расчеты эти "специалисты" не могут, на вопрос к кому обратится ответить так же не могут. Помимо этого в офисе постоянная ротация кадров, каждый месяц новые лица - старые сотрудники увольняются тк не выдерживают этого бардака.
На сколько мне известно , ситуация с завышенными счетами массовая. Может быть кто то на форуме сталкивался с данной проблемой, как решали?
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2018 21:34]
A
AlexCat
С 2017 года приходится оплачивать 3 квитанции по трем разным договорам - одну в управляющую компанию (обслуживание) , одну в водоканал и одну в Т+ екатеринбург (за отопление и горячую воду).
э/э не платите?
Заявление Т+ под роспись писать не пробовали?
M
Mar$el
давайте объединяться. Вместе может что и надумаем.
здесь принято формулировать правовые вопросы.
X
XО3ЯИH
Пояснить расчеты эти "специалисты" не могут. Помимо этого в офисе постоянная ротация кадров
А что не так с расчетами, выложите сюда все данные мы и подсчитаем.
Раньше когда работал в этих прогнивших конторах действительно было много косяков по теплу, доходило до того что дома сами тепло вырабатывали в теплосеть
a
andi_79
А что не так с расчетами, выложите сюда все данные мы и подсчитаем.
А смысл?
для населения тарифы ограничены РЭКом, для юриков, как понимаю, чисто как договоритесь с поставщиком...
Раньше человек похоже платил как все "население", теперь по коммерческим тарифам...
X
XО3ЯИH
Ну нет так нет, мне пофиг.
Можете нормативные документы назвать на основании которых расчет производится , ну и соответсвенно на основании которых можно оспорить в суде то, что там Т+ нарисовали?
По поводу квитанций могу пояснить , что потребление измеряемое в "гкал" в счетах от Т+ почему то резко выросло, по сравнению с верх исетской (и не только). К примеру за февраль потребление тепловой энергии 3,3 гкал - такого за последние пять леть вобще не было ни в один месяц, специально смотрел все старые квитанции, максимум 2,3-2,4 гкал. А ведь завтра они могут нарисовать потребление в два раза выше или в двадцать. Чем эти господа ограничены? На письменные претензии не отвечают, на устные тоже.
A
AlexCat
Платим за э/э.
однако...
Писал неоднократно претензии, ни на одну из них ответа не получил.
Выложите скан, знающие юристы помогут... или самому в суд
о чем вам и написали...
десь принято формулировать правовые вопросы.
X
XО3ЯИH
По поводу квитанций могу пояснить , что потребление измеряемое в "гкал" в счетах от Т+ почему то резко выросло, по сравнению с верх исетской (и не только). К примеру за февраль потребление тепловой энергии 3,3 гкал - такого за последние пять леть вобще не было ни в один месяц, специально смотрел все старые квитанции, максимум 2,3-2,4 гкал. А ведь завтра они могут нарисовать потребление в два раза выше или в двадцать. Чем эти господа ограничены? На письменные претензии не отвечают, на устные тоже.
Нет я не юрист, а технарь, но знаю как считать. обычные жители пишут в ГЖИ и делают перерасчет в УК. Раньше юрики несли бумаги с цифрами сами в отдел энергомониторинга своей УК-шки, где им акцептировали их показания. Если теперь т+ сами снимают показания минуя Вас то договоритесь о встрече, что бы лично сходить и убедиться в правильности снятия данных. Но я не уверен, что у вас вообще есть отдельные от общедомовых счетчики раз появляются подобные вопросы на форуме. Вероятно просто раскидывают пропорционально квадратным метром на всех. Дом то поди старый с вертикальной разводкой и в квартирах счетчиков на тепло нет.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2018 05:05]
D
Dokhtur
[Сообщение удалено пользователем 30.03.2018 19:20]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.