СССТ-1, третья очередь

От пользователя nesabutka

Нам не предлагалось выбора. Типа офисы оставить, а дом пусть добавочный строят. Или голосуем за минимизацию, или нет. Вопрос был специально так поставлен.

Кстати, по поводу доплаты - похоже, что не будет ничего. Планировалось, видать, просто денег срубить. Чета говорят, что типа программное обеспечение необходимо подправить. Че-там подправлять-то господи? На два часа работы программисту. Уже почти полгода правят.

От пользователя nesabutka
теперь офисы проданы будут в итоге платежи увеличатся

Они по идее должны в результате этого уменьшится :-)
От пользователя nesabutka
к тому же понятно что выгоднее сдавать в аренду сейчас чем потерять собственность на всегда

Конечно выгоднее. Только один фиг - денег от сдачи в аренду офисов нам не видать. Так чего переживать тогда?

ps/ из 3ей.
0
Mаленькая
Уважаемые бывшие соседи :-) Бывшие - потому как прожила я там ровно год и съехала.
Остался у меня там телефон (телефонный номер, точка - как хотите), на новое место жительства нет возможности перенести, поэтому может надо кому? Естественно по цене ниже чем ставят.
Стучите в асю (342627233), пишите на мыло.
0
kanny
От пользователя ttrr
Кстати, по поводу доплаты - похоже, что не будет ничего

откуда информация?
0
От пользователя kanny
откуда информация?

Добавлю, имхо.

От пользователя ttrr
Чета говорят, что типа программное обеспечение необходимо подправить. Че-там подправлять-то господи? На два часа работы программисту. Уже почти полгода правят.
0
Lion_son
От пользователя Комрад
товарисчи
у кого-нибудь имеется устав нашего ТСЖ? если есть такой счастливец - может кинете отсканенный вариант


Устав имеется. Сканера нет. Контакты в [(о пользователе)]

Место встречи определено? Если нет - предлагаю во дворе Чекистов 9 там где стол и скамейки.

Мое отношение к продаже офисов отрицательное.
0
ANA_1
Как я поняла встреча назначена 17.08 в 19-00 около столика на детской площадке дома напротив?
Если так- я тоже прийду, хоть из СССТ-2, но вопросов тоже не мало.
0
От пользователя ttrr
Кстати, по поводу доплаты - похоже, что не будет ничего. Планировалось, видать, просто денег срубить. Чета говорят, что типа программное обеспечение необходимо подправить. Че-там подправлять-то господи? На два часа работы программисту. Уже почти полгода правят.



Цитата:
От пользователя: nesabutka

теперь офисы проданы будут в итоге платежи увеличатся



Они по идее должны в результате этого уменьшится


Цитата:
От пользователя: nesabutka

к тому же понятно что выгоднее сдавать в аренду сейчас чем потерять собственность на всегда



Конечно выгоднее. Только один фиг - денег от сдачи в аренду офисов нам не видать. Так чего переживать тогда?

ps/ из 3ей.



все равно странная какая то минимизация :-)
а почему платежи в рез-те всего этого уменьшатся?
я имела ввиду не долевые платежи а платежи коммунальные и проч. то что будут собирать когда сдадут уже дома....
насчет денег от сдачи в аренды офисы
по уставу я не в курсе...мы можем выдвигать свои кандидатуры в правление и проч.? дак может выдвинем и выберем знающий народ?
и контролировать все расходы самим...
0
Lion_son
От пользователя nesabutka
по уставу я не в курсе...мы можем выдвигать свои кандидатуры в правление и проч.? дак может выдвинем и выберем знающий народ?
и контролировать все расходы самим...


По уставу - можем, а на деле ИМХО утопия. Ибо для этого нужно решение общего собрания, которое является высшим органом. Собрать общее собрание с кворумом, вот что сложнее всего.
Есть опять же положение в законе о ТСЖ (или в уставе? точно не помню) что член ТСЖ имеет право присутствовать на собраниях правления.
Начать хотя бы с этого, попытаться узнать какими думами озадачено правление. Ведь зачем-то оно существует? И управляющих назначает и переназначает.
А то ведь получается что обратной связи катострофически недостаточно и членам ТСЖ отводится лишь "почётная роль" утверждать отчёты управляющего, рев. коммисии и планы расходов. Т.е. утверждфть решения, принятые правлением, а вслучае если например бюджет превышен по параметрам затрат, то НИКТО ответственности не несёт.
Ладно, увидимся - поговорим. Может чот и надумаем.
0
Klubbheads
Ребя, плизз, ещё раз внятно кто-нить из тех, кто уже живёт в одном из домов, опишите место встречи. Что бы уже ни у кого не было вопросов.

В крайнем случае будем тогда искать некое скопление людей во дворах :-)
0
От пользователя nesabutka
я имела ввиду не долевые платежи а платежи коммунальные и проч. то что будут собирать когда сдадут уже дома....

Действительно мы разные платежи имели в виду. Долевые по идее должны уменьшиться, а коммунальные увеличиться. Как на деле будет - непонятно.


От пользователя nesabutka
дак может выдвинем и выберем знающий народ?
и контролировать все расходы самим...

Я так думаю управляющий знает, что делает. Смена управляющего вряд ли к чему хорошему приведет. После смены Шевченко на Чеснокова по ссст2 сменился застройщик с Укса на СвердловскТрестСтрой. Все эти смены ни к чему хорошему не приводят. Нужно не правление менять, а как-то добиваться того, чтобы мы могли влиять на какие-то решения. ЧТобы нам давали на утверждение не просто варианты да/нет/не знаю, а развернутые пути решения данной проблемы. Какие платежи в рублях будут в этом случае, какие в этом. Тогда нам будет гораздо виднее, надо ли продавать офисы или не надо. Правление заявляло, что срок окупаемости офисов составляет 10-15лет. И что типа лучше их продать, и тем самым уменьшить долевые платежи. Однако на мой взгляд окупаемость гораздо быстрее, и вообще непонятно, насколько в этом случае уменьшаться долевые платежи. И так же непонятно, насколько в случае непродажи офисов увеличатся коммунальные платежи. Может быть на 20р. :-) Тогда чего за них держаться. Вообщем беда в том, что нам не предоставляют цифр.

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2005 09:13]

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2005 09:25]
0
От пользователя ttrr
После смены Шевченко на Чеснокова по ссст2 сменился застройщик с Укса на СвердловскТрестСтрой. Все эти смены ни к чему хорошему не приводят

А чем собственно плохо, что сменился застройщик и управляющий?
0
Lion_son
От пользователя Klubbheads
Ребя, плизз, ещё раз внятно кто-нить из тех, кто уже живёт в одном из домов, опишите место встречи. Что бы уже ни у кого не было вопросов.


предлагаю во дворе Чекистов 9 на детской площадке там где стол и скамейки напротив трансформаторной будки.
0
От пользователя kosss
А чем собственно плохо, что сменился застройщик и управляющий?

Так-то бы все бы ничего, пусть хоть каждый день меняются, однако это неизбежно связано с задержками строительства. И возможной путаницей в финансовых вопросах.
0
От пользователя Klubbheads
Ребя, плизз, ещё раз внятно кто-нить из тех, кто уже живёт в одном из домов, опишите место встречи. Что бы уже ни у кого не было вопросов.



ну если я правильно понял то вот на плане

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

это место названо "скамейки и столик"
0
Lion_son
От пользователя ttrr
ЧТобы нам давали на утверждение не просто варианты да/нет/не знаю, а развернутые пути решения данной проблемы. Какие платежи в рублях будут в этом случае, какие в этом. Тогда нам будет гораздо виднее, надо ли продавать офисы или не надо.

ИМХО таких данных рядовому члену ТСЖ никто предоставлять не станет. Хотябы потому что на это бумаги и тонера уйдёт много, а толку будет мало.

От пользователя ttrr
Правление заявляло, что срок окупаемости офисов составляет 10-15лет. И что типа лучше их продать, и тем самым уменьшить долевые платежи.

Тут уж либо доверять либо проверять. Если мы своему правлению доверяем - то логично согласиться с его решением. А вот если НЕ доверяем то это уже повод задуматься.

От пользователя ttrr
Однако на мой взгляд окупаемость гораздо быстрее, и вообще непонятно, насколько в этом случае уменьшаться долевые платежи. И так же непонятно, насколько в случае непродажи офисов увеличатся коммунальные платежи. Может быть на 20р.

Иными словами "show me the money". Т.е. нужны цифры, факты и аргументы. Вот на этом и надо стоять. Встретиться с правлением и на основании Устава (п. 11. Права членов товарищества" 11.1.5 "Получать данные о деятельности товарищества, состоянии его имущества и произведённых расходах") потребовать обоснования решения о продаже офисов.
Можно ведь как угодно распорядиться собственностью: сдать в аренду за бесценок, продать в рассрочку, сдать в долгосрочную аренду на выгодных условиях, продать на условиях тендера и т.д. и т.п.
К сожалению, лицо принимающее какое-либо решение, зачастую руководствуется СОБСТВЕННЫМИ интересами а отнюдь не интересами "подопечных" (интересы которых он обязан отстаивать в первую очередь)
Хочу оговориться я отнюдь не призываю к мятежу. Было бы просто идеально иметь возможность получать достоверную информацию о деятельности ТСЖ "изнутри", пользуясь при этом предусмотренными правовыми процедурами, описанными в "Законе о ТСЖ" и "Уставе".

[Сообщение изменено пользователем 17.08.2005 10:13]
0
Mаленькая
От пользователя Mаленькая


никому не надо телефон? :-)
0
От пользователя Lion_son
Иными словами "show me the money". Т.е. нужны цифры, факты и аргументы. Вот на этом и надо стоять. Встретиться с правлением и на основании Устава (п. 11. Права членов товарищества" 11.1.5 "Получать данные о деятельности товарищества, состоянии его имущества и произведённых расходах") потребовать обоснования решения о продаже офисов.
Можно ведь как угодно распорядиться собственностью: сдать в аренду за бесценок, продать в рассрочку, сдать в долгосрочную аренду на выгодных условиях, продать на условиях тендера и т.д. и т.п.
К сожалению, лицо принимающее какое-либо решение, зачастую руководствуется СОБСТВЕННЫМИ интересами а отнюдь не интересами "подопечных" (интересы которых он обязан отстаивать в первую очередь)
Хочу оговориться я отнюдь не призываю к мятежу. Было бы просто идеально иметь возможность получать достоверную информацию о деятельности ТСЖ "изнутри", пользуясь при этом предусмотренными правовыми процедурами, описанными в "Законе о ТСЖ" и "Уставе".

абсолютно согласна
если есть устав и мы имеем право доступа ко всем фин. документам то надо этим воспользоваться...пусть предоставляют....думаю по элементарным ценам то мы сможем сориентироваться..например по ЗП правления и проч. а то поди как с избиркомом едят по 500 булочек в день ЗП по 100000 руб. и рестораны каждый день...скорее всего так - администрация любит так деньги отмывать...вот на это и надо надавить....
0
От пользователя ttrr
Я так думаю управляющий знает, что делает. Смена управляющего вряд ли к чему хорошему приведет. После смены Шевченко на Чеснокова по ссст2 сменился застройщик с Укса на СвердловскТрестСтрой. Все эти смены ни к чему хорошему не приводят. Нужно не правление менять, а как-то добиваться того, чтобы мы могли влиять на какие-то решения. ЧТобы нам давали на утверждение не просто варианты да/нет/не знаю, а развернутые пути решения данной проблемы. Какие платежи в рублях будут в этом случае, какие в этом. Тогда нам будет гораздо виднее, надо ли продавать офисы или не надо. Правление заявляло, что срок окупаемости офисов составляет 10-15лет. И что типа лучше их продать, и тем самым уменьшить долевые платежи. Однако на мой взгляд окупаемость гораздо быстрее, и вообще непонятно, насколько в этом случае уменьшаться долевые платежи. И так же непонятно, насколько в случае непродажи офисов увеличатся коммунальные платежи. Может быть на 20р. Тогда чего за них держаться. Вообщем беда в том, что нам не предоставляют цифр.

че то я думаю не на 20 рублей...ведь кормиться то они дальше продолжат...скорее всего завысят...
и не понятно кому и за сколько все это будет продаваться, и сдаваться...
предлагаю на следующем очередном или внеочередном собрании - запросить ВСЕ финансовые документы в том числе по зП и прочим расходам..
0
Lion_son
От пользователя nesabutka
предлагаю на следующем очередном или внеочередном собрании - запросить ВСЕ финансовые документы в том числе по зП и прочим расходам..


ИМХО не обязательно для этого организовывать собрание (что есть очень хлопотно и дОрого как по времени, так и по деньгам).
Нужно внимательно прочитать Закон и Устав. Причём прочитать его должен юридически грамотный человек, стоящий на стороне "рядовых членов ТСЖ". Т.е. кто-то из нас.
Вот именно поэтому ВАЖНО начать процесс и чем скорее - тем лучше.
Приходите сегодня! Ну и что что дождь. Не растаем, на крайняк (если дождь всё-таки будет) сами на крыльцо или в подъезд переберёмся а на столе оставим записку.

Кому нужет текст закона - сообщите, намылю сегодня же. Устав принесу на встречу (в цифре нет).
0
От пользователя nesabutka
предлагаю на следующем очередном или внеочередном собрании - запросить ВСЕ финансовые документы в том числе по зП и прочим расходам..


дак вроде счетная комиссия эти документы смотрела ( и расходы на бензин и сотовую связь и зарплату наверное). все подсчитала и сказала что есть некоторые недостатки. (отчет висит в первом доме)
и что дальше?
0
Lion_son
От пользователя axel21
все подсчитала и сказала что есть некоторые недостатки. (отчет висит в первом доме)
и что дальше?

А дальше - н_и_ч_е_г_о. Только констатация фактов. Нецелевое использование средств, перерасход и т.п.
Реально выходит никто ни за что не отвечает. Так вполне допускаю что "завалят" строительство очередного объекта (3х-тьфу) и спросить не с кого будет :-(
0
CrazyKOT
СССТ - "Создания Света, Создания Тьмы" :-)
типа постоянная борьба ...
0
Lion_son
Итак, по итогам встречи 17.08.
Присутствовало 13 человек (1,2,3,4,5 очереди).
Обсуждались вопросы:
1. Целесообразность продажи офисных помещений, предлагаемая правлением
2. Затягивание сроков строительства очередных объектов (4,5 очереди)
3. Отсутствие реального контроля над инвестициями.
4. Отсутствие реальных механизмов влияния на принятие решений и контроля за их исполнением.
5. Отсутствие механизма взыскания ответственности с лиц, допустивших нецелевое использование и/или перерасход средств.
6. Раздутое штатное расписание
7. Абсолютно непрозрачная политика правления относительно владения комплексом недвижимого имущества, находящегося в общей собственности (офисные помещения, придомовая территория).
направленная на необоснованное отчуждение данного имущества.
8. Возведение посторнних объектов на площади землеотвода.
9. Неудовлетворительная деятельность правления по благоустройству придомовой территории.

Приняты решения:
1. Выдвинуть из числа инициативных членов ТСЖ несколько лиц для ведения разъяснительной работы с жильцами, участия в ревизионной комиссии, анализе финансовой и хозяйственной деятельности ТСЖ, представления интересов членов ТСЖ в правлении.
2. Обязать правление в соответствии с ЖК РФ и Уставом ТСЖ предоставить доступ к протоколам заседаний правления, собраний и другим документам, доступ к которым должен быть предоставлен в соответствии с действующим порядком.
3. Получить копии протокола общего собрания по итогам 2004 г. и проанализировать ход исполнения принятых собранием решений. Опубликовать информацию в доступном большинству членов ТСЖ месте (например, на доске объевлений в офисе ТСЖ)
4. Получить и проанализировать информацию по текущей хозяйственной деятельности и финансовому состоянию ТСЖ: доходы, расходы, кредиторская и дебиторская задолженность, отношение с арендаторами офисов, крыш, подвалов и других общих помещений и пр. (аналитическая группа с участием лиц, имеющих опыт общения правлением и обладающих необходимыми для подобного общения личностными и профессиональными качествами)
5. Изыскать возможность и получить доступ к реестру членов ТСЖ (в том числе с применением правовых процедур, предусмотренных законодательством)
6. Заручиться поддержкой большинства голосов членов ТСЖ для приведения ситуации в норму, к порядку, отвечающему потребностям большинства членов ТСЖ. Для этого необходимо обойти всех жильцов 3-х домов, по возможности охватить инвесторов 4 и 5 очередей, а также юридических лиц. (инициативная группа для обхода)
7. По итогам изучения мнения инвесторов по ключевым вопросам организовать письменное голосование и добиться признания его результатов правлением.
8. Наладить информационный обмен между членами ТСЖ для ознакомления с решениями правления оперативного реагирования на них путем выдвижения инициативных лиц от каждого жилого этажа с целью создания "вертикали" прямой и обратной связи.

Спасибо всем, кто принял участие во встрече
Конструктивные предложения и дополнения принимаются

[Сообщение изменено пользователем 18.08.2005 10:23]
0
saltykov
молодцы!
по производственной необходимости нахожусь в Снежинске
в выходные готов полностью содействовать
0
Klubbheads
Не смог поприсутствовать на собрании. Исходя из результатов вижу, что никаких конкретных действий не было принято. Только "надо", "заручиться", "изыскать", "получить" и пр...

Ребя, это всё понятно. В том плане, что вполне понятно - что надо делать. Весь вопрос в реальных шагах !
Я же писал в этой ветке форума, что наши офисы уже продаюцца, что было якобы некое собрание (как мне сказали в ТСЖ, оно было в апреле, причём оно было очередное (!!!)) , на котором приняли решение о продаже офисов.
Вот и надо решать конкретный вопрос. Т.е. - получить выписку данного собрания, проанализировать её. Дальше уже действовать исходя из результатов анализа (т.к. варианты разные могут быть).
Ну и всё в таком же плане ...

Вот касательно вопроса собрания в апреле - кто-то может подтвердить, что оно действительно было ? Просто я вот, например, не вкурсе об этом ...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.