Котик на миллион.

В Екб цены чуть другие чем в СПБ, но тем не менее:

Котик на миллион

Все обожают котиков, они такие классные!
Британские учёные установили, что котик – один из трёх столпов современного интернета.
С ростом поголовья котиков снижается поголовье очень неприятных крыс. Котики снимают стресс.
В холодное время теплые коты входят в моду.
В общем, котики - это почти как корова. В смысле священная.
В смысле любой, кто выступит против котиков, априори камикадзе.
Тем не менее несколько ситуаций, наблюдаемых в течение последнего
года, натолкнули на мысль : а во что на самом деле обходятся хозяевам квартир котики?
Ну как котики? Не только котики, но и другие любимые привычки. В смысле
любимые только хозяевами этих квартир. В смысле котики, как привычка.
Подсчитаем, диапазон цен на любимого котика в продаваемой квартире?
Проблема в том, что человек – такое существо, которое ко всему привыкает.
Чем лучше существо ко всему привыкает, тем лучше у него выживаемость.
Тем лучше реакция на нечто новое или быстроменяющееся.
Тем слабее реакция на привычное, вплоть до полного исчезновения, этой самой реакции.
Например, на запах.
Есть, конечно, квартиры, в которых наличие кошки можно определить,
только об неё споткнувшись. Честь и хвала хозяйкам, это тяжёлый труд.
Есть квартиры, в которых наличие кошки угадывается уже при приближении
к дому. Эта патология встречается, но тоже редко.
Чаще всего в квартире, где есть кошачьи, кошатиной и пахнет.
Когда чуть сильнее, особенно в старом фонде, когда чуть слабее.
Хозяева этот запах не ощущают. Хозяева иногда становятся продавцами квартир.
Тех, где живет кошка.
Вам нравится, когда Вас просят избавиться от Ваших любимых недостатков?
В смысле, что сами Вы это недостатком не считаете. Курение, например, или котик.
Пропахшую куревом квартиру продать сложно, но если агент перед каждым
показом активно проветривает и брызгает уничтожителем запахов,
то собственника это начинает раздражать. Он этого запаха не слышит.
Жена, с которой он обсуждает эту тему, тоже не слышит.
Значит, если агент перед каждым показом квартиры предупреждает
о необходимости борьбы с запахом, пусть даже очень корректно, он
заранее пытается оправдать свою неспособность продать квартиру.
То же самое про котика, запах рыбы, выхлопных газов, старого
жилья, заваленного любимым барахлом так, что приходится расчищать траншеи.
Удивителен запах гниющих перекрытий в «кировках».
Но это реже. В 90% случаев именно запах кошки или собаки отпугивает покупателей.
Нет ни одной книжки по продаже квартиры, в которой не рекомендовали
бы избавиться от этого запаха. Но это в теории, а на практике продавцы
не спешат выполнять рекомендации. То есть устранять причину, которая
не позволяет продать квартиру. То есть вынуждая агентов трать деньги
и время на рекламу и показы впустую.
Когда рекомендации риелтора становятся настойчивыми, то проще
его сменить. И намекнуть следующему, что любое обсуждение запаха,
шума, неадекватно высокой цены, или там ещё чего, что
предыдущие риелторы считали существенным, ранят тонкую душу
продавца. За совет, что надо вывезти кота на время продажи, можно
попасть в личные враги. Какой запах? Никто из членов семьи его не подтверждает.
С другой стороны время идёт. Цены на квартиры снижаются.
Строятся и оттягивают на себя покупателей новые кварталы.
Ликвидность старого фонда и так не высока. На одни и те же
квартиры натыкаешься в рекламе и на второй, а то и на третий год.
Что делают продавцы, когда их квартиры не продаются? Хоум стэйжинг?
Щас! Они снижают цены. Они недоумевают, почему точно такая же
квартира рядом с худшим ремонтом, продалась за месяц, а от этой
вежливо отказывается уже пятидесятый покупатель. Они снимают
стресс, поглаживая любимого котика, и снижают цену. На сколько
нужно снизить цену, что бы квартира продалась?
До нижнего значения вилки цен в этом сегменте.
Какова средняя величина разброса цен на среднюю квартиру в
Санкт – Петербурге?
Как раз миллион.
Во что обходится годовая задержка в продаже квартиры?
Не только в величину действительного процента банковского депозита
от полученной суммы, но и упущенную выгоду. Выгоде на внезапно
появившийся недорогой вариант встречной квартиры, который можно
было бы купить, если бы деньги были на руках. А это, в среднем,
опять миллион.
Почему годовая? Это среднее время «просветления» продавца
квартиры, которая зависла. Хотя встречается и больше, гораздо больше.
Как говорил Альберт Эйнштейн, в этом мире только две вещи бесконечны. Помните?
Первая из них – размер вселенной.
Вы готовы заплатить за вашего котика миллион рублей? А ведь платите!
Тогда у меня вопрос к агентам.
Что Вы делаете, если собственники отказываются выполнять
Ваши рекомендации или саботируют их?
Стоит ли работать с клиентом, если он не устраняет причину неликвидности
объекта?
С одной стороны, бессмысленно вкладывать время и деньги в то, что не
скоро даст результат, с другой – каждый объект стоящий в рекламе
генерирует поток клиентов, с которыми тоже можно работать, с
третьей стороны, своими глазами, видел заявление от беременной
клиентки.
Оказывается агент сознательно, что бы нанести ей вред и вызвать
мертворождение будущего ребёнка, отправил её смотреть квартиру,
пропахшую кошками. Самый сильный вред кошачья моча наносит
беременным женщинам, так как в экскрементах кошек может
присутствовать паразит — токсоплазма.
Мало того, что на домашнем любимце можно потерять сумму с
шестью нулями, можно ещё и на судебную претензию нарваться.
Беременные женщины так остро на всё реагируют….
Уважаемые собственники, усвойте , быстрее и дороже продаётся та
квартира, из которой не хочется уходить. Та, которая понравилась
среди всего изобилия предложений. Запах не всегда воспринимается осознано, но подсознание его фиксирует всегда.
Перед продажей обязательно пригласите независимого эксперта
(соседку или знакомого).
Пусть скажет – нет ли неприятных запахов в квартире – самим Вам
их не услышать, если есть – устраните. Или придётся терять время
и огромные суммы. Может лучше наоборот, получить их?
А котик пусть поскучает в передержке.
Надеюсь, эти наблюдения Вам помогут, и Ваша квартира будет
продана быстро и дорого.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 23:41]

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 23:45]

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2016 23:49]
5 / 66
lirnim
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2017 21:51]
43 / 6
rielter
Чего только безработные про риэлтеров не напридумывают. :lol: ну не получилось конкретно у Вас, но есть те, кто на этом рынке зарабатывает давно и неплохо.Не надо завидовать.
На счет работы особо не умничайте, я с Автоматики в 90х ушел в бизнес по тому, что семью надо было кормить, и обратно не собираюсь. В метро катались?
Через Пермь -сортировочную проезжали? Там АСУ на ВОЛС нашей работы. Нормально работали, да не мы производства сворачивали.


От пользователя fansir
продавцы продают жильё: "так или никак, а потом может по другому"

только когда спрос превышает предложение, а никак не сейчас.
Сейчас диктуют покупатели а продавцы продают или правильно, или никак.
Любая отсебятина в итоге будет бить по карману. Кто поумнее ищет информацию у специалистов, кто поглупее ищет виноватых.
Кстати, где это я написал, что ищу работу? Вот фантазёр :-D
Статья про котиков. По теме есть что сказать? - Если нет (как бы корректнее...)- в сад!

[Сообщение изменено пользователем 03.12.2016 01:32]
4 / 44
lirnim
[Сообщение удалено пользователем 10.06.2017 21:52]
52 / 5
aug2014
Да-да, виноваты котики и курево. Не риэлтор, согласившийся продавать хрущобу по цене Тихвина, не хозяин, включающий в цену халупы "евроремонт" из говна и палок с пенопластовой лепниной под бронзу, не кривые документы, не желание риэлтора примазать клиентов коллеги с мутной схемой на завышение ценника в ипотеке и маткапитала первым взносом, нет.

Котики, курево и цвет занавесок - вот препятствия для продажи.
37 / 3
Оlivka
Всем :hi:
Статья, конечно, утрированная. Но по сути-то верная. Запахи подвалов, мусоропроводов в подъезде, кошек-собак в квартирах и курева абсолютно точно отпугивает большинство потенциальных покупателей, чего наминусили не очень понятно.
15 / 26
Хихи, так в том и дело, что глюки у покупателей приводят к выбору другого, возможно, худшего варианта. Вместо разумного рассмотрения варианты отметаются по прихоти уровня "там в ванной плитка некрасивая.". И, от, запах. Но как продавец или его агент могут бороться с чужими глюками? Одно только средство и есть - цена. При которой разум у покупателя вскипит сам в борьбе с глюкой. А иными хоумстейджами не победить - глюки разные у всех! Хотя есть в них общие моменты. Но котики не виноваты.
22 / 1
Armatura777
От пользователя Оlivka
Запахи подвалов, мусоропроводов в подъезде, кошек-собак в квартирах и курева абсолютно точно отпугивае

Отпугивают реальные минусы, которые устранить будет невозможно. Плитку в ванной сбить - на раз. Документы - уже спорно, иногда они настолько кривые, что нормальными не сделать. А вот запахи в подъезде - порой никому не подвластны. И каждый день с ними сталкиваться не хочется
3 / 8
rielter
Есть десяток достаточно стандартных ошибок продавцов, на которых теряются время и деньги. Сейчас разбираем только одну из них, но и в других тоже честно признаться будет не просто. Забавно, но при наборе статистики каждая ошибка становится измеримой. К примеру, если Вы улыбаетесь во время разговора по телефону, конверсия звонка увеличивается на 18%.

От пользователя Alexander Kharin
что глюки у покупателей приводят к выбору другого, возможно, худшего варианта

Вот, наконец -то, совершенно верная оценка.
Основная проблема в том, что продавцы исходят из ошибочной предпосылки, что покупатели квартиру выбирают осознано. А осознано квартиры выбирают только хладнокровные и грамотные инвесторы.
Здесь всё как на бирже - массы теряют деньги поддавшись эмоциям. Верно и обратное - самые дорогие покупки происходят благодаря именно эмоциям. Моё личное наблюдение совпало с мнением независимых психологов, исследовавших рынок недвижимости. Более 90% покупателей действуют под влиянием эмоций. Представляю какая критика сейчас поднимется, но это установленный медицинский факт.



От пользователя Armatura777
А вот запахи в подъезде - порой никому не подвластны.

Потихоньку борьба с запахами становится азбукой. Ещё лет 8 назад продавал, очень недорого, двушку хрущевку на 1 этаже на Патриса Лумумбы . При входе там пахло сыростью подвала. После 15 показа, когда всем объективно нравилось, но никто не возвращался
купил удалители запахов, за час до показа обработал подъезд и всё - сразу взяли.

Этим эффектом можно пользоваться и для выгоды покупателя . Хорошая , но загаженная квартира обычно так долго висит, что собственники отдают её со скидками. Существенно превышающими стоимость ремонта.
Если Вы хорошо разбираетесь в документах - некоторые, пугающие основную массу нюансы - тоже, аргумент для торга.
Лично для себя этим пользовался несколько раз, получая квартиры суммарно на 20-25% ниже рынка.

От пользователя fansir
Не важно чей рынок, но однозначно не ваш, третьей, часто лишней стороны.
Не,ну однозначно - фантазёр. :lol: Особенно в Екатеринбурге, где максимальный процент сделок в недвижимости по стране идёт через агенства. Ладно, мечтать не вредно - вредно не мечтать. У нас, в Питере больше сделок делается напрямую, и как следствие гораздо больше судебных споров и прочих радостей, чем в ЕКБ. Но и бонусы по сделкам тоже существенно больше. Рынок скорее жив, только он постоянно меняется, это нормально.
3 / 31
Миру-мир
От пользователя rielter
Рынок скорее жив

Всё нормально. Пациент пока еще теплый...
3 / 1
От пользователя fansir
Риэлтор, агент, посредник, что в продажах, что в аренде, как официант должен стоять в сторонке и ждать "щелчка пальцев" от клиента, а не мельтешить перед столом

Какое самомнение. однако, у товарисща....Обычно, именно такие вообще ничего из себя не представляют в этой жизни, но готовы всех и вся поучать в интернете.
3 / 26
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.