Помогите законопослушному гражданину докопаться до правды.

Здравствуйте. Помогите найти информацию.

Мне нужно точно знать, есть-ли в нашем огромном доме возможность самим греть воду.

Основной поставщик горячей воды в наш дом - СУГРЭС.
Я не первый раз замечаю, когда на СУГРЭС проводятся работы, у нас горячая вода не пропадает, просто становится менее вонючей и более горячей.

Так случилось и сегодня. Как вы можете знать, на СУГРЭС начались работы, в связи с чем они отключили воду до конца месяца, ровно в 9 утра.
Как раз в 9 утра, вода в наших кранах стала реально горячей и перестала вонять ржой.
Очевидно это честно сработала автоматика и подключила наш собственный водогрей (?)

Дак вот, где-то ведь есть документы подтверждающие или опровергающие мои догадки. Попросту, куда бежать/писать?

Спасибо.
4 / 0
<<<AA>>>
От пользователя Vitholy
Дак вот, где-то ведь есть документы подтверждающие или опровергающие мои догадки. Попросту, куда бежать/писать?

В УК вашу.
Можете запросить у них карточки учета ресурсов с показаниями помесячно.

[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 09:44]
0
Vitholy
От пользователя <<<AA>>>
В УК вашу.

Если в их интересах скрыть факт наличия возможности греть воду самостоятельно, ничего они мне не дадут.

Ведь где-то должны храниться документы по дому. В частности проект дома. Ведь там должна быть инфа, есть или нет возможность не зависеть ни от какого сугрэса.

Как бы то ни было, сегодня они сказали. что воду дадут в 17:00.
Видимо сугрэс починят *sarcasm*
0 / 1
<<<AA>>>
От пользователя Vitholy
Если в их интересах скрыть факт наличия возможности греть воду самостоятельно, ничего они мне не дадут

:lol: :lol: :lol:
Триллер.
Как они вам затраты выставляют в квитанции ?
Пишете заяву на директора УК с требованием выдать копии карточек учета показателей приборов, указываете способ получения вами этих бумажек, заверяете копию заявы. Не выдадут за 2 недели, пишете жалобу.



[Сообщение изменено пользователем 18.07.2017 10:39]
0 / 1
Vitholy
От пользователя <<<AA>>>
ак они вам затраты выставляют в квитанции ?


Вот тут интересней. Горячую воду мы оплачиваем отдельной квитанцией, совершенно левой фирме.

Очевидно, что я уже сам запутался в этом потоке фуфла. В общем решил поставить водогрей и послать всех "туда".
2 / 0
Mar$el
От пользователя <<<AA>>>
Пишете заяву на директора УК с требованием выдать копии карточек учета показателей приборов, указываете способ получения вами этих бумажек, заверяете копию заявы. Не выдадут за 2 недели, пишете жалобу.

Может быть вы тогда уж напишите основание, по которому должны выдать карточки учета? К тому же показания общедомовых приборов учета сейчас пишутся в квитанции за услуги, а именно карточки учета никто не обязан предоставлять.
И главное- как это связано с вопросом: есть ли на доме автономное оборудование для нагрева воды?
Проще написать в УК письмо с просьбой пояснить, как осуществляется нагрев воды в вашем доме в периоды профилактических работ на СУГРЭС.
И да, проекты и техпаспорта на дом гражданам тоже не выдают, и не должны.
1 / 0
Consul
От пользователя Mar$el
И да, проекты и техпаспорта на дом гражданам тоже не выдают, и не должны.

а если в МЖД есть выбранный на законных основаниях Совет дома, то по запросу Председателя вроде должны техпаспорт предоставить...?
От пользователя Mar$el
И главное- как это связано с вопросом: есть ли на доме автономное оборудование для нагрева воды?

а где такое оборудование может располагаться - либо в подвальном, либо в чердачном либо спец.технологическом этаже ? Неужели по конструкции здания это невозможно понять, это ведь должна быть автономная газовая котельная - как еще можно автономно греть воду в доме, электрокотел такой мощности дорогое удовольствие...
1 / 0
<<<AA>>>
От пользователя Mar$el
Может быть вы тогда уж напишите основание, по которому должны выдать карточки учета?

Я потребитель, плачу за что ?
Пусть УК попробует привести основание, по которому она отказывает дать копии карточек. Это хороший повод для обращения в вышестоящие органы для проверки.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 08:58]
0 / 1
Mar$el
От пользователя Consul
то по запросу Председателя вроде должны техпаспорт предоставить...?

вы это откуда поняли?

От пользователя Consul
Неужели по конструкции здания это невозможно понять, это ведь должна быть автономная газовая котельная - как еще можно автономно греть воду в доме

Её и без тех.паспорта легко заметить. :-)
Ну или совсем просто- посмотрите на сайте "реформа ЖКХ" что на доме есть.
0
<<<AA>>>
От пользователя Vitholy
Горячую воду мы оплачиваем отдельной квитанцией, совершенно левой фирме.

Копию договора с левой фирмой запросите.
Вы "попинывайте" УК смелее.
Главное, собирайте писменные ответы\отказы от них.
Соберите собрание, с повесткой о предварительном выборе новой УК.Или к примеру, какой методой управления домом вы считете наиболее вам подходящим ТСЖ, УК ?

Потом на основании этого можно поставить вопрос о перевыборе УК.

Расслабили вы их, избаловали. Какая-то левая фирма вам воду льет.
Попросите лицензию на деятельность этой фирмы, напишите жалобу на качество воды, заключение санитарное и тд.

И собирате отказы, возможно они и не деолжны какую-то инфу дать, но к потребителям можно быть и более лояльным. Разъясняете это жильцам, что мутно все, нужна другая УК.

[Сообщение изменено пользователем 19.07.2017 09:00]
0
Mar$el
От пользователя <<<AA>>>
Я потребитель, плачу за что ?

открываете ваш договор с УК и читаете.

От пользователя <<<AA>>>
Пусть УК попробует привести основание, по которому она отказывает дать копии карточке

Хотите я приведу? Нет оснований ПРЕДОСТАВИТЬ.

От пользователя <<<AA>>>
Копию договора с левой фирмой запросите.

аналогично.
Исчерпывающий перечень информации, которую УК должны предоставлять, указан в Постановлении Правительства 731, читайте.
0
ForestWorker
А что насчет перевода всего жилого фонда на закрытые системы ТС и ГВС?
Там же срок какой-то даже установлен: то ли 21-й, то ли 22-й год.
Недолго осталось.
За чей счет это будет делаться?
Я тут прикинул: один ИТП на 5-типодъездную девятиэтажку обойдется в млн. 3
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.