СССТ-1, третья очередь
К
КУРИЛЬЩИК
Предлагаю и вам по возможности подойти или поучаствовать заочно - предложить (прямо здесь) по две-три формулировки для обращения к членам ТСЖ для сбора подписей.
+1 подойду
в формулировке под которым должен подписаться член ТСЖ должны, на мой взгляд, фигурировать какие-нибудь денежные расклады по продаже и не продаже офисов. Или, для начала, обращение должно быть построено на получение данных для такого расчета. Потому как не забывайте, что голоса принадлежащие юр. лицам пойдут за продажу офисов - их ведь не интересуют последующие эксплуатационные затраты.
Кстати, прикидочный расчет мне кажется можно самим осилить. Попробуем?
ЗЫ: ПРОТИВ продажи
L
Lion_son
в формулировке под которым должен подписаться член ТСЖ должны, на мой взгляд, фигурировать какие-нибудь денежные расклады по продаже и не продаже офисов.
С одной стороны логично. Посчитать выручку от продажи и аренды, полагаю нам посилам.
Имеем 2 бизнес-плана, в которых известны доходы, но неизвестны расходы :-(
Поясню:
1. Правление продаёт помещения за Х рублей. Куда расходуются вырученные деньги?
2. Помещения сдаются в аренду за Y рублей в месяц. Как распределяются доходы?
Т.е. непонятно как в принципе будут расходоваться средства и что в одном и другом случае получает/теряет КАЖДЫЙ член ТСЖ.
Где же взять необходимую инфу куда пойдут вырученные в одном и другом случае деньги?
Есть соображения?
h
holger
1. Правление продаёт помещения за Х рублей. Куда расходуются вырученные деньги?
Скорее всего на латание дыр в бюджете на 4-й и, в особенности, 5-й дома.
2. Помещения сдаются в
аренду за Y рублей в месяц. Как распределяются доходы?
Пока что на охрану, что-то вроде около 30-35 т.р./мес. Хотя, на мой взгляд, аренда должна давать больше денег, но здесь, конечно нужно разобраться.
Т.е. непонятно как в
принципе будут расходоваться средства и что в одном и другом случае получает/теряет КАЖДЫЙ член ТСЖ.
В первом случае собственник, возможно, не будет доплачивать сверх оговоренного в договоре.
Во втором случае, при должном контроле, значительно уменьшаються ежемесячные платежы.
Есть соображения?
Попробуем подсчитать (очень приблизительно).
Площадь офисов - около 300 кв.м./1 дом или 1500кв.м. на всё СССТ-1. С учётом того, что часть офисов занимает администрация ТСЖ, часть планируется (планировалась) использоваться опорным пунктом милиции (непрямая выгода собственникам), и ещё туда-сюда, получим актив СССТ-1 - около 1000кв.м - площади, которые можно сдавать в аренду на коммерческой основе.
Средняя стоимость аренды офисных помещений - 400р./кв.м./мес. Повторюсь, приблизительно.
Итого 400 т.р./месяц валовой прибыли . Минус налоги, коммунальные, и.т.д.т и т.п., пусть останется половина, то-есть 200 т.р./меасяц - чистая прибыль СССТ-1 в пересчёте на 1дом - около 40т.р/мес, этого более, чем достаточно на охрану, текущие расходы, содержание администрации ТСЖ, и ещё останется.
Вот и думайте, есть ли за что бороться?
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 13:10]
s
saltykov
какая охрана???
в третьем доме нет никого до сих пор!
охранников ночью постоянно нет (проверено)
кстати собирались же менять их
включите в петицию этот вопрос, плз
в третьем доме нет никого до сих пор!
охранников ночью постоянно нет (проверено)
кстати собирались же менять их
включите в петицию этот вопрос, плз
L
Lion_son
Вот и думайте, есть ли за что бороться?
Спасибо за цифры.
Конечно есть за что бороться, это сомнению не подвергается.
Вы придёте?
h
holger
Вы придёте?
Постараюсь быть, в прошлый раз собирался, но уехал в срочную коммандировку.
обращаться можно наверное долго будет. тем более если решение о продаже офисов принято на общем собрании
может сразу в прокуратуру писать заявление...
это объявление может Чесноков (ну или какой другой провокатор) повесил, чтоб
зафиксировать активистов и принять меры (шютка. но в каждой шутке лишь доля шутки)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 17:42]
может сразу в прокуратуру писать заявление...
это объявление может Чесноков (ну или какой другой провокатор) повесил, чтоб
зафиксировать активистов и принять меры (шютка. но в каждой шутке лишь доля шутки)
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 17:41]
[Сообщение изменено пользователем 30.08.2005 17:42]
s
saltykov
да
в каждой шутке есть доля шутки
в каждой шутке есть доля шутки
B
Baltin
Всем добрый день.
Сегодня немного поупражнялся в арифметике - попробовал проанализировать количество голосов, принимавших участие в последнем собрании.
Получился странноватый результат,который я не могу объяснить.
Сначала я приблизительно подсчитал общее количество голосов собственников жилых помещений ТСЖ на основе имеющегося у меня плана моего этажа. Просто взял площадь квартир на этаже (364.30 - без лоджий или 388.16 с лоджиями) умножил на 15 этажей и потом еще на 5 домов.
Получилось, что во всех пяти домах в общей сложности имеется 27 322.50 кв.м жилой площади без учета лоджий или 29 112.00 кв.м с учетом половины лоджий.
В то же время, по данным ревизионной комисии, в поледнем собрании принимало участие 226 чел, которым принадлежит в общей сложности 13304.29 голосов (1 голос = 1 кв.м.) и 15446.06 голосов (то есть кв. м.) от юридических лиц. Итого - 28750.35 кв.м.
По данным опять же отчета ревизионной комиссии это соотвествует 54.23% от общего числа голосов членов ТСЖ.
Таким образом, если разделить 28750.35 кв.м на 54.23% то по идее должна получиться суммарная площадь всех квартир, расчитанная мною выше, то есть 29112.00 кв. м. или 27322.50 кв.м.
Но получается совсем другая цифра - 53 015.58! - почти в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!
Я пошел дальше и попробовал оченить суммарную площадь всех нежылых жилиых помещенй, которые по идее должны находиться в общей сотвественности и не должны принимать участие в голосовании (первые этаж, подвал, лестничные клетки, лифт, общие коридоры на этажах, чердак (не знаю, существует ли он вообще, но все равно подсчитал)). Получилось все равно меньше: в каждом доме примерно 2 823.60кв.м. общей площади, итого в пяти домах - 14 118.00, следовательно суммарная площадь всех жилых и нежилых помещений всех пяти домов =41 440.50 кв.м.
Почему тогда по данным отчета 28750.35 кв.м. - это 54% от общего числа гослов?
Мо моим подсчетам около 100%!
В таком случае получается,что доля юридических лиц -
около 54% от общего числа голосов членов товаричества. Как такое возможно?
Я конечно мог где-то ошибиться процентов на 5-10, но не в два раза.
Либо подсчет голосов был произведен не верно, либо в отчете ревизионной комиссии - бред.
Возможно, конечно и в моих расчетах ошибка, но пока не вижу где.
Если кого-то интересуют делати, могу выслать подробную калькуляцию в виде файла Excel.
Сегодня немного поупражнялся в арифметике - попробовал проанализировать количество голосов, принимавших участие в последнем собрании.
Получился странноватый результат,который я не могу объяснить.
Сначала я приблизительно подсчитал общее количество голосов собственников жилых помещений ТСЖ на основе имеющегося у меня плана моего этажа. Просто взял площадь квартир на этаже (364.30 - без лоджий или 388.16 с лоджиями) умножил на 15 этажей и потом еще на 5 домов.
Получилось, что во всех пяти домах в общей сложности имеется 27 322.50 кв.м жилой площади без учета лоджий или 29 112.00 кв.м с учетом половины лоджий.
В то же время, по данным ревизионной комисии, в поледнем собрании принимало участие 226 чел, которым принадлежит в общей сложности 13304.29 голосов (1 голос = 1 кв.м.) и 15446.06 голосов (то есть кв. м.) от юридических лиц. Итого - 28750.35 кв.м.
По данным опять же отчета ревизионной комиссии это соотвествует 54.23% от общего числа голосов членов ТСЖ.
Таким образом, если разделить 28750.35 кв.м на 54.23% то по идее должна получиться суммарная площадь всех квартир, расчитанная мною выше, то есть 29112.00 кв. м. или 27322.50 кв.м.
Но получается совсем другая цифра - 53 015.58! - почти в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ!
Я пошел дальше и попробовал оченить суммарную площадь всех нежылых жилиых помещенй, которые по идее должны находиться в общей сотвественности и не должны принимать участие в голосовании (первые этаж, подвал, лестничные клетки, лифт, общие коридоры на этажах, чердак (не знаю, существует ли он вообще, но все равно подсчитал)). Получилось все равно меньше: в каждом доме примерно 2 823.60кв.м. общей площади, итого в пяти домах - 14 118.00, следовательно суммарная площадь всех жилых и нежилых помещений всех пяти домов =41 440.50 кв.м.
Почему тогда по данным отчета 28750.35 кв.м. - это 54% от общего числа гослов?
Мо моим подсчетам около 100%!
В таком случае получается,что доля юридических лиц -
около 54% от общего числа голосов членов товаричества. Как такое возможно?
Я конечно мог где-то ошибиться процентов на 5-10, но не в два раза.
Либо подсчет голосов был произведен не верно, либо в отчете ревизионной комиссии - бред.
Возможно, конечно и в моих расчетах ошибка, но пока не вижу где.
Если кого-то интересуют делати, могу выслать подробную калькуляцию в виде файла Excel.
B
Baltin
Похоже, что это ошибка в отчете ревизионной комисии.
Если 15446.06 - это не число голосов юридических лиц, а общее число голосов, учавствовавших в собрании, то все сходится.
В таком случае юридическим лицам принадлежит 2141.77 голосов, а общее число голосов всех собственников - 28 482.50, что примерно соответствует моим подсчетам.
Интересно, что написано в протоколе собрания?
У меня его нет.
Если 15446.06 - это не число голосов юридических лиц, а общее число голосов, учавствовавших в собрании, то все сходится.
В таком случае юридическим лицам принадлежит 2141.77 голосов, а общее число голосов всех собственников - 28 482.50, что примерно соответствует моим подсчетам.
Интересно, что написано в протоколе собрания?
У меня его нет.
L
Lion_son
У меня его нет.
У меня есть, но дома. Сегодня принесу на встречу. Подходи и ты и рассчёты свои приноси.
C
CrazyKOT
1 голос = 1 кв.м
у нас вроде бы 1 голос = 10 кв.м. ? или нет?
L
Lion_son
Только что закончил обработку итогов.
Спать хочется...
Вот краткая выдержка:
31.08.2005 Неофициальное собрание членов ТСЖ СССТ-1
Присутствовало более 40 человек.
От руководства ТСЖ присутствовал гл. инженер.
Собрание инициировано группой лиц, возмущенных фактом размещения объявления о продаже офисных помещений вопреки решению апрельского собрания о снятии с голосования вопроса об отчуждении нежилых помещений.
Обсуждались вопросы:
С начала дискуссия носила неорганизованный характер, вопросы задавались присутствующему инженеру, который был компетентен лишь в некоторых из них. В последствии стали обсуждаться возможные шаги для выхода из сложившейся в ТСЖ СССТ-1 ситуации.
Остальное - при личной встрече.
Спать хочется...
Вот краткая выдержка:
31.08.2005 Неофициальное собрание членов ТСЖ СССТ-1
Присутствовало более 40 человек.
От руководства ТСЖ присутствовал гл. инженер.
Собрание инициировано группой лиц, возмущенных фактом размещения объявления о продаже офисных помещений вопреки решению апрельского собрания о снятии с голосования вопроса об отчуждении нежилых помещений.
Обсуждались вопросы:
С начала дискуссия носила неорганизованный характер, вопросы задавались присутствующему инженеру, который был компетентен лишь в некоторых из них. В последствии стали обсуждаться возможные шаги для выхода из сложившейся в ТСЖ СССТ-1 ситуации.
Остальное - при личной встрече.
К
КУРИЛЬЩИК
01 Сен 2005 04:09
Остальное - при личной встрече.
пиши сюда
и по сегодняшней встрече с управляющим отпишись. ;-)
K
Klubbheads
Блин, пропустил собрание опять :-( Не был в этой ветке давно, не знал ничего :-(
Ты с каждым человеком лично что ли будешь встречацца ? :-) Распиши тут, плизз, всё :-)
Остальное - при личной встрече
Ты с каждым человеком лично что ли будешь встречацца ? :-) Распиши тут, плизз, всё :-)
L
Lion_son
Ты с каждым человеком лично что ли будешь встречацца ?
Почти угадал.
Распиши тут, плизз, всё
Не-а
s
saltykov
и правильно
того уже требует ситуация
так что давайте о птичках и цветочках
того уже требует ситуация
так что давайте о птичках и цветочках
L
Lion_son
Встретился я сегодня вечером с членом правления Ланцовым Н.С. С начала он вёл себя достаточно осторожно. По крайней мере заявил что впервые слышит о сегодняшнем заседании правления.
Потом подошёл ещё один, я его фамилию не спросил, но он тоже в первом доме живёт.
Не могу сказать что они меня убедили, но по их словам ситуация действительно патовая.
1. В бюджете дыра. Конкретная цифра не называется, но судя по всему речь идёт о весьма кругленькой сумме.
2. Высказано твёрдое убеждение что механизма, позволяющего вернуть растраченные деньги не предусмотрено. 2-3 миллиона это "незначительная" сумма, а значит и не стоит заниматься копанием.
3. Утверждается что решение об отчуждении нежилых помещений принято в соответствии с законодательством на основании результатов голосования, произведённого методом опроса.
Пришли к выводу что ситуация действительно сложная. Нужно знать о какой конкретно недостаче идёт речь. Иначе распродадут всё что есть, оставив нас без общей собственности и источников доходов.
Вот такие пироги с котятами
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 20:12]
Потом подошёл ещё один, я его фамилию не спросил, но он тоже в первом доме живёт.
Не могу сказать что они меня убедили, но по их словам ситуация действительно патовая.
1. В бюджете дыра. Конкретная цифра не называется, но судя по всему речь идёт о весьма кругленькой сумме.
2. Высказано твёрдое убеждение что механизма, позволяющего вернуть растраченные деньги не предусмотрено. 2-3 миллиона это "незначительная" сумма, а значит и не стоит заниматься копанием.
3. Утверждается что решение об отчуждении нежилых помещений принято в соответствии с законодательством на основании результатов голосования, произведённого методом опроса.
Пришли к выводу что ситуация действительно сложная. Нужно знать о какой конкретно недостаче идёт речь. Иначе распродадут всё что есть, оставив нас без общей собственности и источников доходов.
Вот такие пироги с котятами
[Сообщение изменено пользователем 30.11.2005 20:12]
s
saltykov
как и предпологалось
сбылось как всегда худшее
...
как найти теперь эти деньги?
ревизия? финансовые проверки?
кто специалисты у нас есть ...
сбылось как всегда худшее
...
как найти теперь эти деньги?
ревизия? финансовые проверки?
кто специалисты у нас есть ...
К
КУРИЛЬЩИК
В бюджете дыра.
2млн /500 членов = 4000руб / 10мес = 400 руб в месяц цена вопроса :cen: не каждый подпишется под это...
z
zdorova
я из первого дома
по поводу аренды помещений:
на первых этажах в 5 домах 1500 кв.м., (в одном доме 300 кв.м) Пусть с учетом милиции и тсж --500 кв.м. (но мне кажется меньше)
С учетом расположения и др., цена за 1 кв.м. от 600 до 1000 руб/мес ( http://nedvigimost.com/ ) Возьмем по минимуму 600 руб/кв.м/мес.
Со всех офисов в месяц 600 ТЫС.РУБ (а то и больше).
На коммунальные платежи за офисы, налоги и т.д. уйдет максимум 40%. (а то и меньше)
Остается 360 тыс. руб /месяц. И это по минимуму, при хозяйском подходе можно получить прибыль больше. На данный момент это половина 1к.кв. За это мне кажется стоит бороться
по поводу аренды помещений:
на первых этажах в 5 домах 1500 кв.м., (в одном доме 300 кв.м) Пусть с учетом милиции и тсж --500 кв.м. (но мне кажется меньше)
С учетом расположения и др., цена за 1 кв.м. от 600 до 1000 руб/мес ( http://nedvigimost.com/ ) Возьмем по минимуму 600 руб/кв.м/мес.
Со всех офисов в месяц 600 ТЫС.РУБ (а то и больше).
На коммунальные платежи за офисы, налоги и т.д. уйдет максимум 40%. (а то и меньше)
Остается 360 тыс. руб /месяц. И это по минимуму, при хозяйском подходе можно получить прибыль больше. На данный момент это половина 1к.кв. За это мне кажется стоит бороться
L
Lion_son
2млн /500 членов = 4000руб / 10мес = 400 руб в месяц цена вопроса
Это не размер дыры, а приблизительная сумма растраченная не по назначению. И предлагается просто "забыть" про эти деньги.
Размер "дыры" пока неизвестен. И первое, что мы обязаны сделать - это выяснить о какой конкретно сумме идёт речь.
Поле того как цифра прозвучит станет понятно что делать дальше.
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2005 09:40]
K
Klubbheads
Какие дальнейшие действия ?
L
Lion_son
Какие дальнейшие действия ?
выяснить о какой конкретно сумме идёт речь.
B
Baltin
Если в бюджете дыра, то надо урезать все накладные расходы. Это вообще естественный ход, все и всегда так поступают. А у нас в плане на будующий год расходы на содержание аппарата ТСЖ еще увеличены по сравнению с предыдущим годом (по-моему раза в полтора)! Это при том, что там явно куча дутых
расходов неясно на что, штат офигенных размеров, и, наконец, насколько я понимаю, все сотрудники ТСЖ отдновременно на таких же должностях работают в СССТ-2 и СССТ-3, то есть у них оклады тройные, а работают вряд ли за троих! Так что эту статью надо раза в 3-4 урезать (уверен, что это возможно).
Кстати, если уж офис ТСЖ является одновременно офисом СССТ2 и СССТ3, нам из СССТ2 и СССТ3 деньги за аренду офиса поступают? Уверен, что в бюджетах СССТ2 и СССТ3 такая статья предусмотрена.
Если не ошибаюсь, в этом форуме есть пользователи из СССТ-2. Хорошо встретиться бы посморреть Ваш финансовый план и отчеты за предыдущие годы. А мы свой покажем, думаю вам это тоже интересно будет.
Кстати, если уж офис ТСЖ является одновременно офисом СССТ2 и СССТ3, нам из СССТ2 и СССТ3 деньги за аренду офиса поступают? Уверен, что в бюджетах СССТ2 и СССТ3 такая статья предусмотрена.
Если не ошибаюсь, в этом форуме есть пользователи из СССТ-2. Хорошо встретиться бы посморреть Ваш финансовый план и отчеты за предыдущие годы. А мы свой покажем, думаю вам это тоже интересно будет.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.